Имелся в виду как раз тот уровень безопасности, который на дороге и на трассе может дать только нормально "тянущий" двигатель. Тысячи подушек безопастности и миллионы секций специально деформирующегося кузова не смогут так помочь, как вовремя нажатая педаль газа))
p.s. Или тормоза![]()
У вас была механика? Говорить о мощности 140 лс на "автомате" смешно![]()
Я про предидущую тачку![]()
Как бы это помягче сказать........на велосипеде этого мотора еще больше "хватило" бы, а вот на машину, которая в два раза больше весить будет + 25 лошадок - вряд ли хватит "за глаза".
---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:18 ----------
У меня была в свое время предыдущая Астра - механика. Как раз 105 л.с. Вспоминаю свои поездки по трассе как страшный сон. 140 л.с. на предыдущей Астре даже на 4 - х скоростном автомате выдавали все - таки немного больше, чем мои 105 (115 - без разницы) на механике.
Последний раз редактировалось olegbf; 17.10.2011 в 23:46.
Современные автоматы на трассе мешалке не шибко-то и уступают. У нас на цивике уже на 3 передаче, если не ошибаюсь, включается блокировка гидротрансформатора (там какой-то целый алгоритм есть, в сервис-мануале про него расписано). Другой вопрос, что на автомате передачи более растянутые, что хуже дял динамики, но зато по паспорту и расход на трассе меньше, и максималка выше.