Вход

Просмотр полной версии : Все болезни 7 поколения



Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Tolstiy183
19.06.2009, 14:23
Ты главное прокладку между рулем и сидением не вздумай поменять.. остальное там все ок

aeros
22.06.2009, 00:37
Ещё заморочка.
2-3 часа проедешь, достаёшь ключ - он ощутимо тёплый, 40-45 градусов.
Так у всех или я скоро загорюсь? (запаха нет)

Jumy
22.06.2009, 09:16
у меня тоже горячий =)

Tem-s
22.06.2009, 09:17
ключ зажигания?
я чето не замечал чтоб он грелся...

reader
22.06.2009, 09:17
нет не греется :)

GreWolf
22.06.2009, 09:20
нет не греется :)

а ты его за метал потрогай а не за пластик

Tuner
22.06.2009, 10:41
Ещё заморочка.
2-3 часа проедешь, достаёшь ключ - он ощутимо тёплый, 40-45 градусов.
Так у всех или я скоро загорюсь? (запаха нет)
У меня тоже греется. Нормально это или нет?

reader
22.06.2009, 11:04
так а у меня весь ключ металлический. такчто он не греется точно. а если и греется то охлаждается :)

Tolstiy183
22.06.2009, 11:12
Японцы - красава, пошли дальше всех.. ключ с подогревом ))

Tuner
22.06.2009, 16:16
Зимой актуально будет.

вов
22.06.2009, 17:21
Вопрос к залу: на каком количестве бензина в баке загорается лампа резерва? :-\

Tem-s
22.06.2009, 17:24
я думаю макс 7 литров, а скорее всего около 5...я с лампой проезжал около 70-80 км :( думал "ща заглохну"

SanToS
22.06.2009, 17:24
по идее должна при 5 литрах. это помоему общий стандарт такой

SomeBody
22.06.2009, 17:37
по идее должна при 5 литрах. это помоему общий стандарт такой

Ну нинаю.. У мня вот когда лампа загорается - влезает около 40-42 л.. С учетом того, что бак 50л. - лампа загорается при остатке где-то 8-9 литров...

Dimancha
22.06.2009, 19:04
35 литров входит в бак после того ,как загорелась лампа.

reader
22.06.2009, 19:23
До замены бензофильтра и переборки уровнемера после загорания лампы заливал 38 литров в бак (остаток в баке литров 7), теперь влезает 36 (остаток 9 литров в баке).
Должна загораться на 7-8 литрах остатка.

На себе проверял - можно ездить и с остатком литр в баке - машина ездит нормально - правда ездить страшновато :)

SomeBody
22.06.2009, 19:29
До замены бензофильтра и переборки уровнемера после загорания лампы заливал 38 литров в бак (остаток в баке литров 7), теперь влезает 36 (остаток 9 литров в баке).
Должна загораться на 7-8 литрах остатка.

На себе проверял - можно ездить и с остатком литр в баке - машина ездит нормально - правда ездить страшновато :)

:o чё-то чуть не испугался... Откуда 45 литров.. Всё пральна.. у седанов бак меньше чем у хачей..

Lelij
23.06.2009, 02:19
ну народ не зна как у вас а у меня загорается лампа при остатке 10 л. И после того как есче поезжу влезает52- 54 л. все интересно осушить его полностью и посмотреть скока же в нем смелости не хватает. посколько у меня варик и они эт не лю... и как то не раз залезало в бак около 56 л. на разных заправках.

anisimch
23.06.2009, 07:20
после того как заорится лампа влезает чуть больше 46 литров, заправляюсь на разных заправках колебания в районе 200 грамм
бак по паспорту 50 л. + заливная горловина (заливаюсь под самую крышку) литра 3, так что остаток около 7 л. примерно получается

Tolstiy183
23.06.2009, 08:50
Загорается когда стрелка даже не дошла до красной метки.. после этого еще смело проезжаю до 60-70 км..

Спешал фо BOB: не думаю, что в баке 55 литров, красная зона топлива - десятка литров...
Т.е. получается 1/5 бака это красная зона??? учитывая наш расход у меня по трассе литров 6, то 10 литров это на 120-150 км...не кислый такой резерв...кто в москве катается на таком резерве можно два дня ездить
Думаю не больше 5 литров должно быть.....

Кстати, сильно зависит как стоит машина, на кочке если прыгнул и лампа загорелась, то она потом уже не тухнет, как мне кажется...

вов
23.06.2009, 09:00
Загорается когда стрелка даже не дошла до красной метки.. после этого еще смело проезжаю до 60-70 км..
В зависимости от трафика :)

SanToS
23.06.2009, 13:25
все интересно осушить его полностью и посмотреть скока же в нем смелости не хватает.
бензонасос это ненавидит. и может скончаться в ужасных муках. яб не стал рисковать)

Tem-s
23.06.2009, 13:36
на дроме замеряли как-то...в общем бензонасосу пофигу вроде как. ни у кого не умер от отдного-двух экспериментов.

SanToS
23.06.2009, 13:45
хм...ну тогда хорошо) просто читал где-то, что бензонасосы этого оч не любят. типа потом давление уже не то и тд...

Jumy
23.06.2009, 13:48
была у меня тойота микроавтобус мастер айс сурф, на нем не работал датчик уровня топлива, очень часто встревал без бенза, понял что такое ехать на парах =) но продавал а насосу хоть те что, работал

anisimch
23.06.2009, 14:10
все боязни из-за того что при малом количестве топлива в баке бензонасос недостаточно охлаждается (это не утверждение, а предположение), хотя хз на нисане винограде раз 10 бенз до нуля высасывали.

Tolstiy183
23.06.2009, 14:45
Вообще кто менял бензонасос должны были видетьв каком он там положении и состоянии находиться..... во-первых, он в самой нижней точке бака. Во-вторых, он находиться в кожухе в который по идее бенз попадает через определенной отверстие в самом низу кожуха..... само собой когда бак целый то насос залит бензом по самое не балуйся...

если не довводить до предела то насосу пофигу сколько у тебя бенза... охлаждение у него водяное , ну вернее бензиновое..а кголодняк ему можно если на почти пустом баке поставить машину на один бок.... и что типа ему пипец?? я вас умоляю....

Jumy
23.06.2009, 16:40
Вообще кто менял бензонасос должны были видетьв каком он там положении и состоянии находиться..... во-первых, он в самой нижней точке бака. Во-вторых, он находиться в кожухе в который по идее бенз попадает через определенной отверстие в самом низу кожуха..... само собой когда бак целый то насос залит бензом по самое не балуйся...

если не довводить до предела то насосу пофигу сколько у тебя бенза... охлаждение у него водяное , ну вернее бензиновое..а кголодняк ему можно если на почти пустом баке поставить машину на один бок.... и что типа ему пипец?? я вас умоляю....

+1 полностью согласен!

nikitosiusis
24.06.2009, 10:58
Кстати, сильно зависит как стоит машина, на кочке если прыгнул и лампа загорелась, то она потом уже не тухнет, как мне кажется...

Угу паркуешь машину под углом, приходишь - горит лампочка. Ставишь ровно - стрелка доходит до четверти бака а лампочка не гаснет. Правда если заглушить и завести заново то погаснет)

Tolstiy183
24.06.2009, 11:45
ну тут само собой.. на ходу как то тачко глушить стремака ))))

Jumy
24.06.2009, 11:48
не знаю как у вас, а у меня в пробке на ровной дороге то загорается то гаснет сама =)

вов
24.06.2009, 12:21
не знаю как у вас, а у меня в пробке на ровной дороге то загорается то гаснет сама =)
То потухнет, то погаснет:o

Tolstiy183
24.06.2009, 12:21
первый признак, что пришел тачке ппипец...
Скорее всего из-за колес....
Jumy пока совсем не убил машину срочно снимай свой R17 и выкидывай в районе метро алтуфьего... тока позвони как выкидывать будешь))))

Jumy
24.06.2009, 12:43
первый признак, что пришел тачке ппипец...
Скорее всего из-за колес....
Jumy пока совсем не убил машину срочно снимай свой R17 и выкидывай в районе метро алтуфьего... тока позвони как выкидывать будешь))))

ога три дня поноса и смерть ;D

---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:38 ----------


То потухнет, то погаснет:o

ну да, я много раз замечал, паркуюсь на ровном месте, с утра завожу показывает меньше бензика чем когда оставлял, потом проедешь немного и опять приходит во вчерашнюю норму... так же и в пробке, лампа горит, потом на небольшом отрезке разогнался, проходит немного времени стрелка чуть вверх поднялась и лампа погасла =) иногда разный уровень показывает даже после кратковременного заглушения мотора, допустим за сигаретами остановился, заглушил, завожу а бенза чуть меньше, потом поднимается чуть чуть стрелка =)

reader
24.06.2009, 12:55
Снять разобрать и собрать снова уровнемер тебе надо. Может там немного отходит контакт из-за чего растет сопротивление цепи - а занчит занижаются показания уровнемера.
Мой после пересборки стал получше работать.

anisimch
24.06.2009, 13:07
у меня вот такая хрень была

Бак заполнен почти полностью, стрелка уровня бенза на два деления ниже максимума.
Заглушил, минут через 10 завел, стрелка на нуле и лампочка горит.
Сразу очко съиграло что бензобак продырявился, вылез заглянул под машину все сухо, лючок бензобака без следов взлома.
Вобщем завел и поехал, по пути медленно стрелка начала вверх подниматься, к вечеру все восстановилось и больше пока не повторялось.

Зы. прикольно было наблюдать, чем дальше едешь, тем больше бенза в баке становиться, прям генератор бензина какой-то

Tuner
24.06.2009, 14:48
В японсом мануале который приехал с машиной написано что резерв составляет 8 литров. Сам с горящей лампой проезжал 74 км. по городу.

вов
24.06.2009, 14:59
В японсом мануале который приехал с машиной написано что резерв составляет 8 литров. Сам с горящей лампой проезжал 74 км. по городу.А написано по японски?

Tolstiy183
24.06.2009, 15:25
по латышски)))

Jumy
24.06.2009, 15:39
у меня сингапурец но весь мануал на английском =)

reader
24.06.2009, 16:51
а у меня мануал на японском - я там ничего не понимаю :(

вов
24.06.2009, 17:12
А у меня на американском :-\

Медведев.
24.06.2009, 19:52
у меня вот такая хрень была

Бак заполнен почти полностью, стрелка уровня бенза на два деления ниже максимума.
Заглушил, минут через 10 завел, стрелка на нуле и лампочка горит.
Сразу очко съиграло что бензобак продырявился, вылез заглянул под машину все сухо, лючок бензобака без следов взлома.
Вобщем завел и поехал, по пути медленно стрелка начала вверх подниматься, к вечеру все восстановилось и больше пока не повторялось.

Зы. прикольно было наблюдать, чем дальше едешь, тем больше бенза в баке становиться, прям генератор бензина какой-то

Я одно время заправлял машину у знакомого дядьки, заливали через шланг, дык вот еже ли заливать при работающем двигателе, то уровень бенза поднимается очень медленно, Заливали под горлышко, а уровень меньше середины, покатаешься с пол часика и показания восстанавливаются.

Tuner
25.06.2009, 07:04
А написано по японски?
На японском. Там ещё картинками всё продублировано. Нарисована лампа резерва топлива рядом что то по японски написано и цыферка 8.

---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:00 ----------


Я одно время заправлял машину у знакомого дядьки, заливали через шланг, дык вот еже ли заливать при работающем двигателе, то уровень бенза поднимается очень медленно, Заливали под горлышко, а уровень меньше середины, покатаешься с пол часика и показания восстанавливаются.
У меня так же было. На заправке не заглушил двиг заправил. Потом назад поехал >:( ругаться. Хорошо вовремя заметил что стрелка мееедленно ползёт. Интересно почему так.

anisimch
25.06.2009, 09:17
У меня так же было. На заправке не заглушил двиг заправил. Потом назад поехал >:( ругаться. Хорошо вовремя заметил что стрелка мееедленно ползёт. Интересно почему так.

потомучто датчик инерционный, эт чтоб попусту на кочках не колбасило, а у меня похоже просто глюканул немного

Tuner
25.06.2009, 13:07
потомучто датчик инерционный, эт чтоб попусту на кочках не колбасило, а у меня похоже просто глюканул немного
Спасибо, теперь понятно.

kiry
27.06.2009, 08:11
Видимо так у всех цивиков колличество бензино можно определить только после того как проехать немного :( Но я бы не стал это к болезням относить :) Вот серьезная болезнь: Заднее правое стело опускается медленнее, чем заднее левое :)

Артемка
28.06.2009, 08:20
Видимо так у всех цивиков колличество бензино можно определить только после того как проехать немного :( Но я бы не стал это к болезням относить :) Вот серьезная болезнь: Заднее правое стело опускается медленнее, чем заднее левое :)

А у мня переднее правое опускается медленее, чем переднее левое :-\

Медведев.
28.06.2009, 09:21
У меня одинаково.

Tuner
28.06.2009, 20:44
Про задние стёкла согласен. Левое быстрее опускается. Наверно надо просто вдшкой смазать.

GreWolf
01.07.2009, 13:45
у меня переднее правое колесо гремит, не стойка, не нижняя шаровая. изза чего ещё может греметь на кочках и ямах?

reader
01.07.2009, 14:01
Так это скорее всего у вас, батенька, яйца гремят.

GreWolf
02.07.2009, 07:42
Так это скорее всего у вас, батенька, яйца гремят.

да не :)

вчера разобрал всЁ, на стойку не думал потому что не потекшая она была, а там оказываеться шток до конца не затянули вот он и гремел. щас нормально всё.
ПС: стойки у меня разборные, кулибин сделал

STASIUS
02.07.2009, 21:38
А у меня шрус внешний полетел, сказали из-за рваного пыльника, типа смазка высохла, грязь набилась и ппц, треск постепенно усилился и под замену весь шрус. Оригинал 16т стоит, взял за 2700 неоригинал, замена 1800р. ПРОВЕРЯЙТЕ пыльники!!!

SomeBody
02.07.2009, 23:53
А у меня шрус внешний полетел, сказали из-за рваного пыльника, типа смазка высохла, грязь набилась и ппц, треск постепенно усилился и под замену весь шрус. Оригинал 16т стоит, взял за 2700 неоригинал, замена 1800р. ПРОВЕРЯЙТЕ пыльники!!!

Если что - это проблема всех ШРУСов.. Если прое.. прозевал момент когда пыльник порвался - жди скорой смерти шруса.. К сожалению пыльники живут гораздо меньше ШРУСов :pardon

Кстати на экзисте цена на оригинальный внешний шрус начинается от 8800.. (ессно полный комплект - с пыльником, смазкой и хомутами..) Правда ждать не меньше 2-х недель.. ;)

вов
03.07.2009, 09:37
Если что - это проблема всех ШРУСов.. Если прое.. прозевал момент когда пыльник порвался - жди скорой смерти шруса.. К сожалению пыльники живут гораздо меньше ШРУСов :pardon

Кстати на экзисте цена на оригинальный внешний шрус начинается от 8800.. (ессно полный комплект - с пыльником, смазкой и хомутами..) Правда ждать не меньше 2-х недель.. ;)
Есть еще один ресурс www.Autodoc.ru где можно приобрести запчасти по более выгодным ценам.Я в прошлом году заказывал там внутренный ШРУС(трипод) за 3500, но срок был около 20 дней из USA:)

Lelij
08.07.2009, 00:21
народ каябовские стойки не берите говно полное....
поменяла осенью и уже потеют...
в акуре сервисе сказали что лучше родных ни чаво нет. лутше заплотить побольше один раз и на 5 лет чем пять лет отдавать по чирику в среднем в год...эт уже не экономия.

SomeBody
08.07.2009, 00:34
народ каябовские стойки не берите говно полное....
поменяла осенью и уже потеют...
в акуре сервисе сказали что лучше родных ни чаво нет. лутше заплотить побольше один раз и на 5 лет чем пять лет отдавать по чирику в среднем в год...эт уже не экономия.

Не понятно правда чему там потеть.. у мня каябы - газовые.. там или он работает или не работает.. А постепенное умирание как на масле отсутствует :)

вов
08.07.2009, 07:47
Не понятно правда чему там потеть.. у мня каябы - газовые.. там или он работает или не работает.. А постепенное умирание как на масле отсутствует :)
Стойки вообще-то газомаслянные:)

Igor_977
08.07.2009, 09:23
при установке стоек, неважно, каябы или оригиналы, их качать нужно. если не прокачать, то и оригинал потеть через год начнет. проверено!

SomeBody
08.07.2009, 09:51
Стойки вообще-то газомаслянные:) ну х.з... Че-то я там о масле ничего не прочитал... Написина, что давление газа... :) причем о прокачке в бумажке по установке ничего не писали... Проехал я на них уже 15 тыков - пока полет нормальный... :)

Tolstiy183
08.07.2009, 11:23
SomeBody,
Стоек газовых по идее вообще не бывает.. все они газомаслянные...
как масло потечет из них так точно и узнаеш что газомасло

фигли четко
08.07.2009, 13:01
вот блин. подвеску всю перетрес и рулевую. контрольно заехал проверили - полный порядок. но на кочках мелких что то толи в панели толи под капотом гдето гремит....

Tolstiy183
08.07.2009, 13:03
а стабилизатор смотрел??

фигли четко
08.07.2009, 13:06
поменял втулки (резинки) на нем...

Tolstiy183
08.07.2009, 13:10
по идее греметь не должно...хотя у меня гремели сами стойки.. там же шариковый зажим.. когда разнаживается то образуется такой глухой стук.... нада потягать эти стойки стаба.. если ход тугой то все нормально

фигли четко
08.07.2009, 13:12
в том то и дело что все на днях протянул.. даже и не пойму. заметил - стучит например на переездах или когда колесо в трещину асфальта попадает..

Tolstiy183
08.07.2009, 13:16
у меня так же было... рулевувую гоовришь тоже смотрел??? перебирал?? затягивал сам потом.. может недотянул.... кстати если старая пружина то как не затягивай греметь все ранво будет+ башмак разнашивается.....

кстати проверь как рулевые тяги.. в местах крепления к центральному крепежу..

фигли четко
08.07.2009, 13:31
рулевую на СТО смотрели - говоряд в идеале. Да и в руль ничего не отдает. Может самому проверить чтоли.... А как это грамотно проверить?

Tolstiy183
08.07.2009, 13:36
На СТо смотрели??? тебе ее перебирали или нет???
если нет, то рейка может греметь легко....или тяги или наконечники

фигли четко
08.07.2009, 13:49
один наконечник поменяли - гремел

SanToS
08.07.2009, 14:04
рас уж про стуки заговорили...
у меня стучит что-то когда на стоящей машине рулём влево-вправо дёргаешь. наконечники в норме, рулевую затягивал до усира - всёравно стучит (потом отпустил до нормы. до этого она стучала на камешках, после подтяжки всё норм). сами тяги вроде бы в норме, но я не уверен, надо как-нибудь по тщательней проверить. что там ещё может стучать?))

Tolstiy183
08.07.2009, 14:18
Santos, вот у тебя как вариант именно рулевая тяга... там же что-то типа мини-шруса в месте крепления.. и когда там разламывается то как раз про поворотах руля появляется стук... по крайней мере так было у меня

SomeBody
08.07.2009, 14:27
SomeBody,
Стоек газовых по идее вообще не бывает.. все они газомаслянные...
как масло потечет из них так точно и узнаеш что газомасло

Туплю :pardon
Ща почитал уже.. Каяба у нас идёт тока двухтрубная с низким давлением газа..
Как они пишут у себя на сайте (http://www.kyb.com/service/technicaltips/techtip12.php) о причнах подтекания масла:
Главная причина, по которой стойки или амортизаторы дают утечку масла, состоит в том, что верхняя изоляция изнашивается или повреждается что и становится причиной вытекания жидкости из верхней части. Фактически, использование транспортного средства редко вызывает утечки. Есть несколько вещей, которые могут вызвать износ изоляции, включая:
-Грязь и её проникновение внутрь стойки или амортизатора: Это часто случается, когда пыльник стойки рвется или не изолирован должным образом.
-Поврежденный вал стойки: Если есть повреждение, точечная коррозия, или выемки на поверхности вала - это вызовет преждевременный или быстрый износ на верхей изоляции. Важно не использовать плоскогубцы на полированом вале во время установки, поскольку это может повредить вал.

З.Ы.: Сорри за "кривой" перевод.. :)

SanToS
08.07.2009, 15:44
Santos, вот у тебя как вариант именно рулевая тяга... там же что-то типа мини-шруса в месте крепления.. и когда там разламывается то как раз про поворотах руля появляется стук... по крайней мере так было у меня

вот я тоже на них думаю... не так давно щупал рукой, вроде люфта нет. но надо как-нибудь по тщательней проверить))

Morris_max
09.07.2009, 07:41
напоминаю всем - разбираю 7й ферио ES1 ///есть отдельный топик в продаже запчастей..отправлю все!!

Tolstiy183
09.07.2009, 09:20
SanToS,

А ты так толком и не проверишь.. тебе норально пощупать его не дает зажатый наконечник рулевой.. вот ты когда его открутишь, то попробуй насебя потянуть тягу резко.. тогда и будет видно живая или нет.. операция конечно геморная.. наконечник с пыльником..у меня так вечно смазка вытекает

фигли четко
21.07.2009, 11:18
вчера пробовал смазать ВД-40 все трущиеся детали заднего тормоза (СКРИПИТ СУКА). Бесполезно. всеравно скрипит.......

SomeBody
21.07.2009, 11:36
вчера пробовал смазать ВД-40 все трущиеся детали заднего тормоза (СКРИПИТ СУКА). Бесполезно. всеравно скрипит.......

На колодки чтоле брызгал? :lol: :lol: :lol:

фигли четко
21.07.2009, 11:49
ага. чтоб ваще без тормозов летатьhttp://s.rimg.info/2cc6c7cc21775adeb685ba08743bfddd.gif (http://smiles.33b.ru/smile.5791.html)лишь бы не скрипело!!!
да смазал все подвижные части.... потише, но скрипит....

SomeBody
21.07.2009, 12:22
ага. чтоб ваще без тормозов летатьhttp://s.rimg.info/2cc6c7cc21775adeb685ba08743bfddd.gif (http://smiles.33b.ru/smile.5791.html)лишь бы не скрипело!!!
да смазал все подвижные части.... потише, но скрипит....

Так может это колодки поскрипывают.. :) По мне - главное чтобы тормозили.. а со скрипом можно смириться.. ;) Правда у меня и не скрипят.. ;D

фигли четко
21.07.2009, 12:35
не. при снятом барабане скрипит даже. при нажатии тормоза или ручника. чтото в механизме. так и не смог определить. а разбирать не стал.

Polli
21.07.2009, 16:17
подскажите плиииииииииз! у меня на АКПП при снятии с паркинга если машина стоит в горку притом задние колеса чуть выше ручка из полжения P в положение D переключается с жутким стуком и с большим усилием это нормально?

Chugy
21.07.2009, 18:47
подскажите плиииииииииз! у меня на АКПП при снятии с паркинга если машина стоит в горку притом задние колеса чуть выше ручка из полжения P в положение D переключается с жутким стуком и с большим усилием это нормально?

у меня аналогично, только если задние колёса выше, то стук при переключении с P на R и не жуткий, но слышен.

reader
22.07.2009, 00:27
Не очень нормально но терпимо. Когда встаешь на паркинг у тебя тормозящий зубец входит в зацеп с какой-то шестерней. После отпускания тормоза машина вся виснет на том зубце. Естественно что при снятии будет не так просто и легко соскакивать, поэтому лучше перед паркингом машину ставь на ручник а затем уж переводи в паркинг. Звука как и тяжесть либо исчезнуть либо станут значительно тише.

Polli
22.07.2009, 02:13
Спасибки

а еще вопросик ))) при включение печки на холодный воздух и в режим обдува лобовога стекла не отключается кондиционер :scratch

monax23
22.07.2009, 09:04
вот блин. подвеску всю перетрес и рулевую. контрольно заехал проверили - полный порядок. но на кочках мелких что то толи в панели толи под капотом гдето гремит....

У меня так же было. Поменял опорный подшипник, стуки пропали! Потом поменял стойки вобще кочек не чувствует!

вов
22.07.2009, 12:29
Спасибки

а еще вопросик ))) при включение печки на холодный воздух и в режим обдува лобовога стекла не отключается кондиционер :scratchЭто нормально, есть определенная комбинация нажатия кнопок на передней панели.
Вот так:
The A/C will always come on if your in defrost(meaning the vents closest to the windshied. If you want to control this, do this mod:

Car is off.
Fan knob turned to off - counterclockwise
Temperature knob all the way counterclockwise (blue)
Vent knob in the face position - NOT the auto position
Push and hold the left 2 buttons (not the rear window defrost)
While holding, start the car and continue to hold
Wait for the A/C button to flash (about 7 seconds)

Done. You can now control the A/C on defrost mode, though it will still turn on automatically.

