Jibs,
приглядись, мне там посадка очень понравилась... а вот в хс60 нет, хот я именно его рассматривал, т.к. короче.
Jibs,
приглядись, мне там посадка очень понравилась... а вот в хс60 нет, хот я именно его рассматривал, т.к. короче.
я вот кстати не знаю, какой на них сервисный интервал.... отдаленный пример, на vw caddy сервисный интервал декларируют в 15000 на дизеле....
расход то вроде как пониже должен быть, чем у бензиновой версии....
а про насос, может повезет и будет там Webasto???)))))
а в xc70 - посадка то легковая...
в вольвы ставят штатно вебасту, но лучше уточнить... за все модели не скажу.
на дизели обычно интервалы либо 10тыс, либо 15...
но я бы все равно каждые 10тыс максимум делал бы, ну думаю и буду.
svar.tech,
тут еще индивидуально... у меня например пробеги маленькие небольше 7-8тыс в год, так что тут вот больше думаю раз в год ТО делать или пол года... но думаю если даже раз в пол года масло с расходниками менять, то хуже от этого машине не будет.
рафик у нее)
---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 23:09 ----------
у вольвей проблемные акп были- это факт
---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 23:11 ----------
так вроде у них обычная 4х ступка автомат
---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 23:22 ----------
я за субарь...но там оппозитник...стучек голодного цилиндра возможен...но тут уж как повезет
Открою маленький секрет, есть Рафик-4 на дизеле!
К нам его тащут из Германии, в основном
http://cars.auto.ru/list/?category_i...B9%D1%82%D0%B8
+100 за субарь! стучек цилиндра побежден уж давно, на бу возможен, но не страшен. бери субару и не парься, турбофорь механика + понижающая передача, пропрет там где паркетники конкуретны сдуются с первых метров, с автоматом тоже не хило едет и по бездорожью и по дорогам. а сервант даже на слабеньком бездорожье никакой, проверено лично. да и вообще субарик подкупает не рюшечками всякими, а тем как едет, авто с душой если хотите)
сравнение полных приводов паркетников
http://www.youtube.com/watch?v=8Dq9f-_BP3s