я за CR-V, есть у друзей-ненарадуются, до этого был у них Сузуки гран витара , говорят Хонда намного лучше
я за CR-V, есть у друзей-ненарадуются, до этого был у них Сузуки гран витара , говорят Хонда намного лучше
Сегодня ездил на Х1 на дизеле!
Я ично в востороге от этой БМВ - получается такой сарай 3-й серии с более высоким клиренсом и полным приводом!
Итак, приведу пример расценок:
- Х1 Х-драйв 2.0Д (177лс/4000 об.м., 350Н.М/1750-3000 об.м) - цена 1 524 000руб.
- кожа - 83 754
- спортивные сиденья - 30 560
- их подогрев - 17 381
- спортивное кожанный руль - 15 280
- передний сдвижной подлокотник - 7 831
- система Перформэнс Контрол - 7 831
- автомат 86 800
- омыватели фар - 14 230
- биксенон - 31 515
музыку забыл...
Кто посчитает, сколько стоит более-менее нормальный Х1?
1 819 182.
Если брать пакетами, наверняка дешевле будет!
Ближайший японский конкурент - бензиновый Рафик 2.4 в максимуме за 1 404 000
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/price.aspx
SUBARU 2,0 АТ
957000 (скидка 168тыс)
Nissan 2,5 CVT
1150000 (со скидкой) минус то, что вариатор. низнаю, что за хня, и не хочу знать
Mitsu 2,4 CVT
1000000
Комплектации примерно одинаковые. Я не фетешист на опции, поэтому такие вещи как отделка хромом, и электро регулеровка сидений мне пофигу. Парень из рабочей семьи
Что очень сильно напрягает, так это вариаторы. Возможно надо попробовать поездить. (никогда не ездил), но тролейбусный разгон (судя по отзывам) меня не впечатляет. Нужно падение стрелочки тахометра.
Также марка субару вызывает большее уважение.
Ну если задумываться серьёзно о покупке чегонибудь из вышеперечисленного, то надо ещё изучить полные приводы всех. Ведь на сколько я понимаю они у всех разные и со своими особенностями.
ЗЫ Пока сивик меня вполне устраивает уже на протяжении 3х лет и думаю ещё пару лет отъездить, в ближайшее время семья должна расшириться, а там и глядишь приоритеты изменятьсяможет логан возьму
к тому времени подоспеет сандеро или както так. (паркетник на базе логана)
SDimaK,
Да не сможет парень ,даже из рабочей семьи ездить после Цивика на "базе логана"
А что ж корейцы то,рабочему классу не угодили?
Тем, что у корейцев цены как у японцев.
Я конечно понимаю, что у тех и других с глазами проблемы, но всёже....
варик это конечно тема для отдельного изучения. У ниссанов он насколько я знаю бывает двух типов: традиционный с ремнём и торовый. У кого какой, не знаю точно. Вот у авди варик с цЕпочкой, вариант довольно надёжный. Насчёт обычной эксплуатации - люди привыкают ко всему, ничего особенно страшного в поведении нет.
а "полный" привод отличается процентами перераспределения момента между мостами и способом переброски. Самый переднеприводный вариант у хонды, что лично меня максимально устраивает.
Надёжность их гидропривода? может подскажут знатоки..?
Последний раз редактировалось Cosmet; 14.12.2009 в 00:04.
Cosmet,
Не у нас тоже вроде с цепью... точно не помню. Народ ездит вроде без проблем. И отжигают тоже... Вобщем бояться не надо...
сам тоже присматриваюсь к классу SUV. Все нынешние модели как-то поднадоели, хочется свежачка. жду нового корейца ix35: http://www.youtube.com/watch?v=TDf6UOcPuVE. Посмотрим, какие комплектации у нас будут, и хотелось бы, конечно же, линзовую оптику...