"6) Хороший экономичный автомат для такого двигателя. "
Что-то не понял,в чём экономичность,для 1.6,хоть и Турбо 12 литров это ооочень много!
А так всё остальное понятно,правда подвеску не назвал бы мягкой,ну лично для меня.
Расход после хонды не радует, конечно. Тем более, с нынешними тенденциями в ценах на бензин.
> Датчик дождя не видит снег.
Любой датчик дождя не увидит снег ввиду принципа, на котором построена его работа.
> 2) Двигатель - уверенный, ровный разгон с места, быстрее шкоды 1.8 турбо ДСГ и цивика 4Д МТ)
Омг.. неожиданно.
Последний раз редактировалось юки; 19.07.2011 в 11:50.
Markus98
подскажи, а работа штатной нави как тебе? Есть ли возможность обновления?
по минусовым пунктам отчёта:
2) это наверно программа управления кпп виновата, такая заводская настройка когда идёт переключение передачи в повороте под сброс газа, или в принципе не умеет под кик-даун сбросить сразу пару передач. Наверно можно ездить и так, лишь бы при обгоне понять самому логику работы и не позволять себе лишнего.
5) просто поржал - стали ставить сразу тёртые б/у накладки? ))))))))))))))))
8.) а вообще датчик дождя должен снег видеть? - вопрос ко всем!
по плюсам:
2) т.е. с места едет быстро, а в динамике тупит (исходя из 2-го минуса)? Если это так - то это просто зачёркивающий все плюсы огромный минус.
4) скрип подлокотника и пластика стоек на склонах (цитирую 5-й минус) -это не сверчки?
6) "экономичный автомат" - это как? расшифруй пли-и-из.
Пожалуй, добавлю про цену.
Выбирала смену хонде - объездила все салоны, от хундаев и сузук до мерсов.
За лям (а у меня примерно столько получается астро 1.6t с допами и страховкой) такой нафаршированной альтернативы нет. Это или голые немцы с нормальными моторами или прочее кетайавто с дохлыми гражданскими 1.6.
Ну или b-класс, такой b-класс.
пипец, астра за лям... ну и страна у нас
По поводу цены - цена на тот момент 860 тысяч , при том ,что цивик стоил тогда 830, а если учесть страховку , то машины выходили примерно одинаково, но если сравнить две эти машины , то астра на 2 порядка за те деньги давала больше. Или скажите ,что тогда можно было купить за эти деньги из нового.
По поводу навигации - навигация неплохая, конечно простовата , но ее плюс в том , что она работает быстро и включается сразу. Обновления есть или нет не знаю , но говорят есть диски с картами Европы.
По поводу коробки, она все-время прыгает на верхнюю передачу , режим Д настроен на максимальную экономию топлива и когда начинаешь переходить в рваный режим, то коробка тебя просто не понимает, начинает прыгать с передачи на передачу. Короче только ручной режим, но на нем есть минус, который я забыл отметить, передачи вверх переключаются отклонением рычага вверх, вниз соответственно вниз, я бы хотел обратную схему.
Экономичность, почитайте форумы и там народ турбовых астрах умудрялся на механике в 15 выходить минимум, я думаю расход 12 литров заслуга нового автомата, была бы здесь 4-ступка, расход бы был 15 точно.
Тертая вставка под металл или как она называется , под матовый металл ), короче не хром теперь.
Еще по поводу сверчков - на астре скрипят немного стойки только на крутых склонах и только после засухи в пару дней, опять же подлокотник поскрипывает если на него давить рукой, я бы не отнес это к сверчкам или так можно в любой машине найти скрипучие места при деформации.
Последний раз редактировалось Markus98; 19.07.2011 в 15:15.
да я полазил по астре - гораздо богаче автомобиль по ощущениям
Давайте - давайте ребятки. Сначал Корейцы по цене Японцев, теперь Опель по цене БМВ - вперед ! Думаю, вы уже готовы через пару лет начать покупать Жигули по цене Мерседесов !
Лучше мерседесы по цене жигулей)))