Alexxx,
что за места?
Я просто просил аргументировано донести, в чем преимущество коробки от мопеда, установленной на машину.
Alexxx,
что за места?
Я просто просил аргументировано донести, в чем преимущество коробки от мопеда, установленной на машину.
места как в спорте - первый лучший.
На самом деле вариатор с точки зрения механики имеет ряд преимуществ, и не важно откуда он пришел - с мопеда, с тепловоза или разгонного блока Бриз-М....
Плюсы есть - "бесконечное" число передач, бесступенчатое изменение передаточного отношения (нет рывков и моментов переключения), обеспечение работы двигателя в эффективной рабочей зоне, экономичность.
Минусов тоже хватает - сам факт наличия трущихся частей (ремень и шкивы), неспособность на данный момент переваривать большой крутящий момент (самый мочный варик - на Мурано), ну и сообственно он весьма дорог как сам по себе так и в обслуге.
Я ж говорю - автомат круче всех!))))
без обид.
Мое личное мнение, вариаторы производят те, кто не умеют толком делать гидротрансформаторы.
Так то и Хонда вариками балуется еще со времен 6 цивика. На фиты/джазы тож давно уже варики ставит
Alexxx,
ну ты атмо моторы и турбо не сравнивай... как бы 2 разные религии...