Адаптивный ксенон (+39т.р) делает пучок уже и увеличивает дальность при наборе скорости - круто. Интересно б отзывы почитать про эту опцию на Астре нью.
Адаптивный ксенон (+39т.р) делает пучок уже и увеличивает дальность при наборе скорости - круто. Интересно б отзывы почитать про эту опцию на Астре нью.
Именно при наборе скорости увеличивает дальность ?
Да все уже, все эти "новые опции" на поверку то "пшиком" оказываются, то...............как в том анекдоте: "здравствуйте, мы приветствуем Вас на борту новейшего авиалайнера, на первом этаже вы можете воспользоваться четырьмя нашими бассейнами, на втором - шестью кинозалами, на третьем - огромным залом с ресторанами, на четвертом - несколькими казино....................а теперь пристегните ремни и мы попытаемся со всей этой х....ней взлететь"))
Они с роботом смогли справится только лет через шесть (и то - не до конца), а тут и новый автомат, и новая (адаптивная) подвеска и ..........черт знает сколько еще новой электроники ! Да им теперь еще минимум лет на десять - "заплатки" лепить и доводить до ума то, что понапихали в эту машину.
кто хоть катался на новом????![]()
интересно...вот будет вечная гарантия....нах...
вот скоко знакомых было на опеле, у всех какой то геморой да был с ней.....
Самое обидное на самом деле, что машину сделали просто "никакой". Старая Астра (трехдверка GTC по крайней мере - точно) просто реально "цепляла" своим экстерьером. За это ей, как водится, прощали всяческие мелкие огрехи.............По сравнению с ней новый "обмылок"..................впрочем я уже сказал - просто никакой.
первый раз слышу про увеличение дальности на астре, это только только на аудях стали ставить причем за бешеные бабки и не меньше а6. Интересно как встречка будет реагировать на такое ночное ускорениеадаптивным ксенон всегда называли поворотный-поворачивает вслед за рулем и подсвечивая место поворота.
не пожизненная гарантия... это и правда ход
полный текст такой:
"Глава подразделения Opel автоконцерна GM Ник Рейлли объявил, что теперь покупатели автомобилей Opel получат на свои новые автомобили пожизненную заводскую гарантию.
По его словам, основной смысл этой инициативы заключается в том, чтобы максимально быстро поднять уровень продаж в Европе. Именно поэтому стартует проект сначала в Германии и Великобритании. Не исключено, что в недалеком будущем эта практика распространится и в России. В частности, это будет зависеть от заинтересованности дилеров Opel в нашей стране.
По мнению экспертов отрасли, эта инициатива в сложившейся ситуации, когда продажи немецкой «дочки» General Motors упали в нынешнем году в ФРГ почти на 40%, представляется вполне объяснимой.
Как сообщается, Opel стал первым в ФРГ автопроизводителем, который обещает своим клиентам пожизненную гарантию на все новые легковые автомобили. Уточняется также, что гарантия распространяется на все основные узлы: двигатель, ходовую часть, системы управления и электрооборудования, но не касается «расходников» и аварийных ремонтов.
Впрочем, ограничения все-таки имеются: пробег 160 тысяч километров или продажа машины другому владельцу. Новый хозяин автомобиля имеет возможность перевести пожизненную гарантию на себя. Но за это ему придется внести небольшую плату.
На весь период гарантии стоимость необходимых работ оплачивает Opel. Что же касается запасных частей, то в компании составили график расходов владельца по мере увеличения пробега его авто. В частности, до 50 тыс. км концерн полностью оплачивает подлежащие замене детали, от 50 тыс. до 60 тыс. км - владелец платит 10% необходимой суммы, от 60 тыс. до 70 тыс. км - 20%. Максимальное участие владельца в оплате запчастей составляет 60% (при пробеге 160 тыс. км).
Аналитики отмечают, что такая инициатива наверняка окажется успешной, хотя и дорогостоящей для компании. Руководитель центра автомобильных исследований в университете Дуйсбург-Эссен Фердинанд Дуденхеффер заявил, что инициатива может обойтись Opel примерно в 100 млн. евро. Он подчеркнул, что гарантийное предложение немецкий автопроизводитель сопровождает чересчур большим набором условий, в которых покупателю непросто разобраться."
edio,
До бмв был Фокус 2-ой,рестайл
Катался сегодня на новой Астре автомат, 115 л.с., по поводу шумки не понял, помоему в хонде так же, автомат гумно - нажал в пол, посчитал до двух и вот оно передача переключилась), с хондовсикм не сравнить, усилитель руля-крутить его полегче , но информации никакой все плавно как-то, тормоза тоже не информативные, ну и вообщем управляемость посравнению с хондой Атстой, расчитана она на плавность хода и комфорт, нет изюменки, я ожидал большего. Возможно им на тест нужно было 180\кобыльный выставить, мож он поинтересней, но если автомат там такой же тупой, то если и брать эту машину, то только на механнике.