
Сообщение от
Foudre
Понято все не правильно.
1. Никто никого не разводит. Повторюсь - мне глубоко фиолетово, что ты себе поставишь.
2. Я не советы даю, я собственное мнение высказываю. Основанное на опыте, есличо. В отличие от некоторых "теоретиков". И за собственное мнение "голосую" кошельком - у меня и Сивик был на 18-х, и БМВ будет.
3. Гораздо больший идио... большая наивность ждать, "облегчив" машину "титановыми" гайками, какой-либо экономии вообще:
Цитата: "...смотришь на расходомер и утешаешь себя что в проделанной работе была польза и "окупаемость")))))))))))))))))))))))))
4. Повторюсь снова - если не волнует мнение людей, первыми через это прошедших, то не выноси свои поделки на всеобщее обсуждение. Делай машину втихушку, если мнения, не совпадающие с твоим, вызывают такой негатив.
5. Вкус и чувство стиля нужно развивать. Хотя бы (если не дано) на общепризнанных примерах тюнинга Сивиков, где 18-е диски - обыденность. Это оптимальный диаметр под арки 8-го. Кстати, ты не задавался вопросом, почему стандартный Форд Фокус RS идёт на 19-х катках??? По вашей тупой (сорри) логике машина, заточенная под драйв, должна быть максимум на 16-х!
6. Маленькие колеса (как и маленькие сиськи, используя твою аналогию), никому не интересны и уместны только при условии, когда машина (женщина), что называется "без притензий". Если же обуревает желание выделяться из потока (быть привлекательной), то размер имеет значение. При этом колеса в 32" (как и сиськи Лолы Феррари) - клиника.
P.S. Присоединяюсь к пожеланию Саши - удачи в деле экономии!