Нет там никаких доработок, как выяснилось, сто раз смотрели. Это англицкие манагеры всех в заблуждение ввели. Все одинаковое, даже прошивки (исполняемый код). Разные только калибровочные таблицы в блоке управления двигателем, это доказано сравнительными диагностическими тестами MY11 TD и SD на фирменном стенде, а также изучением БД Microcat. Весь движок изначально рассчитан на 190, поэтому и 150, и 190 теоретически можно спокойно до 210 разогнать. Несмотря на отличие только в калибровочной таблице, пока, судя по всему, никто ее перешивать толком не умеет (связано с защитой новых процов Infineon Tricore от считывания/модификации данных). Даже в крутых прогах для чиптюнинга поддержка модуля EDC17 CP42 (а именно такие мозги у нового Фрила) пока отсутствует. Но думаю, что скоро появится