olegbf,
задний привод дело привычки тут уже надо больше думать головой, например я на полном спокойно встаю в любой сугроб, опускаю подвеску тем самым подминая по собой снег выхожу, когда уезжать поднимаю и выезжаю, ты же на переднем приводе так делать не станешь потому что знаешь что есть вариант сесть, и просто находишь место во дворе где почище, а владельцы заднего привода находят место уже даже не во дворе))))) про паркову на обочинах без лопаты тоже можно забыть ))) везде вообщем есть свои плюсы, на заднем приводе ездить можно если знать как можно поступать а как уже нельзя, я ездил на W220 пару лет, так чтоб где то садился в москве такого небыло, а у знакомого есть ягуар ХФ и выезд со двора у него в горочку, оставляет тачку на дороге метров за 300 до подъезда, зато на ягурае))))
Регулируемая подвеска - вещь просто великолепная, но это уже совсем другая "песня".
---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:07 ----------
Здесь неправильно выделен ключевой момент. Все это приключилось, когда они ехали все - таки на Сивике, а не на метро.............
А по - поводу "вони" - дело тут не в фильтре. Сезонное явление. Зимой, когда начинают везде сыпать реагент, он попадает на выхлопную и прочие нагревающиеся части машины и соответственно - сгорать, отсюда и запах. Явление известное и давно изученное. После схождения снега все проходит бесследно. В сезон - лечится мойкой днища.
Давно перестали астру обсуждать?
Пару раз зотормозишь на гололеде, когда АБС стрекочет, а машина нифига не тормозит, вот тогда офигеешь от совей липучки![]()
Нв цивике АБС стрекочит почти всегда зимой, после чего начинаются загадочные железные звоны в подвеске). Шипы на льду помогают, на снегу от них толку никакого.
---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:17 ----------
Тема то наша популярна на форуме, а пишу а здесь для того ,что бы помочь людям определится с покупкой, я думаю большая часть сейчас выбирает между японо цивиком и астрой, так вот пусть знают правду про обе машины).
По астре могу сказать пока есть 2 бага, это поскрипывания иногда заслонки, и послений баг это стук в подвеске при сильно морозе, возможно это те самые суппорта, если это суппорта и звук будет постоянным и будет проявлятся при хорошей погоде, то это реальный минус новой астры, не люблю постукивания всякие.
Че за железные звоны? А на снегу тож помогает особенно на укатанном. И на дорогах снег быстро укатывается в лед.. Хотя тут на форуме целая тема есть ШИП vs NO ШИП ). Знакомый у меня один купил старый марковник заднеприводный без абс, антибуксов и прочих электронных прелестей. И поставил липучку. НА вопрос как он ваще на ней передвигаться собирается ответил что мол на шипах боится ездить потмоу что больше уверенности было бы. И типа уверенность расслабляет. При этом на вопросы о том как он в горки бдует заезжать умолчал![]()
Pat-163,
Да все есть... япошки просто еще не догнали до этого. На моей вольве есть, у максима на БМВ есть. Работает просто, впереди камаз дал газку и ты не в панике ищешь кнопку рециркуляции, а она включается сама. Никаких лабораторий для этого давно не надо, 21век на улице.
Для общей справки такие системы еще реагирают на пыльцу растений спасая алергиков.
з.ы в вольве тоже нету в инструкции про ниё ничего толком, просто написано "автоматичиский выбор для забора воздуха" просто когда её купил и встретил 1камаз все стало ясно![]()
Прям нанотехнологии.
Да и правильно, чего о них говорить, скромность украшает.