По теме.
Сегодня наконец дорался до "копейки"........ Действительно хороший, очень приемистый движок (причем это был 1,6 - 136 л.с.). Хорошая рулежка. Хорошая шумка. Неожиданно порадовала подвеска. Действительно, похоже ребятам удалось поймать "золотую середину" - она не валкая, но при этом достаточно мягко проглатывает мелкие неровности........по "говнам" ездить не пытался, не знаю.По салону........честно, особого комфорта не заметил.......В общем - все что качается драйва - присутствует. В остальном - Гольф - Гольфом
Причем на задних местах нормально смогут расположиться только два человека. Третий просто туда - никак не поместится.......... Кстати - неожиданно громким оказался движок - слышно даже на холостом ходу.
Сразу же заехали в салон VW, чтобы сранить по "свежим воспоминаниям". После БМВ конечно резанул салон. Все - таки у БМВ он хоть и скромный, но как - то все равно оставляет ощущение немного лучшие. Места в Тигуане конечно больше (особенно сзади). Вот там спокойно трое усядутся ! По динамике конечно похуже, но тоже - вполне достойно. Вообще турбированные движки дают о себе знать. Получаешь реальное удовольствие от "подхвата".........Что неприятно поразило после БМВ - слышимость колесных арок, почти как на Сивике.
В общем - я в тяжких раздумиях...... Машины конечно разные в принципе, у каждой есть свои достоинства и недостатки. Но знаете какое ощущение преследует меня с тех пор ? Ни одна, ни вторая (стоимость каждой из них выходит около 1,2 млн.) НЕ НЕСЕТ ОЩУЩЕНИЯ МАШИНЫ, СТОИМОСТЬЮ ВДВОЕ ДОРОЖЕ моего Сивика, которого я брал в свое время за 600 тыс. руб. !!!!))) Вот нет такого ощущения - и все тут.........


По салону........честно, особого комфорта не заметил.......В общем - все что качается драйва - присутствует. В остальном - Гольф - Гольфом
Ответить с цитированием

