¦ђ¦,
я тебе не завидую. Я вот в былые времена на дню до четырех машин менял, Сивик 6, Пассат Б5, МБ вито и МБ Спринтер и ничего нормально. Но самый уебск...й, это Спринтер, натуральный экарус, постоянно подруливать надо.
¦ђ¦,
я тебе не завидую. Я вот в былые времена на дню до четырех машин менял, Сивик 6, Пассат Б5, МБ вито и МБ Спринтер и ничего нормально. Но самый уебск...й, это Спринтер, натуральный экарус, постоянно подруливать надо.
EURO,
если тебе неудобно и некомфортно в машине, а не до звезды ли будет как она едет и рулится, про повседневную езду говорю, а не про заезды в тушино или в мячково.
если дать таз 08 к примеру, задутый под 300лосей, со всей возможной менянной ходовой, рулевой и вообще там все что под кузовом от sti, но сидеть ты будешь в все равно в тазу ведь. да, мое мнение, и выбираю я машину что бы мне в ней было удобно и комфортно находиться, в первую очередь, а потом уже все остальное.
хочу кросстур((
2 Sub-Zero
Вы про провал европейцам скажите. Куга в тройке наиболее раскупаемых кроссоверов данного класса. А про Россию - согласен. Правда, в этом году они пытаются наверстать упущенное, но слишком много предложений на рынке, чтобы это случилось.
Я еще раз повторю, что если сравнивать вождение Сивика 5д и Куги, то Куга лучше во всем. У меня обе![]()
Вы, простите, в этой самой Европе давно были ? Там Форд - вообще достаточно малораспространенная марка, а кроссоверы не пользуются таким спросом, как в России. Понимаю - статистика.........статьи.........и т.д. и т.п. Только если в ближайшее время будете "за бугром", пошарьте взглядом - много ли вокруг фордов ?В основном если и встречаются, то б/у пяти - шести - летние, в качестве "автомобиля для бедных".
Да собственно, достаточно до Финки доехать, чтобы понять, что при наличии нормальных дорог людям нужны машины, а не "вездеходы". Отсюда - специфика рынка. Причем очень популяны именно хетчбеки и универсалы (из - за удобной трансформации салона) у семейных людей. Там просто народ меньше обращает внимания на "понты" и больше - на КПД машины. Ну а в качестве "понтов" опять - таки идет машина с возможностью быстро и комфортно ехать, а не с возможностью "залезть в г....... подальше и поглубже"))
Внедорожники по - моему вообще наиболее распространены у нас и в Штатах.
---------- Сообщение добавлено в 02:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:21 ----------
Как я уже говорил, там вообще форд редко встречается. Зато есть очень интересный факт, 90 % такси - Мерседесы ! После этого, как приехал обратно, некоторое время не мог Мерседесы нормально воспринимать. Было такое же ощущение, как от Волги))
denokan, да ладно сильно кугу нахваливать с ее высоким клиренсом и короткой базой колеснойНа трассе всяко сива получше будет и поустойчивей.