PDA

Просмотр полной версии : Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения



Страницы : 1 2 3 4 5 [6]

oldschool
22.09.2016, 13:33
Bigcrash, да, у меня такой был, пока я его не сжег.

---------- Сообщение добавлено 22.09.2016 в 12:35 ----------

Софт вот этот. (http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=110297)

Bigcrash
23.09.2016, 16:27
А ничего что там ОБД2? У нас же ОБД1, все четенько будет? Заказал, когда придет пойдет на тест )
А как ты его сжечь умудрился?

oldschool
23.09.2016, 19:02
Bigcrash, я по памяти 3 провода вставил...ну и после этого понял, что память у меня плохая ) Произошло Чпокс! Адаптер помер, насчёт линии диагностики в мозге - не знаю, не пробовал после этого...

Он просто так называется, обд. У него там 4 проводочка разноцветных, плюс, минус, к-линия и даже л-линия. Но и в обд колодку он прекрасно входит и читает вазы, тазы и т.п. На ино не пробовал, для них елм и лаунч был.

Karl23kani
09.11.2016, 10:41
mexanik380, здравствуй, подскажи пожалуйста, после чистки гидроблока машина глохнет на всех режимах. R включается иногда но при попытке тронуться трясется и глохнет. D включилась только один раз и потом заглохла. Так уже 2 дня.в норму не приходит. Фишки на соленоидах не перепутал 100% клапана все вынимал чистил сушил купал в хммф вставлял на место все хорошо ходило. Каждую плиту и пластину проливал хммф. В чем может быть проблема?

KOCMOC2
09.11.2016, 22:36
в воздухе... нужно ездить... причем не вжаривая - выпал в ошибку - заглушил/завел и дальше поехал.

Чтобы не глохла прям так вот сразу - можешь попрокачивать немного - вывеси колесо, и потихоньку рукой педаль тормоза нажимай, как почувствуешь, что глохнуть пытается - отпускай и по новой. Также можешь погазовать, чтобы вариатор на разные передаточные отношения повыходил... если поможет - гуд, если не поможет - ищи где косяков наделал

Karl23kani
10.11.2016, 00:12
в воздухе... нужно ездить... причем не вжаривая - выпал в ошибку - заглушил/завел и дальше поехал.

Чтобы не глохла прям так вот сразу - можешь попрокачивать немного - вывеси колесо, и потихоньку рукой педаль тормоза нажимай, как почувствуешь, что глохнуть пытается - отпускай и по новой. Также можешь погазовать, чтобы вариатор на разные передаточные отношения повыходил... если поможет - гуд, если не поможет - ищи где косяков наделал
Я все это делал ничего не помогло. Снял гидроблок и увидл, что на плите, где находится соленоид давления, есть длинный клапан и я на нем перепутал пружинку, поставил сзади а надо было около заглушки.. щас все переделал. Думаю все норм теперь будет

KOCMOC2
10.11.2016, 01:05
Я все это делал ничего не помогло. Снял гидроблок и увидл, что на плите, где находится соленоид давления, есть длинный клапан и я на нем перепутал пружинку, поставил сзади а надо было около заглушки.. щас все переделал. Думаю все норм теперь будет

у вас, еще, насколько я вижу, 7е поколение сивика, в то же время тут все речи о 6м поколении

ЯрикRR
20.11.2016, 17:09
Доброе время суток. Нужна подсказка, моторD16y5 автомат,варик. Хочу поставить механику какая подойдет. Что еще надо менять?

Bigcrash
21.11.2016, 16:34
Покупаешь полный свап комплект, на форуме здесь их частенько продают. Тем про этот свап 100500 штук.

Andrey1111
04.01.2017, 15:46
подскажите при переключении в р,д,л сильный неравномерный громкий гул, на нейтрале и парковке работает тихо, но еще такая особенность при движении накатом на нейтрале такой же гул как только остановился все тихо, кто сталкивался подскажите. я так думаю какой-то подшипник если я разберу его можно ли подобрать подшипник в обычном автомагазе или там какие-то специальные подшипники. двиг д15б трехстадийник правый руль. и еще как долго можно ездить?

Bigcrash
04.01.2017, 22:53
Готовь контракт ))
У меня так задняя гудела, пока не померла.
Может фильтра засраны или масло через какой-либо клапан подклинивающий пройти не может и насос начинает напрягаться. Разбирай, смотри, чисти или скоро ему точно звиздец придет, они такие с..а нежные.

Newbie01
05.01.2017, 11:48
подскажите при переключении в р,д,л сильный неравномерный громкий гул, на нейтрале и парковке работает тихо, но еще такая особенность при движении накатом на нейтрале такой же гул как только остановился все тихо, кто сталкивался подскажите. я так думаю какой-то подшипник если я разберу его можно ли подобрать подшипник в обычном автомагазе или там какие-то специальные подшипники. двиг д15б трехстадийник правый руль. и еще как долго можно ездить?

На варике не стоит ездить накатом. Ему от этого нехорошо.

Andrey1111
05.01.2017, 12:02
так кто что думает это насос или все таки подшипники просто не охота тратить деньги на жижу и фильтра впустую

french_alex
05.01.2017, 18:17
подскажите при переключении в р,д,л сильный неравномерный громкий гул, на нейтрале и парковке работает тихо, но еще такая особенность при движении накатом на нейтрале такой же гул как только остановился все тихо, кто сталкивался подскажите. я так думаю какой-то подшипник если я разберу его можно ли подобрать подшипник в обычном автомагазе или там какие-то специальные подшипники. двиг д15б трехстадийник правый руль. и еще как долго можно ездить?
аналогичная проблема. сказали, что подшипник первичного вала, и что ремонт не имеет смысла. жужжит ))) пока езжу, со звуком уже тысяч 12 проехал

---------- Сообщение добавлено 06.01.2017 в 10:31 ----------


так кто что думает это насос или все таки подшипники просто не охота тратить деньги на жижу и фильтра впустую
насос работает постоянно, вне зависимости от положения рычага
P.S. у владельца вариатора жижа и фильтра должны в кладовке стоять ))))

Bigcrash
07.01.2017, 18:48
Если гудит тот подшипник то его хрен поменяешь, он в крышку впресован.

Andrey1111
07.01.2017, 19:47
а ты его разбирал? может ссылка какая есть как он устроен внутри?

KOCMOC2
08.01.2017, 07:29
есть там подшипнички, которые хрен где достанешь... очень нестандартных размеров

Awork
06.04.2017, 20:34
Всем доброго времени суток, господа!
Волею случая в лице прошлого хозяина пришлось плотно повозиться с гидроблоками (1 рабочий и 1 шт запасной и 1 шт донор) на машинке. Появилось несколько интересующих меня вопросов)
Соленоид стартового пакета+управления давлением имеют маркировку, начинающуюся с цифры + пара букв. Маркировка распределения давления по шкивам начинается с буквы N + пара букв.
Итого имеем:
1 гидроблок с маркировкой стартового и управления, 2хх, распределения давления Nxx.
2 гидроблока с маркировкой стартового и управления давлением, 6хх, распределения Nxx.
Инфы в сети фактически нет по данному вопросу.
Интересно, что означает цифра в начале маркировки? Ревизия или???
И еще один нюанс - почему соленоид распределения промаркирован иначе? Чем он отличается от соленоида управления давлением? При замене их местами авто более-менее корректно едет. Если соленоид стартового пакета поменять местами с каким-либо другим - возможно появление симптоматики как при перепутанных фишках...
Чем он принципиально отличается от остальных?

KOCMOC2
07.04.2017, 00:34
на м4ва насколько я помню ничем не отличаются... только цвет у соленоида стартового обычно желтенький... хотя, если не ошибаюсь, если купить замену - возможно будет серый соленоид

rent
09.04.2017, 07:34
доброго времени суток.

буду признателен за помощь в поиске причины...

ек3 пруль 3стаж вариатор
по показаниям компа все параметры двигателя впоряде, промытый варик, заменены фильтра и масло( тотачи для cvt )

с утра прогреваю с автозапуска, сажусь за руль, нажимаю тормоз, включаю режим д, небольшое повышение оборотов и возврат к холостым, ни толчков ни плавания, плавно отпускаю тормоз, в самом конце хода педали идёт толчок, как будто сцепление бросили обороты до 1200-1500 и падают почти до 0... и так раза 2-3... после этого обороты устаканиваются и начинается движение, при разгоне идет плавание оборотов в пределах 100-200 оборотов...
после 1-2 часов езды трогание происходит нормально без толчков и провалов, лишь при разгоне остаётся небольшое плавание оборотов... при трогании назад, что на холодную, что на горячую все нормально...

может описанное происходить из-за не оригинального масла(типа вязкость не та и пока не нагреется это и происходит) либо дело в каком-то из соленойдов ( подкусывание )...?

KOCMOC2
09.04.2017, 17:13
доброго времени суток.

буду признателен за помощь в поиске причины...

ек3 пруль 3стаж вариатор
по показаниям компа все параметры двигателя впоряде, промытый варик, заменены фильтра и масло( тотачи для cvt )

с утра прогреваю с автозапуска, сажусь за руль, нажимаю тормоз, включаю режим д, небольшое повышение оборотов и возврат к холостым, ни толчков ни плавания, плавно отпускаю тормоз, в самом конце хода педали идёт толчок, как будто сцепление бросили обороты до 1200-1500 и падают почти до 0... и так раза 2-3... после этого обороты устаканиваются и начинается движение, при разгоне идет плавание оборотов в пределах 100-200 оборотов...
после 1-2 часов езды трогание происходит нормально без толчков и провалов, лишь при разгоне остаётся небольшое плавание оборотов... при трогании назад, что на холодную, что на горячую все нормально...

может описанное происходить из-за не оригинального масла(типа вязкость не та и пока не нагреется это и происходит) либо дело в каком-то из соленойдов ( подкусывание )...?

очень похоже на клапан стартового... все что касаемо трогания.
как может повлиять неориг масло - хз
Плавание оборотов связано либо с проблемами в клапане передаточного, либо в износе уплотнений на первичном валу

rent
09.04.2017, 18:18
а разве клапан стартового не включается при переключении селектора?

KOCMOC2
10.04.2017, 02:03
а разве клапан стартового не включается при переключении селектора?

не очень понял вопроса
клапан стартового работает когда селектор в ездовом положении и вы трогаетесь/останавливаетесь/в ползучем режиме... в остальных случаях клапан стартового в каком-то фиксированном положении - либо замыкает пакет либо размыкает пакет

rent
10.04.2017, 06:22
вот я и говорю, стартовый начинает работать когда переключаю с парковки на драйв...
при включении все нормально. ни рывков ни толчков . проблема именно при начале движения.

все больше склоняюсь к тому что и при трогании и при разгоне это одна и таже проблема. только при трогании она прям явная, а при наборе скорости не так сильно обороты прыгают...

видимо или клапан или соленоид передаточного...

Awork
10.04.2017, 18:40
на м4ва насколько я помню ничем не отличаются... только цвет у соленоида стартового обычно желтенький... хотя, если не ошибаюсь, если купить замену - возможно будет серый соленоид
Скорее всего не будет. В "золотом" немного другая элементная база. Если будет интерес и свободное время - поменяйте стартовый и управления давлением местами, коробка запросто начнет брыкаться как будто перепутали фишки (ситуация из опыта человека, решившего помыть гидроблок, и едва не приведшая к замене вариатора)))).
Не встречалась информация по маркировке соленоидов? Живой интерес прям гложет...

---------- Сообщение добавлено 10.04.2017 в 21:49 ----------


вот я и говорю, стартовый начинает работать когда переключаю с парковки на драйв...
при включении все нормально. ни рывков ни толчков . проблема именно при начале движения.

все больше склоняюсь к тому что и при трогании и при разгоне это одна и таже проблема. только при трогании она прям явная, а при наборе скорости не так сильно обороты прыгают...

видимо или клапан или соленоид передаточного...

Промытый варик - это промытый гидроблок?
Болты все затянуты и фишки не перепутаны?
Хз, все же похоже на жижу.
Поменяйте местами соленоиды передаточного и заднего хода. Маркировка на них отличается, коробка может чутка подтупливать при разгоне, но никаких плаваний оборотов быть не должно.
Если проблема не уйдет - тогда вперед за жижей)

rent
10.04.2017, 19:05
да гидроблок перебратый и промытый... тыщи 2 уже проехал...
фишки не перепутаны...
завтра если удастся попасть на подъемник, поменяю соленойды...

отпишу по результату

KOCMOC2
10.04.2017, 22:28
Скорее всего не будет. В "золотом" немного другая элементная база. Если будет интерес и свободное время - поменяйте стартовый и управления давлением местами, коробка запросто начнет брыкаться как будто перепутали фишки (ситуация из опыта человека, решившего помыть гидроблок, и едва не приведшая к замене вариатора)))).
Не встречалась информация по маркировке соленоидов? Живой интерес прям гложет...

абсолютно взаимозаменяемы... проверено множеством людей.
Коробка начинает брыкаться, когда в гидроблоке воздух.. и пока он оттуда не выйдет - она будет продолжать дурить

rent
11.04.2017, 23:09
вообщем так... удалось заехать на подъемник...
сняли поддон, гидроблок, заменили нижний клапан вместе с соленойдом(взяли с коробки у которой выше описаных мною проблем небыло)
обучение стартового прошло сразу(до этого обучение, судя по компу не проходило)
по началу были скачки-толчки... специально выехал на трассу, проехал 50км в спокойном эконом режиме, воткнул перемычку, обучил(до 60км/ч и остановка)... затем обратно до города 50км и снова перемычку(для верности)...

на данный момент трогание без рывков... плавания при разгоне нету...
возможно эт еще связано с полностью прогретым маслом после долгой поездки... завтра с утра буду тестить на холодную...

но в любом случае улучшения на лицо!!! )

---------- Сообщение добавлено 12.04.2017 в 19:26 ----------

хм... пищи для размышлений прибавилось...

на холодную, при разгоне плавания нет, при трогании провалы остались, но... дастаточно проехать километр и проблем нет! и не появляются до того как машина долгое время не постоит( часов 5 и больше)

так же несколько раз были замечены дёргания при остановке (машина стоит, селектор на драйве и нажат тормоз) впрочем это связываю с возможным воздухом так как раньше не было... поезжу надеюсь пройдёт

таперь все больше мыслей в сторону не оригинального масла!

---------- Сообщение добавлено 13.04.2017 в 14:06 ----------

с утра, на улице +5, перед выходом на работу завел с автозапуска (15мин) отработала, завел еще раз, опять отработала еще 15мин. вообщем прогрелась машина нормально...
сажусь за руль, нажимаю тормоз, включаю режим драйв, 2-3 раза обороты до 1000 и почти до 0, при этом толчков в коробке не ощущалось(у знакомого со стартовым проблемы вот у него когда включаешь драйв машина при этих скачках оборотов прям вся дёргается!!!), после устаканивания оборотов отпускаю тормоз... машина покатилась без всяких скачков оборотов и дергания! и всю дорогу до работы ~25км со сфетофорами и небольшими пробками все отлично!

тоесть получается стоит маслу в коробке прогреться и проблем теперь нету...

плохо денег пока на оригинальную HMMF нету чтоб точно убедиться...

Vitaminius
20.04.2017, 20:15
Мужики,нужен мастер в Новосибирске толковый по вариаторам,замена ремня,промывка гидроблока.Буду оч признателен за информацию.Номер для связи 89639457980.

---------- Сообщение добавлено 23.04.2017 в 15:29 ----------

Мужики,уже все форумы пролазил,не могу найти ответа на свой вопрос:какую АКПП можно поставить вместо вариатора M4VA на цивика 6-го колена,седан,двигатель D15b не Vtec,кузов EK3???

raf.az
29.05.2017, 14:22
Я тоже хочу поставить мека вместо m4va ,подскажите подойдёт или нет

Bigcrash
02.06.2017, 08:04
Поменяешь мозг, косу, добавишь педальку ну и еще обвеса к этому и будет тебе щщастье. Тема это стопицот раз обмусолена до самой последней косточки, ищи.

CCeshnik
31.07.2017, 13:06
Всем привет !) не давно приобрёл автомобиль и сталкнулся с такой проблемой . Ехал по трассе , все хорошо , как вдруг обороты двигателям поднялись и машина перестала ехать . На приборке значок D начал моргать .
Остановился на обочине , заглушил машину . Завожу все хорошо , машина едет . Потом опять такая фигня . Первый раз приобрёл вариатор , не шарю в них ещё . Что это может быть подскажите пожалуйста , сейчас такая хрень происходит с некой периодичностью ! Очень нужна помощь . Или все таки на контрак попал ?(

oldschool
31.07.2017, 14:59
CCeshnik, моргающий D показывает ошибку. Считывание -> Расшифровка -> Поиск проблемы -> Ремонт.

VoronovRS
31.07.2017, 16:50
-> Контрактный варик -> снова ошибка -> свап на меху

Sanekskr
31.07.2017, 21:09
Привет, форумчане!
прикупил Ek3 Vi ,d15b 3 stage с вариатором.. и проблемами )
может поможет кто ?
Вообщем при разгоне, при наборе оборотов, они как бы обрывами проседают ,
то-есть как бы плавают ..
примерно выглядит это так : -
Набор до 3000 ,сброс до 2700,опять набор до 4000,сброс до 3600, набор до 5000,сброс до 4600.. набор до 6200,сброс до 4800..
разгоняюсь как бы плавая ))
на холостых всё в порядке!!!,и накатом вроде хорошо едет.. изредка(очень редко) при сбросе скорости как бы толчок,видима из за сброса оборотов..
масло с фильтрами ,в вариаторе поменял,-не помогло.
снял дроссель (его лет 10 не чистил никто)
поубирал все сосульки и сталактиты ,прочистил кхх (пластмассовый корпус не разбирал), прокладку под дросель поставил новую..
после установки дроселя стало явно легче..
но проблема с оборотами ,при разгоне,не пропала :(
скрепкой глянул ошибки .вылезли :
-Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
-Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
-Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
-Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
но чек не горит.. возможно это ошибки в памяти?
может у кого было так? или кто то подскажет куда копать ,что смотреть,что менять ?
как пример ,я понимаю ошибку например с форсунками, тоесть трабла может быть в любой бензопроводной составляющей ?
может трамблер подкрутить куда ? (а что за система егр ?что к этому относиться ?не только ведь патрубок отвода газов ?)

Ник77
12.08.2017, 20:25
Всем привет !) не давно приобрёл автомобиль и сталкнулся с такой проблемой . Ехал по трассе , все хорошо , как вдруг обороты двигателям поднялись и машина перестала ехать . На приборке значок D начал моргать .
Остановился на обочине , заглушил машину . Завожу все хорошо , машина едет . Потом опять такая фигня . Первый раз приобрёл вариатор , не шарю в них ещё . Что это может быть подскажите пожалуйста , сейчас такая хрень происходит с некой периодичностью ! Очень нужна помощь . Или все таки на контрак попал ?(

ошибка номер в студию?

KOCMOC2
13.08.2017, 16:33
ошибка номер в студию?

90% - 42я

CCeshnik
14.08.2017, 13:41
попробую сделать диагностику , и напишу.

Ник77
15.08.2017, 19:27
90% - 42я

на простом варике чёт сомневаюсь. на гибридах часто встречается с пробегом 150-200 тысч.

KOCMOC2
15.08.2017, 23:57
на простом варике чёт сомневаюсь. на гибридах часто встречается с пробегом 150-200 тысч.

