в бмв музыка работает и без ключа, но выключается при закрытии машины.
в бмв музыка работает и без ключа, но выключается при закрытии машины.
немнога флуда пускай простят меня наши добрые модераторы...форумчане)...мне вот интересн такой вопос цивик si 2 это тот у которого 2 двери?...а у них что двигло 200 лошадей????...незнал где написать(((...у нас диллер продает америкоса по цене 620тыщ 08 год...думаю просто позырить хоть)))и еще SI 2 лучше нашего 4д или нет? прошу простить за отклонение от темы жопеля)СТОИТ ЛИ РАССМОТРЕТЬ ДАННУЮ ТАЧКУ?
Последний раз редактировалось ЭДИК 1976; 11.05.2011 в 10:15.
посмотри тут фотки
http://motors.shop.ebay.com/Cars-Tru...=p4506.c0.m282
с датчиками света идут с 2010 года даже в минималке + еще пару датчиков есть
http://www.honda.co.ru/cars/cars/civ...sport_mt.shtml
блин там ве не по-русски)... у нас говорят что 200 коней два литра автомат
---------- Сообщение добавлено в 03:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:38 ----------
порыл на сайте купешном типа-только механника...так чтож разводят то
Решил накатать отчет по Астре 1.6 турбо Космо + ксенон , навигация и еще там по мелочи.
Пробег 17000 км., расход зимой город около 13 литров (замер по компу и по чекам), летом 12.1 -12.5., трасса 7.5-9 литров.
Недоработки, на мой взгляд, по значимости -
1) Стук суппортов или чего-то еще. Данный стук проявляется только на острых неровностях, когда колеса ударяются об стыки или еще что-нибудь такого плана, то в подвеске что-то брякает, понятное дело можно сделать музыку погромче, но меня страшно стало напрягать. В целом хорошая машина и просто тупой косяк.
2) Работа коробки автомат. В целом автомат неплохой, но есть косяк, в котором возможно не автомат виноват, а программа управления газом. Косяк этот полностью убивает в автоматическом режиме желание гонять по городу, с быстрыми перестроениями и торможениями, коробка тупит при переходе на 2 передачи вниз, и добиться от нее порой резкого ускорения в нужный момент тяжело, единственный выход ручной режим и последовательное переулючение передач. Говорят, что на новых астрах поставят новый гидравлический блок управления коробкой.
3) Тесноватый задний ряд сидений и небольшой все-таки багажник, хотя конечно кому как.
4) Не удобные, на мой взгляд, сидения - большая жопа больше 200 км не проедет на этих сидениях).
5) В салоне хромированная вставка рычага АКПП затирается, на новых астрах косяк устранен, вставка стала под тертый металл. Центральный подлокотник скрипит и не фиксируется в крайних положениях, что приводит к его непроизвольному смещению назад, скрип лечится смазкой. При переезде крутых склонов или подъемов в сухую погоду поскрипывает пластик, обрамляющий центральные стойки.
6) Два раза машина выдавала ошибку парктроника и сразу же ошибку сигнализации, после чего машина не заводилась, лечиться закрытием -открытием машины. Срабатывает, как мне кажется после срабатывания сигнализации.
7) Крайне тяжелые колеса и тяжесть в езде, машина по ощущениям весит как бизнес класс, при этом по размерам в гольф классе. Крайне мягкая подвеска , при этом ощущается ее перегруз, машина как бы с напрягом едет, даже при резком разгоне. Для гонщиков однозначно не подойдет.
Датчик дождя не видит снег.
Плюсы данной модели;
1) Цена на момент покупки 860 тысяч
2) Двигатель - уверенный, ровный разгон с места, быстрее шкоды 1.8 турбо ДСГ и цивика 4Д МТ)
3) Достойная шумка, все тихо и спокойно, машина располагает к спокойной и комфортной езде.
4) Хорошая качественная отделка салона, полное отсутствие сверчков. Приятные мягкие кнопки, электронный ручник, большое количество опций.
5) Прекрасный адаптивный ксенон за умеренные деньги.
6) Хороший экономичный автомат для такого двигателя.
7) Мягкая подвеска, близка к французам и паркетникам, при этом кренов никаких нет.
Удобный пакет трансформации салона, ящик выдвигается под сидением пассажира, сзади неплохой подлокотник и лючок.
9) Подогрев руля зимой очень радует.
Машина великолепно откатала 17 тысяч , никаких серьезных проблем, один раз начала капать прокладка термостата, устранили по гарантии, все остальное работает как часы. Итог за те деньги это была самая динамичная и комфортная машина в классе, с максимальным оснащением.