на корпусе дроссельной заслонки находится.поищи фотоотчеты,там все доступно.
есть ли какие нибудь ньюансы при скидывании привода акпп и газа с дроселя , или тупо собирается все в обратном порядке , надо ли калибровать заново датчик положения дросельной заслонки после промывки ?
это покажет работа мотора после промывки.вобще не требуется.
bassyandr, ДПДЗ вообще трогать запрещено!
где то вычитал что узел дросель-дпдз калибруется на заводе как одно целое , поэтому снимать его не собирался . опять же на форуме нашел , что после промывки "поплыли" обороты и всему виной стал дпдз который "привык" работать на грязном дроселе , как избежать плавания оборотов ? или это только эмпирически можно выявить и лечить по факту после промывки ?
комп сам адаптируется наверное к положению ДПДЗ, но его можно адаптировать к нынешнему положению при помощи регулировки ХХ
после промывки,надо чтоб комп сам адаптировался(поездить)если не поможет то тогда вмешиватся.