основная ошибка... другие скорее редкость... особенно, если сначала едет все ок, а потом вдруг ошибка

Ник77
16.08.2017, 18:59
основная ошибка... другие скорее редкость... особенно, если сначала едет все ок, а потом вдруг ошибка

34 часто попадаются) при езде тапка в пол

KOCMOC2
16.08.2017, 20:32
34 часто попадаются) при езде тапка в пол

34я, если память мне еще совсем не отшибло, датчик одного из валов.
Проблема чаще всего с датчиком...или с подшипниками вала, которые по мануалу не меняются и абсолютно нестаднартные

Bigcrash
19.08.2017, 16:37
Покупай контракт, это я тебе по опыту говорю. До этого 2 было, оба померли, как не извращайся. Лежит теперь мусор, хотя один полуживой, только задняя не работает, но вперед едет ))

Ник77
20.08.2017, 08:05
Покупай контракт, это я тебе по опыту говорю. До этого 2 было, оба померли, как не извращайся. Лежит теперь мусор, хотя один полуживой, только задняя не работает, но вперед едет ))

по любому корпус сломало. вот и задней нет)) уже проходили..
у друга на гибриде вчера 34 ошибка вылезла. остывает едет,км10 и опять ошибка. замерил давления. насос сдох. по началу думали датчик или бублик, протестили датчик ок, только потом после того как остыл замер давления, норма. нагрелся авария, замер давления почти нет)).

Che66
15.12.2017, 14:12
Всем привет !) не давно приобрёл автомобиль и сталкнулся с такой проблемой . Ехал по трассе , все хорошо , как вдруг обороты двигателям поднялись и машина перестала ехать . На приборке значок D начал моргать .
Остановился на обочине , заглушил машину . Завожу все хорошо , машина едет . Потом опять такая фигня . Первый раз приобрёл вариатор , не шарю в них ещё . Что это может быть подскажите пожалуйста , сейчас такая хрень происходит с некой периодичностью ! Очень нужна помощь . Или все таки на контрак попал ?(
Привет. Ты нашел решение проблемы? у меня также получилось на трассе, сбрасывал ошибку и до дома пилил не выше 70км/ч. Ошибка была Р1890 или 42. Сейчас после промывки Гб снова выскакивала ошибка Р1890. Проверил ХДСом, других ошибок нет. Склоняюсь к тому, что остался воздух в каналах Гб.

KOCMOC2
16.12.2017, 02:58
Привет. Ты нашел решение проблемы? у меня также получилось на трассе, сбрасывал ошибку и до дома пилил не выше 70км/ч. Ошибка была Р1890 или 42. Сейчас после промывки Гб снова выскакивала ошибка Р1890. Проверил ХДСом, других ошибок нет. Склоняюсь к тому, что остался воздух в каналах Гб.

после того как лазил в гидроблок - 42 некоторое время будет выскакивать - это норма, но если 42 было до того, как полез в гидроблок и запустил туда воздух = это ужне не норма.

Che66
18.12.2017, 14:12
Спасибо КОСМОС2. Буду выгонять воздух, вывесив колеса, пусть варик на холостую погоняет.

VadimHC
04.03.2018, 22:05
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по проблеме. Honda Civic Ferio EK3 1999г., вариатор M4VA. Плавают обороты при разгоне. В режиме "D" неохотно трогается после отпускания тормоза, ехать начинает с толчком. В режиме "R" вообще не трогается без газа, также присутствует толчок, также катится вперед если есть небольшой уклон. В чём проблема? Масло и фильтры менял. Масло HMMF, фильтры дубликаты, гидроблок промывал.

KOCMOC2
05.03.2018, 03:36
давно гидроблок промывал?

Ник77
05.03.2018, 06:10
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по проблеме. Honda Civic Ferio EK3 1999г., вариатор M4VA. Плавают обороты при разгоне. В режиме "D" неохотно трогается после отпускания тормоза, ехать начинает с толчком. В режиме "R" вообще не трогается без газа, также присутствует толчок, также катится вперед если есть небольшой уклон. В чём проблема? Масло и фильтры менял. Масло HMMF, фильтры дубликаты, гидроблок промывал.

готовится к замене коробаса! надо мерить давление! устал гидроблок, может насос, также устаёт ремень!!! чаще всего нижний соленоид, при его выходе из строя плавают обороты при разгоне и езде!!! пинок при страгивани верхний,также уставшая цепь или ремень как назовёшь!))
да чутьне забыл, при установки гидроблока перекос не допустим)

KOCMOC2
05.03.2018, 16:17
я бы сказал чуть по другому.
1. на первичном валу изнашивается уплотнение
https://honda.epcdata.ru/civic_ferio/gf-ek3/26391/transmission_at/752/
номер 15. Их там 3, но изнашивается почему-то только одно из них (по моей практике)

2. устает соленоид клапана передаточного числа... сам клапан при этом остается в норме

3. устает клапан (не соленоид) стартового пакета

4. изнашивается ДПДЗ
проблема 1-2 и 4 влияет на плавание оборотов
проблема 3 и 4 влияет на плавный старт

Для решения проблемы по гидроблоку - достаточно взять новый клапан стартового, заменить его, от старого открутить соленоид и поставить этот соленоид на клапан передаточного.

Для замены уплотнений необходимо снимать и половинить коробку. Не полностью, но придется снять и переднюю и заднюю крышку чтобы вынуть первичный вал.

PS1: все запчасти под заказ
PS2: если конусам пришел пушистый зверь - можно даже не морочиться с коробкой

VadimHC
05.03.2018, 17:49
давно гидроблок промывал?

Около 1000 км назад. Конусы как зеркало.

Возникло несколько вопросов.

1. ДПДЗ - это датчик положения дроссельной заслонки или что-то другое, относящееся к вариатору?

2. Можно ли собрать исправный гидроблок из моего и контрактного?

3. Сколько можно будет проехать без замены уплотнителей, если получится собрать исправный гидроблок?

4. Сколько можно проездить, если оставить всё как есть?

KOCMOC2
05.03.2018, 18:38
Около 1000 км назад. Конусы как зеркало.

Возникло несколько вопросов.

1. ДПДЗ - это датчик положения дроссельной заслонки или что-то другое, относящееся к вариатору?

2. Можно ли собрать исправный гидроблок из моего и контрактного?

3. Сколько можно будет проехать без замены уплотнителей, если получится собрать исправный гидроблок?

4. Сколько можно проездить, если оставить всё как есть?

>1. ДПДЗ - это датчик положения дроссельной заслонки
да

>2. Можно ли собрать исправный гидроблок из моего и контрактного?
Сильно подозреваю, что можно просто из твоего собрать

>3. Сколько можно будет проехать без замены уплотнителей, если получится собрать исправный гидроблок?
Никто тебе не скажет... ибо ты не сможешь толком вычислить дело в них или в клапане


>4. Сколько можно проездить, если оставить всё как есть?
Пока давленеи в шкиве не упадет настолько, что ремень начнет скользить... тут же зависит и от того как ездить.

Предлоожу тебе пойти от простого к сложному. Сначала гидроблок... и/или ДПДЗ, потом уже если что лезть в вариатор.

ДПДЗ удобно диагностировать на компьютере - у тебя должны с плавным нажатием на газ плавно расти его показания.

VadimHC
05.03.2018, 19:50
>1. ДПДЗ - это датчик положения дроссельной заслонки
да

>2. Можно ли собрать исправный гидроблок из моего и контрактного?
Сильно подозреваю, что можно просто из твоего собрать

>3. Сколько можно будет проехать без замены уплотнителей, если получится собрать исправный гидроблок?
Никто тебе не скажет... ибо ты не сможешь толком вычислить дело в них или в клапане


>4. Сколько можно проездить, если оставить всё как есть?
Пока давленеи в шкиве не упадет настолько, что ремень начнет скользить... тут же зависит и от того как ездить.

Предлоожу тебе пойти от простого к сложному. Сначала гидроблок... и/или ДПДЗ, потом уже если что лезть в вариатор.

ДПДЗ удобно диагностировать на компьютере - у тебя должны с плавным нажатием на газ плавно расти его показания.

Появились ещё вопросы

1. Смогу ли я с помощью китайского ELM327 и Torque на телефоне проверить ДПДЗ? Разъем в машине есть, подключаться получается.

2. Как из моего гидроблока можно собрать исправный?

KOCMOC2
06.03.2018, 00:20
Появились ещё вопросы

1. Смогу ли я с помощью китайского ELM327 и Torque на телефоне проверить ДПДЗ? Разъем в машине есть, подключаться получается.

2. Как из моего гидроблока можно собрать исправный?


1. В душе не е...

2. Как определена неисправность в гидроблока?

Ник77
06.03.2018, 14:36
китайский ELM327 тока в за.... китайцу. ДПДЗ можно мультиметром проверить)
3. устает клапан (не соленоид) стартового пакета.на моей практике дохнут оба.
механический износ!

VadimHC
06.03.2018, 20:13
1. В душе не е...

2. Как определена неисправность в гидроблока?

>2. Я написал симптомы, Вы сказали причину

---------- Сообщение добавлено 06.03.2018 в 23:15 ----------


китайский ELM327 тока в за.... китайцу. ДПДЗ можно мультиметром проверить)
3. устает клапан (не соленоид) стартового пакета.на моей практике дохнут оба.
механический износ!

контрактным гидроблоком смогу обойтись или надо прям новый клапан в сборе покупать?

KOCMOC2
06.03.2018, 23:53
>2. Я написал симптомы, Вы сказали причину

---------- Сообщение добавлено 06.03.2018 в 23:15 ----------



контрактным гидроблоком смогу обойтись или надо прям новый клапан в сборе покупать?

берешь клапан стартового, заменяешь его полностью, от старого скручиваешь соленоид и прикручиваешь на место соленоида передаточного.

если остальное не засрано - оно должно работать без проблем

Ник77
08.03.2018, 08:05
>2. Я написал симптомы, Вы сказали причину

---------- Сообщение добавлено 06.03.2018 в 23:15 ----------



контрактным гидроблоком смогу обойтись или надо прям новый клапан в сборе покупать?

у меня гидроблоков штук пять и не одного полностью живого нет. эксперементируй и всё получится!)))

Rakov
08.03.2018, 08:17
Пипец! У меня у самого два вариатора лежит,с начала родной помер потом поставил котракт и через месяцев примерно 5 тоже помер,все мозги он излюбил. Помог только свап на МКПП.

KOCMOC2
08.03.2018, 16:02
я тоже решил, что с мкпп заморочек не будет... но пару недель назад умудрился ее вырубить... механизм переключения

VadimHC
08.03.2018, 21:07
сначала попробую гидроблок починить)

Ник77
09.03.2018, 08:01
я брал донор и из двух одну собирал, гидроблоки у ребят с дохлых коробасов пособирал,шим генератор и проверял соленоиды. со второго раза всё получилось!)) 20тыщ полёт нормальный!))))

VadimHC
10.03.2018, 20:24
я брал донор и из двух одну собирал, гидроблоки у ребят с дохлых коробасов пособирал,шим генератор и проверял соленоиды. со второго раза всё получилось!)) 20тыщ полёт нормальный!))))

также попробую сделать) не подскажешь контору, где можно контрактный гидроблок заказать?

KOCMOC2
10.03.2018, 20:28
Честно скажу - не очень понимаю, что вы там собрались ремонтировать

Rakov
11.03.2018, 06:31
Гидроблок можно снять и почистить,Но это очень мало вероятно что поможет...

Ник77
12.03.2018, 12:54
также попробую сделать) не подскажешь контору, где можно контрактный гидроблок заказать?

в контакте. хонда барахолка там поспрошай )на кота в мешке можно не рассчитывать сильно! мне так отдавали. за работу по проверки,диагностике авто!))

Popsuev
30.08.2018, 16:26
Помогите с вариатором m4va, вялый разгон до 100 сек 20 больше 140 тупо не едет, стоит контрактный вариатор, менял 5 т назад, может не подходят датчики скорости

KOCMOC2
30.08.2018, 21:00
датчики там стандартные.
У тебя режим E (econom) снимается?

Popsuev
31.08.2018, 07:00
Снимается, при чём 140 едет на 4 тыс оборотов, раскручивается до 7 а скорость не меняется. Других проблем с вариатором нет, не дёргает, обороты не плавают

---------- Сообщение добавлено 31.08.2018 в 08:30 ----------

Когда пытаешься ращогнаться газ в пол оборотов по 7 тыс машина нихера не разгоняется начинаешь отпускать газ и едет сразу лучше

KOCMOC2
31.08.2018, 18:17
тут как с двигателем так и с коробкой могут быть проблемы... из описанного так с ходу не понять... проблема явно не из распространенных

SukhovKV
03.09.2018, 05:55
господа, доброго времени суток! Происходит неладное. Поменял старый варик на контракт, новая жижа...Едет хорошо. Но! при включении D или R долго думает перед тем, как ехать... секунд 15 стоит. если газовать, выпадает в 34. Что может быть?

---------- Сообщение добавлено 04.09.2018 в 14:26 ----------

предыдущий варик постоянно пытался ехать на светофорах,дергался...плавали обороты, назад ехал рывками и в конце концов каждые 100 метров в аварию выпадал... От долгого лежания на складе мог там фильтр засохнуть или соленоиды закиснуть?[COLOR="Silver"]

french_alex
11.09.2018, 06:13
также попробую сделать) не подскажешь контору, где можно контрактный гидроблок заказать?
могу подарить для опытов. Странно, что пользователи не смотрят ветки, где раздаются запчасти бесплатно. К тому же, в своём родном городе. Контрактный гидроблок, думаю, нигде не купишь

serlion79rus
05.10.2018, 05:24
День добрый,
Имеется в наличии японец Honda Civic Ferio 1999 гв., двигатель D15B, кузов ER3-3501674, комплектация Vi, так во неделю назад колом встал вариатор. Да так встал что пришлось вызывать эвакуватор, так как при попытки буксировать был сильный вой из вариатора.
За 6 месяцев до поломки варик вел себя странно, обороты плавали проседая да 500, глох на светофорах, при торможении со 100 до 40 км на 5-10 секунд подвисали обороты на уровне 2000-2200, при этом диагносты говорили что все в норме.
При первых симптомах сменил жижу и фильтра в поддоне, но так как оригинальной ATF Z1 в продаже не было, после недели сомнений и консультаций залил HMMF. Проехав неделю понял что все стало еще хуже, на холодную вариатор вообще не включался, а если включался то с задержкой 30-40 секунд, при движение стал замечать на странный металический хруст, даже не хруст, а "лязгать" при добавлении и сбрасывании педали газа.
Принял решения сменить жижу HMMF на ATF Z1 от TOTACHI взяв 2 канистры и таз в очередной раз полез под капот. Слил HMMF, залил ATF Z1 от TOTACHI, завел и прогрел до двух включений кулера охлаждения, проехал 20-25 км в разных режимах, слил ATF Z1 от TOTACHI и залил свежую ATF Z1 от TOTACHI. По итогу часть проблем ушла но остались плавающие обороты и "лязганье" при добавлении и сбрасывании педали газа.
В связи с незнанием порядка ремонта вариатора, решил купить контрактный по цене 25-30 тыс. рублей, но сразу встал вопрос какой маркировке брать S4VA или M4VA. Если у кого нибудь есть совет то с удовольствием выслушаю.
Маркировка на моем вариаторе отсутствует, шильдик белый и чистый как утренний снег.

french_alex
09.10.2018, 15:52
В связи с незнанием порядка ремонта вариатора, решил купить контрактный по цене 25-30 тыс. рублей, но сразу встал вопрос какой маркировке брать S4VA или M4VA. Если у кого нибудь есть совет то с удовольствием выслушаю

вот тут обсуждалось (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=113299&page=56), да и много где ещё
M4VA с вероятностью 99%

---------- Сообщение добавлено 15.10.2018 в 18:15 ----------

Вариатор M4VA по деталям - кому на опыты?!
Ремень на конусах целый, конусы без задиров!!!
развалился стартовый пакет, вроде бы, или ещё что-то

Andreysound
07.01.2019, 01:31
Помогите . Проблема - только заведу машину сразу моргает D, включаю вперёд- глохнет, назад- глохнет. Машина может постоять дня 2 и как не в чем небывало поехать без ошибок. На следующий день снова ошибка . Сканер показывает ошибку p1870 , проверил каждый клапан по очереди, через разъём вариатора подавал 12 вольт на прямую с аккумулятора на Контакты 3-7, 2-6, 4-8, 5-масса, итог - щёлкают как и должны сопротивление тоже в норме.
Не знаю что делать , есть старый Варик, думаю с него снять клапан и установить в этот , но есть ли смысл если этот щёлкает?
Ошибка 1870 - короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана распределения давления между шкивами .
1 Я правило понимаю что это клапан под выводами 3-7 ? Туда копать ?
2 В мануале есть еще пункт - проверьте сопротивление между выводами 1-3,2-4, где искать эти выводы ? что это за разъем ?
Еще до этой ошибки падали обороты на светофорах, ездил так года два.
Плиз ответе

KOCMOC2
07.01.2019, 13:19
Помогите . Проблема - только заведу машину сразу моргает D, включаю вперёд- глохнет, назад- глохнет. Машина может постоять дня 2 и как не всем небывало поехать без ошибок. На следующий день снова ошибка . Сканер показывает ошибку p1870 , проверил каждый клапан по очереди, через разъём вариатора подавал 12 вольт на прямую с аккумулятора на Контакты 3-7, 2-6, 4-8, 5-масса, итог - щёлкают как и должны сопротивление тоже в норме.
Не знаю что делать , есть старый Варик, думаю с него снять клапан и установить в этот , но есть ли смысл если этот щёлкает?
Ошибка 1870 - короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана распределения давления между шкивами .
1 Я правило понимаю что это клапан под выводами 3-7 ? Туда копать ?
2 В мануале есть еще пункт - проверьте сопротивление между выводами 1-3,2-4, где искать эти выводы ? что это за разъем ?
Еще до этой ошибки падали обороты на светофорах, ездил так года два.
Плиз ответе

что за цифры вы приводите?

Andreysound
07.01.2019, 16:35
Цифры это номера контактов на разъёме, который на вариаторе находится
Ссылка на фото из мануала https://yadi.sk/i/OzJS7RzEZkn07g Непонятно что за клапан А , клапан В и их Контакты 1-3, 2-4 (описываются в левом нижнем углу на фото по ссылки ). Речь видимо уже про другой разъём потому-что на этом нет вообще первого контакта.
Помогите разобраться
Если что весь мануал - https://yadi.sk/i/D7BAPf8rwECXRw

KOCMOC2
08.01.2019, 00:44
лучше смотри оригинальный мануал на английском... чтобы корявости перевода не было

там всего 4 клапана:
1. PH-PL - тот, что обозван (видимо) как "управления давлением"
2. Shift - управляет распределением давления между шкивами - читай переключает передачи
3. Соленодит стартового пакета
4. тот, что однопиновый ("запрещения запуска") не дает включить заднюю передачу, если машина быстро едет вперед

расшифровку Pxxxx ошибок тоже лучше в мануале возьму... мне привычней по самодиагностике читать

Andreysound
08.01.2019, 10:38
Ок, спасибо. Надо будет на английском глянуть

---------- Сообщение добавлено 09.01.2019 в 01:02 ----------

Сегодня прозвонил провода от варика до мозгов ,пощелкал клапанами прямо из салона через эти самые провода. Вывод- проводка целая
Возникли ещё вопросы
1. Если клапана щёлкают говорит ли это что они 100% рабочие и причина в чём-то другом,или нужно лезть в гидроблок?
2. Каким образом мозг определяет что неисправен клапан, тупо замером сопротивления? Или же Где-то не возникло нужного давления и мозг сразу думает что неисправен клапан отвечающий за это давление? (В таком случае придётся лезть в гидроблок)

3 ошибка сбрасывается автоматически при устранении неисправности?

