УАстры H ещё одна очень большая проблема,летят датчики АБС,рпичём поменять можно только в комплекте со ступицей...
Нас тоже пока что не коснулось,но друг воет от этого,т.кю. ценнник в 24 ьтысячи за пару...
УАстры H ещё одна очень большая проблема,летят датчики АБС,рпичём поменять можно только в комплекте со ступицей...
Нас тоже пока что не коснулось,но друг воет от этого,т.кю. ценнник в 24 ьтысячи за пару...
У астры сейчас самая большая проблема - со сроками справиться не могут. Заказало очень много людей. Сейчас они перераспределили квоты между польским заводом, да и то, в срок не укладываются. Предположительно сдвиг по заказу будет 1.5-3 мес.
К примеру по нашей ситуации. Обещали поставить в сентябре, сейчас по всей видимости откладывается до ноября-декабря. Вопрос - а кому машина нужна в декабре? Сразу год потери, по цене - без скидки.
---------- Сообщение добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:41 ----------
Кстати по поводу атмосферника.
Астроводы нашли решение - сбросить клеймы, бортовик перепрограмируется и машина начинает ехать гараздо резвее. Это уже доказано многими получившими астру.
А заказывать с турбиной - много проблем. У нас бензин плохой, очень, турбина быстро загнется. Кстати уже у кого-то из получивших турбина начинает накрываться, все из-за нашего г... бензина.
+ представьте, какой нужен уход за турбиной + расход. Да, вещь хорошая, но не знаю, стоит ли оно всего этого.
---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:44 ----------
Чувствую при таком наплыве заказов на астру, скоро переплюнит цивик на дороге.
Очень много заказов. Да и потом, цена адекватная за полный фарш.
Мне больше интересно то, за сколько будут продавать 3-ий фокус, когда фиеста стоит в нормальной комплектации от 780 т., а фиеста - класс ниже. т.е. кто этот фокус покупать будет... а цена я думаю будет порядка 900 тыров
Ахтунг полный,ждать машину полгода это конечно жесть...
Hooba,
Ну, тоже самое что и с цивиком раньше было. Только суть в том, что сейчас все начали массово отказываться из-за сроков.
ну хз вон автомир 20машин распродал из наличия видимо ждунов у них не шибко много раз пришлось пиариться на астраклубе. Сам заехал через пару дней после распродажи из наличия сказали авг-сентябрь если выбрать из тех, что зарание заказал салон. Если самому собирать, то да нояб-окт. Сам уже видел одну по свободе ехала![]()
Про фокус, он точно не выше классом астры. Поживем увидим че будет у нового с ценой,а к этому времени и powershift увидим в работе, новые турбо движки и дизеля. Астра пока темный конек в этом плане.
я видел вроде астру новую с диодными фарами вокруг фары О_О
как то так.... да вроде симпоттишно смотрелось.. аля ауди реснички
да запутался фиеста\фокус\астра )) ну фиеста у нас иностранной сборки, а фокус нашей вот и ценник, да ималенькие машины редко стоят своих денег. Джаз и цивик аналогичный вариант. Powershift фордо\вольво ответ DSG.
Что - то пока не заметно. Сначала все ринулись "посмотреть - пощупать", но оказалось, что на картинке она выглядела значительно лучше, чем в действительности. В действительности - "ничего и ни о чем". Куча хвалебных и завлекательных (явно заказных) статей, но на тест - драйвах ведущие эдак сдержанно заявляют, что машина "явно не хуже, чем была"Кстати самый большой "+" был как раз в новых турбированных моторах, которые обещали "много драйва за небольшие деньги". Так что если они у нас не приживуться, то и вообще новая Астра если и будет нужна кому - нибудь, то только после существенных снижений цены в качестве "ж.....возки" - не более того. А ИМХО - Опель растерял полностью свою самобытность и превратился в некий стандартизированный "обмылок" походий сразу на всех и каждого - в отдельности. Так что сейчас в салонах что Инсигния "стоит скучает", что Астра. Потребителя не обманешь.