Ты арку в нахлест варил?!
Ты арку в нахлест варил?!
какую арку?
Если ты про внешнюю, то я их не варил, у же были сварены, но косячно.
Правильно как у саницивика, шестой седан.
Если в кратце, то варить нужно встык, а с внутренней стороны подложить пластину около 3 см. так будет меньше шпакли и лучше сварено, да и проще так значительно
Ребята, мойте свои авто не только сверху, но снизу тоже!
Вот столько песка и грязи я собрал с задних лонжеронов и задней часть авто.
А до этого пришлось опустить перед авто и поднять зад 1.5 метра, чтобы было удобно капаться
Вложение 147618Вложение 147619
Лонжероны обстукивал дерявяшкой и потом продувал, много пыли и грязи вылезло. Многое гниет изнутри! и гряз этому хорошо помогает!
После зачистики и удаления ржавчины, покрыл голый метал кислотником, потом эпоксидный, в конце все покрыл акриловым грунтом. Далее нанес антигравий, так чтобы он был пупырчатый, а сверху битумной мастикой.
Вложение 147620Вложение 147621
Вложение 147622Вложение 147623
Получилось черновато (черный цвет я не люблю), но тут не до красоты, необходима практичность.
Далее принялся, зачищать, очищать и убирать ржу, была только возле воздуховода (небольшая) у подкапотки и в тоннеле где моторчик дворников. Песка там тоже было пипец
Вложение 147624
Думал еще покрасить рычаги, разобрал их, выяснил что под замену практически все сайлентблоки, но потом понял что нужно его разбирать полностью вообще, снимать ступицу и т.д. В итоге просто почистил от пыли и грязи, покрасить еще успею
Вложение 147635
Последний раз редактировалось inotsuperman; 28.07.2013 в 09:19.
Подкапотку, тоннель и подрамник очищал от грязи, масла и песка, вош-праймером (красный)ОТЛИЧНАЯ ВЕЩЬ, первый раз использовал, жидкостями из Ашана за 60 руб для очистки двигателя и порошком за 10 руб.
Бюджетный вариант
Вложение 147625Вложение 147626Вложение 147627
Снял "телевизор" и покрасил подкапотку и тонель грунтом ГФ — 021, а после алкидной краской.
Вложение 147628
Подкапотка будет белой.
Вложение 147629Вложение 147630
Вложение 147631Вложение 147632
Почему именно алкидная химия ?! Хотя уже купил акриловую краску и грунт.
Когда чистил подкапотку, снял слой алкидной краски, которой красил 2 года назад. Наносил краску в один слой на голый метал, зачищенный от ржи.
Ииии, НОЛЬ, ржи — это был главный аргумент рескнуть и купить краску и грунт из алкидных смол.
Резюме:
АЛКИДНЫЙ ГРУНТ ложится хорошо, производитель обещает антикорозионное покрытие. Отличный декоративный и бюджетный вариант для скрытых деателй (рычаги, подрамник, барабан и т.д.)
АЛКИДНАЯ КРАСКА ложится хреново, мучался долго, может я косячный маляр, но с акриловой краской бало намного проще
Покрыл подрамник и барабаны алкидным грунтом.
Вложение 147633Вложение 147634
Итак, так как электрик из меня начинающий, то прошу у Всех совета, для достижения Шейвинга или Clean Look подкапотного пространства:
1) как убрать проводку под крылья?
2) Куда деть абсорбер?
Точнее:
У хонды ЕГ идут два основных пучка проводов, из салонного БП и подкапотного. Выходы расположены с боков, но их заваривают. Есть выходы проводов у дверей, но они не большие, пихнуть туда провода от дверей и БП? Я х.з. короче
Нужно определиться, чтобы заварить лишние дыры в подкапотке и покрасить ее.
Да, Да, недавно нанесенную краску я снял, с помощью средства для снятия краски.
Буду делать нормальной химией, чтобы БлЯстело
Идея есть, жду советов, без них ни как, машина стоит.
То, к чему стремлюсь, точнее хотя бы было:
Вложение 148475
Вести с полей.
Обработал днище, оголенные места кислотником, потом акриловый 2 слоя, антигравий, наносил так, чтобы в конце образовалась шершавость и сверху 2 слоя мастики
Мастику использовал Кордон и Dugla.
Больше понравилась Dugla, ее не нужно разбавлять, быстро сохнет, она еще с какими-то катушками, становится шершавая. Кордон долго сохнет, через 24 часа еще не высох по крайней мере, нужно разбавлять.
Цена у всех одинаковая.
Вложение 148477Вложение 148478
Как и сообщил ранее, снял алкидную краску, еще нужно шкурить, потом покажу результат.
Пока фото креативненькой подкапотки, краска шубой
Вложение 148479Вложение 148480Вложение 148481
антигравий дул с пистолета? или сбалончика? технически как делать чтобы была шершавость?
спасибо
inotsuperman,
это не шуба,это порваный материалл что под твоим алкидным грунтом ,похоже ты на сток краску дунул ее и пожабило,это несопостовимые материаллы!!!
теперь надо все смыть смывкой до чистого металла и заново автоматерриалами а не забор вариант,не забудь под капотом температура не 30 градусов ,а то потом после своей экономии постоянно в краске будешь)))