Opel Astra 2010 New!!!

Страница 247 из 459 ПерваяПервая ... 147197237245246247248249257297347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,461 по 2,470 из 4582
  1. #2461
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юки Посмотреть сообщение
    Карочи.

    Потестила турбоастру, которая 1.6t

    Ну даж не знаааааю...

    Предистория.
    У цивика через полгода закончится гарантия. Потому уже несколько месяцев присматривала замену. Лидером одно время был Сеат Леон фр, но салон его убог совершенно, да и другие минусы есть. Ауди - дорого и скучненько. Смотрела меган хетч - овощное двигло+непонятная коробка, хотя прочие характеристики ничо так - салон приятненький, еще мулечки есть.

    Отвлекусь.
    Что мне нужно:
    Мотор интереснее (очень хочется турбированный)
    Салон не скучнее
    Подвеска помягче, но желательно с той же остротой руля
    При этом не более 200 сил на монопривод, иначе зимой ездить некомфортно
    Ну и комплектацию приличную, а то на худшее переходить не хочется.
    И все это должно стоить до ляма, учитывая допы и страховку.

    Потом подумала, что надо посмотреть на задорный b класс -- корсо опц, фабиё рс, фиеста ст (или как ее там), рено клио спорт, ибицо фр. Неее -- очень тесно и качество салона все-таки на порядок ниже с класса. Отдавать лям за тесноту и страшный салон ну как-то негуманно.

    А теперь история.
    И вот, второй раз заехала к опелям. Со второго раза астра и внутри и снаружи понравилась куда больше. Салон после цивика не кажется скучным, смутило только обилие кнопок на центральной консоли и отсутствие управления музыкой на руле (но это я может чего не разглядела).
    Сзади - куда теснее, чем в цивике, но зато багажник есть, и нормального размера.
    Сиденья удобнее, это сразу чувствуется. На цивике после пары часов начинает болеть поясница, не хватает поясничной поддержки.
    Комплектация -- хорошааа, в максимальной космо есть практически все, что нужно.

    Но самое интересное - мотор. 1.6t \ 1.4t -- то, что нужно, как показалось вначале. Коробка только хз что за агрегат, но хотя бы автомат, а не варик ниссановский или dsg, которая также сомнительна, как наш робот.

    GM, конечно, опель... как там? "- люди, купившие новый опель, наивно полагают что они ржавели и сыпались РАНЬШЕ, сейчас все классно;", но идеальных машин нет.

    Итак, поехала на тестдрайв.
    Не поняла особой разницы между моментом цивика 155 и 230 астры. Хотя, стабильная тяга с 2 тыщ есть и это приятно. Но со светофора так не поедешь, конечно, как на цивике. Но такой мотор предполагает другой стиль езды. Еще странная коробка -- дооооолго переключается. Это минус.
    Девушка-манагер сказала, что машина на обкатке, потому едет не так хорошо. Но я хз - странне это.
    Наверное, 1.4t ваще не едет.

    Что еще не понравилось. Звук мотора уж больно визглив. У хонды и то приятнее. Если возьму астру, скорее всего буду делать выпуск.

    Много ждала от подвески.
    У цивика прекрасный руль, но подвеска все-таки жестковата, хотелось бы чуть поменьше пробоев. Не говоря уже о том, что после зимы менять по кругу подвеску -- ну неправильно это.
    Так вот. У астры спереди макферсон (то же, что и у цивика), сзади -- недонезависимая (торсионная балка). С одной стороны, независимой в астре и не будет - не того класса машина. С другой стороны -- балка эта с механизмом Уатта вроде как похожа на независимую, но дешевле. А еще снижает шумы и вибрации на кузов, что мне и нужно.
    Вваливать в повороты на тестдрайвовой машине я, конечно же, не решилась. Но общие впечатления такие:
    - Шумов и вибраций действительно сильно меньше, перед кочками жопка не собирается куриной гузкой ))))
    - Машина кажется сильно выше (визуально см на 5-7, хотя по характеристикам на 15 мм выше хонды);
    - отсюда неприятное ощущение, что дорога отдельно, а машина отдельно. Не то, чтоб совсем отдельно, но не так вместе, как на хонде. У цивика единение с дорогой выше, и это приятнее;
    - руль не только не такой острый, но и мне показался пустоватым.
    И это вряд ли из-за резины -- и на хонде и на астре R17 и высота 55. Вот только колесики асты поуже на 2 см.

    Карочи, вывод такой:

    Машина приятна по ТТХ, комплектации и салону.
    Но она менее "спортивна" нежели цивик. Я пока не знаю, хорошо это или плохо.
    Но за такую цену конкурентов у нее нет.

    Еще неприятно удивила цена каско - в вск посчитали 70К, при том, что стаж уже 5 лет.
    Из приятного - гарантия с апреля 3 года.
    ))) Забавно читать женские отзывы )) - момент на цивике 155 , на астре не поедешь как на цивике со светофора), еще буило после цивика салон астры не кажется скучным)), это просто ппц , как можно салон цивика назвать скучным, еще сраховка 70 тысяч на астру и это мало судя по отзыву и ведь стаж то 5 лет))) , жесть полная. Такое впечатление ,что я в другом мире живу).
    Цена для справки у астры сейчас выше чем была на 70 тысяч или больше даже), я бы не сказал ,что за эту цену это луяшая машина, наверно я бы взял сейчас цивик за 830.


