Блин. Прямо как в "Приключениях Буратино". Тому говорят: "Буратино, представь себе, что у тебя в кармане лежит яблоко".........Буратино (заглядывая в карман): "а вот и врете" ! Ты можешь понять разницу между абстрактным обсуждением технических параметров машин и конкретным взглядом некоего пользователя. Я обсуждал данную тему в первом ключе, если ты - во втором, то мы вообще говорим о принципиально разных вещах !
Тогда - нереально.
Были. Огласить весь список ?Какие выводы ? Я уже запаметовал - о чем это ?
---------- Сообщение добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:13 ----------
На самом деле - ничего удивительного, что люди пересаживаются на "гольф-класс". Во - первых, размеры "гольф-класса" за последние несколько лет настолько увеличились, что фактически, по размерам он сейчас чуть ли не больше "С", каким он был несколько лет назад. Во - вторых, учитывая специфику применения таких машин (в основном - езда по городу) и специфику этой самой "езды", машина должна быть вместительной внутри, при этом - компактной снаружи, чтобы иметь возможность влезть в любую дыру, как в потоке движения, так и на парковке. В - третьих, достаточно мощный движок, причем желательно именно на "низах", чтобы иметь возможно активно перемещаться в "потоке".
В целом, подводя итог, картина вырисовывается следующая: автомобиль "большой внутри, но маленький снаружи", с достаточно мощным движком.
Ну а гордо "возить с собою много воздуха"..............если есть такая необходимость по статусу или специфике работы - почему нет ? Во всех остальных случаях - просто нецелесообразно.
---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:26 ----------
Ну наконец - то ! Кто - то все - таки смог втолковать Японцам специфику нашего налогообложения
А по поводу "изменений"...........может они в чем - то и правы. Как говорится: "лучшее - враг хорошего". Если все и так и смотрится, и ездит хорошо - нечего "мудрствовать лукаво". А то получится вон как с Астрой - был автомобиль, стала "мыльница". Смотреть не на что.
Последний раз редактировалось olegbf; 24.11.2010 в 19:43.
1. Так, тут все понятно - ложки....то есть яблока - нет
2. Нереально застраховать машину в два раза дешевле, учитывая, что она стоит в два раза больше.
3. Интересно, как может опыт обладания разнообразными машинами соотноситься с выводом о какой - то конкретной ? Может лучше все - таки следить за темой разговора и собственными мыслями ?![]()
1. Ну, я так и сказал, что ты - не понял
2. Так дороже или дешевле ? Ты по - моему уже сам запутался.
3. Я писал, что дороже - если его СОДЕРЖАТЬ. Если его не обслуживать, как делаешь ты, то наверное - дешевлеЕсли совсем не тратить на это никаких средств, то конечно - бедет дешевле всех
![]()
страховка на машину, превышающая стоимость сивика в полтора раза, стоит дешевле, чем страховка на сивик. Так понятно?
Провидец или телепат?3. Я писал, что дороже - если его СОДЕРЖАТЬ. Если его не обслуживать, как делаешь ты, то наверное - дешевлеЕсли совсем не тратить на это никаких средств, то конечно - бедет дешевле всех
![]()
Что там обслуживать, у меня все строго по регламенту, если у тебя есть желание, можешь СОДЕРЖАТЬ по только одному тебе ведомому правилу. Просвети, будь добр, как ты обслуживаешь свои машины.
понял, тебя греет, то что где-то на другом конце света, кто-то передвигается на Сивике (сверх технологичной Хонде) с очень мощным двигателем, быстрой коробкой и этот Сивик не чета какой-то там Астре.
Только тебе от этого, что? Пока одни мечтают и строят иллюзии, другие ездят.
Последний раз редактировалось Maxim5555; 25.11.2010 в 02:30.
Так - понятно. Тогда открой секрет - как ты это сделал
Свою машину я обслуживаю в соответствии с регламентом ТО указанном в гарантийной книжке. Бывшие в употреблении машины обслуживал "ориентировочно" по необходимомму им регламенту. Новые - в соответствии с рекомендациями производителя.
Из того что было - Хундай Елантра, Ровер 75, Гольф 3, Ауди А3, Ленровер Фрилендер, Опель Астра, соответственно - Сивик...........ни по одной машине никогда не было рекомендаций "менять что - то, когда компьютер скажет, или когда само отвалится"Может конечно я "отстал от жизни" в плане "премиумных" марок автомобилей, поскольку ими в данный момент не владею...................
Еще раз - разговор шел о том, что есть "в принципе". Когда - то у нас в стране кроме Жигулей вообще ничего не было. Но даже в это время все знали, что Мерседес - лучше))
а что толку что с литра там больше лошадей снимается? Это европейцев с их экологическими нормами и налогами должно парить (кстати у хохлов налог платится за литры, а не за лошади). Другое дело что евпропецы и трасмиссии новые делают, а тайота до сих пор 4-х ступнчатые автоматы ставит.