Ходил на тест -драйв этой БМВ лимитного выпуска 116), из опций кондер , подушки магнитола , и все вроде, салон ужасный , кроме названия БМВ ничего нет, про садиться в опель не хочется понты , астра намного лучше. Копейка эта не БМВ , а способ заработать
---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:06 ----------
Я астру 3 недели должен жадать , долго ? Очереди на шушарскую астру в обычных комплектациях.
Последний раз редактировалось Markus98; 13.10.2010 в 21:51.
Markus98,
Ох,не соглашусь,тоже считал что понты,на самом деле качество отделки на высоте,и едет рулится она оочень хорошо!Стоит она конечно дороговато,но в ней есть своя фишка!
Я астру 3 недели должен жадать , долго ? Очереди на шушарскую астру в обычных комплектациях.
---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:11 ----------
Не знаю меня не зацепила, а рулится она обычно, какой смылс в такой машине, голая бмв 1.6 как и мерседес это смешно на мой взгляд
Каждому своё,он сейчас катается и радуется,и об Астре даже не жалеет ниразу...
Мне в Астре уж больно внешность не нравится,особенно задок...
Да уж с Астрой то точно - не сравнить. И уж если у "копейки" салон "ужастный", то в Астру лучше и вообще не садиться))
---------- Сообщение добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:52 ----------
Да внешность - то ладно, обмылок он и есть обмылок. Практически все нынешние новые модели гольф - класса вышли такие "странные" . А вот панель "а - ля КИА" для "немецкой" машины - просто стыдоба неимоверная. Салон теснее Сивика, отделка вроде из мягких материалов, но качественными их никак не назовешь, при 180 л.с. всего на 0,9 сек. до 100 быстрее Гольфа со 122 л.с. К слову о Гольфе..........не знаю, по мне, так лучше "скучный", но классический дизайн, чем это "Немецко - Корейское чудо". И кстати, вот ТАМ (в Гольфе) действительно КАЧЕСТВЕННЫЙ салон (правда - только не в минималке, там - дерьмо полное). Садишься и чувствуешь, что сел в МАШИНУ, а не в "машинку"))
Мои скромные 5 копеек... Выбирал между разными машинами. Так получилось, что тормознул между БМВ 130 и Тапком. Бэху брал на тест кабриолет купе, а тапок вообще не тестил (т.к. знал предыдущий). Так вот, прошло 2 года, а у меня до сих пор понимание, что БМВ - это не только бренд. И хотя она маленькая, тесная, сзади ни о чем машинка, но когда перед тобой этот капот, этот звук 3-х литров, это ОЩУЩЕНИЕ. БМВ умеет создавать машины, которые делают вождение вкусным! Но не взял я бэху, потому как ехала она не так, как я ожидал (после боевого Ситра мягкий автомат, задушенное двигло вообще не утраивало), но кайфа дарила просто за глаза и при включении поворотника народ аж спецом оттормаживался, пропуская.
хз я когда вольву брал у меня из кандидатов была копейка 118-120 или 120дизель ездил на них, но кроме как "просто машина" там ничего не было, ну баранка прикольная и одна была с М креслами-вот за них можно душу дьяволу продать
olegbf
будь гольф хоть трижды быстрее он будет дороже,а скорость благодаря самой ломучей 7ступ ДСГ мне даже дешевле не нужна.
бу га га а сам то судя по всему фильтра ты не меняешь и они расчитанны на весь срок службы авто ? я поражаюсь логике клубней))) добавь сюда нашу "офигенную" солярку + огромное желание некоторых заправляться на заправках а-ля "АЛЬБАТРОС" с экономией 5 коп\литр получиться результат по ссылке
з.ы. мой рендж сегоня уехал на эвакуаторе к диллеру, второй раз за 1 год, при этом он могу ехать сам я просто не хотел морочится + есть бесплатная эвакуация, первый раз он уехал с севшим акумом который сел из за 2х часового использования вебасты (я просто новый акум хотел), вобщем в обоих случаях поломок авто МОГЛО двигаться самостоятельно !!! напомнить вам как ваш "безотказный" 5Д с шестеренкой на панели к дилеру ездит ? ну да это же не забитые фильтры от хреновой соляры)))
кстати сегодняшняя поломка связанная с тем что травит воздух из пневмоподушки подвески спереди в карйнем верхнем и крейнем нижнем положении и это не "болезнь" а заводской брак конкретного элемента которая встречается крайне редко, опять таки приведу сравнение а у скольких из клубней шестеренка загоралась ? у 50-70 % ? тут где то вроде опрос даже был. . . .
з.ы. в ценовой категории опеля с тем же набором опций конкурентов ему нет ! и в билжайшее время не появиться, а то что некоторые относяться скептически к двигателям и новой авто в целом то поясню что у каждой авто есть болезни от этого не избавлен не один автобренд, просто некоорые автопроизводители прислушиваються к мнению покупателей и быстро модренезируют проблемные узлы а некоторые тупо забивают на проблему (у вашей же хонды 4 года не могли робот поменять на простейший автомат, поменяв автомат и фары с гордостью назвали это РЕСТАЙЛИНГОМ, или у инфинити тормоза нормальные ставить начали только год-полтора, до этого на всех авто марки тормоза от альмеры стояли))))) а мерседес например столкнувшись с постоянной течью стоек на 164 кузове, за полгода выпустил модренезированные которые решили проблему