Спасибо за участие, тем кто ответил.

Сеточку памперс поменял с первого раза (так как была), фильтр увы не имел счастья повидать, работает, а расход новый вряд ли уменьшит (бенз 95 роснефть ачинский, ака без выбора) . Проблема была в бензонасосе, заменил на вазовский 2110 (700 рублев), размеры все (протяжности и окружности, и пупка кольца) совпадают, за исключением одного! мамка ФИШКи... центральная полозья не того размеру, стачивать само собой не стал, ибо нечем в мамку подлезть, фишку пилить тоже не стал. С натугой, но до щелчка дошла, но и уже не выйдет, как сама, так и по просьбе.
У вазовского нужно риски сточить на сопле подачи, тормозок резинки не войдет, а если войдет то не выйдет.

из симптомов: сначала не завелся (по шуму насоса не помню) - в бокс, перебрал (насос напрямую на 12 в - гудит!), поехал. снова встал, насос не гудит, бокс, прозвон реле - целые!, система бачка, насос не работает.

Вывод, насос на сухую не проверять, красивым продавщицам в магазе (для ваз 2110, но берут на иномарки) - верить!, учиться релешки звонить самому (600 рэ. за 3 реле - дорого)

напосля: в конце самая первая вкладка на планшете была про вазовский 2110 насос на "драйве"...- подтверждаю
до меня очевидно некто насос не менял - denso.

---------- Сообщение добавлено 24.12.2016 в 09:38 ----------

Када насос поменял, завел, прогрел, глушу, машина работает, ключ в 1,0 вынул - работает! сигналкой заглушил. вроде повторов не было. Сигналкой заводит и глохнет черех 5 сек., но это с октября уже