На кроссовер с Сивика

Страница 65 из 306 ПерваяПервая ... 1555636465666775115165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 3056
  1. #641
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    сергей28,

    а я какую цитату привел, тоже из этой темы, но с первой страницы, на второй вообще про чип не слова.
    Если тебе очень хочется верить в небылицы мэнеджеров, я не против.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:10 ----------

    мы разный форум читаем?
    они там пишут, что элементная база мозгов 150 отличается от 190 и чип есть со 160 до 190, тк. у них мозг одинаковый.


  2. #642
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей28 Посмотреть сообщение
    не 2.5 а 2.2 востольном согласен!!!
    Я имел ввиду модель 2.5, то есть не просто Фрил 2, а именно РЕСТАЙЛИНГ!
    А двиг там 2.2 от ПСА

    Цитата Сообщение от сергей28 Посмотреть сообщение
    вот минусы вебаста глючит! огроничение мощности эту проблему уже решили!!!
    Из Вебасто - там подогрев топливопровода.
    Поподробней об снятии ограничений пожалуйста?

    Цитата Сообщение от сергей28 Посмотреть сообщение
    тигуан едет и управляется хорошо но в салоне это гольф нет ощущения что ты высоко сидишь далеко видишь
    а с моей точки зрения, рестайл Тигуана стал выглядеть более мужественно! В нынешнем не перевариваю заднюю оптику

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    пишут, что это Дураторк, так это Фордовский двиган
    мне менеджеры на прошлой выставке в Крокусе прожужали все уши, что это именно француз от Пежо-Ситроен!!!

  3. #643
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    форд ставит ПСАшные дизели, своих нема.

  4. #644
    Член Клуба
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    был у них минус по ограничении мощности турбина отказывала из за обратки топлива,но ее решили

    ---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду модель 2.5, то есть не просто Фрил 2, а именно РЕСТАЙЛИНГ!
    А двиг там 2.2 от ПСА



    Из Вебасто - там подогрев топливопровода.
    Поподробней об снятии ограничений пожалуйста?



    а с моей точки зрения, рестайл Тигуана стал выглядеть более мужественно! В нынешнем не перевариваю заднюю оптику



    мне менеджеры на прошлой выставке в Крокусе прожужали все уши, что это именно француз от Пежо-Ситроен!!!
    да двигатель француз!!!а что у них проблемы с двигателем?на выставке в крокусе тоже был так как сам там работаю

  5. #645
    Участник
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Домодедово, МО
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    denokan, Теперь, главное, не забывай тут отписываться. Очень интересно и про дизель и про коробку почитать будет, как они в эксплуатации, какие глюки вылезут.
    Без малого отъездил на Форде Куга месяц, 1300 км.

    Машинка очень радует:

    1. Динамикой. Ускорения ощущаются сильнее, чем на Сивике 5д.
    2. Изначально хорошей шумоизоляцией. Если что-то делать дополнительно, то только, наверное, двигатель... и то не обязательно, т.к. его слышно только при разгоне.
    3. В меру жесткой подвеской (после зубодробительной сивика 5д)
    4. Понятной управляемостью.
    5. Клиренсом.
    6. Простором для водителя и пассажира, высокой посадкой, однако, не превращающей место водителя в наблюдательную вышку. После Форда поездил на сивке, разница впечатляет (выражение "ж.пой скрести асфальт" не кажется неправильным)
    7. Расход солярки в среднем 7.5-8 литров, при том, что я не особенно заморачиваюсь экономией (но и не гоняю по принципу "обогнать всех").
    8. Внешним видом.
    9. Отутствием сверчков в салоне (ттт)
    10 Вполне приличный багажник, несмотря на заявленный объем в 360л (видимо, смотря как мерить).
    11. Штатный предпусковой подогреватель (опция) работает на 6+. Даже если не включать его заранее, садится и ехать в холодной машине, тепло начинает поступать в салон значительно раньше, чем на Сивике. Аналогично - подогрев сидений (5-ти уровневый).