Just hit the a/c button and it will shut off, but using the A/C is the quickest way to defog your windows.

Polli
22.07.2009, 12:34
Many thanks imperceptible ВОВ :lol:

Alexey_926
22.07.2009, 16:48
Это нормально, есть определенная комбинация нажатия кнопок на передней панели.
Вот так:
The A/C will always come on if your in defrost(meaning the vents closest to the windshied. If you want to control this, do this mod:

Car is off.
Fan knob turned to off - counterclockwise
Temperature knob all the way counterclockwise (blue)
Vent knob in the face position - NOT the auto position
Push and hold the left 2 buttons (not the rear window defrost)
While holding, start the car and continue to hold
Wait for the A/C button to flash (about 7 seconds)

Done. You can now control the A/C on defrost mode, though it will still turn on automatically.

Just hit the a/c button and it will shut off, but using the A/C is the quickest way to defog your windows.

На всякий случай тоже самое только на русском языке (может так удобнее будет):

- при выключенном зажигании крутилку мощности вентилятора переводишь в самое левое положение(т.е. выключаешь)
- температуру тоже ставишь в самое левое положение,
- крутилку воздушного потока переводишь в положение, где нарисовано что воздух дует в голову.
-нажимаешь и удерживаешь одновременно кнопку кондея и рециркуляции,
-включаешь зажигание и так держишь пока индикатор рециркуляции не перестанет мигать.

Теперь после перевода регулятора направления воздуха на стекло и ноги или просто стекло автоматом включается кондей, при этом загорается индикатор кондея, нажимаешь
на кнопку кондея - он отключается - ездишь и не тратишь много бензина, а воздух дует куда нужно.

Polli
22.07.2009, 18:17
не верный перевод)))))

gaff
23.07.2009, 12:51
не. при снятом барабане скрипит даже. при нажатии тормоза или ручника. чтото в механизме. так и не смог определить. а разбирать не стал.

была таже ерунда - вылечилось снятием колодок, скрип идёт из - за того что колодки плотно прижаты к кожуху. Каждая двумя плащадками.
Колодки на наждаке подточил, ржавчину на кожухе нождачкой снял, и намазал графиткой чтоп по новой не заржавели, иксцентрик подвёл (шоп равномерно износ шёл) - 4500км - и тишина...;)
а, да, забыл добавить, разбирать всё просто .а вот собирать без навыков, ну хотябы даже тазовских ,я не советую.;D

фигли четко
23.07.2009, 12:53
на своем таз 09 разбирал. тут побольше всяких приблуд...
сегодня еще попробую ручник подтянуть - говорят помогает тоже

Tolstiy183
28.07.2009, 12:00
Рулевая рейка...
Менял в воскресенье стойки и из интереса решил попробывать снять рулевую рейку... по словам умельцев это пипец какой труд...

Короче по снятыми стойками я снял рейку за 45 минут.....причем в первый раз в жизни.....ставил минут 20.... нифига там сложного вообще...а вот разобрать ее это полный карачун...

изначально не откручивались наконечники.. один прикипел так что я ключ об него сломал новый (рыыы)....потом стали выносить мозг рулевые тяги.....если бы не тиски дяди Паши я бы так ее и не открутил....да еще не всегда с собой ключ на 27 )))

так что при наличии гаража.. снимать там два пальца..а в сервисе 3500...

итого замена двух стоек по 1000 р + замена наконечников+снятие стойки..... короче 5000 сэкономил...

фигли четко
28.07.2009, 12:13
5000 рэ эт хороше. но муторно блин стойки и так далее снимать

Tolstiy183
28.07.2009, 12:40
стойки менял обе 1,5 часа. с пивом и шашлыками
у меня все сьемники итд...

да и мне в кайф покапаться в машине

SomeBody
28.07.2009, 12:44
стойки менял обе 1,5 часа. с пивом и шашлыками
у меня все сьемники итд...

да и мне в кайф покапаться в машине

Мне стойки в сервисе меняли (до своего гаража ехать 1300 км :( ).. По времени - около 40 минут - подъемник и пневмопистолет рулят ;)

Masik
28.07.2009, 12:45
да и мне в кайф покапаться в машине
покопайся в моей, а?

Polli
28.07.2009, 12:47
не говори мы можем пиво и шашлык привезти ))))))))

фигли четко
28.07.2009, 13:07
а в ответ тишинаааааааааа;)
в свойе можно покопаться.. но в чужой..........

Tolstiy183
28.07.2009, 13:54
да и чужой мона....когда своя собрана...)))

Masik
28.07.2009, 13:57
грамотно отшил ;)

Polli
28.07.2009, 14:00
грамотно отшил ;)

но своя то вроде собрана ;)

Jumy
28.07.2009, 14:03
не, мне тоже в кайф покопаться в машине, но под чутким руководством, а то когда один копаюсь остается много лишних деталей =)

Tolstiy183
28.07.2009, 14:04
девочки.. у вас у одно машина ваще не приколе, так как прав нет.. а второй шумку надо сделать.......шумку сделать мона....но в эти выхи я на свадьбе а в след сваливаю... а так шумку тебе могу сделать....

Polli
28.07.2009, 14:07
а я Масика на борт и с пивом )))) на шумоизоляцию))))) ничего шумка подождет пару недель.


"не, мне тоже в кайф покопаться в машине, но под чутким руководством, а то когда один копаюсь остается много лишних деталей =)" - прикольно ! Все что лишнее выкидывай н... надо )

вов
28.07.2009, 14:15
стойки менял обе 1,5 часа. с пивом и шашлыками
у меня все сьемники итд...

да и мне в кайф покапаться в машине

И в моей, и в моей;D
OFF: где был, что-то давно тебя небыло видно и слышно:o

Tolstiy183
28.07.2009, 14:19
В отпуске тусил.. в деревне.... беседку сделал.. опупеть.. завтра фотки притащу.. я теперь помимо слесаря механика еще и в плотника заделялся )))

вов
28.07.2009, 14:26
В отпуске тусил.. в деревне.... беседку сделал.. опупеть.. завтра фотки притащу.. я теперь помимо слесаря механика еще и в плотника заделялся )))
А че ты такой красный?

Jumy
28.07.2009, 14:33
а сам то
вов,

вов
28.07.2009, 14:34
а сам то
вов,

Вчера еще был синим, а сегодня покраснел:(

Jumy
28.07.2009, 14:36
а я почернел =)

вов
28.07.2009, 14:39
а я почернел =)
У нас наверное температура:lol:

Polli
28.07.2009, 15:15
У нас наверное температура:lol:

это ты под меня косишь ;)

Tolstiy183
28.07.2009, 15:17
Я думал, что красные только старожили, а вот тут Полли тоже красная.. а я думках..

SomeBody
28.07.2009, 15:19
Я думал, что красные только старожили, а вот тут Полли тоже красная.. а я думках..

Красные походу членожилы.. ;D или старочлены...

SanToS
28.07.2009, 15:23
мля, о чём вы вообще?)) у меня все либо чёрные либо синие)) или надо оформление форума в настройках сменить чтоб "красных" увидеть?))

п.с. атас! красные идут! :D :D

SomeBody
28.07.2009, 15:27
мля, о чём вы вообще?)) у меня все либо чёрные либо синие)) или надо оформление форума в настройках сменить чтоб "красных" увидеть?))

п.с. атас! красные идут! :D :D

Если "новый" стиль оформления, то красные.. а так - жирные и черные, либо синие.. ;D

Polli
28.07.2009, 15:31
Я ЧЛЕН вот и красная )))) хотя вчера у меня все цвета радуги были а сегодня все как я )))

фигли четко
28.07.2009, 15:47
цветные все стали:lol:

Masik
28.07.2009, 18:55
девочки.. у вас у одно машина ваще не приколе, так как прав нет.. а второй шумку надо сделать.......шумку сделать мона....но в эти выхи я на свадьбе а в след сваливаю... а так шумку тебе могу сделать....
моя машина под окном стоит с грудой стекла битого сзади.

а я Масика на борт и с пивом )))) на шумоизоляцию))))) ничего шумка подождет пару недель.

"не, мне тоже в кайф покопаться в машине, но под чутким руководством, а то когда один копаюсь остается много лишних деталей =)" - прикольно ! Все что лишнее выкидывай н... надо )
я кстати и помочь могу, а не только пиво пить)

anisimch
29.07.2009, 05:50
мля, о чём вы вообще?)) у меня все либо чёрные либо синие)) или надо оформление форума в настройках сменить чтоб "красных" увидеть?))

п.с. атас! красные идут! :D :D

:lol: а можно мне зеленый :lol:

фигли четко
29.07.2009, 09:21
вы тут уже 2й день про цвета:) будто краски нанюхались;)

Polli
29.07.2009, 09:27
моя машина под окном стоит с грудой стекла битого сзади.

я кстати и помочь могу, а не только пиво пить)

Здоровро :girl_tender

А ты чего стекло так и не вставила ?

вов
29.07.2009, 09:54
Подскажите кто знает какой звук издает датчик износа колодок.Сегодня с утра заметил периодически проявлялся какой-то воющий звук

SomeBody
29.07.2009, 10:13
Датчик износа колодок - это такая пластина на колодке из мягкого металла, которая при износе близком к критическому начинает тереть о тормозной диск.. соответственно и звук - как будто что-то чиркает при торможении...

вов
29.07.2009, 10:38
Как датчик работает я представляю, а вот какой он издает звук?

Jumy
29.07.2009, 10:43
очень пищащий когда на тормоз давишь =)

вов
29.07.2009, 10:54
очень пищащий когда на тормоз давишь =)Только когда на тормоз давишь?

Polli
29.07.2009, 11:09
даже до меня уже дошло

Tolstiy183
29.07.2009, 11:12
вов,
Если у тебя суппорта нормально работаеют и отходят назад, то только когда давишь на тормоза.....

ведь колодка должна отходить назад после торможения.. иначе бы она стиралась только в путь.....

если у тебя скрежет в районе тормозов, то возможно это просто колодки.. особенно если у тебя стоят кашияма или что-то типа того ))

вов
29.07.2009, 11:19
вов,
Если у тебя суппорта нормально работаеют и отходят назад, то только когда давишь на тормоза.....

ведь колодка должна отходить назад после торможения.. иначе бы она стиралась только в путь.....

если у тебя скрежет в районе тормозов, то возможно это просто колодки.. особенно если у тебя стоят кашияма или что-то типа того ))Да нет стоит Нишимбо,но походу им осталось не долго.А вот звук меня заставляет напрячься:не подшипник ли это ступичный?

SomeBody
29.07.2009, 11:23
Да нет стоит Нишимбо,но походу им осталось не долго.А вот звук меня заставляет напрячься:не подшипник ли это ступичный?

Чего гадать-то? Поднимай колесо - крути и слушай.. ;)

Tolstiy183
29.07.2009, 11:25
ну звук от самих колодок похож на скрежет.. если это датчик колодок, а еще еще называют пискун, то он как раз именно и пищит.... а вот ступичные подшипники обучно гудят.. и то после 60 где то.... если межденно ехать то наврядли ступичный услышишь.. ты это поддомкрать тачилку.. и не снимая колесика подергай его вниз вверх... и поймешь.... там сразю люфтить колесо начинает. если подшипнику совсем пипец.....

SomeBody
29.07.2009, 11:29
ну звук от самих колодок похож на скрежет.. если это датчик колодок, а еще еще называют пискун, то он как раз именно и пищит.... а вот ступичные подшипники обучно гудят.. и то после 60 где то.... если межденно ехать то наврядли ступичный услышишь.. ты это поддомкрать тачилку.. и не снимая колесика подергай его вниз вверх... и поймешь.... там сразю люфтить колесо начинает. если подшипнику совсем пипец.....
:yes Даж если не совсем пипец - то если крутнуть рукой будет слышен шелест..

вов
29.07.2009, 11:33
Чего гадать-то? Поднимай колесо - крути и слушай.. ;)
День на дворе,вот вечером буду крутить;D

Tolstiy183
29.07.2009, 12:16
Вечером не так слышно.... днем лучше ))))

вов
29.07.2009, 12:26
Вечером не так слышно.... днем лучше ))))
Сейчас все брошу и подуйду колеса крутить:lol:

---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:24 ----------



---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:25 ----------


ну звук от самих колодок похож на скрежет.. если это датчик колодок, а еще еще называют пискун, то он как раз именно и пищит.... а вот ступичные подшипники обучно гудят.. и то после 60 где то.... если межденно ехать то наврядли ступичный услышишь.. ты это поддомкрать тачилку.. и не снимая колесика подергай его вниз вверх... и поймешь.... там сразю люфтить колесо начинает. если подшипнику совсем пипец.....А че за пискун такой:o

Tolstiy183
29.07.2009, 12:29
ну вот этот датчик износа колодок и есть ..это ж типа небольшая железяка на колодке, которая при стирании колодки начинает тереться об диск и издает ужасный пищащий звук... так и называется в народе пискун..

Polli
29.07.2009, 12:30
[/COLOR]А че за пискун такой:o[/QUOTE]

:rofl:rofl:rofl

вов
29.07.2009, 13:22
[/COLOR]А че за пискун такой:o

:rofl:rofl:rofl[/QUOTE]

Я вижу настроение поднялось!

---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:20 ----------


ну вот этот датчик износа колодок и есть ..это ж типа небольшая железяка на колодке, которая при стирании колодки начинает тереться об диск и издает ужасный пищащий звук... так и называется в народе пискун..

Я уж подумал может еще датчик есть?

фигли четко
29.07.2009, 15:29
блин столько слов.....
взял пошатал колесо на себя-от себя за верхнюю часть. если нет люфта - поддомкратил- снял - и глянул износ колодок. 5 минут работы...http://s10.rimg.info/6a9e91b8c91890eb51f1f9c549cf7b6d.gif (http://smiles.33b.ru/smile.98062.html)

вов
29.07.2009, 15:43
блин столько слов.....
взял пошатал колесо на себя-от себя за верхнюю часть. если нет люфта - поддомкратил- снял - и глянул износ колодок. 5 минут работы...http://s10.rimg.info/6a9e91b8c91890eb51f1f9c549cf7b6d.gif (http://smiles.33b.ru/smile.98062.html)

Я смотрю у тебя времени днем вагон, написал же вечером все сниму , покачаю, проверю и т.д.,и т.п., но только ВЕЧЕРОМ!

Tolstiy183
29.07.2009, 17:11
вов,
тебе совсем нас не желко.. тут весь форму сидит и ждет твой вердикт )))

фигли четко
29.07.2009, 19:13
[/COLOR]
вов,
тебе совсем нас не желко.. тут весь форму сидит и ждет твой вердикт )))

вот именно:)
не ругайся;D ВОВ

Polli
30.07.2009, 08:08
:girl_in_dreams
ВОВ на Яузе замече небыл)))))
Походу все удачно снял, покачал и проверил :scratch

вов
30.07.2009, 08:53
:girl_in_dreams
ВОВ на Яузе замече небыл)))))
Походу все удачно снял, покачал и проверил :scratch
Да ничего я не покачал и не проверил:(
Вчера из-за пробок домой приехал только в 10 часов, но никакого гула-скрипа не было.
Сегодня снова проявился этот скприп-гул и снова в том же месте(я имею в виду территориально), может там какое аномальное место:o
Что я заметил, что звук исходит от какого-то крутящегося придмета.

Polli
30.07.2009, 08:59
(я имею территориально) ?

вов
04.08.2009, 14:08
(я имею территориально) ?
Исправил.

---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:04 ----------

Вчера практически доехав до дома, тот самый скрип снова проявился.Я его четко прочувствовал на руле.Остановился,поддократил левое колесо, покрутил как-то туговато оно вращается.Снял диск, снял суппорт.Обнаружил неравномерный износ наружней колодки.Оказалось, что колодка подклинивает в направляющих, соответственно и износ получается неравномерный.Поддократил правое колесо,вращение в норме, люфта в подшипнике не обнаружено.Снял колесо, сделал внешний осмотр тормозных колодок.Криминала также не выявлено.Сегодня заказал колодки, в четверг должны приехать, в выхи планирую поменять и сделать профилактику своим тормозюлькам;D

Polli
04.08.2009, 14:26
Исправил.

---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:04 ----------

Вчера практически доехав до дома, тот самый скрип снова проявился.Я его четко прочувствовал на руле.Остановился,поддократил левое колесо, покрутил как-то туговато оно вращается.Снял диск, снял суппорт.Обнаружил неравномерный износ наружней колодки.Оказалось, что колодка подклинивает в направляющих, соответственно и износ получается неравномерный.Поддократил правое колесо,вращение в норме, люфта в подшипнике не обнаружено.Снял колесо, сделал внешний осмотр тормозных колодок.Криминала также не выявлено.Сегодня заказал колодки, в четверг должны приехать, в выхи планирую поменять и сделать профилактику своим тормозюлькам;D

круть)) а зачем если продаешь ))))))))

SanToS
04.08.2009, 14:27
у меня то-же самое с задом было. но у меня колодку вообще заклинило в направляющей. видно сказалось то, что машина зимой мало ездила))

вов
04.08.2009, 14:36
у меня то-же самое с задом было. но у меня колодку вообще заклинило в направляющей. видно сказалось то, что машина зимой мало ездила))
Машина как колбаса, если на ней не ездить, может протухнуть;D

---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:35 ----------


круть)) а зачем если продаешь ))))))))Собственная безопасность дороже денег, да и не берет никто:(

Polli
04.08.2009, 15:34
не переживай возьмут она же у тебя красоточка)

SomeBody
04.08.2009, 15:37
не переживай возьмут она же у тебя красоточка)

ага.. учитывая последние тенденции рынка - за 240-250 с руками оторвут... ;D только вот нафик за такие деньги отдавать.. :(

Polli
04.08.2009, 15:39
ага что то они в цене очень потеряли моя на 80000 дешевле стала (

SomeBody
04.08.2009, 15:42
ага что то они в цене очень потеряли моя на 80000 дешевле стала (

Самое забавное, что 6-е почти на том же уровне и остались где были.. а вот 7-е никто брать не хочет.. :'(

Polli
04.08.2009, 15:44
боятся))) а значит уважают :lol:

вов
04.08.2009, 15:46
ага.. учитывая последние тенденции рынка - за 240-250 с руками оторвут... ;D только вот нафик за такие деньги отдавать.. :(
Согласен за такие деньги отдавать бессмысленно.Мою перекупы забирали без осмотра за 250, но какие бы тенденции на рынке не были, все равно ухоженая машина стоит дороже тех помоек, которые предлагают за 240-250!

SomeBody
04.08.2009, 15:48
Согласен за такие деньги отдавать бессмысленно.Мою перекупы забирали без осмотра за 250, но какие бы тенденции на рынке не были, все равно ухоженая машина стоит дороже тех помоек, которые предлагают за 240-250!

:yes я свою тож дешевле 300 не отдам

Polli
04.08.2009, 15:49
а какие гарантии ты можешь дать человеку)))))))) я столько про свою наплести могу красиво.....что в огне не горит и в воде не тонет)))....а на самом деле вся на сплях(((( как меня обманули...битая крашенная но ездит))

вов
04.08.2009, 15:56
а какие гарантии ты можешь дать человеку)))))))) я столько про свою наплести могу красиво.....что в огне не горит и в воде не тонет)))....а на самом деле вся на сплях(((( как меня обманули...битая крашенная но ездит))
Если это мне, то диагностика все покажет,живая машина или нет.

SomeBody
04.08.2009, 15:56
Да мне пофиг ваще :) есть глаза - пусть смотрят.. :) просто носом меня ткнуть не получится, что она битая к примеру.. или что-то в ней на соплях

Amigo
08.08.2009, 21:46
Если это мне, то диагностика все покажет,живая машина или нет.

смотрю купе 7 периодически за 240-250к на авто.ру, судя по фотам битые были не слабо :) помойки, вообщем. а года 2 назад в мск купе смотрел за 330-400к и не нашел стоящей за 3 месяца, - заказал с штатов. так что если кому нужна машина хорошая, то возьмут и за дорого

CivicVIICoupe
10.08.2009, 14:49
смотрю купе 7 периодически за 240-250к на авто.ру, судя по фотам битые были не слабо :) помойки, вообщем. а года 2 назад в мск купе смотрел за 330-400к и не нашел стоящей за 3 месяца, - заказал с штатов. так что если кому нужна машина хорошая, то возьмут и за дорого

я покупала за 270 к.
кож. салон, прямоток, нулевик.
из косяков только мятый кузов по кругу (судя по вмятинам, выталкивали из грязи, других вариантов так помять не вижу). в принципе, убирается тысяч за 15-20 макс.
если в ближайшее время не вылезет ничего серьезного, то можно будет сказать, что цена, которую я за нее отдала, очень низкая. (В сравнении с тем, что за эти деньги сейчас предлагают).

SomeBody
10.08.2009, 15:04
Не считая того, что почему то следы коррозии появляются в первую очередь в тех местах, где машину перекрашивали ;)

вов
10.08.2009, 15:06
я покупала за 270 к.
кож. салон, прямоток, нулевик.
из косяков только мятый кузов по кругу (судя по вмятинам, выталкивали из грязи, других вариантов так помять не вижу). в принципе, убирается тысяч за 15-20 макс.
если в ближайшее время не вылезет ничего серьезного, то можно будет сказать, что цена, которую я за нее отдала, очень низкая. (В сравнении с тем, что за эти деньги сейчас предлагают).
Ну вот и считай, если машинка без вмятин и потертостей то ее цена неумолимо стремиться к сумме в 300 рублей:)

SomeBody
10.08.2009, 15:12
От года еще зависит :) какой год в 270 обошелся?

CivicVIICoupe
10.08.2009, 15:14
Ну вот и считай, если машинка без вмятин и потертостей то ее цена неумолимо стремиться к сумме в 300 рублей:)

В так называемом идеальном состоянии да, но я говорю о техническом состоянии. Мне эти вмятины мешают только тем, что отношение на дороге такое, как будто это я их поставила. Да и то только в пробках, на скорости их не видно :D
Так что убирать я их буду только к след. лету, когда уже будет более менее все понятно с двигателем. Внешний вид для меня вторично, мощности не мешает ;)


SomeBody,
1. Я ее целиком перекрашивать буду, ты думаешь по всему кузову корозия пойдет? )))))
2. 2002 год

SomeBody
10.08.2009, 15:22
По всему конечно не пойдет :) только в местах где заводской грунт снимут :) ну и то в "проблемных" вроде арок например...

---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:20 ----------

А вообще - не парься ;) ты же на ней не собираешься 10 лет ездить...

CivicVIICoupe
10.08.2009, 15:23
По всему конечно не пойдет :) только в местах где заводской грунт снимут :) ну и то в "проблемных" вроде арок например...

---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:20 ----------

А вообще - не парься ;) ты же на ней не собираешься 10 лет ездить...

Буду в проверенном ни одной машиной сервисе красить :)

10 вряд ли :)

VIL
10.08.2009, 19:37
Civic 7 coupe в 15-20 тыр с рихтовкой и обливом вряд ли удастся уложиться

Amigo
10.08.2009, 19:48
ну если кто-то из знакомых при сервисе то можно, а так от 30

Chugy
10.08.2009, 20:49
3-5 тыс. за деталь считают примерно в сервисах, выгнут, зарихтуют и как новая будет, но если по кругу красить надо и уложится в 15-20к думаю только у гаражников можно, в сервисе всю машиню точно не перкрасят за такие деньги...

VIL
10.08.2009, 20:53
мне всё вместе у себя на сервисе в 30 обошлось

Polli
10.08.2009, 21:01
10 т.р. могут покрасить два бамперочка вместе с ремонтом)
если надо кину контакт но как крясят не знаю((( сама еще не обращалась..... мне добрый дядя дал визитку около магазина автозапчастей увидев мои бампера:girl_blush

вов
10.08.2009, 22:18
Все ребята сегодня оставили задаток, скоро я покину Ваши ряды:(

Tem-s
10.08.2009, 22:27
чо брать будешь?

Amigo
10.08.2009, 22:28
и по чем свою продал?

вов
10.08.2009, 22:33
чо брать будешь?
Хочу "самалет",ну а там как получиться.

Tem-s
10.08.2009, 22:36
ну блин...он же страшный на морду :)
а чего в нем есть хорошего-то?
может уж лучше црв? или еще чего...

вов
10.08.2009, 22:40
ну блин...он же страшный на морду :)
а чего в нем есть хорошего-то?
может уж лучше црв? или еще чего...
Не знаю. Cначала думал последнего цуцика, потом поездил, посмотрел не мое.
Стал смотреть 7-го аккорда, прошло время и тоже снова остыл.Сейчас вот 3BK запала мне в душу;D

SanToS
10.08.2009, 22:47
ты чего, зубару же ниедит! :)

вов
10.08.2009, 23:02
ты чего, зубару же ниедит! :)Шутку принял:lol:

Amigo
10.08.2009, 23:05
Запчасти очень дорогие на нее

dscsi
10.08.2009, 23:13
И ломается сцуко.
К 10 годам службы тарахтит, как ведро с болтами.

Конечно исключение это Legacy B4 RSK 2003 года с японии, 2.0 твинтурбо :) 280 лошадков

SomeBody
10.08.2009, 23:23
В4 конечно хорошо, но они ж только с кривым рулем... :(

CivicVIICoupe
11.08.2009, 00:14
Civic 7 coupe в 15-20 тыр с рихтовкой и обливом вряд ли удастся уложиться

Я без перекраски считала. Мне она не нужна, только если цвет менять.

вов
11.08.2009, 08:51
Запчасти очень дорогие на нее

Хочется попробывать авто другого производителя, ну а запчасти да и они и у Хонды недешевы!

---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:49 ----------


Я без перекраски считала. Мне она не нужна, только если цвет менять.Если у тебя просто вмятины есть много контор которые убирают их.Я на своей"маршрутке" штук восемь убирал(двери, капот)и вышло дешевле, чем покрасить один элемент.

Amigo
11.08.2009, 09:02
BOB, цены на хондовские запчасти все же на порядок меньше субаровских, дешевле немец будет

CivicVIICoupe, если вмятины не большие их действительно лучше выпрямить без покраски, но если речь идет о подкраске по кругу, то в этом случае красить однозначно, если не хочешь расхождений в цвете, если вдруг подберут его не идеально точно

вов
11.08.2009, 09:13
BOB, цены на хондовские запчасти все же на порядок меньше субаровских, дешевле немец будет

Это если сравнивать с цивиком, а возьми запчасти хотя бы на Аккорд или Сервант,то разница будет незначительная.
Если есть "замены" под оригинал, тогда да, но на свежие машины очень мало в продаже заменителей:(

Polli
11.08.2009, 12:06
подскажите как свечи поменять? надо откручивать черные болтики?

Amigo
11.08.2009, 13:04
сама менять будешь? посмотри рисунок, вот так до них добраться можно http://i063.radikal.ru/0908/17/e84b04a01d07t.jpg (http://radikal.ru/F/i063.radikal.ru/0908/17/e84b04a01d07.jpg.html)

Polli
11.08.2009, 13:08
:girl_tender красота

BigViking
11.08.2009, 13:42
Осторожнее с катушками. Ценник на них красивый :)

Jumy
11.08.2009, 13:43
а как их можно повредить?

BigViking
11.08.2009, 13:45
Еще не придумал... Уронить, долбануть ключом, уронить+наступить :)
В общем можно изобрести несколько способов :D

Jumy
11.08.2009, 13:47
а ну так то да =) так можно и весь автомобиль повредить =)

Polli
11.08.2009, 15:04
у вас ничего узнать нельзя .... один глумеж.... что такое катушки?

Jumy
11.08.2009, 15:52
это те штучки длинные, на которых ты будешь откручивать болтики и вытаскивать их, а под ними уже сами свечи

BigViking
11.08.2009, 16:02
Кстати, на катушках еще колодка с проводами. Чтобы снять колодочку, надо снизу нажать хвостик-фиксатор. А то я знаю одного силача... потом проводку ремонтировали.

Chugy
11.08.2009, 21:04
Это если сравнивать с цивиком, а возьми запчасти хотя бы на Аккорд или Сервант,то разница будет незначительная.
Если есть "замены" под оригинал, тогда да, но на свежие машины очень мало в продаже заменителей:(

А с сивиком можно сравнивать только переднеприводную атмосферную импрезу тех же годов из субару, знаю субару попрожорливее будут, ну после аналогичного класса хонды особой разницы не будет думаю по запчастям, а дешёвые запчасти если нужны это приемущество логанов и ланосов=)

Tolstiy183
12.08.2009, 09:05
ДОброго утречка!!!
Недавно заменил левый рулевой наконечник, брал Лемфодер.
Все вроде ок!!! Сегодня утром заметил, что при выкручивании руля на месте до упора влево появляется треск, при выкручивании руля вправо все тихо???

Есть мысли??? Думаю в эти выхи поменять наконечники местами, если треск переместиться на другую сторону значит дело в наконечнике... просто обидно будет.. я их пару покупал.. второй прозапас лежит

GreWolf
13.08.2009, 14:25
рулевой наконечник вручную без снятия потыркай влево вправо, под силой он должен ходить, если легко ходит - меняй, он стучит

Tolstiy183
13.08.2009, 18:18
GreWolf,
спасибо.. разобрался уже... сам там накосячил чуток когда рейку снимал

Derevas
13.08.2009, 21:37
подскажите как свечи поменять? надо откручивать черные болтики?
могу помочь с этим вопросом, если опыт и инструмент, меняются за 10 минут :) . Хотя как вам предложили по схеме, прямо под вашим постом, так впринцыпе и менябся. Нужен всего лиш ключ на 10 и свечник ДЛИННЫЙ(размер не помню, но в любых авто запчастях он есть, и тебе помогут если у тебя с собой будет свеча).

вов
14.08.2009, 09:46
Две недели назад заменил свечи.До этого ставил только NGK.
Решил проэкспериментировать и заказал Denso!
Г...но редкостное,движка стала троить, особенно заметно на холодном движке.
Я еще при замене обратил внимание, что какие-то они странные эти свечи.Вообщем сегодня буду менять на NGK-сделаю приятное новой хозяйке :)

anisimch
14.08.2009, 10:21
свечной ключ на 16

SomeBody
14.08.2009, 11:22
вов, так вроде денсо тож в оригинале идут.. :scratch мож подделка какая-нить попалась или брак..

вов
14.08.2009, 11:44
вов, так вроде денсо тож в оригинале идут.. :scratch мож подделка какая-нить попалась или брак..Брал в Автодоке.Мне сразу не понравился как выглядил электрод.Но так как свечи нужно было менять-рискнул.Результат-пропуски зажигания в каком-то цилиндре.Это так для информации. Я для себя выбор окончательно сделал.

SomeBody
14.08.2009, 12:04
Брал в Автодоке.Мне сразу не понравился как выглядил электрод.Но так как свечи нужно было менять-рискнул.Результат-пропуски зажигания в каком-то цилиндре.Это так для информации. Я для себя выбор окончательно сделал.

Ну не знаю.. я денсо в экзисте пару раз заказывал - вроде нормальные были :)
правда первый раз заказывал "оригинал", а приехали денсо в красных коробочках..

вов
14.08.2009, 14:03
Ну не знаю.. я денсо в экзисте пару раз заказывал - вроде нормальные были :)
правда первый раз заказывал "оригинал", а приехали денсо в красных коробочках..
Ради интереса сегодня сфоткаю обе свечи для сравнения.

BigViking
14.08.2009, 20:50
У всех седанов течет вода с фонарей в багажный отсек, когда багажник открываешь?

Jumy
14.08.2009, 22:59
у меня заливает а не течет =)
но я нашел косяк своего, левое заднее крыло битое...

BigViking
14.08.2009, 23:59
неее, железо всё ровное

BigViking
15.08.2009, 00:06
Вот от туда где красные стрелочки туда где синие.
Т.е. После дождика открываешь габажник и потеклооо из под фонарей прям на CD ченжер... :(

Masik
15.08.2009, 00:58
мож уплотнители надо поставить? чтоб вода там не задерживалась

CivicVIICoupe
15.08.2009, 15:22
Не знаю, может кто писал уже...
Вчера обнаружила косяк работы дворников. В определенном положении стучат так, что стук отражается даже на педали тормоза. Я даже решила, что у меня мотор застучал :D

SanToS
16.08.2009, 14:22
Не знаю, может кто писал уже...
Вчера обнаружила косяк работы дворников. В определенном положении стучат так, что стук отражается даже на педали тормоза. Я даже решила, что у меня мотор застучал :D

Мне кажется это сугубо косяк вашего автомобиля. У меня не стучат.
Да и вибрация от дворников врядли может передаваться на педаль тормоза...

CivicVIICoupe
16.08.2009, 15:15
Мне кажется это сугубо косяк вашего автомобиля. У меня не стучат.
Да и вибрация от дворников врядли может передаваться на педаль тормоза...

Что характерно именно от них. Когда выключены ничего не бьет.

anisimch
17.08.2009, 05:37
Не знаю, может кто писал уже...
Вчера обнаружила косяк работы дворников. В определенном положении стучат так, что стук отражается даже на педали тормоза. Я даже решила, что у меня мотор застучал :D

+1, я первым это обнаружил

Tolstiy183
17.08.2009, 10:04
Вода заливает в багажник это факт.....Я сначала приокрываю чутка, а только потом когда стечет откурываю багажник...... как вариант там мона все заделать, но тада вода будет держаться в под фаров, что тоже не навиант решения проблемы.... если тока всю фару обкладывать... но это ж гемор какой...

BigViking
17.08.2009, 10:23
Ну не фары, а фонари.
Есть идея. Нижнюю часть проема залепить антикоррозионным автопластилином (есть такой в природе). Залепить так, чтобы получился эдакий покатый участок. Изначально там типа кармашка. Вот вода похоже в нем и стоит

Tolstiy183
17.08.2009, 10:40
BigViking,
Вообще тема... т.е. при подьеме багажника.. будет что-то типа ванной, а когда багажник закрыт вода будет нормально стекать по углу...
тока вот че то там шаманить в ломы ващееее

BigViking
17.08.2009, 12:53
ага, именно так. Снимается фонарь за минуту - 3 гайки на 6 откручиваешь и всё.

фигли четко
17.08.2009, 14:24
тоже обламывает когда багажник открываешь и вода туда>:D

Tolstiy183
17.08.2009, 14:32
BigViking,
мне даже одну гайку откручивать в лом... а тут 3

Masik
17.08.2009, 14:54
Tolstiy183, лентяй! я и то не поленилась!!!!!!!

reader
17.08.2009, 15:03
Masik, ты много что не ленишься, и других подписываешь :)
офф: постараюсь подкатить на встречу в четверг и показать подсветку, которую из-за тебя между прочим установил :)

Masik
17.08.2009, 15:22
reader, хвали хвали меня!!!!!!! :girl_in_dreams
приезжай уже сколько можно прогуливать! полюбуемся на твою подсветочку!! :girl_tender

Tolstiy183
17.08.2009, 16:25
Когда за один день перебираешь рулевую рейку и меняешь стойки, потом как-то размениваться на задние фонари ваще не прет..)))

GreWolf
18.08.2009, 13:48
если багажник резко открывать до упора - вода капает на задне стекло а не в багажник. тоже много с этим эксперементировал :)

Бугров
21.08.2009, 17:30
цивик то еще тазло, но **** надежная))

CountDr
23.08.2009, 22:26
У меня беда, вода стекая по лобовому стеклу убегает в дренаж и выливается гдето в районе брызгавика и в тоже время часть ее сочиться в салон около левой ноги по углу на водительский коврик. ОТКУДА она там может бежать

Amigo
23.08.2009, 22:51
Сливные отверстия забиты могут быть или кустарный ремонт

BigViking
23.08.2009, 23:00
По весне всегда снимаю брызговики и отгибаю подкрылок. Вынимаю из данной шхеры под кило землицы. Видать водица до определенного уровня доходит, а потом течет в салон через дырочку, в которую забыли вставить заглушку.

Tolstiy183
24.08.2009, 15:41
BigViking,
+1

alex24
24.08.2009, 19:15
а как вам такая проблема... в любое время года(и в жару и в холод) что с ключа, что с брелка когда заводишь утром (даже если часов 5 -6 пройдет), заводится секунды 3-4 работает.. ГЛОХНЕТ.. повторяем процедуру, работает.. НЕ ГЛОХНЕТ свечи денсо, обычные по 150р. зимой вроде не подводили в -30-35 даже.. бенз юкос (дрявый 92). уже годину маюсь, хз че такое...

Tem-s
24.08.2009, 19:40
аккумулятор умирает. на дроме, вроде к такому выводу пришли. часто такое при автозапуске бывает.

SomeBody
24.08.2009, 20:01
а как вам такая проблема... в любое время года(и в жару и в холод) что с ключа, что с брелка когда заводишь утром (даже если часов 5 -6 пройдет), заводится секунды 3-4 работает.. ГЛОХНЕТ.. повторяем процедуру, работает.. НЕ ГЛОХНЕТ свечи денсо, обычные по 150р. зимой вроде не подводили в -30-35 даже.. бенз юкос (дрявый 92). уже годину маюсь, хз че такое...

Попробуй 95 лить.. ;) если чё - то его как раз и нада..

фигли четко
24.08.2009, 21:07
а может просто инжектор промыть надо...))

alex24
25.08.2009, 05:00
аккумулятор умирает. на дроме, вроде к такому выводу пришли. часто такое при автозапуске бывает.

в том то и дело, что камулятор новый ((

---------- Сообщение добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:55 ----------


Попробуй 95 лить.. ;) если чё - то его как раз и нада..

нифига! не знаю, как у тя слева под мостом ;D, а у нас 95 в городе такой же как и 92.. между прочим пробовал, неделю ездил.. нифига! и на 98 ездил.. нифига! нет конечно едет по другому, но с холодным пуском тоже самое.. думаю может и вправду инжектор почистить? есть у кого такой опыт:-\ а может еще топливный фильтр мозг е..ет?

Amigo
25.08.2009, 08:30
ну попробуй топливный поменяй. он как ни как расходник

Tolstiy183
25.08.2009, 09:05
alex24,
Ну я бы тут рассмотрел две основные траблы:
1. Нехват бенза
2. Нехват зажиги.

КАк говорит ТЕМс это разрядился АКБ, как же тогда тачила заводиться изначально, если АКБ сдох, то авто даже не заведется + авто заводиться потом нормально.
ЕСли б это был бензонасос или какая другая фича, то полюбас бы авто тупило.
Ты когда ключ зажигания поворачиваешь чувствуешь как бензонасос качает??? думаю что да, иначе бы ты не ездил нишиша.

Короче мне кажется у тя че то с дросселем. Автозаводиться и сразу врубаются холостые обороты, но а так как оно холодное, то начинают повышаться обороты, вот тут то у тебя и косячина. Или че то с датчиком ХХ или реально давления не хватает на рампе чтобы увеличть подачу топлива для прогрева авто..

ИМХО... чтобы обойтись меньшими жертва, т я бы поменля бензиновый фильтр -около 1000 р и почистил дроссель ( банки чистящего средства 250 р)

Sobolef
25.08.2009, 09:12
а как вам такая проблема... в любое время года(и в жару и в холод) что с ключа, что с брелка когда заводишь утром (даже если часов 5 -6 пройдет), заводится секунды 3-4 работает.. ГЛОХНЕТ.. повторяем процедуру, работает.. НЕ ГЛОХНЕТ свечи денсо, обычные по 150р. зимой вроде не подводили в -30-35 даже.. бенз юкос (дрявый 92). уже годину маюсь, хз че такое...

У меня такое было по зиме! Потом перешел не 95 и все нормуль стало! Свечи не менял. Попробуй еще инжектор и форсунки почистить.

Tolstiy183
25.08.2009, 09:18
Кстати.. что касается бенза.. вот тут явный уклон в 95 бенз..... а вот у меня пацан сеструхи занимается гонками профессионально на картингах.. так вот они каждый раз перед гонкой покупают бенз на заправках и в лаборатории зыркают че там как...
Так вот зимой лучще лить 92, так как там говна меньше, я имею ввиду присадок..а так они вообще берут или 80 или 92 и догоняют актан за 100......95 не покупают никогда

Tem-s
25.08.2009, 09:44
на 92 ваще "не едит"

---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:22 ----------

http://forums.drom.ru/search.php?searchid=5587690&pp=25
в общем говорят что чистить дроссель с разборкой, свечи, фильтр воздушный и бензиновый для профилактики махнуть, и найти нормальную заправку.

SomeBody
25.08.2009, 11:33
Может еще нефть в кустарных условиях перегнать? ;)

Tolstiy183
25.08.2009, 15:14
Tem-s,
Тем-s, ты в каждом посте будешь писать, что не "едет" ???
Вопрос не езды, у человека тачка глохнет... если глохнет то само собой не ЕДЕТ

Tem-s
25.08.2009, 15:18
я там ссылку уже дал, где в поисковике забит этот вопрос. там читать-не перечитать, но все (в т.ч. и друг на белом вагоне) говорят о том что надо чистить и нормальный бензин. т.е. тупо в тот промежуток времени которое проиходит между включением зажигания и заводом, не хватает давления в топливной рампе. а вот если в ручную заводить и выждать пару секунд, то часто все нормально. в общем там все написано уже до нас.

Tolstiy183
25.08.2009, 15:19
умничка какая...