На кроссовер с Сивика

Страница 63 из 293 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 3055

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей28 Посмотреть сообщение
    это точная информация на 100%есть целая ветка сравнивали 150 и 190 все оказалось совершенно одинаковым темболее что по вину 150 сильный бьется как сд 4 а сд 4 это и есть 190 ))) на форуме лендровера те кто купил 190 и переплатил по 150000т теперь кусают локти!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:00 ----------

    да вот еще что люди купившие лендровер фрилендер!!! 3-5 лет ездят и пересаживаются на новый фрилендер либо на б/у дискавари если бы машина так часто ламалась вы бы стали на нее же пересаживатся через 3-5 лет?
    прочитал я эту тему. однозначного ответа в ней нет, никто не чиповался, замеров не делал. Так что лажа это все неподтвержденная. Вот когда замер будет, тогда и можно говорить.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:18 ----------

    и вообще я не понял, они пишут, что это Дураторк, так это Фордовский двиган тогда, причем тут ситроен?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:20 ----------

    вот что у них написано
    Нет там никаких доработок, как выяснилось, сто раз смотрели. Это англицкие манагеры всех в заблуждение ввели. Все одинаковое, даже прошивки (исполняемый код). Разные только калибровочные таблицы в блоке управления двигателем, это доказано сравнительными диагностическими тестами MY11 TD и SD на фирменном стенде, а также изучением БД Microcat. Весь движок изначально рассчитан на 190, поэтому и 150, и 190 теоретически можно спокойно до 210 разогнать. Несмотря на отличие только в калибровочной таблице, пока, судя по всему, никто ее перешивать толком не умеет (связано с защитой новых процов Infineon Tricore от считывания/модификации данных). Даже в крутых прогах для чиптюнинга поддержка модуля EDC17 CP42 (а именно такие мозги у нового Фрила) пока отсутствует. Но думаю, что скоро появится

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    я же написал что чипует дилер за 30 т руб и гарантия на месте! вот и получается что 150 и 190 двигатели одинаковые так даже дильлер утверждает сам лично спрашивал!!!на форуме лендровер все расписанно!!!ща попробую найти

    ---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:57 ----------

    http://www.lr-club.ru/index.php?show...st=20&start=20

  3. #3
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    сергей28,

    а я какую цитату привел, тоже из этой темы, но с первой страницы, на второй вообще про чип не слова.
    Если тебе очень хочется верить в небылицы мэнеджеров, я не против.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:10 ----------

    мы разный форум читаем?
    они там пишут, что элементная база мозгов 150 отличается от 190 и чип есть со 160 до 190, тк. у них мозг одинаковый.

  4. #4
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    форд ставит ПСАшные дизели, своих нема.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    был у них минус по ограничении мощности турбина отказывала из за обратки топлива,но ее решили

    ---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:18 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду модель 2.5, то есть не просто Фрил 2, а именно РЕСТАЙЛИНГ!
    А двиг там 2.2 от ПСА



    Из Вебасто - там подогрев топливопровода.
    Поподробней об снятии ограничений пожалуйста?



    а с моей точки зрения, рестайл Тигуана стал выглядеть более мужественно! В нынешнем не перевариваю заднюю оптику



    мне менеджеры на прошлой выставке в Крокусе прожужали все уши, что это именно француз от Пежо-Ситроен!!!
    да двигатель француз!!!а что у них проблемы с двигателем?на выставке в крокусе тоже был так как сам там работаю

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    интересно, а до каких пор зимняя остаётся на азс? антиантигель с майских до дня независимости лить не надо?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Домодедово, МО
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    интересно, а до каких пор зимняя остаётся на азс? антиантигель с майских до дня независимости лить не надо?
    Хех. Вообще, температура парафинизации достаточно низкая. Скажем, -15 градусов. Это для летнего. Для зимнего, по ГОСТУ она не должна быть выше -25.

    Это если с топливом ничего не делать. А так, способов много, выше уже писали про присадки.

    Навскидку, нашел прямо только что, для примера:

    http://www.amtko.ru/index.php?option...d=19&Itemid=41

    У меня установлен предпусковой подогреватель. 20800 рублей - опция. Есть варианты с продуктами фирмы Вебасто, но они, как правило, в разы дороже.

  8. #8
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    У меня установлен предпусковой подогреватель. 20800 рублей - опция.
    Форд, как всегда - жопашник. У БМВ и МБ и ЛР, он уже в базе

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Домодедово, МО
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Форд, как всегда - жопашник. У БМВ и МБ и ЛР, он уже в базе
    Нет. У Форда более разумная политика к индивидуализации машин. Кому-то этот ППП нахрен не нужен - зачем его впаривать, как это делают (якобы) вышеуказанные марки?

  10. #10
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    Нет. У Форда более разумная политика к индивидуализации машин. Кому-то этот ППП нахрен не нужен - зачем его впаривать, как это делают (якобы) вышеуказанные марки?
    не согласен. На дизельной машине эта опция необходима.

Похожие темы

  1. Идентификация Сивика, Превосходство Сивика и Ультиматум Сивика)
    от TAKESHIs в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:08
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:00
  3. Новый кроссовер Honda появится осенью
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 02:03
  4. Accord 8 - кроссовер
    от ProximuS в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 15:56
  5. Lexus покажет новый кроссовер
    от Ram в разделе Автофорум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •