Like Tree3Likes

Загорелось IMA Check и Аккумулятор

Страница 27 из 31 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 303
  1. #261
    Новичок
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    у меня после частичной замены ВВБ (10 из 11), IMA погасла, а АКБ горела стали разбиратся выяснили что неисправен Конвертор из-за него не идет зарядка АКБ,
    у кого менял ВВБ скозали заменят но через пару дней(доставка с Хабары), ждать некогда сам с Кемерово ,а ремонт делал в Сибе. Нашол там Кулибина, решил проблему с помощю напайки транзисторов, хватило на месяц. Через месяц вернуля поменял Конвертор восемь месяцев полет нормальный.

    ---------- Сообщение добавлено 17.08.2017 в 00:11 ----------

    Цитата Сообщение от murzenkov32 Посмотреть сообщение
    Прокачка помогла на месяц, Через неделю после неё загорелся IMA, сейчас все по новой, ima,check, малый аккум...умелец сказал, что батарея очень убитая. Дайте совет что делать, поможет ли замена 5 самых мертвых бамбуков и если поможет насколькл
    АКБ горит Зарядка идет??? если нет то первоочередное замена Конвертора. А так можно и без ВВБ поездить. Всё от лавондосиков зависит, увы и Ах. (Пишите в личку по Конвертору и ВВБ, поделюсь Информацией)
    P.S. Безвозмездно.


  2. #262
    Участник
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 42Жека Посмотреть сообщение
    АКБ горит Зарядка идет??? если нет то первоочередное замена Конвертора. А так можно и без ВВБ поездить
    если нет заряда акб, то с нашим электроусилителем, включенными фарами, кондеем и минимальным пианием борт.сети на 35-38мач акуумуляторе далеко не уедешь, если только с горки

  3. #263
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VanoEkb Посмотреть сообщение
    если нет заряда акб, то с нашим электроусилителем, включенными фарами, кондеем и минимальным пианием борт.сети на 35-38мач акуумуляторе далеко не уедешь, если только с горки
    Заряд будет, не помню точно, выше 1500 или 2000 об/мин. Так что по трассе вообще без проблем или на S в городе. Один чел так 1.5 месяца на фите гибриде ездил, пока вентилятор охлаждения ВВБ ждал.

  4. #264
    Участник
    Регистрация
    17.12.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    igor8313, на фите вроде есть генератор (но это не точно), по крайней мере фит умеет ездить без ВВБ, цивик увы нет, проверено несколько раз лично - садится аккум очень быстро без ВВБ, мне зимой хватило заехать и выехать из гаража 4 раза по паре минут в течение 2 дней, на 2й день выехал из гаража (в гаражном кооперативе) думал до дома доехать там ВВБ на прокачке стояла, пошел ворота на замок закрыть и всё - машина глохнет с севшим АКБ с гирляндой ошибок и срабатыванием сигналки)
    p.s. АКБ был почти новый полугодичный, до дома доезжал с АКБ друга, а он мой себе перекинул на заведенную

  5. #265
    Член Клуба
    Регистрация
    16.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    GenaS, остались ли ещё бамбуки? Очень заманчивое предложение!! Понятное дело что не бесплатно!!!

  6. #266
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgenyouk Посмотреть сообщение
    igor8313, на фите вроде есть генератор (но это не точно), по крайней мере фит умеет ездить без ВВБ, цивик увы нет, проверено несколько раз лично - садится аккум очень быстро без ВВБ, мне зимой хватило заехать и выехать из гаража 4 раза по паре минут в течение 2 дней, на 2й день выехал из гаража (в гаражном кооперативе) думал до дома доехать там ВВБ на прокачке стояла, пошел ворота на замок закрыть и всё - машина глохнет с севшим АКБ с гирляндой ошибок и срабатыванием сигналки)
    p.s. АКБ был почти новый полугодичный, до дома доезжал с АКБ друга, а он мой себе перекинул на заведенную
    Фит ГИБРИД не имеет генератора, у него такая же система IMA. На холостых и при спокойной езде, естественно, АКБ разрядится, так это обороты ниже, обозначенного мной порога. По оборотам уточню в ближайшее время и отпишусь.

    ---------- Сообщение добавлено 22.08.2017 в 08:34 ----------

    Ну вот в общем отписываюсь - заряд на АКБ с отключённой ВВБ начинается с 1800 об/мин. Проверено HIM. Так что на S по трассе и с подгазовкой на N в пробках можно ездить без проблем сколько угодно.

  7. #267
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgenyouk Посмотреть сообщение
    igor8313, на фите вроде есть генератор (но это не точно), по крайней мере фит умеет ездить без ВВБ, цивик увы нет, проверено несколько раз лично - садится аккум очень быстро без ВВБ, мне зимой хватило заехать и выехать из гаража 4 раза по паре минут в течение 2 дней, на 2й день выехал из гаража (в гаражном кооперативе) думал до дома доехать там ВВБ на прокачке стояла, пошел ворота на замок закрыть и всё - машина глохнет с севшим АКБ с гирляндой ошибок и срабатыванием сигналки)
    p.s. АКБ был почти новый полугодичный, до дома доезжал с АКБ друга, а он мой себе перекинул на заведенную
    все гибридные хонды без генератора, будь то цывик, инсайт, црз, джаз или фит, не важно.

    ездить на дохлой ВВБ пользуясь что зарядка есть на высоких оборотах очень чревато спалить DC-DC конвертер.

  8. #268
    Новичок
    Регистрация
    09.04.2016
    Адрес
    Гулькевичи
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Не сочтите за рекламу. https://www.drive2.ru/b/1725916/

  9. #269
    Участник
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от foskr Посмотреть сообщение
    Не сочтите за рекламу. https://www.drive2.ru/b/1725916/
    ну так ценники и ссылки на 5n3003 тогда давай, коль не реклама

  10. #270
    Новичок
    Регистрация
    08.10.2017
    Адрес
    almaty
    Сообщений
    1

    По умолчанию Что делать

    Всем привет!
    Подскажите пжл. цивик 7 колена гибрид.
    неожиданно загорелся индикатор заряда АКБ.
    Гаснет при 1500 и выше оборотах
    Тестером проверка показывает АКБ не заряжается при низких оборотах.
    Индикаторы заряда и разряда ВВБ ничего не показывают. Как будто система не видит ВВБ


    Завожу индикатор АКБ гаснет индикатор CHRG дергается и Сразу же слышу щелчок со стороны багажника и АКБ опять горит.

    что делать?
    Заранее спасибо

Похожие темы

  1. Горит IMA и CHECK
    от seifert-artur в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 2356
    Последнее сообщение: 05.09.2020, 11:34
  2. Заряд батареи IMA
    от lev82 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 16:10
  3. Загорелось EPS!!!
    от Затулинский в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 20:04
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •