Honda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車

Страница 37 из 50 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 496

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samsungmaster Посмотреть сообщение
    Ты арку в нахлест варил?!
    какую арку?
    Если ты про внешнюю, то я их не варил, у же были сварены, но косячно.
    Правильно как у саницивика, шестой седан.
    Если в кратце, то варить нужно встык, а с внутренней стороны подложить пластину около 3 см. так будет меньше шпакли и лучше сварено, да и проще так значительно

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Ребята, мойте свои авто не только сверху, но снизу тоже!

    Вот столько песка и грязи я собрал с задних лонжеронов и задней часть авто.

    Honda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-img420.jpg

    А до этого пришлось опустить перед авто и поднять зад 1.5 метра, чтобы было удобно капаться

    Вложение 147618Вложение 147619

    Лонжероны обстукивал дерявяшкой и потом продувал, много пыли и грязи вылезло. Многое гниет изнутри! и гряз этому хорошо помогает!

    После зачистики и удаления ржавчины, покрыл голый метал кислотником, потом эпоксидный, в конце все покрыл акриловым грунтом. Далее нанес антигравий, так чтобы он был пупырчатый, а сверху битумной мастикой.

    Вложение 147620Вложение 147621
    Вложение 147622Вложение 147623

    Получилось черновато (черный цвет я не люблю), но тут не до красоты, необходима практичность.

    Далее принялся, зачищать, очищать и убирать ржу, была только возле воздуховода (небольшая) у подкапотки и в тоннеле где моторчик дворников. Песка там тоже было пипец

    Вложение 147624

    Думал еще покрасить рычаги, разобрал их, выяснил что под замену практически все сайлентблоки, но потом понял что нужно его разбирать полностью вообще, снимать ступицу и т.д. В итоге просто почистил от пыли и грязи, покрасить еще успею

    Вложение 147635
    Последний раз редактировалось inotsuperman; 28.07.2013 в 09:19.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Подкапотку, тоннель и подрамник очищал от грязи, масла и песка, вош-праймером (красный)ОТЛИЧНАЯ ВЕЩЬ, первый раз использовал, жидкостями из Ашана за 60 руб для очистки двигателя и порошком за 10 руб.
    Бюджетный вариант

    Вложение 147625Вложение 147626Вложение 147627

    Снял "телевизор" и покрасил подкапотку и тонель грунтом ГФ — 021, а после алкидной краской.

    Вложение 147628

    Подкапотка будет белой.

    Вложение 147629Вложение 147630
    Вложение 147631Вложение 147632

    Почему именно алкидная химия ?! Хотя уже купил акриловую краску и грунт.

    Когда чистил подкапотку, снял слой алкидной краски, которой красил 2 года назад. Наносил краску в один слой на голый метал, зачищенный от ржи.
    Ииии, НОЛЬ, ржи — это был главный аргумент рескнуть и купить краску и грунт из алкидных смол.

    Резюме:
    АЛКИДНЫЙ ГРУНТ ложится хорошо, производитель обещает антикорозионное покрытие. Отличный декоративный и бюджетный вариант для скрытых деателй (рычаги, подрамник, барабан и т.д.)
    АЛКИДНАЯ КРАСКА ложится хреново, мучался долго, может я косячный маляр, но с акриловой краской бало намного проще

    Покрыл подрамник и барабаны алкидным грунтом.

    Вложение 147633Вложение 147634

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Итак, так как электрик из меня начинающий, то прошу у Всех совета, для достижения Шейвинга или Clean Look подкапотного пространства:

    1) как убрать проводку под крылья?
    2) Куда деть абсорбер?

    Точнее:

    У хонды ЕГ идут два основных пучка проводов, из салонного БП и подкапотного. Выходы расположены с боков, но их заваривают. Есть выходы проводов у дверей, но они не большие, пихнуть туда провода от дверей и БП? Я х.з. короче

    Нужно определиться, чтобы заварить лишние дыры в подкапотке и покрасить ее.
    Да, Да, недавно нанесенную краску я снял, с помощью средства для снятия краски.
    Буду делать нормальной химией, чтобы БлЯстело

    Идея есть, жду советов, без них ни как, машина стоит.

    То, к чему стремлюсь, точнее хотя бы было:

    Honda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-clean-look-1.jpgHonda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-clean-look-2.jpg
    Вложение 148475Honda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-clean-look-4.jpg

    Вести с полей.

    Обработал днище, оголенные места кислотником, потом акриловый 2 слоя, антигравий, наносил так, чтобы в конце образовалась шершавость и сверху 2 слоя мастики

    Мастику использовал Кордон и Dugla.
    Больше понравилась Dugla, ее не нужно разбавлять, быстро сохнет, она еще с какими-то катушками, становится шершавая. Кордон долго сохнет, через 24 часа еще не высох по крайней мере, нужно разбавлять.
    Цена у всех одинаковая.

    Вложение 148477Вложение 148478

    Как и сообщил ранее, снял алкидную краску, еще нужно шкурить, потом покажу результат.
    Пока фото креативненькой подкапотки, краска шубой

    Вложение 148479Вложение 148480Вложение 148481

  5. #5
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    антигравий дул с пистолета? или сбалончика? технически как делать чтобы была шершавость?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    антигравий дул с пистолета? или сбалончика? технически как делать чтобы была шершавость?
    С пистолета, покупал евробалоны.
    На 4 атмосферах и с минимальным выходом материала

  7. #7
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    спасибо

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    inotsuperman,
    это не шуба,это порваный материалл что под твоим алкидным грунтом ,похоже ты на сток краску дунул ее и пожабило,это несопостовимые материаллы!!!
    теперь надо все смыть смывкой до чистого металла и заново автоматерриалами а не забор вариант,не забудь под капотом температура не 30 градусов ,а то потом после своей экономии постоянно в краске будешь)))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    inotsuperman,
    это не шуба,это порваный материалл что под твоим алкидным грунтом ,похоже ты на сток краску дунул ее и пожабило,это несопостовимые материаллы!!!
    теперь надо все смыть смывкой до чистого металла и заново автоматерриалами а не забор вариант,не забудь под капотом температура не 30 градусов ,а то потом после своей экономии постоянно в краске будешь)))
    Ничего смывать не нужно, заводской грунт даже не покоробило, слезла только алкидная краска, зачем тогда все снимать до металла???
    Алкидная краска хороша для защиты от ржавчины, поэтому ее и выбрал.
    Сейчас даже алкидные краска для авто появились, на основе все тех же алкидных смол

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    inotsuperman,
    блин я тебе совет правильный даю ,а там твое дело
    у краски есть свойство паропроницаемость или влагопроницаемость ,есть наоборот лаки краски не пропускающий влагу ,но это другой разговор и очень дорогой вариант
    про твой результат- поднявшийся материал образовал воздушные пузыри ,морщины в последствии начнут разрушатся и аля сундук для грязи
    ты проделываешь грандиозную работу ,молодец,но не экономь на материалле ,это твой труд который ты пересрешь своей экономией и потом будешь жалеть !!!

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 12:08 ----------

    сейчас надо удалить всю хрень белую иначе она постоянно будет подниматься от попадания на нее другого материалла,и как ты представляешь этот вариант с сохранением родной краски ????только металлическая щетка на дрель ,но это до металла,а там и родной катафарезный грунт (самое ценное) пойдет под счистку
    вот и тупик ,попал на материалл и на двойную работу

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 12:09 ----------

    и забудь про строительные магазины!!!!с их текс краской

Похожие темы

  1. Новыя Honda Civic vs б/у Honda Accord VIII
    от molostvov в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 18:31
  2. Honda Civic 4D (2006) = Honda Civic 4D (2007) ???
    от ru4i в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •