этого я не знаю, но то что у них с Д3 завтворы разные изначально -факт, так что может не только программные ограничения, надо на спец. форумах поспрашивать.
---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:39 ----------
Сорри, может я совсем бландинко, а как определить ПРОБЕГ? Ведь номер фотки может быть только 4-х значный и при наборе 9999 кадров округляется.. или вы считаете сколько раз он округлился?
У темя тут фотик на отдыхе глуканул (350Д) - инфа на экране и в видоискателе плывет.
Может у есть какой-то общий сброс или что-то в этом роде (не тупо в меню)? Как чинить то?)))
Странное какое-то деление ..
как Н и К могут влиять на характер фото? И у одной и у другой фирмы есть студийные и более репортажные камеры. Да, Кеноновские объективы рисуют мягче, но это скорее недоработка, потому как всегда проще размыть, чем увеличить резкость...
И наоборот, очень часто в спортивных репортажах используют оптику Кенон, светлые телевики всегда четко выделяются![]()
Я лишь высказал своё мнение,возможно и не прав
Но деление есть,я думаю любой даже любитель отличит фотки с Кэнона и Никона,естественно не обработанные![]()
Кэнон всгде больше тянул в красноту(более тёплые тона) фотки не такие резкие,Никон же всегда тянет в синеву(более холодные цвета),фотки очень резкие.
Ещё Кэноны меньше шумят,хотя с переходом на новую Матрицу(CMOS) как и у Кэнона,практически выравниились!
Что-то я развёл здесь спор,заканчиваю![]()
Все верно, если говорить о фотках JPEG формата и старых камерах
Кстати, я все же продаю свой 20Д =) Цена за тушку 20 тыр, затвор практически новый, могу в придачу подкинуть дурацкий китовый объектив =))))
Танк Маньячный, у меня за эти деньги человек готов купить, просто ждать не охота пока он деньги наскребет. к тому же я отметил - почти НУЛЕВЫЙ затвор. Не думаю, что за эти деньги вы найдете с нулевым затвором камеру.