MikeGonzhal + darth138 & все, все, все...
Сейчас вернулся из сервиса (Москва, "Флайт"). Сделали сход-развал по гарантии бесплатно (7-й месяц и 6.5тык), поведение машины стало абсолютно вменяемым. Не стал бы употреблять термин "идеально", просто на дорогах из сплошных стыков и неидеально ровных вовсе не держаться за руль опасно, но с трудом найденные в будний пробочный день спецучастки показали, что при любой скорости машинка едет прямо (до этого у меня в городе на небольших скоростях сваливалась вправо, на трассе было лучше), в пробке попробовал с руками на коленях передвинуться и получилось отлично. Руль встал ровно (был до этого чуть вправо отклонён). Надо признать в целом рулевое управление Сивика очень комфортным, просто лёгкость руля + разность полуосей поперечный профиль дороги не может не заметить вовсе, вот и всё, но так и должно быть. Другое дело, когда руль встаёт несимметрично для прямолинейного движения и небольшое подруливание требуется постоянно (как у меня и было, теперь прекратилось
).
Дали распечатку диагностики, четыре красные цифры были: продольный наклон шкворня на 0.05 градуса меньше низшего предела, схождение на на те же 0.05 меньше (но в процентном отношении значительное было отклонение), схождение заднего левого на 0.04 градуса больше верхнего предела, общее схождение было равно верхнему пределу (но тоже красным выделилось). Соответственно всё это исправили.
Выяснил про датчик, найденный Майком: сказали что это относится к подушкам безопасности, при его неисправности загорается SRS на панели и кнопки на руле перестают действовать. Так что датчиком нулевого положения руля это не является.
Всем нуждающимся удачи на стенде сход-развала!