Не совсем про кроссовер, но рядом.
А что можете сказать о Legacy Outback предыдущего поколения (до 2010г)?
Думаю на что в скором времени менять сивик... хочется авто чуть повышенной проходимости с полным приводом. Желательно сарай. Автомат. Жып как-то особо не нужен, поэтому остановился на полноприводном сарае повышенной проходимости (когда езжу на соревнования по мотокроссу с прицепом - на сивике не всегда могу проехать)
Собственно выбор не особо большой.
Оутбек
А4 авант квадро.
XC70.
Ауди заметно дороже. Отпугивает масложорный турбомотор. И не помню че там за коробка...
Да и почему-то сараи на авто.ру только дизельные. Ну тут можно пожертвовать багажником и взять бензиновый седан.
Вольва с бензиновым мотором 3.2 (240 сил) нафиг не уперлась, дизель не особо хочется.
Аутбек вроде всем нравится. 2.5 атмо мотор должен быть надежным. Багажник огромный, салон ничего, все что нужно есть, лишнего ничего. Ценник 700-800 рублей за 2008 год.
Может есть еще какие-то варианты, которые я упустил?
Кросоверы тоже рассматриваю, нравится только сервант и спортаж новый.
Jibs,
я больше склоняюсь к хс70, но меня правда дизель не смущает.
из ауди еще можно присмотреться к б/у а6 аллроуд бензин или тд оба хороши.
еще октавия скаут. но они только на механике =(
Jibs,
у ауди кусачий ценник однако... а6 пневма напрягает, общался с одним поклонником олроуда, три раза подушки менял и совсем не бюджетно, хотя это от прокладки зависит...
хс 70 можно в предыдущем кузове поискать (конец 07г.) там 2,5Т 210сил..
а у субару для такой массы и полного привода, вроде как 167 сил маловато...
Скаут да, только на мешалке, поэтому отпадает.
А чем вольва лучше легаси?
Аллроад только если без пневмы и 2.7 дизель... тоже вариант.
---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 11:46 ----------
svar.tech, да мне не для гонок. Сивика автоматного по динамике хватает. Думаю легась 2.5 не хуже будет.
Мне главное чтобы поменьше тратить бабла на тачку и продать без особого гемора.
Вольвешник дешевой обслугой, насколько помню, не отличается.
а вот у а4 нет пневмы, но ее клиренс далек от повышенной проходимости что-то около 160, где напротив у хс70 210мм помоему самый высокий в своем классе универсалов-проходимцев.
Последний раз я забуксовал на сивике на ровном месте, там просто грунт размокший был. Прицеп нагружает жопу, разгружает морду. Много ли надо чтобы провернуть одно колесо.
Квадро бы помогло. Хотя несколько сантиметров клиренса, безусловно, не лишние...
Так чем легась объективно хуже XC70 ?
вольво не дороже ауди в обслуге... у меня перед глазами два хс70 каждый день(T6 и D3), причем владелец 1 из них(D3) до этого тоже ездил на 70-ом, и вроде не замечал что бы жаловались или часто в сервисе бывали, кстати у того же человека до первого 70-ого был тигуан новый, тогда еще дорестайл правда, через год эксплуатации он продал его с матюками.
если бы меня не смущали габаритные размеры(4.7м длина) то не задумываясь взял бы хс70 D3 или D5 ну там на что бы денег хватило...
---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 11:58 ----------
тут только субъективно может быть... в любом случае...
но по мне тоже большой вес на слабом атмо оппозитнике как-то не айс... ну и вариатор.... тут на любителя.