    Что могло быть лучше:
    1. После сивика, у которого управление магнитолой и компьютером на руле очень неудобно привыкать к подрулевому переключателю.
    2. Аналогично - мне не очень удобен европейский вариант включения фар.
    3. Дизайн интерьера, конечно, несколько устарел. Однако, качество сборки не вызывает нареканий.
    4. Пространство для ног задних пассажиров могло бы быть и побольше.
    5. При заправке дизтопливом чаще всего приходится использовать переходник, идущий с машиной, из-за неевропейских пистолетов на наших заправках.

    В-общем, я доволен!

  6. #646
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    6. Простором для водителя и пассажира, высокой посадкой, однако, не превращающей место водителя в наблюдательную вышку. После Форда поездил на сивке, разница впечатляет (выражение "ж.пой скрести асфальт" не кажется неправильным)
    7. Расход солярки в среднем 7.5-8 литров, при том, что я не особенно заморачиваюсь экономией (но и не гоняю по принципу "обогнать всех").
    11. Штатный предпусковой подогреватель (опция) работает на 6+. Даже если не включать его заранее, садится и ехать в холодной машине, тепло начинает поступать в салон значительно раньше, чем на Сивике. Аналогично - подогрев сидений (5-ти уровневый).
    6) Мне так наоборот низкая посадка нравится, а второй этаж - не мое.
    7) Учитывая схожую мощность, то выигрыш в расходе литр, ну два максимум
    11) Если его не включать, то непонятно за счет чего тепло раньше будет поступать. На дизельных машинах салоны наоборот прогреваются значительно дольше, за счет того что КПД и дизеля выше и тепла отдает он меньше.
    5 ступенчатый подогрев и вовсе изврат, 2-х ступенчатого как на сиве за глаза. Мне так и вовсе одноступенчатого наверно бы хватило)), я сразу на максимум, нагреется и тут же отключаю.

  7. #647
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    5 ступенчатый подогрев и вовсе изврат, 2-х ступенчатого как на сиве за глаза. Мне так и вовсе одноступенчатого наверно бы хватило)), я сразу на максимум, нагреется и тут же отключаю.
    Вот сразу видно - никогда человек сам яичницу не жарил. Большой диапазон регулировок дает более равномерное прожаривание ! ))

  8. #648
    Участник
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Домодедово, МО
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    6) Мне так наоборот низкая посадка нравится, а второй этаж - не мое.
    7) Учитывая схожую мощность, то выигрыш в расходе литр, ну два максимум
    11) Если его не включать, то непонятно за счет чего тепло раньше будет поступать. На дизельных машинах салоны наоборот прогреваются значительно дольше, за счет того что КПД и дизеля выше и тепла отдает он меньше.
    5 ступенчатый подогрев и вовсе изврат, 2-х ступенчатого как на сиве за глаза. Мне так и вовсе одноступенчатого наверно бы хватило)), я сразу на максимум, нагреется и тут же отключаю.
    Я не ставил целью сравнивать Сивик с кроссовером, это разного поля боя бойцы

    По расходу у меня и сивик зимой 7.5 в среднем. 95-го бензина, не ДТ.

    А вот если сравнивать кроссоверы между собой, особенно бензиновые с дизельными, тогда средний расход ДТ 7.5 л/100км реальный плюс. Например, та же Куга, бензиновая, 2.5л 200 лс - расход 9-11 в среднем, а то и больше. Каптива - 12-13.

  9. #649
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    11) Если его не включать, то непонятно за счет чего тепло раньше будет поступать. На дизельных машинах салоны наоборот прогреваются значительно дольше, за счет того что КПД и дизеля выше и тепла отдает он меньше.
    на дизелях давно ставят электрические печки салона, а не от движка.

  10. #650
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    на дизелях давно ставят электрические печки салона, а не от движка.
    значит аккум сильно сажать будут и как нить придется тебе вокруг машины танцы с бубнами устраивать...

Похожие темы

  1. Идентификация Сивика, Превосходство Сивика и Ультиматум Сивика)
    от TAKESHIs в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:08
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:00
  3. Новый кроссовер Honda появится осенью
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 02:03
  4. Accord 8 - кроссовер
    от ProximuS в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 15:56
  5. Lexus покажет новый кроссовер
    от Ram в разделе Автофорум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •