¦ђ¦,
Anton_Nsk,
Коллеги, про движки не будем спорить, я писал про варик, он ставится и на турбы и на атмы. Ударяться в сравнение моторов - вряд ли есть смысл.
Alexxx,
а чего про варик... ты сам знаешь уже знаешь его минусы... и плюсы.
¦ђ¦,
Да я то знаю.....ЕВРО просил аргументы)))
Что кто скажет о новом Раф 4
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/index.tmex
Был на презентации , клиренс 190, есть вариант с 2,2 дизелем на 150 лошадей в цену 1,5 лимона 6 ступеней акпп.
2,0 литровый на варике не хочу, но есть 2,5 на 6 акпп. интересное предложение..
Лично самого заинтересовал вариант с дизелем сравниваю вариант покупки с Соренто и новым Раф 4.
Очень понравилась тяга на низах у дизеля.
А какая ничего, соренто или раф 4?
В Москве вроде если заправляться на Аджип http://www.goodfuel.ru/rating или Лукоил, проблем не будет.
Конечно можно рассмотреть и 2,5 бензин Раф 4 , интересует мнения об машине, просто по размеру получилась симпатичная машина с багажником.
Я тоже к дизелю прицеливался, но передумал.... Солярка дороже 95-го, обслуживание дизеля дороже, ТО чаще, экономичность дизеля окупится хрен знает когда, если вообще окупится... Ко всему прочему дизель зимой греть упрешься, у меня например маленький ребенок, как его в ледяной салон сажать? Ставить Вебасту? Еще тысяч 60-70.....А летней солярочки зимой ливанешь случайно? В общем, как то не решился я на дизель, хотя хотелось на тракторной тяге поездить....
А так рафик ничего вышел, свеженький....2,5л норм вроде