Забит радиатор печки, не полностью открывается краник, заслонки долбут голову!!!
Как снять заслонку тепло-холод? Температура падает только когда машина на холостых стоит молотит а в салоне мороз. По осени добрался до механизма, положил голову на педаль тормоза и рукой помог открыться недавно по запарке крутнул не ту крутилку и замерз, все под панелью как надо поворачивается( не без помощи рук))) а зима в машине не заканчивается, патрубки на печку прогреваются и подача и обратка
Я грешу либо на заслонку тепло-холод, либо на радиатор печки. Не знаю с чего начать. Сегодня "положив голову на педаль тормоза" нашел эту заслонку. Но не знаю как ее разобрать. При пререводе ее из режима тепло-холод и обратно, она в одном месте как будто пробуксовывает. Кроме то рычаг ее привода всегда проходит от крайнего до крайнего положения, даже сли переключатель поставить в среднее положение. Кто подскажет, как ее разобрать ? И как можно прочистить радиатор не снимая его ? Помогает ли промывка ?
Что делать с семиминуткой хайгир? Брызгать в забор воздуха чтоб заслонка закрылась?
В какой забор воздуха?Человек спрашивает как почистить изнутри радиатор печки, о какой заслонке речь?
---------- Сообщение добавлено 24.12.2012 в 14:06 ----------
Попробуй поиском "почистил заслонку" или что нибудь подобное, вообще под бардачком все снять надо будет, там для электрических ньюансы есть, надо в крайнее положение ставить иначе собьешь и затянется дело
---------- Сообщение добавлено 28.12.2012 в 09:45 ----------
Вопрос к знатокам: кто менял щетки на моторе от печки, а то у меня она позавчера отказала с признаками гудения, вылечил заменой одной щетки(та которая совсем сточена была) на какую то жигулевскую с размерами 10*4, подточил до 8*4 и вошла. И второй вопрос, продаются ли такие щетки в магазинах запчастей, нужный размер 8*8.
Здравствуйте, у меня Civic седан VII двигатель греется нормально и зимой и летом, температура в порядке-чуть ниже половины шкалы, в радиаторе уровень по пробку, в расширительном бачке по нижней метке, зимой стояла температура на максимуме и когда завела машину услышала бульканье в печке, повернула рычажок на перекрытие печки(на холод) бульканье прекратилось, опять на горячую-подбулькивает, при прогреве тишина, залила антифриза в расширительный по горловину, машину передом загнала примерно под 45 градусов,погазовала-уровень все тот же и булькает на холодную,решила до кучи сменить антифриз, открыла слив радиатора, сняла пробку, ручка открытия печки на максимум-слилось примерно пара литров-даже полтора, залила, побулькало, опустилось,долила и так пока не вышел воздух и не стало давить из горловины радиатора.закрыла горловину, залила в бачек полный,опять подняла морду,погазовала три минуты, так на горячую журчание слышно при прогазовке,пузырьки в радиаторе не идут,дует горячим сильно, в чем проблема подскажите
Последний раз редактировалось PirAnia; 02.01.2013 в 02:10.