http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=26985
---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:39 ----------
сам конечно же буду брать комплектацию Е на механике из допов только ксенон он стоит 27 в него входит и омыватель и противотуманки на автомат денег не хватает а на комплектацию Е очередь до 7 месяцев вот 1 апреля иду заказывать!!!да вот еще что дильлеры прошивают мозги и делают 190 лс всего за 30000 и гарантия на месте
сергей28,
там регистрация нужна. Это точная инфа про перешивку? Или это менеджер наплел?
это точная информация на 100%есть целая ветка сравнивали 150 и 190 все оказалось совершенно одинаковым темболее что по вину 150 сильный бьется как сд 4 а сд 4 это и есть 190 ))) на форуме лендровера те кто купил 190 и переплатил по 150000т теперь кусают локти!!!
---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:00 ----------
да вот еще что люди купившие лендровер фрилендер!!! 3-5 лет ездят и пересаживаются на новый фрилендер либо на б/у дискавари если бы машина так часто ламалась вы бы стали на нее же пересаживатся через 3-5 лет?
прочитал я эту тему. однозначного ответа в ней нет, никто не чиповался, замеров не делал. Так что лажа это все неподтвержденная. Вот когда замер будет, тогда и можно говорить.
---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:18 ----------
и вообще я не понял, они пишут, что это Дураторк, так это Фордовский двиган тогда, причем тут ситроен?
---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:20 ----------
вот что у них написано
Нет там никаких доработок, как выяснилось, сто раз смотрели. Это англицкие манагеры всех в заблуждение ввели. Все одинаковое, даже прошивки (исполняемый код). Разные только калибровочные таблицы в блоке управления двигателем, это доказано сравнительными диагностическими тестами MY11 TD и SD на фирменном стенде, а также изучением БД Microcat. Весь движок изначально рассчитан на 190, поэтому и 150, и 190 теоретически можно спокойно до 210 разогнать. Несмотря на отличие только в калибровочной таблице, пока, судя по всему, никто ее перешивать толком не умеет (связано с защитой новых процов Infineon Tricore от считывания/модификации данных). Даже в крутых прогах для чиптюнинга поддержка модуля EDC17 CP42 (а именно такие мозги у нового Фрила) пока отсутствует. Но думаю, что скоро появится
я же написал что чипует дилер за 30 т руб и гарантия на месте! вот и получается что 150 и 190 двигатели одинаковые так даже дильлер утверждает сам лично спрашивал!!!на форуме лендровер все расписанно!!!ща попробую найти
---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:57 ----------
http://www.lr-club.ru/index.php?show...st=20&start=20