Hooba, cудя по одинарному оконечнику глушителя это 2-x литровый и соответственно биксенона нет. Фары походу как на "баяне" 2010 года т.е без "желтков".
Hooba, cудя по одинарному оконечнику глушителя это 2-x литровый и соответственно биксенона нет. Фары походу как на "баяне" 2010 года т.е без "желтков".
Sea Wolf,
когда я выбираю, стараюсь четко определить что нужно, а что нет, да и если брать максималку, все равно не будет в ней всего нужного, ни хорошей музыки, ни навигации (отдавать 80к за штатную, даже манагеры в спину у виска покрутят) ни автозапуска... вот эту разницу на это и можно потратить и это действительно погреет душуНа данном этапе у меня такая позиция, может ближе к покупке и поменяется.
---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:59 ----------
сарай красив)
---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:01 ----------
Все таки хочется роста... и новый сивик пока не впечатлил, еще в живую бы посмотреть
mr.Mag,
помимо хонды есть куча других марок
Sea Wolf,
На exe 10 года желтки оставили,убрали помоему только на тупесе.
mr.Mag, все правильно говоришь и действительно дело в индивидуальном подходе каждого отдельно взятого потенциального владельца в нужности тех или иных дополнительных опций. Я к примеру курящий и наличие люка для меня просто осознанная необходимость. Плюс к тому, что в открытом виде он психологически увеличивает внутреннее простанство автомобиля делая салон светлее. Кожа хоть и не идеальна по своей фактуре и качеству но преображает и делает интерьер красивей, солидней и лично для меня однозначно лучше "тряпки" и комбинированного решения в "тупесе". Электроприводы сидений приятная и удобная опция т.к я и пассажир могут регулировать сиденья под себя с точностью до миллиметра, тогда как на ручных регулировках спинки и сидушки этого добиться практически невозможно. Никто не говорит, что максималка это верх совершенства и "супер-пупер", но тот набор опций, который в ней присутствует вполне достаточен и думаю устраивает многих владельцев. А точечно под себя и свои вкусовые предпочтения дорабатывают свою тачилу фанаты стайлинга/тюнинга вне зависимости от комплектации. Отличие только в том, что у владельцев exe штатных "вкусностей" будет всегда чуть больше, а кому-то ведь большего и не надо.
Я как бывший владелей 8Аккорда с мотором 2.0акпп и нынешний владелец 8Аккорда 2.4акпп(рестайл, педаль газа по отзывчивости лучше, чем на дорестайле, машина бежит легче) могу сказать одно, Непокупайте 8Аккорд с мотором 2.0акпп, это жуткий тормоз, я постоянно чувстовал нехватку мощности и динимики. Аккорд с мотором 2.4л это совершенно другое дело, этот мотор оптимален для этого авто, даже чувствуется небольшой запас мощности.
Правда авто с мотором 2.4л потребляет примерно на 2 литра бензина больше чем с мотором 2.0л.
Этот все про машины с коробкой АВТОМАТ.
Большая часть всех проданых аккордов с 2.4 двигателем и автоматом. Версию 2.4 с механикой привозят под заказ. Я как только появился рестайлинг оставил заявку в автосалоне и ждал квот 3 или 4 месяца примерно. Хотел черный тапок, но был только 1 серебристый на механике и в этом году не известно были бы другие цвета или нет. Думаю при продаже в будущем у меня возникнут проблемы)
---------- Сообщение добавлено в 02:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:10 ----------
Отличия между тайп S и Exe . У тайп S обвес, 18 диски, хром накладки на птф, черная(темная) обивка потолка, металлические накладки на педали, вроде бы накладка темная хром на багажнике, красная подсветка приборов, красная прострочка обивки сидений, руля, кожуха рычага кпп, комбинированая обивка сидений(кожа алькантара) и панелей дверей, есть версия с механикой, спорт подвеска(точно не знаю), черная задняя полка. У ехе 17 диски, передние и задние парктроники, полностью кожаный салон, светлая задняя полка, белая обивка потолка, белая прострочка, синяя подсветка комбинации приборов, электрорегулировки передних сидений, охлаждаемый бокс подлокотника, электро люк, только с автоматом.
Последний раз редактировалось Ars84; 11.12.2011 в 03:45.
Да их нет,разница только в резине,на Тапке она с более низким профилем и большим радиусом,вот и вся разница.
Не знаю как exe, но тайп S неплохо рулится и устойчив в повороте.
Сейчас езжу на 17 дисках и шинах 225/55 что выше чем родные у тайп и екзэ. подвеску не пробивает, наскочил на лежачего копа и довольно мягко приземлился. 18 уже бы диск ударилмягче и тише чем сток, но я не могу сказать что прям уж диван на колесах. Нужно прокатится на 8 екзэ, мне кажется он будет мягче моего тапка даже обутого в 17. Кстати после рестайлинга у аккорда другие амортизаторы и пружины наверняка. Мне кажется разница в подвесках exe и Type S есть.