Opel Astra 2010 New!!!

Страница 218 из 422 ПерваяПервая ... 118168208216217218219220228268318 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,171 по 2,180 из 4582

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    ничего в ней привлекательного нет.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    А ниче так! Зад секасный! Чемто на FT-86 смахивет)

  3. #3
    ex-Ольча
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    5,351

    По умолчанию

    по мне так на беременную мышку похожа..

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Вчера катался по городу наконец на октавии 1.8 турбо, правда на заднем сидении, так вот у астры лучше шумка , астра на порядок мягче, а октавия напомнила цивик по вибрации и шуму сзади.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Markus98, октавия такая же шумная балалайка что и сивка. Опять же шумность еще от резины зависит.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    У Астры сзади нет подвески - она априори не может быть мягче Октавии с многорычажкой. Чушь.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gangsta Посмотреть сообщение
    У Астры сзади нет подвески - она априори не может быть мягче Октавии с многорычажкой. Чушь.
    Ну у кого что есть непонятно, но есть реально опыт поездок, там все и видно было.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:31 ----------

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    Брал на тест драйв астру 180 сил в мак комплектации. Ясный пень что трудно прочувствовать за короткое время машину, но первые впечатления есть. Не впечатлило!
    Я каждый день езжу и не чувствую 180 л.с. хотя судя по заездам она едет неплохо, но машина натсроена под комфорт и вялкое передвижение по городу или по автобану, наверно это минус.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Карочи.

    Потестила турбоастру, которая 1.6t

    Ну даж не знаааааю...

    Предистория.
    У цивика через полгода закончится гарантия. Потому уже несколько месяцев присматривала замену. Лидером одно время был Сеат Леон фр, но салон его убог совершенно, да и другие минусы есть. Ауди - дорого и скучненько. Смотрела меган хетч - овощное двигло+непонятная коробка, хотя прочие характеристики ничо так - салон приятненький, еще мулечки есть.

    Отвлекусь.
    Что мне нужно:
    Мотор интереснее (очень хочется турбированный)
    Салон не скучнее
    Подвеска помягче, но желательно с той же остротой руля
    При этом не более 200 сил на монопривод, иначе зимой ездить некомфортно
    Ну и комплектацию приличную, а то на худшее переходить не хочется.
    И все это должно стоить до ляма, учитывая допы и страховку.

    Потом подумала, что надо посмотреть на задорный b класс -- корсо опц, фабиё рс, фиеста ст (или как ее там), рено клио спорт, ибицо фр. Неее -- очень тесно и качество салона все-таки на порядок ниже с класса. Отдавать лям за тесноту и страшный салон ну как-то негуманно.

    А теперь история.
    И вот, второй раз заехала к опелям. Со второго раза астра и внутри и снаружи понравилась куда больше. Салон после цивика не кажется скучным, смутило только обилие кнопок на центральной консоли и отсутствие управления музыкой на руле (но это я может чего не разглядела).
    Сзади - куда теснее, чем в цивике, но зато багажник есть, и нормального размера.
    Сиденья удобнее, это сразу чувствуется. На цивике после пары часов начинает болеть поясница, не хватает поясничной поддержки.
    Комплектация -- хорошааа, в максимальной космо есть практически все, что нужно.

    Но самое интересное - мотор. 1.6t \ 1.4t -- то, что нужно, как показалось вначале. Коробка только хз что за агрегат, но хотя бы автомат, а не варик ниссановский или dsg, которая также сомнительна, как наш робот.

    GM, конечно, опель... как там? "- люди, купившие новый опель, наивно полагают что они ржавели и сыпались РАНЬШЕ, сейчас все классно;", но идеальных машин нет.

    Итак, поехала на тестдрайв.
    Не поняла особой разницы между моментом цивика 155 и 230 астры. Хотя, стабильная тяга с 2 тыщ есть и это приятно. Но со светофора так не поедешь, конечно, как на цивике. Но такой мотор предполагает другой стиль езды. Еще странная коробка -- дооооолго переключается. Это минус.
    Девушка-манагер сказала, что машина на обкатке, потому едет не так хорошо. Но я хз - странне это.
    Наверное, 1.4t ваще не едет.

    Что еще не понравилось. Звук мотора уж больно визглив. У хонды и то приятнее. Если возьму астру, скорее всего буду делать выпуск.

    Много ждала от подвески.
    У цивика прекрасный руль, но подвеска все-таки жестковата, хотелось бы чуть поменьше пробоев. Не говоря уже о том, что после зимы менять по кругу подвеску -- ну неправильно это.
    Так вот. У астры спереди макферсон (то же, что и у цивика), сзади -- недонезависимая (торсионная балка). С одной стороны, независимой в астре и не будет - не того класса машина. С другой стороны -- балка эта с механизмом Уатта вроде как похожа на независимую, но дешевле. А еще снижает шумы и вибрации на кузов, что мне и нужно.
    Вваливать в повороты на тестдрайвовой машине я, конечно же, не решилась. Но общие впечатления такие:
    - Шумов и вибраций действительно сильно меньше, перед кочками жопка не собирается куриной гузкой ))))
    - Машина кажется сильно выше (визуально см на 5-7, хотя по характеристикам на 15 мм выше хонды);
    - отсюда неприятное ощущение, что дорога отдельно, а машина отдельно. Не то, чтоб совсем отдельно, но не так вместе, как на хонде. У цивика единение с дорогой выше, и это приятнее;
    - руль не только не такой острый, но и мне показался пустоватым.
    И это вряд ли из-за резины -- и на хонде и на астре R17 и высота 55. Вот только колесики асты поуже на 2 см.

    Карочи, вывод такой:

    Машина приятна по ТТХ, комплектации и салону.
    Но она менее "спортивна" нежели цивик. Я пока не знаю, хорошо это или плохо.
    Но за такую цену конкурентов у нее нет.

    Еще неприятно удивила цена каско - в вск посчитали 70К, при том, что стаж уже 5 лет.
    Из приятного - гарантия с апреля 3 года.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юки Посмотреть сообщение
    Карочи.

    Потестила турбоастру, которая 1.6t

    Ну даж не знаааааю...

    Предистория.
    У цивика через полгода закончится гарантия. Потому уже несколько месяцев присматривала замену. Лидером одно время был Сеат Леон фр, но салон его убог совершенно, да и другие минусы есть. Ауди - дорого и скучненько. Смотрела меган хетч - овощное двигло+непонятная коробка, хотя прочие характеристики ничо так - салон приятненький, еще мулечки есть.

    Отвлекусь.
    Что мне нужно:
    Мотор интереснее (очень хочется турбированный)
    Салон не скучнее
    Подвеска помягче, но желательно с той же остротой руля
    При этом не более 200 сил на монопривод, иначе зимой ездить некомфортно
    Ну и комплектацию приличную, а то на худшее переходить не хочется.
    И все это должно стоить до ляма, учитывая допы и страховку.

    Потом подумала, что надо посмотреть на задорный b класс -- корсо опц, фабиё рс, фиеста ст (или как ее там), рено клио спорт, ибицо фр. Неее -- очень тесно и качество салона все-таки на порядок ниже с класса. Отдавать лям за тесноту и страшный салон ну как-то негуманно.

    А теперь история.
    И вот, второй раз заехала к опелям. Со второго раза астра и внутри и снаружи понравилась куда больше. Салон после цивика не кажется скучным, смутило только обилие кнопок на центральной консоли и отсутствие управления музыкой на руле (но это я может чего не разглядела).
    Сзади - куда теснее, чем в цивике, но зато багажник есть, и нормального размера.
    Сиденья удобнее, это сразу чувствуется. На цивике после пары часов начинает болеть поясница, не хватает поясничной поддержки.
    Комплектация -- хорошааа, в максимальной космо есть практически все, что нужно.

    Но самое интересное - мотор. 1.6t \ 1.4t -- то, что нужно, как показалось вначале. Коробка только хз что за агрегат, но хотя бы автомат, а не варик ниссановский или dsg, которая также сомнительна, как наш робот.

    GM, конечно, опель... как там? "- люди, купившие новый опель, наивно полагают что они ржавели и сыпались РАНЬШЕ, сейчас все классно;", но идеальных машин нет.

    Итак, поехала на тестдрайв.
    Не поняла особой разницы между моментом цивика 155 и 230 астры. Хотя, стабильная тяга с 2 тыщ есть и это приятно. Но со светофора так не поедешь, конечно, как на цивике. Но такой мотор предполагает другой стиль езды. Еще странная коробка -- дооооолго переключается. Это минус.
    Девушка-манагер сказала, что машина на обкатке, потому едет не так хорошо. Но я хз - странне это.
    Наверное, 1.4t ваще не едет.

    Что еще не понравилось. Звук мотора уж больно визглив. У хонды и то приятнее. Если возьму астру, скорее всего буду делать выпуск.

    Много ждала от подвески.
    У цивика прекрасный руль, но подвеска все-таки жестковата, хотелось бы чуть поменьше пробоев. Не говоря уже о том, что после зимы менять по кругу подвеску -- ну неправильно это.
    Так вот. У астры спереди макферсон (то же, что и у цивика), сзади -- недонезависимая (торсионная балка). С одной стороны, независимой в астре и не будет - не того класса машина. С другой стороны -- балка эта с механизмом Уатта вроде как похожа на независимую, но дешевле. А еще снижает шумы и вибрации на кузов, что мне и нужно.
    Вваливать в повороты на тестдрайвовой машине я, конечно же, не решилась. Но общие впечатления такие:
    - Шумов и вибраций действительно сильно меньше, перед кочками жопка не собирается куриной гузкой ))))
    - Машина кажется сильно выше (визуально см на 5-7, хотя по характеристикам на 15 мм выше хонды);
    - отсюда неприятное ощущение, что дорога отдельно, а машина отдельно. Не то, чтоб совсем отдельно, но не так вместе, как на хонде. У цивика единение с дорогой выше, и это приятнее;
    - руль не только не такой острый, но и мне показался пустоватым.
    И это вряд ли из-за резины -- и на хонде и на астре R17 и высота 55. Вот только колесики асты поуже на 2 см.

    Карочи, вывод такой:

    Машина приятна по ТТХ, комплектации и салону.
    Но она менее "спортивна" нежели цивик. Я пока не знаю, хорошо это или плохо.
    Но за такую цену конкурентов у нее нет.

    Еще неприятно удивила цена каско - в вск посчитали 70К, при том, что стаж уже 5 лет.
    Из приятного - гарантия с апреля 3 года.
    ))) Забавно читать женские отзывы )) - момент на цивике 155 , на астре не поедешь как на цивике со светофора), еще буило после цивика салон астры не кажется скучным)), это просто ппц , как можно салон цивика назвать скучным, еще сраховка 70 тысяч на астру и это мало судя по отзыву и ведь стаж то 5 лет))) , жесть полная. Такое впечатление ,что я в другом мире живу).
    Цена для справки у астры сейчас выше чем была на 70 тысяч или больше даже), я бы не сказал ,что за эту цену это луяшая машина, наверно я бы взял сейчас цивик за 830.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    ))) Забавно читать женские отзывы )) - момент на цивике 155 , на астре не поедешь как на цивике со светофора), еще буило после цивика салон астры не кажется скучным)), это просто ппц , как можно салон цивика назвать скучным, еще сраховка 70 тысяч на астру и это мало судя по отзыву и ведь стаж то 5 лет))) , жесть полная. Такое впечатление ,что я в другом мире живу).
    Цена для справки у астры сейчас выше чем была на 70 тысяч или больше даже), я бы не сказал ,что за эту цену это луяшая машина, наверно я бы взял сейчас цивик за 830.
    Маркус, ну как же девушку-то не простебать ))
    Дык вы расскажите про свой мир, я ж за 20 минут могла многого не уловить, а очень хочется.

    Про старт. Я не знаю почему, мне так показалось. Каталась как-то давно на турбомоторе - так вот там та же история - прелесть его раскрывается при плавной езде от 80 и выше. А в режиме резкий старт - активное торможение ехать некомфортно. Это вопрос привычки, наверное, и плавности езды, что куда правильнее разгонов и торможений.
    Салон цивика ни разу не скучный! Именно поэтому так сложно выбрать замену, потому что все остальное в сравнении с цивиком -- УГ. А вот астра внутри не вызвала стойкого рвотного рефлекса.
    70 на астру - это как раз много. Цивик типа угоняемый, бла-бла, но на астру-то за что?

    Цивик за 830... Мех -- только не по пробкам московским. Да и потом, шило на мыло с переплатой около 300К только за гарантию?
    Жизнь слишком коротка, надо пробовать что-то новое.

Похожие темы

  1. Honda civic или Opel Astra ??????????????
    от Tatarski в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 730
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 13:11
  2. Opel Astra
    от naten в разделе Автофорум
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •