Димка, спасибо!!! Я люблю Хонду за "вэ-тековский" мотор, который великолепно крутится до высоких оборотов и обладает хорошей тягой на верхах и надежную систему полного привода SH-AWD но гнилая политика и отсутствие маркетинга в компании говорит о том, что их флагман тем более дважды подряд это моя последняя Honda. Все хватит "The Power of Dreams" я покорял четырежды. Да и собственно говоря в их линейке мне и стремится то выше некуда т.к машины представительского класса и достойный моего внимания SUV под своим брендом они так и не научились делать . С MDX на примере своего друга хватает хлопот и немалых дополнительных денежных вливаний, чтобы довести эту машину до ума. В свою очередь ZDX это карлик и совсем уж не "убийца" X6 как хотели представить его публике, а жалкая и пафосная пародия на него тем более стоящая необоснованно дорого. Честно говоря соблазны соскочить на "финик" M37x были очень велики и если бы не собственные жесткие принципы и установки никогда не брать в бизнес-классе новый авто я сейчас бы красовался с совершенно другой эмблемой на радиаторной решетке .



Цитата Сообщение от babdim Посмотреть сообщение
чисто внешне дорестайл как-то гармоничнее смотрится...
Касательно KB1 cогласен но считаю, что исключительно только с обвесом. Когда машина без него если смотреть стоя перпендикулярно кузову или в 3/4 визуально возникает некий дисбаланс целостности облика т.к на фоне клиновидной и заостренной морды ее корма и боковая линия чересчур тяжеловесно и не совсем пропорционально выглядят и именно передняя "губа" Mugen либо Amuse все это визуально "выравнивает" придавая этому кузову "бомбистый" и неповторимый вид. Как говорит у меня братишка ярый фанат стайлинга/тюнинга: «Если вы заметили шильдик Mugen, а его вы можете заметить только на автомобилях Honda – проявите уважение, этот автомобиль не может быть плохим по определению». Все это конечно справедливо только в отношении тех авто где он прилеплен по праву установленных девайсов от этого придворного ателье хонды, а не понтов ради.

Цитата Сообщение от babdim Посмотреть сообщение
что фанат секасных дисков думает на легенду ставить? сверловка на этой такая же "неправильная"?
Да ты прав сверловка такая же ублюдочная как и на KB1. В ближайшее время ничего. Даже по моим хорошим завязкам в необходимые мне аксессуары пришлось дополнительно слить 40 штук, а соответственно с зачетными дисками прийдется обождать. Одно радует, что заказывал это все не через офицалов т.к расходы составили бы тогда вдвое больше. Два комплекта стокового дерьма 17" и 18" радиуса доставшихся в "нагрузку" от первого владельца с почти нулевой "резей" на первое время хватит, а там посмотрим. Вообщем я пока в неопределенной паузе по этому вопросу. Хоть я и терпеть не могу аксессные диски хонды но вынужден признать, что эти 18" от компании Modulo внешне на KB2 смотрятся очень неплохо и впринципи гармонично.





Вероятно дело в хроме, который как правило большим авто E и F класса бесспорно идет прибавляя лишней статусности и помпезности. Но мля тяжелые они заразы и ценник чрезмерно "конский". Хоть я и не дохля но чуть себе на голову этот "бублик" не уронил, когда у официала пытался снять его с третьего ряда стеллажа . Как бы они интересны не были но рядом с дисками Branew напоминают просто жалкий детский лепет .





Цитата Сообщение от babdim Посмотреть сообщение
...а я бы в белый винил затянул...
Была и у меня задумка на дорестайле такой вариант замутить и ценник за такую красоту устроил просили всего 35 штук. Вообщем если бы не смена авто доработал бы эту тему на "Silver Star" до конца, а желания на "Black Shark" менять любимый "цвет ночи" совсем нет .