Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 36 из 317 ПерваяПервая ... 2634353637384686136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 3168
  1. #351
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Не знаю, насколько это поможет всем и автору данной темы, но могу выложить инсрукцию как ее можно отрегулировать (это тот мануал про который говорит Srg63). И еще извините за «а я же говорил», но про регулирование педали я еще на первой странице говорил, может если попробовали, то уже тогда можно было либо найти решение, либо четко сказать "нет это не решение нашей проблемы". Если нужен мануал говорил, я его выложу.


  2. #352
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Ладно, все равно уже сделал вырезку, может это и лишнее, но возможно кому-то будет проще самому отрегулировать, чем ехать на СТО. Может кому-то и пригодится.

    Регулировка педали сцепления и датчика положения педали сцепления

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Проверьте позиционный датчик педали сцепления.

    Перед регулировкой педали сцепления уберите коврик со стороны водителя.

    В целях компенсации износа, сцепление является саморегулирующимся.

    При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.



    1. Ослабьте контргайку (А), и отверните позиционный выключатель педали сцепления или регулировочный болт (В) так, чтобы он не касался педали сцепления.





    2. Ослабте контргайку (D) и, проворачивая шток главного цилиндра привода сцепления, установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение полного выключения сцепления (I).



    Полный ход педали сцепления: 120-130 мм

    Свободный ход педали сцепления: 10-18 мм

    Высота установки педали сцепления: 67 мм

    Положение педали при полностью выключенном сцеплении: 149 мм



    3. Затяните контргайку.

    4. При отпущенной педали сцепления, заверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления до касания педали.

    5. Доверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления еще на 3/4 - 1 оборот.

    6. Затяните контргайку.

    7. Выжмите педаль сцепления до пола.

  3. #353
    Участник
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    C-Пб
    Сообщений
    320

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    а сервис мануал = книжка по ремонту и обслуживанию? или да, то я очень хочу такую!! а то стандартный мануал вообще ниочем...

  4. #354
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Да это книга по ремонту и обслуживанию, правда для 5д, но там очень много общего.
    вот ТУТ есть ссылка на диск.

  5. #355
    Участник
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    C-Пб
    Сообщений
    320

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    спс, хоть что-то )))

  6. #356
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Нет, нет и нет. Не педаль. Если бы она, то машину бы всегда колбасило. А она только при определенных условиях. А на холодную, так вообще никогда не колбасит (для Mark). Впрочем если у кого есть методика регулировки педальки на холодном и на горячем сцеплении с удовольствием соглашусь, что это педаль.

  7. #357
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    127

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    ну, ктонить попробовал? сработало?

  8. #358
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Я не хочу сказать, что считаю что проблема именно в регулировке педали, но и такое тоже возможно. Возможно, во время обычной езды сцепление не успевает перегреваться до определенной степени, а во время пробки-тянучки из-за кривой регулировки педали, сцепление разогревается до определенной степени, тогда его перегрев становится действительно заметен. Я только вчера видел, похожую ситуацию с тормозами: из-за кривой тормозной системы колодки излишне сильно прижимались к диску, до определенного момента проблема была не столь очевидна, а после определенного перегрева, сначала они начали стучать и вибрировать, а потом тормоза почти пропали, педель стала дубовой, машина почти не тормозит. Это обычный перегрев тормозов, как в горной местности, но произошел он из-за кривой регулировки тормозной системы. Возможно тут ситуация аналогичная, до определенного момента кривая настройка не может довести узел до определенного состояния, заметного водителю, а в другой ситуации, из-за этой кривой настройки, этот узел доходи до кондиции и водитель замечает сбои в работе узла. Возможно причина в кривой настройке, а пробка-тянучка это способствующий, но не основной фактор.
    В любом случае будет интересно услышать мнения людей которые решаться на регулировку (самостоятельную или на СТО). Возможно на СТО будет даже лучше, т.к. у них больше опыта, а мы хотим получить проверенный результат, без возможных погрешностей на малый опыт.
    Кстати, может, кому-то получится по цифрам, которые приведены на фото выше, определить соответствует-ли его регулировка норме?

  9. #359
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    deniskin твой пример про тормоза (чуть раньше я писАл об этом) лишний раз подтверждает мою догадку о том, что и в сцеплении и в тормозах используют феррадо, который при определенных условиях начинает скользить, пробуксовывать. Зато отвечает экологическим требованиям. А тормоза в порядке и сцепление тоже. Уверен уже в этом. По трем причинам: 1) Что у всех не отрегулировано быть не может 2) Ведет себя так только при определенных условиях а именно при нагреве 3) С тормозами такая же ситуация , а там используется такое же феррадо, что и в сцеплении.

  10. #360
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

    Цитата Сообщение от Yurkesh
    Впрочем если у кого есть методика регулировки педальки на холодном и на горячем сцеплении с удовольствием соглашусь, что это педаль.
    Ты думаешь есть необходимость регулирования педали для двух состояниях сцепления (холодного и горячего)? Я в этом очень сомневаюсь, точнее отвергаю необходимость этого. Может я тебя не правильно понял?
    Информации из ЭТОЙ темы и инструкции (то что выше) не достаточно чтобы провести самостоятельную регулировку (это мне действительно интересно, как владелец АКПП мне трудно применить эти знания, чтобы проверить их полезность)?

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •