Наш партнер - "Юг-Авто" (официальный дилер Honda) - 10-20%

Страница 17 из 38 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 376
  1. #161
    Участник
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Тимашевск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    по телефону записался на сход-развал. Записался на прошедшую субботу, на 11 часов дня. Ехал с супругой и ребенком. Пока собрали малого, пока по пути подобрали подругу, пока завез их в Мегу - в общем опоздал.
    Приняли без лишних разговоров. Предупредили, что работы на час минимум "а там как пойдет, сложно точно прогнозировать".
    Полтора часа бродил по салону, начитался-насмотрелся-насиделся. Была мысль развлечь себя и персонал (посетителей было очень мало) тест-драйвом, но почему-то забросил. Вероятно, не смог выбрать на какой машинке прокатиться =).
    По окончании работ позвонили, рассказали что к чему: рейка умирает, посему четко все сделать из-за больших люфтов не представляется возможным и брать деньги за выполненную работу по регулировке сход-развала им не позволяет пролетарская совесть, оформили как осмотр ходовой. Немного бальзама на израненную душу - мне это обошлось дешевле, что сгладило неотвратимость финансовых потерь на рейку.
    А теперь сравнение Яблоновки и Дзержинского. Яблоновка - центр больше (физически больше), народу меньше (и там и там был в субботы), отношение лучше (просто личное впечатление). В Яблоновке у приемных мастеров меньше пафоса. У меня старенький аппарат, пробежавший много по дорогам и на кузове, на стекле есть большие и маленькие отметки жизненного пути (последнюю отметку оставил накануне в пятницу Камаз). Некий негатив приемного мастера, ощущавшийся на Дзержинского, здесь отсутствовал напрочь. Я ждал до последнего хоть малейшего намека взглядом, жестом, улыбкой - нифига. Мастер, вероятно, почувствовав мое несколько напряженное состояние, разрядил обстановку шуткой - предложив оставить в салоне ценные вещи, драгоценности, деньги, бриллианты. В общем, я со спокойной душой пошел бродить по салону, мастер с машинкой уехали.
    Общее впечатление от салона в Яблоновке значительно лучшее, чем от салона на Дзержинского.
    Мастер-приемщик: Таранов Юрий. Вежливый, коммуникабельный, ответственный человек.


  2. #162
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Автосалон Хонда на Дзержинского закрывают и переносят в Яблоновку, поэтому сравнения можно не проводить) до 1 июля должны все переехать.
    А вот на Дзержинского теперь будет Фольцваген!

  3. #163
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Rulezzz
    прикольно )))))
    а я и не знал. откуда инфа Макс ?
    Я так понял Фольц с Гедоном прекращает сотрудничество ? )))

  4. #164
    Участник
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Про фольц очень хорошая новость. За два года обслуживания в гедоне потрачено много нервов. Скорее всего будет два дилера.

  5. #165
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Чтобы исключить разного рода слухи и домыслы, доведу до всех интересующихся официальную информацию. В Краснодаре открываются ещё два временных автоцентра Volkswagen, в связи с заключением контракта между Фольксваген Груп Рус и Юг-Авто. Центр "СЕВЕР" будет временно, до апреля месяца 2011 года, находиться в автоцентре Honda на Дзержинского. Там будет весь перечень услуг: продажа автомобилей, обслуживание и ремонт, продажа запасных частей. Центр "ЮГО-ЗАПАД" будет находиться в Яблоновке рядом с автоцентром Honda. Там только продажи. Окончательная дата переезда (день когда запись на СТО будет прекращена) - 27 июля 2009 года.
    to liquid_fth and deman. Контракт с Гедон-Авто не расторгается. Просто марка Фольксваген, считает, что в Краснодаре должно быть три дилера.
    В Хонде меняется техническое руководство в лице вашего покорного слуги, в связи с переходом на другое место работы. Мне было приятно наше общение и поверьте мне я с удовольствием это делал. Думаю, что новый руководитель будет тоже в теме. Спасибо.

  6. #166
    Новичок
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Господа из юг-авто, влияет ли на гарантию установка на 8-ой седан 17-х дисков?

  7. #167
    Участник
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    был в Яблоновке. Переднюю пассажирскую дверь вроде настроили, она стала закрываться лучше. А вот с водительской какая то проблема, и теперь надо ждать технического решения из Москвы. А в августе только мне скажут что смогут сделать. Причем все это заняло около !5 часов! На мой вопрос снимали ли они обшивку двери и смотрели что внутри мне ответили отрицательно. Значит они 5 часов регулировали замок передней двери и все? Когда отдавал машину мне даже не сказали примерное время сколько она будет находиться на сервисе.
    Вывод: проблемы решены только на половину, бензин прожег зря так как еще раз придется ехать по той же проблеме в следующем месяце, не заботятся о времени клиента. Итог: мне не понравился такой подход к делу. Потеряны 600 рублей (бензин) и рабочий день, и придется еще раз отпрашиваться с работы в августе. Мне такой сервис не нравится.

  8. #168
    Участник
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Asmodey666, ваши предложения? Пожелания?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:40 ----------

    ZiPP, влияет.

  9. #169
    Участник
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V I N Посмотреть сообщение
    Asmodey666, ваши предложения? Пожелания?
    1. Обязательно говорить клиенту время нахождения авто на сервисе. Если мастера не укладываются, то перезванивать клиенту примерно зе мин 30-40 до окончания оговоренного срока и пересогласовывать на новый аргументируя из-за чего вышла задержка. (Я так и не понял почему на такие операции потребовалось 5 часов, объясните мне пожалуйста)

    2. По поводу регламента: былоб хорошо если у вас сразу находился список регламентных работ в связи с той или иной ситуацией, чтоб не заставлять ждать клиента еще недели 2-3, а сразу заниматься проблемой его авто. Мне не очень приятно съездить 170-180 км до Краснодара (и столько же назад), чтоб потом мне рассказали что проблема не решена и список работ по регламенту на устранение моей не исправности вы получите только в следующем месяце. (хоть мне и устранят неполадку по гарантии бесплатно, но стоимость бензина мне никто не оплатит)

  10. #170
    Участник
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    KrasnodaR
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    собираюсь на ТО 30000. Ждите. Надеюсь, обойдется без проблем))) А все таки вы "редиски". Так было удобно. Рядом. Теперь в яблоновку кататься.

Похожие темы

  1. Официальный дилер. Хонда Отрадное (Авитус) - 5-10%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 19.03.2019, 23:03
  2. Ответов: 239
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 02:24
  3. Официальный дилер. Хонда Красносельский - 10-15%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 22:16
  4. Официальный дилер. Хонда Кудрово(ПобедаМоторз) - 10-15%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 11:18
  5. Наш партнер - "Юг-Авто" (официальный дилер Honda)
    от deman в разделе Юг-Авто" (официальный дилер Honda)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •