EURO,
да помоему все тоже самое и даже больше чем после а4. тот же а4 можно будет взять после аккорда, а вот обратный шаг сомнителен. хотя есть и такие примеры
EURO,
да помоему все тоже самое и даже больше чем после а4. тот же а4 можно будет взять после аккорда, а вот обратный шаг сомнителен. хотя есть и такие примеры
Переход на следующую модель будет обусловлен финансовым благополучием. Если жизнь заставит и с мерса на 8ку пересядешь.
То, на что у него будут деньги через три года
---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:25 ----------
Нет. Только не это. Лучше самого "лохматого" немца или японца, но только - не ТАЗопром. Лучше смерть, чем позор))
))))))))))))))))))
да он вообще не об этом говорил. Можно подумать, что замены машин каждые три года - обязательная жизненная программа всего поголовно населения. Это программа произвольная, и от наличия средств её успешное выполнение зависит в 1-ю очередь. При отсутствии средств - машина вовсе не меняется как правило, ну уж раз в три года и "новая" на "новую" - точно.
Имелось в виду поддержание того статуса, который обеспечивается сейчас владением хондой (т.е. имидж марки в России, и он не на последнем месте находится) и теми достижениями самой хонды в конструировании авто, которые реализованы в машине. Поржать над фразой "достижения хонды" сейчас смогут тролли, в изобилии тут появляющиеся. Нормальное большинство признает, что хонда машины делать всё же умеет и лучше многих, а идеала достичь не удаётся вовсе никому. Некоторые делают машины ещё лучше и дороже одновременно. К чему и надо стремиться, по мере возможностей есссессно. И не только материальных возможностей, кстати.
Не - тогда пешком............
---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:24 ----------
На самом деле маркетологи Хонды............люди нестандартной половой ориентации))
Хонда занимает сейчас именно СВОЮ, наработанную долгими годами "нишу". Ее покупают в большинстве те, кому нравится/понравилась ИМЕННО Хонда. Тем самым, пытаясь поставить ее "на одну ступеньку" с Ауди БМВ и пр. эти самые маркетологи рискуют на "одну ступеньку" с вышеуказанными брендами так и не встать (все - таки там ребята, мягко говоря, сложа руки не сидят), а свою нишу - потерять. Ну и кому будет нужна просто "еще одна Японская поделка" ?![]()
А на данный момент еще и радиоактивная)))
у немцев нави предлагается аккорду как опция в конструкторе, тянет 2.400евро
а круиз активный ещё как отдельная опция, за те же деньги.DVD-Navigationssystem
DVD fьr West- und Osteuropa
dynamischer Routenfьhrung (TMC)
7 Zoll-Farbmonitor
Sprachsteuerung
Rьckfahrkamera
У нас также будет, но нави лишь в экзе отдельной комплектацией. На хонда.ру вывесили инфу.
Последний раз редактировалось Cosmet; 25.03.2011 в 17:54.
Cosmet,
MMI 3G с нави стоит 132 тщи но по сранению нави от хонды это реально небо и земля.