Опять про увод машины вправо.

Страница 11 из 90 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 893
  1. #101
    Старожил
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    602

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.


    Думаю 15 сенсор- это он. По описаниям устройств датчиков углового положения руля других авто - они пружинные.


  2. #102
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    MikeGonzhal
    значит все таки датчик существует судя по графику...............

  3. #103
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Деталь эта существует и в каталоге экзиста, причём поставляется нераздельно, я вначале подумал что только пружинка является датчиком, в экзисте пояснили что это код всей большой детали (пружинка + две детали слева и справа от неё). В сервисе дилера манагер меня по телефону понял, но отослал к инженеру по гарантии, у которого завтра только начнётся рабочая неделя, причём короткая, так что не знаю, смогу ли я его отловить. Мылом выслал к ним эту картинку с пояснениями, но скорее всего в пустоту, надо знающего чела за жабры брать лично. Если не на этой неделе, то на следующей какого-то ответа я от них добьюсь. Причём возможно им самим потребуется время для разобрательства. Ну, будем посмотреть

  4. #104
    Участник
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    У меня такая же проблема. ведет вправо. 2 раза делали сход-развал (в Карт-Моторс). еще ведет вправо.

    не знаю что делать?

  5. #105
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Думал, что меня не коснется. Увы, коснулось. Машину реально ведет вправо. Пробег маленький, в ямы не попадал. Сегодня не выдержал и позвонил дилеру, записался на прем. Час ожидания и я опять счастлив. Машинка едет прямо. Регулировка по гарантии решила все мои вопросы. Чудес на свете не бывает. Если ты не влетал в ямы, не бил колеса, то развал может помочь.

  6. #106
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Сообщений
    34

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Таже песня....Ведёт вправо...особенно после 100 км/ч

  7. #107
    Член Клуба
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва/Київ
    Сообщений
    663

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    У меня ситуация пока не до конца понятная, но то, что машину ведет вправо - это 100%. Особенно заметно это было, когда за руль села супруга - у нее опыта практически нет, и при езде я ей делал замечание, что она постоянно "прижимается" к правой обочине или разметке, причем происходило у нее это не специально. После этого я проверил сам - на равном участке отпустил руль и офигел - машина конкретно меняет направления движения вправо. Затем я вспомнил, что видел подобную тему на форуме
    P.S. Сегодня я снова проверил - увода вправо не наблюдалось, да и супруга уже вроде ездит ровно Так что пока продолжаю наблюдать...

  8. #108
    Участник
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва (М.О.)
    Сообщений
    66

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Такая же ерунда. Уводит вправо.
    Самое забавное во всём этом, то что дилеры каждый раз округляют глаза, типа: "как... не должно.. не может быть...".
    Потом когда уже говоришь что уже третий раз по данной проблеме за пол года, глаза встают на место и начинают что-то крутить мутить. Когда уже совсем в доверие входишь, говорят что проблема бывает, на других моделях Хонды еще чаще чем на цивике.

    Сход развал мне так сделали, что теперь руль на 2 градуса влево стоит для прямой езды. Скоро поеду снова на ТО. Буду снова нависать чтобы регулировали. На летней жесткой резине машина ведет себя стабильнее.

    Мой вывод: они сами не знают толком в чём там проблема, а если и знают, исправить не могут.
    Прямо в глаза это не заявляют, естественно чтобы репутацию не портить. Но после длительного общения сознаются что обращения с этим "косяком" идут.

    P.S. При мне пришел мужик с адвокатом. Аккорд тянет вправо он в суд похоже подаёт, мотивируя тем, что нет времени по 10 раз бессмысленно регулировать сход развал. Как я понял, его машину брали на тест (катались сами спецы) и всё равно ничего не нашли и не исправили.

    Кстати, заводской брак (люфт) рулевой рейки (мне её заменили через пару месяцев ожидания запчасти) нашли только со второго раза, когда я уже совсем конкретно навис со стуком справа на них и сказал что если не найдут то едут со мной кататься по городу.

    Вывод2: Нужно им вынести мозг!!! Если проблема у какой-то партии машин, пусть отзывают и меняют что там нужно.

  9. #109
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    MikeGonzhal + darth138 & все, все, все...
    Сейчас вернулся из сервиса (Москва, "Флайт"). Сделали сход-развал по гарантии бесплатно (7-й месяц и 6.5тык), поведение машины стало абсолютно вменяемым. Не стал бы употреблять термин "идеально", просто на дорогах из сплошных стыков и неидеально ровных вовсе не держаться за руль опасно , но с трудом найденные в будний пробочный день спецучастки показали, что при любой скорости машинка едет прямо (до этого у меня в городе на небольших скоростях сваливалась вправо, на трассе было лучше), в пробке попробовал с руками на коленях передвинуться и получилось отлично. Руль встал ровно (был до этого чуть вправо отклонён). Надо признать в целом рулевое управление Сивика очень комфортным, просто лёгкость руля + разность полуосей поперечный профиль дороги не может не заметить вовсе, вот и всё, но так и должно быть. Другое дело, когда руль встаёт несимметрично для прямолинейного движения и небольшое подруливание требуется постоянно (как у меня и было, теперь прекратилось ).
    Дали распечатку диагностики, четыре красные цифры были: продольный наклон шкворня на 0.05 градуса меньше низшего предела, схождение на на те же 0.05 меньше (но в процентном отношении значительное было отклонение), схождение заднего левого на 0.04 градуса больше верхнего предела, общее схождение было равно верхнему пределу (но тоже красным выделилось). Соответственно всё это исправили.
    Выяснил про датчик, найденный Майком: сказали что это относится к подушкам безопасности, при его неисправности загорается SRS на панели и кнопки на руле перестают действовать. Так что датчиком нулевого положения руля это не является.
    Всем нуждающимся удачи на стенде сход-развала!

  10. #110
    Участник
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    с-Петербург
    Сообщений
    16

    По умолчанию Опять про увод машины вправо.

    Руководство по эксплуатации стр. 237
    "Если на автомобиле, оснащенном мех. коробкой передач, система VSA отключена, то при резком разгоне с места возможен увод автомобиля, для коррекции которого к рулевому колесу придется приложить значительное усилие"

    есичо у меня автомат - ни куда не уводит, вса включен...

Похожие темы

  1. Опять запрещают ПРАВОрульные машины =(
    от Jumy в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 11:45
  2. и опять про подарочки :)
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 08:37
  3. Опять про противотуманки
    от .Atil в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 00:50
  4. Новый Accord - увод вправо и другое
    от virtan в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 00:51
  5. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •