dvp,
Как-то ни на одной из машин не возникало желания проверять ограничитель...
И вот именно, что отзыв о дорестайле. У меня рестайл. Хотя адаптивная коробка в нем, похоже осталась.
dvp,
Как-то ни на одной из машин не возникало желания проверять ограничитель...
И вот именно, что отзыв о дорестайле. У меня рестайл. Хотя адаптивная коробка в нем, похоже осталась.
у нас нет дорог для такой скорости
спасип,
я пральна понял ты 92 льешь бенз?
с таким расходом, чета на минуточку перехотелось ехать смотреть б/у тачки))) но я все равное поеду позырю несколько, поспрашиваю владельцев сколько бенза у них уходит и при какой манере езды.
я просто работаю за городом, путь в одну сторону 30 км. в пробках не стою.
Даже если и не едет, и что?
Зачем такая скорость на кроссовере? Повторяю: это же не спорткар.
По поводу отзыва об авто. Очень жаль его владельца. Может дорестайлы так и сыпались. У меня за полтора года на машине ничего не меняли, кроме омывателя фары, который просто сломали, когда пытались украсть.
Так что машина вполне надежна. Не хуже и не лучше других.
разница в заправке 95 и 92 на бак составляет 160р
несущественно
на 95 едет заметно бодрее, на 98 вообще самолет и расход поменьше
на 95 жрет на полтора литра меньше, на 98 на два
а вообще лью 92
за выходные на 60 литрах проехал 650 км
все трасса
я тоже работаю за городом, плюс семейство на даче, бывает так, что в один конец на работу по 250 км
но это того стоит
безумно удобные кресла в машине
я в финляндию ездил, 14 часов за рулем - вылез, как новенький
по трассе - самое то
круиз на 110 поставил и отдыхаешь
роскошно
тихо, тепло и удобно
и владельцев особо не слушай
только диагностика у проверенных людей, у своих
надо смотреть по мотору - у 90% конченные моторы
лучший вариант - замер компрессии. Потраченные на диагностику деньги спасут от капиталки в скором будущем. И коробка. Это ключевые моменты. Коробас сделать стоит денег, а почти все коробки на подходе.
Кстати, я перешел на масло Мобил1 - машина перестала жрать масло. Чудеса. Оригинальное ниссановское поглощала до 250 граммов на тыщу. Мобил не хочет. Посмотри на выхлопные трубы, сухая сажа на них - это нормально. Жирный масляный налет или стерильная чистота - наводит на мысли. Далее - летят крестовины в переднем кардане, кардан стоит 57000р. Это поможет сбить ценник, а в реале ремонт кардана вылезает в пять тысяч. И ржавчина. Небитый финик не ржавеет. Дальше, смотри резину. Если жрет задние колеса - резинкам в подвеске кранты. Это недорого. А вообще - начни с салона. Хороший салон найти трудно, а восстановление может вылезти в полтинник, особенно рыжая "кожа" (дермантин там везде). Не ведись на камеры задние ( пакет"технолоджи"), не в них суть, смотри на технику, потому что камера стоит десятку, а механика влетит в такую копеечку, что офигеешь. и спрашивай, если что. Подскажу. Я их пересмотрел штук 15. Кстати, 45-й финик ест 98 бензин, а едет ненамного быстрее, и мотор сложнее. Ищи 35-й. Там есть вариант с налогом решить в законнмо порядке.
Подвеска неубиваемая, кузов крепкий, подвески собраны на подрамниках. Сносу им нет. Резинки на машинах 5 -6 года уже на подходе, есть много заменителей, что здорово экономит деньги.
Последний раз редактировалось Джексон; 23.07.2012 в 03:01.
согласовать в НАМИ замену поршневой, головок и блока управления на аналогичные от мурано, предоставить документы на замену, подписать в мрэо заявление на внесение изменений в конструкцияю, пройти ГТО и вуаля, 238 сил, налог 18000 вместо 42.
Заява в НАМИ стоит 5000, остальное в законном порядке.
Джексон,
спасибо!
А как быть владельцам, например Тойот Лэнд Крузеров?