В общем хочу гидроблок от старого варика подкинуть напрямую на разъём который к вариатору подключается , если ошибка не уйдёт буду заказывать мозг (компьютер) с разбора

KOCMOC2
09.01.2019, 13:43
Ок, спасибо. Надо будет на английском глянуть

---------- Сообщение добавлено 09.01.2019 в 01:02 ----------

Сегодня прозвонил провода от варика до мозгов ,пощелкал клапанами прямо из салона через эти самые провода. Вывод- проводка целая
Возникли ещё вопросы
1. Если клапана щёлкают говорит ли это что они 100% рабочие и причина в чём-то другом,или нужно лезть в гидроблок?
2. Каким образом мозг определяет что неисправен клапан, тупо замером сопротивления? Или же Где-то не возникло нужного давления и мозг сразу думает что неисправен клапан отвечающий за это давление? (В таком случае придётся лезть в гидроблок)

3 ошибка сбрасывается автоматически при устранении неисправности?

В общем хочу гидроблок от старого варика подкинуть напрямую на разъём который к вариатору подключается , если ошибка не уйдёт буду заказывать мозг (компьютер) с разбора

1. нет, не говорит
2. хороший вопрос, ответить не могу. Но если он говорит о замыкании - стоит помнить, что вся проводка и клапана нагреваются вместе с коробкой, что может менять характеристики
3. да, но только при перезагрузке (выключить+включить зажигание)

Andreysound
09.01.2019, 14:44
Спасибо за помощь, буду дальше разбираться

KOCMOC2
09.01.2019, 15:13
Спасибо за помощь, буду дальше разбираться

удачи, по практике мозги конечно могут сгореть, но если они аж ошибки тебе выдают - значит что-то в них есть живое... а скорее всего все.

Andreysound
16.01.2019, 15:02
Сделал! - заменил эбу (цена вопроса 1500₽), ошибки больше нет, машина едит без пррблем )

KOCMOC2
16.01.2019, 22:50
Сделал! - заменил эбу (цена вопроса 1500₽), ошибки больше нет, машина едит без пррблем )

удивлен... мягко говоря

ПавелЗайцев
19.02.2019, 13:54
Здравствуйте, как можно недалеко переместить civic ek3 на вариаторе не заводя мотор?

KOCMOC2
19.02.2019, 18:17
на нейтралке на небольшой скорости - если недалеко

если далеко - то придется вынуть шрусы и стануть подшипники

ПавелЗайцев
19.02.2019, 21:35
А не заводя мотор просто накинув аккум и включив зажигание она перейдет в нейтраль,? Протянуть надо назад метров 200 и в перед столькоже а не заводилась она 3'5 года

---------- Сообщение добавлено 20.02.2019 в 10:13 ----------

Как??

KOCMOC2
20.02.2019, 21:58
даже не накидывая аккум - вставляешь ключ зажигания в спец-отверстие и переводишь в нейтраль

---------- Сообщение добавлено 20.02.2019 в 20:58 ----------

потом не забудь вставить ключ в зажигание, чтобы руль не заблочился

ПавелЗайцев
20.02.2019, 22:45
Спасибо, завтра буду перетаскивать пробывать, это будет моя первая праворучка...

ПавелЗайцев
21.02.2019, 15:50
Спасибо, стал обладателем этого аппарата, теперь надо запустить двигатель и разобраться с вариатором.

french_alex
27.03.2019, 15:59
блок клапанов кому?! выкидывать?!

KOCMOC2
29.03.2019, 04:02
я кому-то за так отдал

french_alex
17.04.2019, 11:31
я кому-то за так отдал
"за так" никто ничего не забирает ) а приплачивать, чтобы забрали - я не готов

KOCMOC2
17.04.2019, 17:15
"за так" никто ничего не забирает ) а приплачивать, чтобы забрали - я не готов

а выкидывать - жалко ;D

french_alex
18.04.2019, 16:03
а выкидывать - жалко ;D
как-то да ) мысль же - вдруг, кому пригодится, сэкономит бюджет

ПавелЗайцев
19.04.2019, 15:53
Подскажите пожалуйста при троганье хоть вперед хоть назад моргает лампочка лямбды

KOCMOC2
24.04.2019, 20:22
Подскажите пожалуйста при троганье хоть вперед хоть назад моргает лампочка лямбды

лампочка лямбды??? это шО такое?

Владислав509
10.05.2019, 10:15
Всем привет!)Проблема с вариатором,а именно-после интенсивной поездки перестает переключать "передачи".Трогается рывком.Подробнее в видеоhttps://youtu.be/ZMMSzc6-nQ4
И еще видео https://youtu.be/dsHjDz7OhrY

Shedouspan
18.05.2019, 19:48
Всем привет! Катал я автомобильчик Цивик на варике 3Stage 130л\с и все было замечательно, но в один прекрасный день у меня замигала лампа D на приборной панели (а также E и S). Причем на движении это никак не сказывалось, ездил авто нормально. Только есть такая особенность у данных авто: при остановке в движении обороты просаживаются (у всех по разному, у кого-то и вовсе глохнет). Это связано с засранным дросселем, ДХХ, КХХ. Изначально я решил, что это вариатор, скатал в автомат сервис, там проверили сканером, сказали усе пучком, это проблема датчике переключения скоростей (на компьютере ясно было видно включение-выключение именно селектора в режим Д). заглянули под капот и не нашли его там. Нашелся он уже мной в селекторе АККП. Это просто контактная группа и там ломаться нечему, был бы он на улице, возможно окислились контакты бы, но у меня не так. Нашел замечательного соклубника в моем городе, который уже свапнулся на механику и взял у него погонять данный датчик-селектор. Нихрена не помогло.
А в это время лампа при остановке на светофорах начала тухнуть вовсе и самое главное при этом тишина, никаких просадок оборотов при остановке авто, легкой вибрации как не бывало. Да так даже лучше! Однако после началось неприятное, в то время когда лампа Д при остановках тухла вовсе, то на режимах нейтрале или парковке обороты начинали скакать от холостых и до почти до нуля. Туда сюда как качели.
Помчался я к электрику, тот мне протянул 7 масс, приходящих на компьютер все заработло и встало в норму. После этого я забрал авто домой и наутро я ехал на работу счастливый, затем домой, но тут бац и снова замигало. Мля! Снова к электрику, тот мне пропаял компьютер, промыл и прочистил ДХХ и КХХ, проглядел как идет сигнал: режимы P, N, R, L идут напрямую с селектора, а E, D, S проходят через компьютер. Разбирал панель приборов. Затем он катал два дня по территории объекта, где расположен сервис, все изумительно. Обороты при остановке авто почти не просаживаются (раньше падали посильнее), большая просадка оборотов при нагрузке, например стеклоподъемник, стала как у всех нормальных авто В общем забираю авто и на второй день начинает мигать снова, разве что просадки оборотов незаметно, разве что стрелочка чуток прыгает при включении режима Д, а раньше обороты все время скакали. Хаос остался, то все работает нормально, то мигает как истеричка, то тухнет, разумеется все только при остановке авто, при движении все горит нормально и авто тянет как и положено, вариатор работает как и раньше без изменений. Уже и привык, поломка из разряда "полтергейстных", которые я больше всего не люблю, но не критичная — авто летает будь здоров, мозги больше ни чем не парит…
Помогите советом!!!
P.S. Дроссель помыт, КХХ помыт, компрессия в норме.

KOCMOC2
21.05.2019, 00:23
чо хоть за ошибки-то выбрасывало?

Shedouspan
21.05.2019, 08:17
Ошибок не было никаких.

KOCMOC2
21.05.2019, 21:05
Ошибок не было никаких.


но в один прекрасный день у меня замигала лампа D на приборной панели (а также E и S)

Если замигало - значит были

Shedouspan
23.05.2019, 11:19
Там же написал я, что мигает ни так как при ошибке, равномерно, а сумбурно. Причем при подключении сканера мигало и показывало, что ошибок нет, но положение D показывало on\off. Также при подключении перемычки тоже ошибок не было и даже при мигании D. И сканеры были в разных сервисах.

ПавелЗайцев
30.05.2019, 23:23
На приборке моргает лампочка катализатора.

---------- Сообщение добавлено 30.05.2019 в 22:31 ----------

Поменял масло и фильтра в варике, масло получается что частично 4 литра оригинала остальное татачи цвтф, калибровку не делал т.к. чек не горит вообще, теперь на холодную подпинывается и бывает если медленно едеш чуть газу даеш обороты поднимаются а скорость нет потом небольшой пинок и все поехало, что это калибровка? Или частичная замена?

Shedouspan
01.06.2019, 15:41
Всем привет! Значит я разобрался с проблемой мигания D (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6453554&postcount=1350). Что я сделал:
1. Купил пенный очиститель двигателя Hi-Gear
2. Снял пластиковую конструкцию воздухозаборника;
3. Заткнул полиэтиленом два отверстия воздуховода справа у колеса (эдакий бумеранг) и трамблер. Генератор не стал закрывать и блоки предохранителей.
4. Залил подкапотку (со стороны генератора не сильно ) пеной на теплом двигателе;
5. Смыл все шлангом. Масло на блоке со стороны выпуска не очень сошло, тут надо под давлением смывать. На вариаторе остался тонкий слой, но основное смыл.
6. Зачистил 4 массы напильником: 2 находятся под воздухозаборником возле правой фары; 2 на вариаторе над датчиками и щупом, нижняя масса затянута была не сильно, туда и попало масло когда из трамблера у меня океан выливался (полтора года назад прокладка прохудилась и катушка умерла). Соответственно контакт не тот был.
7. Все собрал и вуаля D не мигает!

Shedouspan
02.06.2019, 11:05
Офигеть! Я смотрю нынче модно удалять сообщения! Написал как я устранил проблему, а сообщение удалили. Удачи этому порталу...
P.S. Вернули сообщение. Интересно

Alekseyko112
18.10.2019, 13:22
Подскажите какой вариатор заказывать. Стоит двигатель d14a3. Не могу найти маркировку.

KOCMOC2
21.10.2019, 22:15
на д14 не ставились вариаторы насколько я помню

Alekseyko112
21.10.2019, 22:58
на д14 не ставились вариаторы насколько я помню

Изучил вопрос и понял что стоит автомат s4Pa видимо. Тупанул

Талант
29.08.2020, 15:06
Как узнать маркировку вариатора. Двигатель d17a civic ferio. 2002г Стерлась наклейка. А в разборках просят маркировку, говорят, если не то, то не поедет.

Талант
29.08.2020, 15:10
Здравствуйте, че т не подумав написал, без приветствия)))

PurnSV
29.08.2020, 16:10
Привет. 1) Это ветка для 6ых Цивиков, у тебя - 7ой. 2) Скорее всего - SLYA.

Талант
30.08.2020, 13:31
Плохо ориентируюсь, в форуме, новичок. Как мне к 7мым хондаводам попасть, ссылку скинь пожалуйста? Не в курсе mlya и slya не взаимозаменяемые?

PurnSV
30.08.2020, 18:48
Вообще говорят что взаимозаменяемые, внешне выглядят одинаково и slya - это "модернизированная" mlya. Но это не точно.
LA-ES3 кузов?
https://www.civic-club.ru/f/honda-civic-vii/

Dastersan
12.06.2021, 10:45
????

Хонда Цивик ек 1997 год , d16y5 , вариатор .
Завёл , выехал на трассу, еду спокойно , чуть сбрасываю педаль газа, потом дожимаю , резко подниматься обороты , и начинает мигать лампочка на панели D, после это коробка не реагирует на педаль, и не разгоняется ......... что это ???

На положении селектора S, этой проблемы нету ( если машину сразу после заводки поставить селектор на S) .

KOCMOC2
18.06.2021, 21:53
????

Хонда Цивик ек 1997 год , d16y5 , вариатор .
Завёл , выехал на трассу, еду спокойно , чуть сбрасываю педаль газа, потом дожимаю , резко подниматься обороты , и начинает мигать лампочка на панели D, после это коробка не реагирует на педаль, и не разгоняется ......... что это ???

На положении селектора S, этой проблемы нету ( если машину сразу после заводки поставить селектор на S) .

самодиагностику проведите.
Если не знаете как - "самодиагностика хонда" в гугле.

пока из предположений: на S выше обороты - так что подозреваю, что падает давление настолько, что коробка в аварию сваливается

Dastersan
19.06.2021, 01:55
самодиагностику проведите.
Если не знаете как - "самодиагностика хонда" в гугле.

пока из предположений: на S выше обороты - так что подозреваю, что падает давление настолько, что коробка в аварию сваливается

42 ошибка, согласно мигания на вариаторе