
Сообщение от
юки
Карочи.
Потестила турбоастру, которая 1.6t
Ну даж не знаааааю...
Предистория.
У цивика через полгода закончится гарантия. Потому уже несколько месяцев присматривала замену. Лидером одно время был Сеат Леон фр, но салон его убог совершенно, да и другие минусы есть. Ауди - дорого и скучненько. Смотрела меган хетч - овощное двигло+непонятная коробка, хотя прочие характеристики ничо так - салон приятненький, еще мулечки есть.
Отвлекусь.
Что мне нужно:
Мотор интереснее (очень хочется турбированный)
Салон не скучнее
Подвеска помягче, но желательно с той же остротой руля
При этом не более 200 сил на монопривод, иначе зимой ездить некомфортно
Ну и комплектацию приличную, а то на худшее переходить не хочется.
И все это должно стоить до ляма, учитывая допы и страховку.
Потом подумала, что надо посмотреть на задорный b класс -- корсо опц, фабиё рс, фиеста ст (или как ее там), рено клио спорт, ибицо фр. Неее -- очень тесно и качество салона все-таки на порядок ниже с класса. Отдавать лям за тесноту и страшный салон ну как-то негуманно.
А теперь история.
И вот, второй раз заехала к опелям. Со второго раза астра и внутри и снаружи понравилась куда больше. Салон после цивика не кажется скучным, смутило только обилие кнопок на центральной консоли и отсутствие управления музыкой на руле (но это я может чего не разглядела).
Сзади - куда теснее, чем в цивике, но зато багажник есть, и нормального размера.
Сиденья удобнее, это сразу чувствуется. На цивике после пары часов начинает болеть поясница, не хватает поясничной поддержки.
Комплектация -- хорошааа, в максимальной космо есть практически все, что нужно.
Но самое интересное - мотор. 1.6t \ 1.4t -- то, что нужно, как показалось вначале. Коробка только хз что за агрегат, но хотя бы автомат, а не варик ниссановский или dsg, которая также сомнительна, как наш робот.
GM, конечно, опель... как там? "- люди, купившие новый опель, наивно полагают что они ржавели и сыпались РАНЬШЕ, сейчас все классно;", но идеальных машин нет.
Итак, поехала на тестдрайв.
Не поняла особой разницы между моментом цивика 155 и 230 астры. Хотя, стабильная тяга с 2 тыщ есть и это приятно. Но со светофора так не поедешь, конечно, как на цивике. Но такой мотор предполагает другой стиль езды. Еще странная коробка -- дооооолго переключается. Это минус.
Девушка-манагер сказала, что машина на обкатке, потому едет не так хорошо. Но я хз - странне это.
Наверное, 1.4t ваще не едет.
Что еще не понравилось. Звук мотора уж больно визглив. У хонды и то приятнее. Если возьму астру, скорее всего буду делать выпуск.
Много ждала от подвески.
У цивика прекрасный руль, но подвеска все-таки жестковата, хотелось бы чуть поменьше пробоев. Не говоря уже о том, что после зимы менять по кругу подвеску -- ну неправильно это.
Так вот. У астры спереди макферсон (то же, что и у цивика), сзади -- недонезависимая (торсионная балка). С одной стороны, независимой в астре и не будет - не того класса машина. С другой стороны -- балка эта с механизмом Уатта вроде как похожа на независимую, но дешевле. А еще снижает шумы и вибрации на кузов, что мне и нужно.
Вваливать в повороты на тестдрайвовой машине я, конечно же, не решилась. Но общие впечатления такие:
- Шумов и вибраций действительно сильно меньше, перед кочками жопка не собирается куриной гузкой ))))
- Машина кажется сильно выше (визуально см на 5-7, хотя по характеристикам на 15 мм выше хонды);
- отсюда неприятное ощущение, что дорога отдельно, а машина отдельно. Не то, чтоб совсем отдельно, но не так вместе, как на хонде. У цивика единение с дорогой выше, и это приятнее;
- руль не только не такой острый, но и мне показался пустоватым.
И это вряд ли из-за резины -- и на хонде и на астре R17 и высота 55. Вот только колесики асты поуже на 2 см.
Карочи, вывод такой:
Машина приятна по ТТХ, комплектации и салону.
Но она менее "спортивна" нежели цивик. Я пока не знаю, хорошо это или плохо.
Но за такую цену конкурентов у нее нет.
Еще неприятно удивила цена каско - в вск посчитали 70К, при том, что стаж уже 5 лет.
Из приятного - гарантия с апреля 3 года.