Думаю 15 сенсор- это он. По описаниям устройств датчиков углового положения руля других авто - они пружинные.
Думаю 15 сенсор- это он. По описаниям устройств датчиков углового положения руля других авто - они пружинные.
MikeGonzhal
значит все таки датчик существует судя по графику...............
Деталь эта существует и в каталоге экзиста, причём поставляется нераздельно, я вначале подумал что только пружинка является датчиком, в экзисте пояснили что это код всей большой детали (пружинка + две детали слева и справа от неё). В сервисе дилера манагер меня по телефону понял, но отослал к инженеру по гарантии, у которого завтра только начнётся рабочая неделя, причём короткая, так что не знаю, смогу ли я его отловить. Мылом выслал к ним эту картинку с пояснениями, но скорее всего в пустоту, надо знающего чела за жабры брать лично. Если не на этой неделе, то на следующей какого-то ответа я от них добьюсь. Причём возможно им самим потребуется время для разобрательства. Ну, будем посмотреть![]()
У меня такая же проблема. ведет вправо. 2 раза делали сход-развал (в Карт-Моторс). еще ведет вправо.
не знаю что делать?
Думал, что меня не коснется. Увы, коснулось. Машину реально ведет вправо. Пробег маленький, в ямы не попадал. Сегодня не выдержал и позвонил дилеру, записался на прем. Час ожидания и я опять счастлив. Машинка едет прямо. Регулировка по гарантии решила все мои вопросы. Чудес на свете не бывает. Если ты не влетал в ямы, не бил колеса, то развал может помочь.
Таже песня....Ведёт вправо...особенно после 100 км/ч
У меня ситуация пока не до конца понятная, но то, что машину ведет вправо - это 100%. Особенно заметно это было, когда за руль села супруга - у нее опыта практически нет, и при езде я ей делал замечание, что она постоянно "прижимается" к правой обочине или разметке, причем происходило у нее это не специально. После этого я проверил сам - на равном участке отпустил руль и офигел - машина конкретно меняет направления движения вправо. Затем я вспомнил, что видел подобную тему на форуме
P.S. Сегодня я снова проверил - увода вправо не наблюдалось, да и супруга уже вроде ездит ровноТак что пока продолжаю наблюдать...
Такая же ерунда. Уводит вправо.
Самое забавное во всём этом, то что дилеры каждый раз округляют глаза, типа: "как... не должно.. не может быть...".
Потом когда уже говоришь что уже третий раз по данной проблеме за пол года, глаза встают на место и начинают что-то крутить мутить. Когда уже совсем в доверие входишь, говорят что проблема бывает, на других моделях Хонды еще чаще чем на цивике.
Сход развал мне так сделали, что теперь руль на 2 градуса влево стоит для прямой езды. Скоро поеду снова на ТО. Буду снова нависать чтобы регулировали. На летней жесткой резине машина ведет себя стабильнее.
Мой вывод: они сами не знают толком в чём там проблема, а если и знают, исправить не могут.
Прямо в глаза это не заявляют, естественно чтобы репутацию не портить. Но после длительного общения сознаются что обращения с этим "косяком" идут.
P.S. При мне пришел мужик с адвокатом. Аккорд тянет вправо он в суд похоже подаёт, мотивируя тем, что нет времени по 10 раз бессмысленно регулировать сход развал. Как я понял, его машину брали на тест (катались сами спецы) и всё равно ничего не нашли и не исправили.
Кстати, заводской брак (люфт) рулевой рейки (мне её заменили через пару месяцев ожидания запчасти) нашли только со второго раза, когда я уже совсем конкретно навис со стуком справа на них и сказал что если не найдут то едут со мной кататься по городу.
Вывод2: Нужно им вынести мозг!!! Если проблема у какой-то партии машин, пусть отзывают и меняют что там нужно.
MikeGonzhal + darth138 & все, все, все...
Сейчас вернулся из сервиса (Москва, "Флайт"). Сделали сход-развал по гарантии бесплатно (7-й месяц и 6.5тык), поведение машины стало абсолютно вменяемым. Не стал бы употреблять термин "идеально", просто на дорогах из сплошных стыков и неидеально ровных вовсе не держаться за руль опасно, но с трудом найденные в будний пробочный день спецучастки показали, что при любой скорости машинка едет прямо (до этого у меня в городе на небольших скоростях сваливалась вправо, на трассе было лучше), в пробке попробовал с руками на коленях передвинуться и получилось отлично. Руль встал ровно (был до этого чуть вправо отклонён). Надо признать в целом рулевое управление Сивика очень комфортным, просто лёгкость руля + разность полуосей поперечный профиль дороги не может не заметить вовсе, вот и всё, но так и должно быть. Другое дело, когда руль встаёт несимметрично для прямолинейного движения и небольшое подруливание требуется постоянно (как у меня и было, теперь прекратилось
).
Дали распечатку диагностики, четыре красные цифры были: продольный наклон шкворня на 0.05 градуса меньше низшего предела, схождение на на те же 0.05 меньше (но в процентном отношении значительное было отклонение), схождение заднего левого на 0.04 градуса больше верхнего предела, общее схождение было равно верхнему пределу (но тоже красным выделилось). Соответственно всё это исправили.
Выяснил про датчик, найденный Майком: сказали что это относится к подушкам безопасности, при его неисправности загорается SRS на панели и кнопки на руле перестают действовать. Так что датчиком нулевого положения руля это не является.
Всем нуждающимся удачи на стенде сход-развала!
Руководство по эксплуатации стр. 237
"Если на автомобиле, оснащенном мех. коробкой передач, система VSA отключена, то при резком разгоне с места возможен увод автомобиля, для коррекции которого к рулевому колесу придется приложить значительное усилие"
есичо у меня автомат - ни куда не уводит, вса включен...![]()