Вот не плохой, прошивки ставит: http://ru.aliexpress.com/item/Buy-Qu...444_5,201409_4
А здесь немного обсуждений про него, да и вообще очень много полезной информации про диагностику http://honda-hybrid.ru/forum/156-sam...html#post30113
Вот не плохой, прошивки ставит: http://ru.aliexpress.com/item/Buy-Qu...444_5,201409_4
А здесь немного обсуждений про него, да и вообще очень много полезной информации про диагностику http://honda-hybrid.ru/forum/156-sam...html#post30113
Всем привет, кто подскажет моменты затяжек болтов на батареях, ибо не хочется свернуть но и не дотянуть тоже не хочу...
Все прочитал , качаю, спасибо!!!
затягивай от руки по ощущениям.
Спасибо.
---------- Сообщение добавлено 09.11.2015 в 17:10 ----------
Парни подскажите качаю первую пару бамбуков, сначала разрядил малым током, теперь заряжаю тоже малым током, зарядка заканчивается, а батарея ни на градус не нагрелась. Ни уж то заказывать панихиду батарейке аль это нормально?
ток заряда какой?
0,4 А, заряда аналог IMAX B6. Но по мощности все тоже самое ...
ток то малый зарядку тож поди ограничил по емкости , с чегож грется то? разрядишь и посмотришь сколько на разряд отдадут и пока остальные качать будешь посмотришь какой саморазряд
Подскажите в чем конкретно может быть дело.
В общем начала загораться Ima и реколы после каждого завода автомобиля, заводится от стартера. Значит зарядка не происходит (без зеленых палочек). Просто шкала уровня заряда батареи пляшет:то полная, затем через пару секунд до одного кубика вниз и снова наверх. Может так быть что ни одного кубика. В общем никакой активности батареи. Не заряжается и ни разряжается. вообще батарея не помогает никак.
Разобрал. начал разряжать лампой 20 ват. Сразу нашел просевший элемент одного из бамбуков. как только подключил лампу, он сразу до 0,12 упал. Заменил его другим элементом. Зарядил все пары током 5 ампер. Времени нет на долгую зарядку. не выравнивал напряжение пар параллельно. Спаиваю элементы проводом (одной жилой сечение 2 мм) так как нет возможности спаять по другому без провода.
Ставлю на машину батарею и два дня езжу нормально. Все работает. Но потом под вечер сажусь и снова сразу завод со стартера и все те же проблемы.
В чем причина? таких убитых элементов много? плохо выравниваю напряжение на бамбуках? или что-то еще?
может или мой метод спайки проводом как-то влиять на заряд и разряд батареи. какой вообще ток там проходит?
Помогите.может кто может продать imax 6 для прокачки.Начались проблемы с батареей.горит значок мал аккумулятора.нужен прибор.
Китайцы продадут http://ru.aliexpress.com/item/Free-S...pNumber=908115 сам у них заказывал только одним долго качать придётся побольше недели