Автосалон Хонда на Дзержинского закрывают и переносят в Яблоновку, поэтому сравнения можно не проводить) до 1 июля должны все переехать.
А вот на Дзержинского теперь будет Фольцваген!
Автосалон Хонда на Дзержинского закрывают и переносят в Яблоновку, поэтому сравнения можно не проводить) до 1 июля должны все переехать.
А вот на Дзержинского теперь будет Фольцваген!
Rulezzz
прикольно )))))
а я и не знал. откуда инфа Макс ?
Я так понял Фольц с Гедоном прекращает сотрудничество ? )))
Про фольц очень хорошая новость. За два года обслуживания в гедоне потрачено много нервов. Скорее всего будет два дилера.
Чтобы исключить разного рода слухи и домыслы, доведу до всех интересующихся официальную информацию. В Краснодаре открываются ещё два временных автоцентра Volkswagen, в связи с заключением контракта между Фольксваген Груп Рус и Юг-Авто. Центр "СЕВЕР" будет временно, до апреля месяца 2011 года, находиться в автоцентре Honda на Дзержинского. Там будет весь перечень услуг: продажа автомобилей, обслуживание и ремонт, продажа запасных частей. Центр "ЮГО-ЗАПАД" будет находиться в Яблоновке рядом с автоцентром Honda. Там только продажи. Окончательная дата переезда (день когда запись на СТО будет прекращена) - 27 июля 2009 года.
to liquid_fth and deman. Контракт с Гедон-Авто не расторгается. Просто марка Фольксваген, считает, что в Краснодаре должно быть три дилера.
В Хонде меняется техническое руководство в лице вашего покорного слуги, в связи с переходом на другое место работы. Мне было приятно наше общение и поверьте мне я с удовольствием это делал. Думаю, что новый руководитель будет тоже в теме. Спасибо.
Господа из юг-авто, влияет ли на гарантию установка на 8-ой седан 17-х дисков?
был в Яблоновке. Переднюю пассажирскую дверь вроде настроили, она стала закрываться лучше. А вот с водительской какая то проблема, и теперь надо ждать технического решения из Москвы. А в августе только мне скажут что смогут сделать. Причем все это заняло около !5 часов! На мой вопрос снимали ли они обшивку двери и смотрели что внутри мне ответили отрицательно. Значит они 5 часов регулировали замок передней двери и все? Когда отдавал машину мне даже не сказали примерное время сколько она будет находиться на сервисе.
Вывод: проблемы решены только на половину, бензин прожег зря так как еще раз придется ехать по той же проблеме в следующем месяце, не заботятся о времени клиента. Итог: мне не понравился такой подход к делу. Потеряны 600 рублей (бензин) и рабочий день, и придется еще раз отпрашиваться с работы в августе. Мне такой сервис не нравится.
Asmodey666, ваши предложения? Пожелания?
---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:40 ----------
ZiPP, влияет.
1. Обязательно говорить клиенту время нахождения авто на сервисе. Если мастера не укладываются, то перезванивать клиенту примерно зе мин 30-40 до окончания оговоренного срока и пересогласовывать на новый аргументируя из-за чего вышла задержка. (Я так и не понял почему на такие операции потребовалось 5 часов, объясните мне пожалуйста)
2. По поводу регламента: былоб хорошо если у вас сразу находился список регламентных работ в связи с той или иной ситуацией, чтоб не заставлять ждать клиента еще недели 2-3, а сразу заниматься проблемой его авто. Мне не очень приятно съездить 170-180 км до Краснодара (и столько же назад), чтоб потом мне рассказали что проблема не решена и список работ по регламенту на устранение моей не исправности вы получите только в следующем месяце. (хоть мне и устранят неполадку по гарантии бесплатно, но стоимость бензина мне никто не оплатит)
собираюсь на ТО 30000. Ждите. Надеюсь, обойдется без проблем))) А все таки вы "редиски". Так было удобно. Рядом. Теперь в яблоновку кататься.
to Asmodey666.
Все Ваши замечания абсолютно справедливы, мы будем дальше работать над этим.