Ездил уже в третий раз в салон, и нашло на меня разочарование от инсигнии: при открытие/закрытии двери, внутренняя ручка скрипит в руке и чуть ли не отрывается, производит ощущение, что после двухсотого раза, она оторвется и тупо так в руке и останется. Пластик на торпеде и центральной консоли, куда не нажми везде характерный хруст пластмассы. В боковые зеркала, как ни настраивай, обзор все равно никакой. Вобщем после того, как ушел интерес по новой и красивой машине, начал смотреть более объективно на нее, и создалось впечатление какого то хрупкого, хлипкого, собранного на соплях автомобиля, недаработанного автомобиля. После всего этого посидел в Астре, и о чудо, подобных косиков обнаружено не было и это у машины класса ниже. После этого задумался, как такое вообще возможно?! Ведь Опель делал очень большую ставку на Инсигнию, и видимо так хотел поскорее ее выставить на продажу, что второпях допустил массу косяков при сборке.


Ответить с цитированием
)) Сравните с ценами на аналогичные модели у Ауди и БМВ, и вы поймете, почему "тут хлипко, там скрипко, а здесь - того и гляди, отвалится" 




