На кроссовер с Сивика

Страница 240 из 293 ПерваяПервая ... 140190230238239240241242250290 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,391 по 2,400 из 3055

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Alexxx,
    что за места?
    Я просто просил аргументировано донести, в чем преимущество коробки от мопеда, установленной на машину.

  2. #2
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Alexxx,
    что за места?
    Я просто просил аргументировано донести, в чем преимущество коробки от мопеда, установленной на машину.
    места как в спорте - первый лучший.
    На самом деле вариатор с точки зрения механики имеет ряд преимуществ, и не важно откуда он пришел - с мопеда, с тепловоза или разгонного блока Бриз-М....
    Плюсы есть - "бесконечное" число передач, бесступенчатое изменение передаточного отношения (нет рывков и моментов переключения), обеспечение работы двигателя в эффективной рабочей зоне, экономичность.
    Минусов тоже хватает - сам факт наличия трущихся частей (ремень и шкивы), неспособность на данный момент переваривать большой крутящий момент (самый мочный варик - на Мурано), ну и сообственно он весьма дорог как сам по себе так и в обслуге.

    Я ж говорю - автомат круче всех!))))

  3. #3
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    без обид.
    Мое личное мнение, вариаторы производят те, кто не умеют толком делать гидротрансформаторы.

  4. #4
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    без обид.
    Мое личное мнение, вариаторы производят те, кто не умеют толком делать гидротрансформаторы.
    да че обижаться, я тоже не фанат вариков, но Ниссан вообще главный сектант, лепит везде, кроме дизелей.....выбора не было....
    у гидрача тоже минусы есть, поэтому все и изгаляются как могут, но пока не тянут.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Так то и Хонда вариками балуется еще со времен 6 цивика. На фиты/джазы тож давно уже варики ставит

  6. #6
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Так то и Хонда вариками балуется еще со времен 6 цивика. На фиты/джазы тож давно уже варики ставит
    да в принципе варик оправдан на низкомоментных моторах, порвать сложо, а автомат городить не всегда есть смысл

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
    да в принципе варик оправдан на низкомоментных моторах, порвать сложо, а автомат городить не всегда есть смысл
    Только вот хонда ставила его как раз на высокооборотистые Цивики RS с отсечкой на 8000 оборотах

  8. #8
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Только вот хонда ставила его как раз на высокооборотистые Цивики RS с отсечкой на 8000 оборотах
    а где здесь противоречие? у высокооборотистых форсированных моторов с высокой мощностью как раз невысокий крутящий момент....Вон все турбопищалки 1,2, 1,4 и т.д. с места еле везут, момента нету....

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
    а где здесь противоречие? у высокооборотистых форсированных моторов с высокой мощностью как раз невысокий крутящий момент....Вон все турбопищалки 1,2, 1,4 и т.д. с места еле везут, момента нету....
    У турбопищалок как раз момента гораздо больше по сравнению с атмосферниками, сопоставимыми по мощности, особенно на низах.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Alexxx,
    ну ты атмо моторы и турбо не сравнивай... как бы 2 разные религии...

Похожие темы

  1. Идентификация Сивика, Превосходство Сивика и Ультиматум Сивика)
    от TAKESHIs в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:08
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:00
  3. Новый кроссовер Honda появится осенью
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 02:03
  4. Accord 8 - кроссовер
    от ProximuS в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 15:56
  5. Lexus покажет новый кроссовер
    от Ram в разделе Автофорум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •