Like Tree2Likes

Выбор аккумулятора, краткий FAQ.

Показано с 1 по 10 из 3971

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Проверил сегодня при помощи нормального мультиметра. При выключенных потребителях у тебя было такое напряжение, скорее всего, из-за того, что ты мерил на не совсем прогретой машине. Это имеет значение, к примеру сегодня на холодной и без потребителей у меня было 14.7, а после 2.5 часов упало до 14.2, когда я мерил прошлый раз, тоже прогрев был не такой глубокий как сейчас и у меня показывало 14.4. К слову сказать, вольтметр в сигнализации работает точно и показывает такие-же результаты как и нормальный ручной мультиметр (вот ТАКОЙ, если быть точным).

    Вот результаты (все на холостом, машина хорошо прогрета, без нагрузки напряжение 14.2):
    Вентилятор системы охлаждения 0.12
    Вентилятор печки, при включении на одно деление 0.02 (т.е. пренебрежительно мало и может быть воспринято как погрешностью измерения)
    Вентилятор радиатора кондиционера 0.12
    Радио - (вообще не заметил изменения, даже при изменении громкости, поднимал с 0 до 14)
    Габариты 0.02
    Салонный свет - (ничего не изменилось)
    Ближний 0.08
    Обогрев заднего стекла и зеркал 0.15-0.2
    Стопы 0.05
    (Подогрева сидений и противотуманок у меня нет).

    Если стоять в пробке, с радио, печкой, подогревом зеркал, ближним, стопами (тормоз нажат), то напряжение падает приблизительно до 13.85-13.9, т.е. на 0.35В (14.2-13.85), как по мне это вполне приемлемо и зарядка при этом должна идти, маленькая, но должна. Если при всей этой нагрузке дать газу до 2000, то напряжение особо не меняется. Правда фокус в том, что когда я включил все это, а через некоторое время включился вентилятор системы охлождения, то напряжение упало до 12.6 и держалось на этом уровне все время работы вентилятора, т.е. шел разряд АКБ, но если в этой ситуации дать газу, опять же до 2000, то напряжение возвращается к приблизительно 13.9. Если в пробке стоять с разряженной АКБ, с потребителями которые я указал, то при включении вентилятора можно заглохнуть, что с некоторыми нашими товарищами и случалось.

    Внизу два фото, первое это демонстрация насколько падет напряжение при включении радио, печки, подогрева зеркал, ближнего света и стопов. А вторая это тоже самое, плюс включение вентилятора.
    1.


    2.
    Последний раз редактировалось deniskin; 01.03.2010 в 18:18.

Похожие темы

  1. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  2. Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.
    от estas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2227
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 19:35
  3. Выбор аккумулятора
    от Lawine в разделе VII
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2018, 10:55
  4. Выбор аккумулятора
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 15:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •