Проблема решена, заменили вентилятор, ошибок нет. Услышал как должен тихо работать исправный вентилятор, а то у меня как самолёт был.
Кстати, помог SergAgent,
Проблема решена, заменили вентилятор, ошибок нет. Услышал как должен тихо работать исправный вентилятор, а то у меня как самолёт был.
Кстати, помог SergAgent,
лучше расскажи про ситуацию развода на минском гибрид сервисе что на ольшевского
Позже распишу их инструкцию)
Привет Сергей, давай я напишу...
Появилось свободное время... как авто сделал много куда нужно было съездить... даже в Латвию сгонял, всё ок машина ведёт отменно и в жару и не очень жару
Итак, перед поездкой на гибрид-сервис на Ольшевского в Минске имелось, всё то, что описано в моём посте номер 157 http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=157
и
прочитал этот форум и советы форумчан, а также:
Do you have a vehicle with DTC U0110 (F-CAN malfunction [BCM module-MCM]) and DTC U1205 (IMA-CAN malfunction [BCM module-MCM]) set along with a blown No. 61 (10 A) IMA fuse in the auxiliary under-hood fuse/relay box?
The culprit might be a bad IPU module fan.
To fix this problem, here’s what you need to do:
и идёт описание как это сделать
Дело было так:
ГС - гибрид-сервис
я - это я и моя хонда сивик на которой езжу 3 года, брал из Нидерландов, до этого была на конторе (не у физ лица) если убрать время простоя в салоне пред продажей, затем как её продали и т.п. то по документам на ней за два года наездили 120 тысяч км в Европе, дальше всё моё, на ней уже 160 тысяч, езжу я не много, получается чуть больше 10 тысяч в год с работы и на работу.
Приехал, начинаю рассказывать, и с самого начала меня начинают перебивать:
ГС - горит IMA и бегают квадратики?
я - вы меня не слышите? Я говорю горит три лампочки и ничего не бегает как их называют реколы и т.п. ВВБ у меня в порядке, у меня вентилятор или какой-нибудь блок управления.
ГС - но IMA горит?
я - горит вместе с ещё двумя лампочками (как появляются реколы и со временем загорается IMA, я был в курсе, так как при покупке через месяцев восемь и наверное поэтому появился разбаланс);
а вот тут я таких вопросов вообще не ожидал... выходит человек и говорит другому:
ГС - смотри колодки задние, а также вариатор, наверное, масло не меняли, а если и меняли, то без фильтра.
я - задние колодки на подходе, масло в коробке менял и фильтр тоже, вы меня слышите, вот номера ошибок, мне от вас нужно, чтоб вы проверили вентилятор возле ввб или платы какие-нибудь, вот у вас стоит два таких же авто, давайте сделаем методом замещения, чтоб на сто процентов удостовериться.
ГС - мы сначала проведём диагностику
перебиваю
я - не нужно, вот номера ошибок, проверьте вентилятор или плату какую, которая управляет им.
ГС - то, что вы приехали с каким-то ошибками с непонятно какого сканера, мы это не принимаем.
я - короче, у меня скорее всего вентилятор, но хочу удостовериться, смотрите в этом направлении, т.к. я сейчас могу купить две запцацки, поменять их, и будет счастье, поэтому обращаюсь к вам, что бы вы мне сказали какую запчасть из двух, ладно, делайте что считаете нужным (и вот это была моя ошибка, сказав так) не буду мешать
ГС - вот, правильно, сейчас мы свою работу сделаем, доверьтесь
долго я смотрел как один электрик копошился у меня в машине везде где можно, периодически подходил второй ремонтник, давал советы.
я в это время говорил, ну подумайте, что не нужно смотреть новый кислотник, коробку, колодки, предохранители (это уже пересмотрел), что симптомы чётко указывают на вентилятор. Кстати, когда они лазили, я так и не дал им разрешения на снятие и проверку ВВБ, как они не рвались.
Они сказали, что два больных места в сивике гибриде, это ВВБ и вариатор, исключим их и тогда уже можно приступать к другим узлам, но процентов 80, что будет или ввб или вариатор.
я - как это вяжется с симптомами?
ГС - может быть что угодно.
я - запустите тест вентилятора
ГС - да не, ну зачем, тест может и не запускаться, это ничего не доказывает
я - вам сложно? Сканер всё равно подключили, хоть и не просил, ну так запустите
ГС - ладно
запустили, там несколько режимов тестирования (на различных оборотах), первый прошёл, после второго выбил ошибки и при 2500 вроде, выдал только 800 оборотов (около того) и после этого наконец электрик говорит
ГС - хорошо, что вас послушали (кстати, они говорили перед этим: оставляйте машину, мы протестируем, прогоним ввб, всё сделаем не спеша, всё будет хорошо)
Я уже реально хотел им авто оставить
я - итак мы наконец-то, спустя час, пришли к моим словам которые я говорил когда приехал, нужно убедиться, что 100 процентов вентилятор.
ГС - знаете, что, у вас стоит прошивка 75
я - и что это означает?
ГС - версия прошивки
я - и?
ГС - давайте мы вам обновим, процентов 80, что ошибки могут уйти
я - ребята, я понимаю, что производитель старается обновлять и т.п., но батарея у меня за 7 лет привыкла к тем циклам, которые она "переживала" всё это время и если после балансировки за три года всё ОК, может и не нужно трогать?
ГС - нет, вы что, это только лучше, специально для таких случаев и сделала хонда 80-ую прошивку
я - а 75 это очень старая?
ГС - нет, но 80 лучше, есть более новые, но это для тех, кто менял по гарантии ВВБ. Ну что заливаем прошивку?
я - (снова считаю, что сам виноват) ладно, если вы считаете, что ошибки могут уйти после прошивки, хотя чёткая закономерность прослеживается с перегревом...
ГС - да, у нас были такие случаи
я - ладно, прошивайте
ошибки естественно никуда не делись, сошлись на том, что это вентилятор...
я - смотрите мы кучу времени потратили на всякие танца с бубном, причём инициировали вы их, а мне сейчас счёт выставите
ГС - да не волнуйтесь мы вам минимально за прошивку
я - ну ОК, и всё-таки давайте методом подменки вентилятора с аналога, вот, у вас стоит разобранный сивик
ГС - а вы заплатите?
я - сколько
ГС - 30 снятие/установка... ммм.... на 4.. итого 120 рублей (60 у е )
я - почему на 4: снятие и установка с донора - раз, снятие и установка с моей - это два, и то не нужно снимать полностью с моей машины
ГС - ну не хотите платить не надо, мы вам закажем вентилятор, если не подойдёт вентилятор мы заберём, оплата только за работу 30 рублей (15 у е).
я - ладно всё, ищите вентилятор, как найдёте звоните, рассчитываемся и я поехал
ГС - с вас 60 рублей (30 у е)
я - о!, откуда 60 р?
ГС - 40 р обновка программы, 20 диагностика сканером.
я - всё логично, но я ж вам говорил не нужно сканировать, вот ошибки, нужно менять плату или вентилятор, определите, а вы не определили, но берёте деньги за сканер, немного, но всё же, за обнову ладно сам повёлся на ваши уговоры.
ГС - если бы вы сказали, изначально поменяйте вот этот вентилятор, то мы бы с вас не брали, а так вы или это… или это…, всё платите...
я - ну ладно 20 р это не много (10 у е) это так на принцип уже хотел пойти, просто ничего не сделали, обновили, уговори меня на ПО и промотались часа полтора упорно уговаривая сделать тест бамбуков ввб
Короче после таких диагностов я не знаю, как в Минске гибриды то ездят, вот если бы я сейчас пошёл бы к ним работать, я бы и то лучше диагностику сделал бы. Короче контора по зарабатыванию денег. Вот реально денег отдал, но ничего не починили, только боюсь представить, что бы было если бы авто у них оставил…
А если бы вместо меня была девочка какая, у которой если загорятся такие ошибки, а она будет ехать пока не станет, да они её же обдерут, а может и ввб купить заставят, а эту на бамбуки, но да ладно это уже догадки, а не факты (мне они, кстати, говорили, что у них есть всё, и новые ввб, и б/у, и бамбуки, и аналоги ввб подешевле – полный сервис)
Может там не все так плохо и в опциях к ТО есть
- гадания по руке
- игра в наперстки
- карточные игры и многое другое, за что надо заплатить больше, чем говорят в начале))
Надо было спросить, а Вы сразу: "у меня вентилятор", "у меня результаты теста" )))
Сдержаннее надо быть, люди может недоедают!
Neutron, яж тебе рассказывал как там всё работает)))
janak, тут твои местные приезжали, напиши в личку если прокачкой занимаешься)