Объясни, как в этом случае уменьшается взлетная полоса/дорожка от обчной взлетной полосы?Сообщение от torst
Что значит, "двигатель толкает так"?
Ответов на мои предыдущие вопросы к Тебе я не дождался.
Объясни, как в этом случае уменьшается взлетная полоса/дорожка от обчной взлетной полосы?Сообщение от torst
Что значит, "двигатель толкает так"?
Ответов на мои предыдущие вопросы к Тебе я не дождался.
чето я не понял - где ко мне вопросы? там после толкает запятая стоит, я уточняю, двигатель разгоняет самолет путем толкания?
последнее твое сообщение было dag'у
и что значит "Тебе" с большой буквы?
имелась ввиду дорожка как в условии задачиСообщение от DeCivic
уже с братом на эту тему заспорили... вывод наш взлетит и пофиг че под колесами лиж бы они не вкопаны были
куда направлены закрылки на крыльях при взлете, при посадке?
Тоже самое, что и Вам, т.е. подчеркиваю, что с уважением, как и ко всем остальным собеседникам.Сообщение от torst
Про двигатель, грубо говря, да, путем силы, точнее, импульса, кот. возникает при выходе/проходе воздуха лопастей.
Думаю, что вниз. Здесь роли это не так уж и играет, главное варьировать скаростью оборотов винтов.Сообщение от dag580
Т.е. по твоему возможна ситуация когда колесо и ролики вращаются с одинаковой скоростью и самолет при этом движется вперед относительно земли?Сообщение от DeCivic
Самолет взлетит и никаких гвоздей, самолет отталкивается от воздуха а не от земли и точка.Сообщение от Odax
ну блин с воображением у вас туго.
относительно воздуха самолёт будет неподвижен, он движется в системе самолёт-крутящаяся полоса, относительно аэродрома он НЕПОДВИЖЕН.
Не совсем понятно, что есть колесо и что есть ролики.Сообщение от TERMIT (aka ufo)
Но если применимо к такой фразе: "Т.е. по твоему возможна ситуация когда колесо шасси самолета и ролики бегущей ленты (которые ее и крутят) вращаются с одинаковой скоростью и самолет при этом движется вперед относительно земли?"
Конечно.
Если двигатели не включать, то он будет стоять на месте, относительно земли. А относительно движущейся ленты, корпус самолета будет двигаться в противоположном ей направлении, причем с той же скоростью, что и лента, только со знаком "-".