  2. #2462
    Участник
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    ))) Забавно читать женские отзывы )) - момент на цивике 155 , на астре не поедешь как на цивике со светофора), еще буило после цивика салон астры не кажется скучным)), это просто ппц , как можно салон цивика назвать скучным, еще сраховка 70 тысяч на астру и это мало судя по отзыву и ведь стаж то 5 лет))) , жесть полная. Такое впечатление ,что я в другом мире живу).
    Цена для справки у астры сейчас выше чем была на 70 тысяч или больше даже), я бы не сказал ,что за эту цену это луяшая машина, наверно я бы взял сейчас цивик за 830.
    Маркус, ну как же девушку-то не простебать ))
    Дык вы расскажите про свой мир, я ж за 20 минут могла многого не уловить, а очень хочется.

    Про старт. Я не знаю почему, мне так показалось. Каталась как-то давно на турбомоторе - так вот там та же история - прелесть его раскрывается при плавной езде от 80 и выше. А в режиме резкий старт - активное торможение ехать некомфортно. Это вопрос привычки, наверное, и плавности езды, что куда правильнее разгонов и торможений.
    Салон цивика ни разу не скучный! Именно поэтому так сложно выбрать замену, потому что все остальное в сравнении с цивиком -- УГ. А вот астра внутри не вызвала стойкого рвотного рефлекса.
    70 на астру - это как раз много. Цивик типа угоняемый, бла-бла, но на астру-то за что?

    Цивик за 830... Мех -- только не по пробкам московским. Да и потом, шило на мыло с переплатой около 300К только за гарантию?
    Жизнь слишком коротка, надо пробовать что-то новое.

  3. #2463
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юки Посмотреть сообщение
    Маркус, ну как же девушку-то не простебать ))
    Дык вы расскажите про свой мир, я ж за 20 минут могла многого не уловить, а очень хочется.

    Про старт. Я не знаю почему, мне так показалось. Каталась как-то давно на турбомоторе - так вот там та же история - прелесть его раскрывается при плавной езде от 80 и выше. А в режиме резкий старт - активное торможение ехать некомфортно. Это вопрос привычки, наверное, и плавности езды, что куда правильнее разгонов и торможений.
    Салон цивика ни разу не скучный! Именно поэтому так сложно выбрать замену, потому что все остальное в сравнении с цивиком -- УГ. А вот астра внутри не вызвала стойкого рвотного рефлекса.
    70 на астру - это как раз много. Цивик типа угоняемый, бла-бла, но на астру-то за что?

    Цивик за 830... Мех -- только не по пробкам московским. Да и потом, шило на мыло с переплатой около 300К только за гарантию?
    Жизнь слишком коротка, надо пробовать что-то новое.
    Как раз все наоборот, на турбомоторе гораздо приятней ездить по городу, у него момент от 2-до 5 и он выше атмосферника, тормозить разгоняться горяздо приятней.
    На цивике мотор после 5 неплохо тянул, и вообще на подобных моторах стобы быстро рвано ехать , надо держать двигетль в райне 4.4-7. Астра с места едет быстрее цивика на МТ

  4. #2464
    Участник
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    А почему бы сейчас взяли цивик вместо астры?
    Чем астра нехороша?

  5. #2465
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юки Посмотреть сообщение
    А почему бы сейчас взяли цивик вместо астры?
    Чем астра нехороша?
    Потому что , я ее купил за 860, а сейчас она стоит 930 или больше даже и в этом случае проще взять цивик наверно за 830.

  6. #2466
    Участник
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Я себе насчитала 877 с максимальным мотором в комлектации космо и с парой мулек, но без света, адаптивного шасси и прочего.

    Это даже не дотягивает до цивика в минималке с автоматом.
    Так штааа...
    Из конкурентов есть еще веселый леон с fsi и дсг, у него, кстати, и подвеска полноценная независимая. Но машина спорная, а денег тех же стоит.

  7. #2467
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юки Посмотреть сообщение
    Звук мотора уж больно визглив. У хонды и то приятнее. Если возьму астру, скорее всего буду делать выпуск.
    Ты вероятно хотела сказать впуск т.к за изменение звука мотора отвечает именно он, а выпуск отвечает за звучание глушителя.

  8. #2468
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юки Посмотреть сообщение
    Именно так.
    При всем многообразии автопрома выбора нет.
    Как, впрочем, и идеальной машины.

    Хонда хороша, но:
    1) новый хетч стоит неоправданно дорого
    2) хочу мотор веселее
    3) хочу подвеску мягче
    Скажу тебе по секрету - ВСЕ хотят именно этого (и я в том числе). И увы, все прекрасно видят, что как раз именно ЭТОГО на рынке за вменяемые деньги и нет.

  9. #2469
    Участник
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Sea Wolf, не, я сказала именно то, что хотела.
    Лезть во впуск нет желания - уж больно сложно, выпуск поблагороднее вполне устроит.

    olegbf, любой выбор -- это компромисс. Или мы просто слишком бедные )

  10. #2470
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юки Посмотреть сообщение
    Чем астра нехороша?
    У меня друг осенью прошлого года стоял перед выбором, что купить жене 5D или астру 1.6 в комплектации "космо". В конечном итоге остановился на опеле и она очень довольна этой машиной. ИМХО для женского пола очень даже хорошее авто .

Похожие темы

  1. Honda civic или Opel Astra ??????????????
    от Tatarski в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 730
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 13:11
  2. Opel Astra
    от naten в разделе Автофорум
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •