Opel Astra 2010 New!!!

Страница 46 из 459 ПерваяПервая ... 3644454647485696146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 4582
  1. #451
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Anton_Nsk,

    теперь посчитай сколько иностранных заводов и сколько моделей выпускают с США и Великобритании для внутреннего рынка и на экспорт. Посчитал. Молодец. А теперь посчитай сколько у нас.
    Вывод очевиден. Эти данные два государства сколько заняли своих родных рабочих на производстве, много, а мы единицы.
    Все правильно правительство сделало, введя заградительные пошлины, хватит кормить потенциальных агрессоров. Пусть строят больше заводов, расширяют модельный ряд, доводят локализацию до 100 процентов и никто не захочет переплачивать за ввозивую из-за бугра машину.

    пс. у меня был американский сивик и на всех его деталях гордо красовалась надпись либо сделано, либо собрано в США. Даже на Ниссане собранном в Великобритании на всех расходниках стоит надпись сделано в ЮК.
    А вы говорите правительство такое плахое, оно хорошее, хочет что бы все работали и были богатыми и деньги крутились в России, а не уплывали на счета корпораций за ее пределы.

    Вот и конкретный пример, Сивик стоит дороже новой Астры, Астра собрана у нас, двигатель мощнее, комплектация богаче. Я бы сегодня выбрал астру.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:32 ----------

    А хонда на РФ откровенно болт положила, построив завод в Турции, а могли бы и в РФ. И заволили бы весь рынок дешевыми сивиками по цене 2008 года. Так что не надо пенять на правительство, пеняйте на авто производителей.


  2. #452
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Maxim5555
    "потенциальный агрессор" остался в единственном ускоглазом числе. Правда число миллиардом исчисляется. Начальство этого миллиарда давно усвоило истину, что самая эффективная агрессия - это экономическая. Мыслить военными категориями в первую очередь - удел слабых. Сильные не забывают и об огнестрельном оружии, но ставят его на второй план.
    Внутреннее высокотехнологичное современное и нужное населению производство заполняется последнее 10-летие строительства вертикали экономическими зарубежными агрессорами, за расширение присутствия которых ты ратуешь.
    Советский Союз был уродом, но в данном случае вёл политику иную, вынужденно пускай - но грамотную. Покупались заводы с оборудованием и чертежами изделий, которые адаптировались местными конструкторами. И я даже не про Турин-Тольятти сейчас, началось с 30-х годов и американцев в Горьком, немцев в Москве.......

    А пенять на некоторых иностранных автопроизводителей за их нежелание вкладывать деньги в нашу экономику - глупо и смешно. Нечего нам считать деньги в их кармане. Если они сами видят более эффективное применение своим деньгам, значит где-то эти более удобные для них условия существуют и созданы именно тем другим, не нашим, государством. И именно корпорация Россия с головным офисом в Кремле отвечает изначально за то, что после успеха мелких сборок (типа дэу в ростове) дали добро всеволожску и по его типу всем остальным желающим, вместо допустим постройки калуги (в нынешнем виде) с разработкой Polo-седана исключительно для нас. Сам проект с Polo считаю очень важным и вероятно очень успешным.
    Если бы сразу все нынешние сборки были построены по такому принципу (включая и все фольксовко-калужские сборки) возможно и хонда чего-нибудь смогла бы предложить полезно-выгодное для всех. И путинская вертикаль была бы нам всем параллельна (с)

  3. #453
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Cosmet,

    Не согласен я с такой постановкой вопроса.
    Это не мы должны для них условия создавать, так что бы на халяву, а они стараться. У нас и так затраты для них меньше, чем на завод в японии или сша. Зарплаты у нас меньше, льготы на налогообложение, а они и рубля не хотят потратить. Так не бывает, что бы все и сразу.

    Насчет поло, он не только для РФ, есть аналогичная модель и в Бразилии. И концерн ВАГ с привиким удовольствие собирал бы у нас Порше, если бы их покупали в объеме Поло седан, но не надо забывать, что большинство граждан РФ бедны и Порше позволить себе не могут в отличие от Поло седана.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:21 ----------

    И так уже всем ясно, прикрыли уже давно лавочку, когда можно ничего не производить, а только ввозить. Так государство развиваться не может. Кончились те времена.
    Любой автомобильный конвейер еще кормит с десяток других заводов, а им (авто производителям) это не выгодно. Конечно, куда они свой металлопрокат девать будут, дешевле у нас руду купить по бросовым ценам,там у себя наштамповать, а тут собрать. И так с любыми деталями.
    Ну если мы сами не можем придумать не одной достойной модели авто, то нам больше ничего не остается, как привлекать строительство заводом иностранных марок.

  4. #454
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Maxim5555
    это называется "психология потребителя" или "психология абитуриента детского сада" - когда объект считает, что ему все должны, а он сам потом решит, чем дающего отблагодарить. Или кинуть, если придраться к чему-нибудь.

    Принцип разный - или россия говорит "давайте вы вкладывайте деньги в меня" или "вот тебе деньги и дай мне вот это" Под "этим" подразумевается в данном случае не конечный продукт, а инструмент его создания.
    И они уже решат сами - взять предлагаемое или найти покупателя за подороже. А самим вкладываться в неизвестно что - совсем другая песня.

  5. #455
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    " Под "этим" подразумевается в данном случае не конечный продукт, а инструмент его создания.
    Вот такого нам не надо, мы это уже проходили. Практика показала, что ничего нового мы к сожалению создать не может, кроме продолжительной штамповке старья.

  6. #456
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    понимаешь ли..... проходили при сталине и брежневе, которые сами и главное их окружение не представляли, что существует такое количество денег в личном пользовании, которые можно отоварить таким разнообразием приятных вещей. Капитализм вещь затягивающая, может и получилось бы.
    И это если не только вокруг нефтяных и газовых дырок в земле что-то строить, разумеется.

  7. #457
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    посидел и погонял в версии COSMO c 1.6 турбовым (180 лс) - круть! задумался о смене цивика
    и всего 900 тысяч

  8. #458
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balnet Посмотреть сообщение
    посидел и погонял в версии COSMO c 1.6 турбовым (180 лс) - круть! задумался о смене цивика
    и всего 900 тысяч
    а как оно могло быть иначе, 180 это не 140.

  9. #459
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Государство не в силах регулировать ценообразование частных структур - это рынок называется.
    Не покупай Шевроле, купи Форд - он гораздо дешевле.
    может и легко, былобы желание, для этого и существуют правда на бумаге свявозможные службы типа ФАСа для угерулирования цен.
    Путин могбы и поставить условие на локально собранные авто наценка не должны превыщать опреденённый процент и всё, и онибы и завод окупали постепенно, и людям более дешевые машины былибы.
    Правда тут опять автотаз всплывает, ктож будет брать калину приору есть можно будет взять какуюнить астру форд и тд.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:07 ----------

    Не согласен я с такой постановкой вопроса.
    Это не мы должны для них условия создавать, так что бы на халяву, а они стараться. У нас и так затраты для них меньше, чем на завод в японии или сша. Зарплаты у нас меньше, льготы на налогообложение, а они и рубля не хотят потратить. Так не бывает, что бы все и сразу.

    Насчет поло, он не только для РФ, есть аналогичная модель и в Бразилии. И концерн ВАГ с привиким удовольствие собирал бы у нас Порше, если бы их покупали в объеме Поло седан, но не надо забывать, что большинство граждан РФ бедны и Порше позволить себе не могут в отличие от Поло седана.
    ага и покупательская способность тоже меньше, если авто производителям на рынке сша и европы дешевле строить завод и производить там авто. а не возить из огромным количеством, то какой смысл строить завод у нас если мощности завода не будут загружены, я уже не говрю о коррупции в нашей стане, сейчас найти место где могут много электричества продать нужно невозможное сделать.
    я вот на предприятии работаю потребляющего ну очень много электричества, и его никто не хочет продавать то ценнику официальному и давать разрешения.
    Только лиш когда кризис долбанул, и арендодатели х**а соснули, предприятие чуть расширилось.
    Экпортировать от нас авто, видать тоже не выгодно, небось чтобы чтото увезти нужно и долго ждать и дорого платить.
    Я уже не говорю о нашем законодательстве когда любой рейдер может захватить всё что угодно, либо если не захватить то блокировать работу предприятия.

  10. #460
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    а как оно могло быть иначе, 180 это не 140.
    и не только из-за лс.... Отделка салона, кожа, адаптивный биксен и подсветка в повороте и навигация.... все заставляет думать =))

Похожие темы

  1. Honda civic или Opel Astra ??????????????
    от Tatarski в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 730
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 13:11
  2. Opel Astra
    от naten в разделе Автофорум
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •