вот развели дискуссиюя лично рад denokan приобрел отличный аппарат, который ему нравиться.
Сам недавно пересел с цивика на RAV4 рестайл короткая база на механике (двигатель 2,0). могу многое рассказать![]()
вот развели дискуссиюя лично рад denokan приобрел отличный аппарат, который ему нравиться.
Сам недавно пересел с цивика на RAV4 рестайл короткая база на механике (двигатель 2,0). могу многое рассказать![]()
Ну и как после сивки рафик едет?
Динамику пока не пробовал, обкатываю. Из плюсов выявил следующее (все как и ожидал) :
- посадка выше, лучше обзорность. причем в цивике передняя стойка очень широкая, что приходилось головой крутить на перекрестках, чтобы пешехода не задавить. на рафе передняя стойка уже, да и сидишь и видишь намного дальше. для меня это очень важно.
- подвеска не замечает мелкие ямки, крупные проходит без пробоев. на цивике все же было жестче подвеска и по другому отрабатывала кочки и неровности (точнее фиксировала каждую). при этом на рафе в поворот заходишь и машина мало крениться, несмотря на то что кому то изза "жесткой" подвески раф не нравиться. по мне жесткость нормальная, иначе в поворотах будет уносить, да и при езде будешь как баржа. пресловутой "козлиности" поеведения не обнаружил, видимо эта особенность осталась в первых поколениях.
- потребление бензина при обкатке по городу 12-13 л. на 100 км.
- за счет короткой базы и высокого просвета удается теперь спокойно ездить по городу и не чиркать дном гле не попадя.
- рулежка в потоке напоминает как на цивике.
- гарантия 3 года + можно продлить.
- огромный багажник и при необходимости весь салон за счет складывающихся сидушек.
- страховка на новый рафик у меня вышла дешевле чем страховка на цивик
- коробка понятная и легкая в переключении. сцепление работает гораздо мягце чем в цивике. сразу скажу, что всякие вариаторы и автоматы не для меня. вот стану старым тогда может куплю.
- габариты легко ощущаются после цивика.
из минусов:
- у рафиков рестайловых цветет капот из под накладки (таже фигня с Прадо). в превентивных мерах накладка снята и скоро будет обернута пленкой.
- штатная магнитола ниачем. только послушать. в максималке идет магнитола с навигацией, только навигация работает нормально для Европыдля нас япошки не предусмотрели както. поэтому штатную магнитолу на продажу, вместо нее штатную магнитолу аля все в одном от китайских братьев по разуму.
- штатная резина она такая штатная. не для лесов (низкий профиль протектора) и не для шоссе (сильная боковина >>> шумит)
- висящая сзади запаска - приманка для воришек. страховая даже допник сделала и сказала, что в случае кражи просто покупайте колесо без ГИБДД и несите нам чек.
так вкратце первые впечатления. что надо пояснить спрашивайте.
hunter07,
в страховой мне объяснили иначе. типа цивик (а также мазда3, лансер10) берут молодые и часто гоняют на них. в результате попадают в ДТП мелкие и не очень + угоняют их часто. Поэтому на цивик страховка атомная.
На рафе типа ездят спокойнееи так на многие паркетники, да и не только паркетники.
А дешевле - это сколько? Сейчас на сайте росгосстаха подсчитал на двухлитровый рафик и получилось 89541.20.
ЭЭЭ....правда на сивик топовый 123496.50 получилось. Походу гонит калькулятор. Я сполз под стол.
у меня КАСКО 51800 руб. + ОСАГО 3900 руб.
это за страховку 123500 руб. отдать???я проще машину куплю за такие деньги
или на более необходимое вложу, но 4000 бакинских за воздух непонятно зачем отдавать.
все в очередной раз забывают, что каско = добровольное страхование. Со свободой выбора страховой компании вдобавок. И с отсутствием единых для разных возраста/стажа/региона/допусловий по договору ставок (зависящих ещё и от стоимости машины, т.е. надо говорить о проценте, а не о сумме страховой премии).
Прописные истины, мне казалось...
ЗЫ и не для данной темы.
Cosmet,
никто не спорит с прописными истинами, просто при покупке НОВОЙ машины КАСКО я думаю обязательно. И от того сколько будет в итоге стоить все вместе можно выбрать тот или иной аппарат.