Аккорд рестайлинг 2011

Страница 16 из 151 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 1502
  1. #151
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Завязываю я с вами дискутировать.
    Я больше в жизни не одной японской машины не куплю, они все "дешевые". Немецкую или на худой конец, Форд. Да и не вижу я смысла платить за японца, как за немца.

    hunter07,

    http://www.avilon.ru/autosalone/sale...p?clas=C-class

    если хорошо искать, то можно и дешевле


  2. #152
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Ну вот. Закончили очередной "круг"

  3. #153
    Участник
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    11

    Wink

    Да коллеги!
    Доброй ночи всем.
    я новичок на форуме, потратил час прочитав всю тему с начала, много интересного услышал, много гама и т.д. У любой машины есть конкурент как по классу, так и по цене. Предыдущий аккорд был интересен, но нового на дорогах меньше не стало.
    У меня две машины Опель Астра 2008г. 1,8л, 140л, и сейчас купил новый Сивик максимальный за 830 т. Сивик второй уже, предыдущий был 2008-го года, для себя я не вижу конкурента Сивику по этим деньгам. Поэтому и зашел к Вам. А здесь в основном льют, что Хонде пип..ц, так что Вы в этом клубе то? по привычке? покупайте мерсы за 1,6 или форды за 1.
    Аккорд достойная машина и меньше она продаваться не будет.
    Опель тоже достойный цены, по которой я его брал, всего 640 но максимум.
    Может я не понимаю пока еще Вашего общения?

  4. #154
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    kacha1, да мнение тут у всех одно. Кто что купил, кто на чем ездит, тот и нахваливает с пеной у рта. olegbf Хонды, Maxim5555 грезит миром немецкого премиума начального уровня, Markus98 - опель хвалит, кароче обычное писькомерянье, как и на всех других форумах.

    Раньше в туалетах на стенах писали, теперь появились форумы

    По теме. Интересно было бы сравнить статистику продаж Аккорда с одноклассниками (Ма6кой, Авенсисом, Мондео, Пассатом, Камри, Теаной, мож кого еще забыл). Одноклассников имею ввиду по размеру и стоимости.
    Последний раз редактировалось Anton_Nsk; 02.02.2011 в 07:45.

  5. #155
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    про статистику: если время седня у кого будет - покопайтесь в авторевю, была статейка 08года http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/stat/
    прям перед кризисом вышла
    тогда, при общепринятом в местной компании мнении о превосходстве тогдашнего сивика во всём )))))) их было продано за 1-е полугодие 2008 15`700шт против 22`300 матрёшек и 21`700 астр например...
    в D-классе: аккорд набрал 4`700, лидер Авик =11`500шт, далее Ма6ка 8`000, Пасик 6`600.

    Может быть такие подробные расклады они и в 10-году печатали... Или на автоньюс ещё помню встречалось подобное. Любопытное чтение, хотя и бестолковое в целом. Выводов для подкрепления собственного выбора или охаивания выбора чужого там особо не найдёшь. Но страниц 10 назад кто-то тут начал про это тереть, надо бы уж добить вопрос
    ЗЫ думаю, что примерный расклад сохранился, в %%, ну там +/- несколько мест вверх/вниз по рейтингу. Которые при желании всегда можно объяснить, если захотеть.

    PS
    вот сам ещё вспомнил недавний пост http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=559
    Последний раз редактировалось Cosmet; 02.02.2011 в 08:16.

  6. #156
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Ну вот. Закончили очередной "круг"
    Олегбф я в этой теме говорю про аккорд и не сравниваю его с астрой, один раз позволил себе пошутить про то, что астра делает аккорд. Забей уже на астру, отгремела она уже , здесь речь о том , что компания Honda предлагает довольно большой седан по хорошей цене и этот седан обычная машина по всем параметрам, давно устаревшая технически и продаваемая по большей части за счет внешнего вида и имиджа. Я хоть и не фанат хонды, но хочется видеть не только фантик с надписью спорт и яркие краски (образно говоря), хочется чтобы аккорд или цивик были по настоящему машинами среднего сегмента ориентированными на спорт, чтобы динамика и управляемость были на порядок лучше, а не как у всех, а то получается хонда спортивная и крутая, но форд мондео дешевле на порядок делает этот аккорд как стоячего и управляется уж точно не хуже. Потом никаких особых инноваций аакорд не предлагает, создается ощущение что просто сделали вызывающий дизайн , а все остальное впихнули старое. Мне нравится стиль хонды , хай-тек , но я лично считаю ,что глобализация и массовость сделали эту эти машины обычными, машинами с образом и без них..я толком.

  7. #157
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Завязываю я с вами дискутировать.
    Я больше в жизни не одной японской машины не куплю, они все "дешевые". Немецкую или на худой конец, Форд. Да и не вижу я смысла платить за японца, как за немца.
    hunter07,

    http://www.avilon.ru/autosalone/sale...p?clas=C-class

    если хорошо искать, то можно и дешевле[/QUOTE]
    Только даже такие вещи как подогрев задницы и электростеклоподъемники там в допах)))

    ---------- Сообщение добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:53 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    про статистику: если время седня у кого будет - покопайтесь в авторевю, была статейка 08года http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/stat/
    прям перед кризисом вышла
    тогда, при общепринятом в местной компании мнении о превосходстве тогдашнего сивика во всём )))))) их было продано за 1-е полугодие 2008 15`700шт против 22`300 матрёшек и 21`700 астр например...
    из этих матрешек львиная доля была на 1.6 и палке, которые стоили дешевле потому и продавались лучше

    ---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:56 ----------

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Потом никаких особых инноваций аакорд не предлагает, создается ощущение что просто сделали вызывающий дизайн , а все остальное впихнули старое. Мне нравится стиль хонды , хай-тек , но я лично считаю ,что глобализация и массовость сделали эту эти машины обычными, машинами с образом и без них..я толком.
    тойота вобще ничего не предлагает, ни инноваций, ни внешнего вида, движки коробки из каменного века, но спросом пользуется.

  8. #158
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    про статистику: если время седня у кого будет - покопайтесь в авторевю, была статейка 08года http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/stat/
    прям перед кризисом вышла
    тогда, при общепринятом в местной компании мнении о превосходстве тогдашнего сивика во всём )))))) их было продано за 1-е полугодие 2008 15`700шт против 22`300 матрёшек и 21`700 астр например...
    в D-классе: аккорд набрал 4`700, лидер Авик =11`500шт, далее Ма6ка 8`000, Пасик 6`600.

    Может быть такие подробные расклады они и в 10-году печатали... Или на автоньюс ещё помню встречалось подобное. Любопытное чтение, хотя и бестолковое в целом. Выводов для подкрепления собственного выбора или охаивания выбора чужого там особо не найдёшь. Но страниц 10 назад кто-то тут начал про это тереть, надо бы уж добить вопрос
    ЗЫ думаю, что примерный расклад сохранился, в %%, ну там +/- несколько мест вверх/вниз по рейтингу. Которые при желании всегда можно объяснить, если захотеть.

    PS
    вот сам ещё вспомнил недавний пост http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=559
    Астра что интерсно после фокуса и сиида идет по продажам, дело в цене или в чем то другом.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:00 ----------

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    hunter07,

    тойота вобще ничего не предлагает, ни инноваций, ни внешнего вида, движки коробки из каменного века, но спросом пользуется.
    Тоета это вообще, можно только отметить авенсис и крузак, хотя и камри как жоповоз покупается

  9. #159
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Тоета это вообще, можно только отметить авенсис и крузак, хотя и камри как жоповоз покупается
    Старый авенсис популярностью пользовался, новый такое ощущение что вобще никто не берет, что вобще то и логично, отстой.
    Тойта вобще только джипы умеет делать нормальные.

  10. #160
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Не всем нужны новомодные введения в виде кучи глючащей электроники, одноразовых чувствительных к бензу передутых турбодвижков и тд, и не всем нужен шильдик пропеллера или звезды для понтов. Просто нужна надежность на протяжении больше чем срок гарантии. За это и ценят и Тойоту и Хонду, поэтому их и покупают, ликвидность на вторичке тому доказательство. У друга аккорд прульный 1999 года, пробег за 100 тыс км., до сих пор стойки родные и рычаги. Надежность моторов Хондовских вообще считается одной из лучших.

Похожие темы

  1. Белый 5D 2011
    от Venom53 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 11:52
  2. Календарь Civic-Club 2011
    от EnigmA в разделе Символика
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 01:41
  3. с наступающим 2011
    от britva в разделе Поздравления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 17:40
  4. Lexus хетчбэк - 2011
    от Grant в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 09:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •