Всё про VAG: двигатели и кпп, цены и скидки, отзывы и предложения

Страница 41 из 42 ПерваяПервая ... 3139404142 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 432

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Уважаемые что можете сказать про 1,8 (170hp) на мультитронике? В состоянии отходить года 4 (100-150 т.км) без создания серьезных проблем?

    ---------- Сообщение добавлено 13.03.2013 в 23:41 ----------

    Лучше перефразирую вопрос: как думаете, проблемный двиг или нет? Ваши мнения приветствуются.
    Последний раз редактировалось inso; 13.03.2013 в 23:28.

  2. #2
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    inso, ты про А4 рестайловую?)))) А йух его знает, как повезет))) Погляди отзывы на Драйв2 или форуме кольцеводов)

  3. #3
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    ZMA,
    нет, думаю поискать а5 или а5 спортбек 12 года по дилерам. Поторговаться посмотреть сколько скинуть удастся. А а4 мне не нравится.

  4. #4
    MAFIA
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2,432

    По умолчанию

    у меня 1.8 мультик правда дорестайл 160 лс,
    не знаю чесн наскок серьезно изменили двиг на рестайле,
    но у меня вчера было 2 года, 70 тыщ пробега,
    на ремонт сдавала ток один раз , масло стала подъедать,
    все сделали быстро аккуратно по гарантии, щас минимум ест,
    а так ттт ни мультик, ни двиг не беспокоят)
    до 100 тыщ менять не планирую)

    ---------- Сообщение добавлено 20.03.2013 в 14:27 ----------

    а вообще правда залезь к нам на АК, там это точно обсуждали)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Интересный получился диалог:

    Цитата Сообщение от евгенишна Посмотреть сообщение
    что сложного, селектор в положение Д и вперед, наслаждаясь уверенным движением без рывков/пинков/толчков и ощущений будто подножку подставили при разгоне
    Цитата Сообщение от Божья Коровка Посмотреть сообщение
    евгенишна,
    У дсг ниче подобного нет
    Цитата Сообщение от евгенишна Посмотреть сообщение
    как интересно. Это что за чудесный дсг вам попался?
    ...
    взято со шкода клуба. Ветка А5 "эксплуатация DSG"
    ...
    Цитата Сообщение от Божья Коровка Посмотреть сообщение
    евгенишна,
    Я своему опыту как-то больше доверяю, чем непонятно на чем основанном мнении непонятной мне личности.

  6. #6
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    познавательная статейка про турбодвигатели
    http://autobild.by/index.php?id=3607

  7. #7
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    познавательная статейка про турбодвигатели
    http://autobild.by/index.php?id=3607
    Есть такая штука. Но вроде как пофиксили эту беду.
    Но все равно рекомендуют машину на скорости не оставлять)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    в ответ на обращение в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию автомобилей концерна Volkswagen, оснащенных семидиапазонной роботизированной коробкой передач DSG-7 http://news.drom.ru/DSG-27419.html
    VAG сообщает
    http://www.volkswagengrouprus.ru/press/news/19985/
    ...в процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014...

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    Как Volkswagen крупно «облажался»

    Информационные агентства всего мира лихорадит: «Volkswagen на грани разорения», «глава концерна будет уволен», «обман столетия».
    Каких только заголовков не было. «Авто Mail.Ru» решил разобраться в чем суть скандала, который получил название «Дизельгейт» — по аналогии с Уотергейтским скандалом.

    Все началось не в этот понедельник. Еще в 2014 году американская организация ICCT, что гордо расшифровывается как International Council on Clean Transportation («Международный совет по чистому транспорту&#187 проверила два седана Volkswagen с дизельными двигателями: Jetta и Passat. Почему выбор пал именно на них? Сторонники конспирологической теории сами придумают ответ на это вопрос. Наша версия следующая — Volkswagen последние несколько лет весьма агрессивно продвигал в США машины с дизельными двигателями, уверяя, что они расходуют микроскопическое количество топлива, выбрасывают минимум вредных веществ и вообще могут соперничать с гибридами (а ведь американцы традиционно любят бензиновые моторы и дизели тут редкость). В общем, в том факте, что проверить решили именно автомобили Volkswagen нет ничего удивительного.
    Никто не удивился и итогам первого «лабораторного» теста, когда к машине была подключены специальные измерительные приборы — количество вредных веществ в выхлопе (в первую очередь окислов азота, которые считаются сильнейшими канцерогенами) соответствовало заявленным показателям. Но как только машины выехали на дороги (а нормы выхлопа решили проверить не путем подключения аппаратуры, а просто засунув измерительный прибор в выхлопную трубу), то показатели были совершенно иными. Оказалось, что нормы выброса вредных веществ выше «лабораторных» от 5 до 35 раз. А позже появится цифра превышения в 40. Не процентов, а в 40 раз!

    Подобное уже нельзя объяснить статистической погрешностью, манерой езды водителя, другими шинами или встречным ветром. Всем стало ясно — «это залет». Официальные власти начали расследование, Volkswagen в том же 2014 году объявил об отзыве 500 тысяч машин якобы для «перепрошивки мозгов». Но американцы решили просто так не отпускать Volkswagen и продолжили искать причины, почему лабораторные исследования так отличаются от дорожных.

    Наложили кучу

    И оказалось, что дизельные автомобили концерна (пока речь идет только о марках Volkswagen и Audi) с 2,0-литровым дизельным мотором имели очень хитрое программное обеспечение. При подключении тестового оборудования силовой агрегат автоматически переходил в «зеленый» режим, а результаты исследования радовали экологов. И дизельные автомобили компании спокойно продавались в Калифорнии, где самые жесткие экологические стандарты в мире.

    Но как только машина ехала по дороге, то двигатель переходил в «обычный» режим — то есть выдавал больше мощности, имел высокий крутящий момент и поражал приемистостью. Водитель был доволен, экологи счастливы. А то, что для этого немцы сделали фактически два разных мотора, никто не знал.
    22 сентября тайна стала явью. Разразился грандиозный скандал, американская общественность возмутилась (неприятно же, когда тебя попросту «кидают&#187. С покаянием выступило и руководство Volkswagen. Глава концерна Мартин Винтеркорн заявил, что «ему очень жаль», «они не хотели и больше не будут» и «начинается расследование». А руководитель североамериканского подразделения Volkswagen Михаэль Хорн был более откровенным и признал — компания «наложила кучу» (мы сейчас мягко выразили мысль господина Хорна).

    https://auto.mail.ru/article/57258-k...o_oblazhalsya/

  10. #10
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от civic8 Посмотреть сообщение
    Как Volkswagen крупно «облажался»...

    Но как только машина ехала по дороге, то двигатель переходил в «обычный» режим — то есть выдавал больше мощности, имел высокий крутящий момент и поражал приемистостью. Водитель был доволен, экологи счастливы. А то, что для этого немцы сделали фактически два разных мотора, никто не знал.
    разработано в подпольных лабораториях третьего рейха...Гитлер об этом мог только мечтать)))

Похожие темы

  1. ГДЕ ДЕЛАТЬ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ? ОТЗЫВЫ И ЦЕНЫ!!!
    от Сергей101 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 22:34
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.11.2007, 22:50
  3. Про кузова и двигатели
    от Talman в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 12:37
  4. Двигатели, и всё что к ним относится!!!
    от SANI4123 в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •