Вход

Просмотр полной версии : Все болезни 7 поколения



Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13

GreWolf
08.09.2010, 12:07
то что болтаеться это нормально. у меня тоже заболтался после ямы, так я не заказывал новые резинки а просто намотал сверху резинки черной изолентой.

Amigo
08.09.2010, 20:56
у нас на панели дачик уровня или давления масла показывает?

да хреново он показвает. по сравнению с jeep и bmw я бы сказал что он вообще не работает.
уровень тупо проверять вручную надо >:(>:(>:(

SanToS
08.09.2010, 21:09
Amigo,
повторяю, это датчик давления). к уровню он не имеет никакого отношения.
а уровень надо проверять иногда, это да :).
у меня помню по дороге на юг по адской жаре машина ооочень много масла зохавала. где-то наверно 0,7-0,8л на 3000км. еслиб с утра по дороге назад не посмотрел, хрен его знает что было бы...
а по холоду сейчас вообще ни грамма не берёт

Amigo
08.09.2010, 21:17
Amigo,
повторяю, это датчик давления). к уровню он не имеет никакого отношения.
а уровень надо проверять иногда, это да :).
у меня помню по дороге на юг по адской жаре машина ооочень много масла зохавала. где-то наверно 0,7-0,8л на 3000км. еслиб с утра по дороге назад не посмотрел, хрен его знает что было бы...
а по холоду сейчас вообще ни грамма не берёт

ну если уровень масла меньше, то и давление меньше :)
хз что датчик показывает, но на тех авто если не глуша мотор подлить масла грамм 100-150, начинает показывать норму

avtopsih
08.09.2010, 23:07
не глуша мотор подлить масла
хоть раз пробовал так сделать?на рабочей машине масла долить?

pate01
08.09.2010, 23:38
А что наши купэхи такие продвинутые, с датчиками уровня масла в двигателе???)))

Kizim
09.09.2010, 00:17
ну если уровень масла меньше, то и давление меньше :)
хз что датчик показывает, но на тех авто если не глуша мотор подлить масла грамм 100-150, начинает показывать норму
что-то про доливку на работающем движкес последующим поднятием давления из рода
сказок
такое может быть если уровень масла так мал что заборная горловина маслонасоса неполностью в масле,либо долитые 100 грам это первое похожее на масло что оказалось в моторе как говорится остаграмиться)))
но есть еще одна причина-сравни по длине свой щуп с аналогичным!!!
еще возле датчика положения коленвала(справо ) есть шестигранник вкрученный в блок ,т.вот вкручивая его пошагово (методом тыка )доведи давление до нормы,не перекрути

---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:56 ----------

кому интерестна защита двигатела металл???

AndyGe
09.09.2010, 08:40
По поводу индикатора на панели приборов - это без вариантов индикация давления масла в системе. Ни в одном мануале нет ссылок на датчик уровня масла.

---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:13 ----------

А вот про салонный фильтр и его помывку - это что-то из 90-ых. Фильтр салона сам по себе (новый оригинальный) уменьшает производительность отопителя. Попробуйте без фильтра поездить - сдувает. А если его помыть то пропускная способность уменьшается ещё процентов на 60-70. Все фильтрующие волокна сплетаются и всё. Можно готовиться к замене двигателя отопителя. Хотя может и не так скоро, но нагрузка на эл. двигатель сильно увеличивается. Самый дешманский вариант стоит 150р. Но лучше посерьёзней выбрать производителя. OEM 80292-S5D-A01

HondANew
09.09.2010, 08:44
Народ, при нажатии педали тормоза происходит щелчек в месте переключения передач! Тему создавал уже на нее, и отвечали как исправить, но видать удалили ее уже. Напишите еще раз, спасибо!

GreWolf
09.09.2010, 09:36
По поводу индикатора на панели приборов - это без вариантов индикация давления масла в системе. Ни в одном мануале нет ссылок на датчик уровня масла.

---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:13 ----------

А вот про салонный фильтр и его помывку - это что-то из 90-ых. Фильтр салона сам по себе (новый оригинальный) уменьшает производительность отопителя. Попробуйте без фильтра поездить - сдувает. А если его помыть то пропускная способность уменьшается ещё процентов на 60-70. Все фильтрующие волокна сплетаются и всё. Можно готовиться к замене двигателя отопителя. Хотя может и не так скоро, но нагрузка на эл. двигатель сильно увеличивается. Самый дешманский вариант стоит 150р. Но лучше посерьёзней выбрать производителя. OEM 80292-S5D-A01

Febi 09431 вот этот я заказываю. режу его легко ножницами на 2 части и вставляю. стоят копейки по сравнению с OEM 80292-S5D-A01. покупаю пачками и меняю как сочту нужным, до сильно загрезнения не держу. и жаба не душит их часто менять и напор вентилятора всегда сдувает.
AndyGe попробуй мой фильтр, он тоньше твоего в размере но это не значит что он грязь пропускает. зато напор воздуха сдувает

AndyGe
09.09.2010, 10:10
GreWolf,
Я ставлю только угольные фильтра. Он по цене конечно не 140рублей, но и не 1000р. Обходиться 420р. Shibato S04.403.3. Есть и дешевле. Меняю 2 раза в год: перед зимой, после того как снег ляжет (нет уже пыли и нужен хороший поток воздуха для холодов) и весной после потепления до +5 ( выхлоп от дизелей уже не такой "жирный" и фильтр не замасливается, как зимой)

GreWolf
09.09.2010, 10:23
отсюда и слабый поток воздуха...
это как ходить в одном противогазе весь год или менять респераторы почаще. на вкус и цвет сам каждый волен выбирать

Tw1sTeR
09.09.2010, 13:46
я вообще ни разу салонник не менял =))))))

AndyGe
09.09.2010, 14:56
Tw1sTeR,
Ну да, если зимой ниже -15 не бывает, то можно. А если 3 месяца -40, быстренько бы затеял замену.

ЮР`OK
10.09.2010, 17:19
AndyGe,
а у нас в новосибе не в курсе где такие фильтра продаются ?

Lawine
12.09.2010, 07:46
AndyGe,
а у нас в новосибе не в курсе где такие фильтра продаются ?

На Сухарной их делают и продают. Обычные и угольные. В гисе найдешь.

Shurpez
14.09.2010, 18:51
Беру всегда в Экзисте. Сначала брал обычные (200р за комплект), теперь пробую угольные (500 руб за комплект). Меняю раз в 10 тыс вместе с маслом и др. Надеялся, что уголяный не будет выхлоп КАМАЗа пропускать :-))) , но всё равно пахнет. Тешу себя тем, что хоть какая-нибудь часть свинца и др. металлов осядет в нём, а не в моих лёгких )))))

Vladus
15.09.2010, 18:30
ребят у мя постукивают подшипники генератора.особенно их слышно когда только завел и на холодной прогреваеться.сколько можно так ездить?срочно менять нужно?или могу еще поездить?

reader
15.09.2010, 19:25
если не мешает - езди так. потом купишь :) у вас много разбирается цывов :)

Vladus
15.09.2010, 19:33
если не мешает - езди так. потом купишь :) у вас много разбирается цывов :)
эммм всмысле что купишь?генератор новый или подшипники?)я как бы ничего плохого не может случиться если так ездить?мне та особа не мешает главна чтоб машине плоха не стало)если критично я заменю)

лёха 55
15.09.2010, 19:40
Хочу заменить частично масло в вариаторе.но незнаю что залито от предыдущего хозяина.Хочу залить HMMF.Подскажите как лучше сделать...может есть какая-то совместимость???

Irriius
15.09.2010, 20:27
лёха 55,
Дублировать сообщения ай йа яй:) ответил в теме про зиму.

лёха 55
15.09.2010, 20:31
ну я не знал где быстрей ответят)))

Irriius
15.09.2010, 20:36
Хороше злобный SanToS не видел :)
Теперь знаешь:)

лёха 55
15.09.2010, 20:48
всё ок.

григорий31
15.09.2010, 22:18
Добрый вечер!!! Я владелец Цивика 2001 года . Машинкой очень рад , есть много вопросов по поводу ремонта авто думаю что помидорами не закидаете. А подскажите. Вот первое умерли стойки ( какие лучше ???) Проблема с капотом прогнил насквозь перед.

Jari-Bari
15.09.2010, 22:30
Добрый вечер!!! Я владелец Цивика 2001 года . Машинкой очень рад , есть много вопросов по поводу ремонта авто думаю что помидорами не закидаете. А подскажите. Вот первое умерли стойки ( какие лучше ???) Проблема с капотом прогнил насквозь перед.

По поводу стоек наверно тебе надо определиться что ты хочешь от авто и сколько готов потратить. И можешь поставить хоть бу сток с разбора, а можешь и что то интересное вместе с другими пружинами. А капот, меняй конечно:)

FelixTheCat
15.09.2010, 22:51
Здравствуйте, у меня 7-й цивик седан 2004, проблема такая:
Как только поварачиваю ключ во 2-3 положение включается вентилятор радиатора\кондиционера и работает нон стоп пока не заглушу мотор, работает громко и вообще напрягает, если у кого вдруг была такая проблема подскажите что делать, сразу скажу что двигатель не перегревается...заранее спасибо

reader
15.09.2010, 22:58
FelixTheCat, а тебя не включен ли случайно кондей?

Рекомендую прозвонить проводку согласно схемы в мануале - возможно кто-то из предыдущих владельцев заколхозил в проводке что-то от перегрева.
ТАкже проверить датчик температуры, что отвечает за вентиляторы.

FelixTheCat
15.09.2010, 23:06
кнопка кондея не горит но по сути получается что он всегда включен, нет разницы нажал ты его включить или нет, как только поварачиваешь из положения офф он начинает дуть

Irriius
15.09.2010, 23:09
FelixTheCat,
А регулятор вентилятора в каком положении? Он вообще работает?

FelixTheCat
15.09.2010, 23:35
регулятор работает, а вентиляторы крутятся в любом положении, если включаю холодный воздух кондей начинает морозит ьпри том что кнопка кондея не горит, т.е. я его не включал

Irriius
15.09.2010, 23:58
Хмм... по идее когда регулятор вентилятора в Off не должен работать вентилятор.
У тебя работает... Тогда вопрос такой, даже когда регулятор в Off из воздуховодов дует что нибудь, или только под капотом гудит?
похоже проводку звонить надо на предмет коротыша.
Можно попробовать реле выдернуть и проверить как без него вести себя будет вентилятор. Может у тебя релеха накрылась.
http://s59.radikal.ru/i163/1009/70/ac56ee78b656.jpg
Номер 3 на рисунке.
А вот схема управления вентиляторами
http://i065.radikal.ru/1009/28/1c813e554810.jpg

FelixTheCat
16.09.2010, 00:00
только под копотом гудит,
с реле понял утром попробую, а то уже темно(

Спасибо за поддержку)

Irriius
16.09.2010, 00:09
Если в электрике шаришь, то думаю реле сможешь проверить на работоспособность.
Если оно рабочим окажется нужно понять откуда приходит сигнал на открытие. С термостата или с мозгов кондюка. Короче задачка для электрика:)

FelixTheCat
16.09.2010, 00:12
Ок буду пробывать, завтра отпишусь

Vladus
16.09.2010, 05:38
ребят у мя постукивают подшипники генератора.особенно их слышно когда только завел и на холодной прогреваеться.сколько можно так ездить?срочно менять нужно?или могу еще поездить?
ну что?ни у кого такого не было?)

Привереда
16.09.2010, 09:13
Vladus,
советую купить подшипник как можно скорее и возить с собой. А в сервис для его замены можешь поехать, когда по пути у тебя заклинит генератор. Ну ремень, может быть, оборвётся - не смертельно.

Irriius
16.09.2010, 09:44
Привереда,
Как заклинит может не доедет если коротнет и погорит все:) Прежде чем заклинить он же греться начнет.
А в генераторе по моему два подшипника.

Vladus
16.09.2010, 10:21
Привереда,
ээ мне не нада что бы клинануло и погорел все)ага там задний и передний подшипник
проста у мя там по ходовке кое че нада заменить..или вот думаю подшипники.)постукивают при прогреве тока)так если я их куплю сразу заменю,че мне их с собой возить)ремень геннератора у мя нормальный недавна менял так что наврят ли порветься)инетесно мнение Santosa..а его чет нет пока что(

LaYt
16.09.2010, 10:47
я недавно менял оба подшипника сам...
ничего там сложного не оказалось.

но в сервисе это стоит по мойму кучу бабла.

а с подшибниками советую не шутить, генератор даже контрактный стоит 7000+ рублей

а оригинал и того больше под 30 ку

Vladus
16.09.2010, 11:22
LaYt,
да я планирую сам менять да на сервисе дороговата)вообщем буду думать)
расскажи в крации как менял..у мя есть мануал..ну хочеться услышать от тех кто менял уже)а у тя постукивало?или почему решил их менять?у мя еще проста нет сьемника задний подшибник вытаскивать(

FelixTheCat
16.09.2010, 11:28
кажется нашел проблему, там кондей напрямую подключен и получается что всегда работает, щас поеду к электрику просить что бы разъединял

Привереда
16.09.2010, 12:28
Vladus,
обрыв ремня имел в виду при заклинивании подшипника.

LaYt
16.09.2010, 12:50
У меня свистело там все.

Менял по мануалу. Основная загвоздка это в правильную сторону открывать крышку, чтоб статер не вылез и не порвались провода. короче нада отсоединять ту крышку что блише к шкиву. а потом там все достаточно просто.

Съемник, я в магазине инструмента рублей за 300 покупал вроде. Главное ты новый подшипник принеси чтоб померить.

FelixTheCat,
Кондер там не всегда работатет, там же муфта, когда нада она крутит кандерный компресор, а так шкиф то крутится все время.

Vladus
16.09.2010, 13:20
LaYt,
эмм всмысле когда ключ покупать принести или что я не понял?куда новый подшипник принести что мерить?)))скажи свои номера если помнишь?!!
у мя так
31111-P08-J02 подшипник генератора задний
31114-PLC-004 передний подшибник

Irriius
16.09.2010, 15:00
LaYt,
Да не у него вентиляторы напостой крутились, потому что кондер включен. То что он не всегда морозит то понятно.

LaYt
16.09.2010, 16:25
Да, для ключа... они блин там разные а подшипник маленький блин.

По поводу их П/Н я щас не помню вроде я гдето это писал поищу.

да передний такой же. Но луче не оригиналы бери, Ибо оригиналы 100% производства NSK.

Дело в том что генератор производства Митсубиши, и стоит не только на наших Сивиках, но еще на Субарах, и Митсубишах тоже.

Так что мона смело искать по П\Н например субары - там ценник раза в 2 меньше.

о кстати нашел - http://www.autoshopstart.ru/shop/product_info.php?products_id=5834 - это наш задний.

Vladus
16.09.2010, 16:28
Да, для ключа... они блин там разные а подшипник маленький блин.

По поводу их П/Н я щас не помню вроде я гдето это писал поищу.
а нашел в теме свист)спасибо)а какой им подшипник показывать задний или передний?они ж разные)
ты там писал отчет типа забацаешь как менял)случайно не сделал?

LaYt
16.09.2010, 17:00
Да блин взял и фотик и даже зафотал пару кадров - а потом заработался и блин забыл фотать.... такчто отчета не получилось.

вот щас по инету полазил вроде AS-6303-2RS должен подойти на передний - цена 130-150 рублей против 800 оригинала =)


показывать задний - он съемником снимается.
передний я кстати тоже съемником снимал... но другим, большим, но его можно и без съемника снять.

вот тут почитай... гена вроде тотже
http://www.mazda323f.ru/forum/viewtopic.php?t=24&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=6c6d91b1a8705a2c0bf4533d4d6ebd2e

Vladus
16.09.2010, 17:04
Да блин взял и фотик и даже зафотал пару кадров - а потом заработался и блин забыл фотать.... такчто отчета не получилось.

вот щас по инету полазил вроде AS-6303-2RS должен подойти на передний - цена 130-150 рублей против 800 оригинала =)


показывать задний - он съемником снимается.
передний я кстати тоже съемником снимал... но другим, большим, но его можно и без съемника снять.
я передний оригиналы нашел за 700 а зад за 350руб)че та побаиваюсь неоригинал)или думаешь не стоит бояться?ставить дубль и все)
спасибо за ссылку

LaYt
16.09.2010, 17:07
Я же говорю в коробках оригинала лежат пошибники NSK - 100% я ж брал оригинал на передний.

Vladus
16.09.2010, 17:12
Я же говорю в коробках оригинала лежат пошибники NSK - 100% я ж брал оригинал на передний.
хорошо посмотрю)ты се ставил оригиналы или дубли?или че та дубль чче та оригинал?если не сложно вспомни где,мы ж в одном городе)

LaYt
16.09.2010, 17:16
сначала купил передний за 800 в оилсити, но жаба задушила... оригинал оказался NSK и начитавшись инета задний брал не оригинал но тоже NSK - 350р на Горской. Хотя можно было наверно еще дешевле его найти.

Vladus
16.09.2010, 17:18
сначала купил передний за 800 в оилсити, но жаба задушила... оригинал оказался NSK и начитавшись инета задний брал не оригинал но тоже NSK - 350р на Горской. Хотя можно было наверно еще дешевле его найти.
блин на экзисте дубли этих подшипников не выдает(ладна спасибо за информацию)поищу подумаю че нить)

григорий31
17.09.2010, 14:40
По поводу стоек наверно тебе надо определиться что ты хочешь от авто и сколько готов потратить. И можешь поставить хоть бу сток с разбора, а можешь и что то интересное вместе с другими пружинами. А капот, меняй конечно:)

ну за червончик передние поменять! от авто хочу устойчивости на дороге поворотах, езжу на дачку по грунтовке )))) - чтоб не грюхало (стойки держали) . . . машинка резвая ! фирма стоек какая наиболее оптимальная для нашего авто и какова цена ? подскажи пожалуйста!

romiovgsch
18.09.2010, 16:14
подскажите почему при заводе на холодную, двигатель сначала пытается заглохнуть, и ногда даже глохнет. так у меня со дня покупки было, в принципе внимания сильно не обращаю, но все же вопрос интересует, можно как нибудь устранить???

reader
18.09.2010, 16:15
смени бензин и бензоколонку.

anisimch
18.09.2010, 16:24
romiovgsch,
топливную систему промой

фигли четко
18.09.2010, 19:48
подскажите почему при заводе на холодную, двигатель сначала пытается заглохнуть, и ногда даже глохнет. так у меня со дня покупки было, в принципе внимания сильно не обращаю, но все же вопрос интересует, можно как нибудь устранить???

попробуй бензин на другой заправке залить с нуля побольше

смени бензин и бензоколонку.
ага))
romiovgsch,
топливную систему промой
тоже так думал - не помогло. помогла смена АЗС

---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:47 ----------

в любом случае попробуй другую АЗС сначала - не поможет - пробуй мыть..

GreWolf
23.09.2010, 13:26
у нас машина плавает или это болезнь кататься по лужам?
на сколько глубоко у нас можно плавать? у нас тут дожди блин начались
заметил тока когда еду по луже то вода попавшая на штаны как то шумит и вибрирует, топишь проходит.

anisimch
23.09.2010, 13:55
хз, у меня умеет плавать, в прошлом году путь на работу пролегал через лужу глубиной по пороги и ниче не шумело и не вибрировало

---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:53 ----------

вот кстати фоточка этой лужи в прошлом году http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1518565&postcount=33

GreWolf
24.09.2010, 09:45
что это было вчера?
еду ночью в дождь с дворниками, с кондеем чтоб стекло не потело, с ближним светом фар, лямузик играет и тут изза балбеса спереди пришлось резко оттормозиться до нуля и машина выключилась!!! пол бака бензина. машина заглохла без дерганий итп, тока и видел как загорелся чек и всЁ. ключ выключил, завел заново и поехал. бензин чтоль от бензанасоса ушел? хотя полбака
первый раз такое за 4 года. притом любитель подергать ручник зимой но и там такого небыло хотя и перегрузки там суровее

Irriius
24.09.2010, 09:58
GreWolf,
Так надо было сразу ошибку и считать.
Может датчик положения коленвала. Но он в жару обычно вытворяет чудеса.

ЭКОНОМИСТ
24.09.2010, 17:49
У меня на 5 день после покупки датчик положения коленвала сгорел. Ехал 100км/ч, машина раз и заглохла, я сперва в шоке подумал ГРМ ))) Сам же датчик аж поплавился и дико вонял. Сегодня опять таже история, еду с работы, погода мокрая, машина также заглохла на ходу, но после 5 мин. простоя завелась и спокойно поехала, х.з. что думать?

SanToS
24.09.2010, 18:13
проводка?
не думать надо, надо смотреть :)

ЭКОНОМИСТ
25.09.2010, 08:08
Забыл сказать, что датчик новый прищлось брать после первого раза, т.к. ему кирдык пришел. Сейчас вроде нормально всё опять, х.з. что смотреть, все смотрели, ошибок не выдает.

миха81
26.09.2010, 01:48
хорошая неисправность вылезет вновь :)

ЭКОНОМИСТ
26.09.2010, 14:26
Вылезла. Это точно. Машина начала дергаться при разгоне, думал фильтр топливный уже, поменял, ничего не изменилось. Но короче нашел я неисправность в итоге. Окислилась почемуто фишка на датчике коленвала, пробрызгал ВДшкой и всё ок. Контакты были зеленого цвета почему-то.

SanToS
26.09.2010, 15:28
у тебя не в порядке там что-то. или провода или сама фишка

миха81
26.09.2010, 17:17
Вылезла. Это точно. Машина начала дергаться при разгоне, думал фильтр топливный уже, поменял, ничего не изменилось. Но короче нашел я неисправность в итоге. Окислилась почемуто фишка на датчике коленвала, пробрызгал ВДшкой и всё ок. Контакты были зеленого цвета почему-то.
залей фишку герметиком, что бы влага и воздух туда не попадали, а то опять окислится. и проверь прочность контакта - ведь из-за чего то пошёл поцесс окисления.

ЭКОНОМИСТ
27.09.2010, 13:49
Герметиком намазал немного, вот правда думаю наверно надо полностью замазать.

Vasiart
01.10.2010, 21:59
Блин эмблема на руле постоянно отражает солнце в правый глаз... Это можно считать за болезнь 7гена ?

ГорошныйТатарин
01.10.2010, 23:52
Такая проблема сейчас на улице +15 печка на втором положении навсю красный а в машине не айс, а что делать когда на улице будет -20 (замерзну нафиг). подскажите как зделать чтобы машина стала грелкой.
P.S. печной кран открыт полностью, антифрис в уровень, термостат работает НО МАШИНА ГРЕЕТСЯ ДОЛГО,защита картера стоит, ванючка на зеркале висит:)

Проблему решил регулеровкой тросов заслонок (система хитрая) В машине сейчас жара.

SomeBody
02.10.2010, 00:21
Проблему решил регулеровкой тросов заслонок (система хитрая) В машине сейчас жара.

чё там регулировать то?

m_w
02.10.2010, 11:03
Блин эмблема на руле постоянно отражает солнце в правый глаз... Это можно считать за болезнь 7гена ?
врядли болезнь, ибо растояние от Ж до праввого глаза у всех разное :lol: А потом , что, регулировка седла ничего не даёт? Меня из бликов бесят, те что на лобовом секле от торпеды, при солнечной поггоде особенно. Я торпеду не натираю чтоб блестела, как и с завода матовая. Конечно поляризационные очки рулят, но нет ли пленки какой нибудь, или средства чтоб блики со стекла снимало? :(

---------- Сообщение добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:02 ----------

Кстати у кого нибуть на 4д мой есть шоп менюал (руководство по ремонту авто) Хочу торпеду и спидометр снять, сверчек завелся, дребеззжит (возможно что то сорвалось после дтп)

Vasiart
02.10.2010, 11:51
врядли болезнь, ибо растояние от Ж до праввого глаза у всех разное :lol: А потом , что, регулировка седла ничего не даёт? Меня из бликов бесят, те что на лобовом секле от торпеды, при солнечной поггоде особенно. Я торпеду не натираю чтоб блестела, как и с завода матовая. Конечно поляризационные очки рулят, но нет ли пленки какой нибудь, или средства чтоб блики со стекла снимало? :(

---------- Сообщение добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:02 ----------

Кстати у кого нибуть на 4д мой есть шоп менюал (руководство по ремонту авто) Хочу торпеду и спидометр снять, сверчек завелся, дребеззжит (возможно что то сорвалось после дтп)
Я как настроил седло больше его и не трогаю, а то как то рас после того как жена поездила, месяц не мог обратно настроить, спина даже болеть начала, я теперь к этому делу очень аккуратно отношусь 8)

Vladus
03.10.2010, 17:26
подскажите что может быть,на холодную завожу когда где та в подкапотном постукивает нормально так слышно,думал подшипники ген,заменил,звук остался такой же где та в подкапотном.недалеко от гена,вот на подшипники и грешил(прогреееiь когда мин через 5 потихоньку стук пропадает и полностью прогреваеться.стука нет все нормально!)

avtopsih
03.10.2010, 22:02
натяжной ролик или подшипник компрессора кондея.

Vladus
04.10.2010, 15:19
натяжной ролик или подшипник компрессора кондея.
вот в этих местах и стук(и долга так ездить можна или срочна менять все?мож у кого еще какие идеи?

---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:26 ----------

вот видео записал..первое когда на холодную завожу...звук как трактор или верталет капец...ну вапще он не такой громкий как на видео)
http://www.youtube.com/watch?v=9qq00EtvaCw
а вот видео когда машину уже прогрелась.более менее нормально..но стук всеравно слыхать...когда закрыт капот не слышно,все тихо работает)смотрим и советуем что может быть!звук где та чуть ниже гена или рядом че та...напоминаю подшипники ген на днях заменил!
http://www.youtube.com/watch?v=Wbyl4J7oFOQ

ЮР`OK
04.10.2010, 16:10
Vladus,
земляк а масло то движке есть?? :) :) шучу

а если серьезно сними крышку с грм и послушай ну и натяжной ролик попробуй сменить может че нить измениться.

reader
04.10.2010, 16:20
Проверь щупом не от колена ли звук идёт. как на дизеле звукан просто :(
Хотя шатунный стук он более глухой чтоли, чем на видосе.

Vladus
04.10.2010, 16:24
Проверь щупом не от колена ли звук идёт. как на дизеле звукан просто :(
Хотя шатунный стук он более глухой чтоли, чем на видосе.
как проверить?стук рядом с геной кажеться!

reader
04.10.2010, 16:27
шуп или тонкий металл (полоску неширокую) подставляешь одним концом к уху а другим к металлу и слушаешь где будет громче звук. где громче - там причина и прячется.

Vladus
04.10.2010, 16:30
шуп или тонкий металл (полоску неширокую) подставляешь одним концом к уху а другим к металлу и слушаешь где будет громче звук. где громче - там причина и прячется.
попробую..да вапще капец на холодную прогреваеться когда тарахтит блин.и стук(прогрееться нормальна вроде.но стук проста тише стал(

reader
04.10.2010, 16:32
у меня такое было когда колено постукивало - поменял двигатель. но мне кажется меньшей кровью обойдешься.

Vladus
04.10.2010, 16:34
у меня такое было когда колено постукивало - поменял двигатель. но мне кажется меньшей кровью обойдешься.
мм да че та опасное ты говоришь(я так езжу уже пару тыщ,но вроде тише было..звук именно там где та рядом с ген поэтому и думал на его подшипники..нада короч послушать..да на диагностику ехать тогда(вдруг че та опасное.

ЮР`OK
04.10.2010, 16:42
Vladus,
кстати если на ген грешишь можно ремешок с него скинуть и просто рукой его покрутить должно быть слышно.

Vladus
04.10.2010, 16:43
Vladus,
кстати если на ген грешишь можно ремешок с него скинуть и просто рукой его покрутить должно быть слышно.
да не может там ничего быть в ген)на вых на этих перебрал его,полностью)но спасибо за совет)отпишусь потом че диагносты сказали.

Рустам1
04.10.2010, 19:48
у меня тоже самое только звук постоянно и громче, грешил на натяжной ролик, сегодня разобрал там все в порядке заодно ремень ГРМ и ролик поменял, завел без навесного ремня звук чистый, так что думаю что у меня полетел подшипник компрессора, кто нибудь знает каталажный номер? и какие подводные камни при его замене?

Vladus
04.10.2010, 19:50
Рустам1,
уверен что тоже самое?попробую тоже без навесных ремней на днях!ну у мя вроде как тоже постоянный тока когда прогрееться он тише!и как будто ниже гена звук этот..чета рядом прям.

Рустам1
04.10.2010, 19:56
А ты кондер включи и выключи звук должен поменяться. генератор разбирал как гайку отвернул со шкива?

avtopsih
04.10.2010, 19:59
генератор разбирал как гайку отвернул со шкива?
располовинь генератор и зажми в тисках за ротор через мягкие проставки.

Рустам1
04.10.2010, 20:03
чтобы смазать подшипник гены по любому придется разбирать?

avtopsih
04.10.2010, 20:04
однозначно,без вариантов.

Vladus
04.10.2010, 20:07
А ты кондер включи и выключи звук должен поменяться. генератор разбирал как гайку отвернул со шкива?
я отвез на сто рядом мне бесплатно открутили..пришел домой начал дальше разбирать..дальше ротор с перед подшипника снять не смог(ну и отдал на сто пусть поменяют!они все поменяли.аж ключ сломали один себе об передний подшипник.он так сильна прегорел...вот так)

Рустам1
04.10.2010, 20:08
А по поводу подшипника кондера не в курсе возможно поменять не снимая?

Vladus
04.10.2010, 20:09
А по поводу подшипника кондера не в курсе возможно поменять не снимая?
я не знаю че та(

---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------


вот в этих местах и стук(и долга так ездить можна или срочна менять все?мож у кого еще какие идеи?

---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:26 ----------

вот видео записал..первое когда на холодную завожу...звук как трактор или верталет капец...ну вапще он не такой громкий как на видео)
http://www.youtube.com/watch?v=9qq00EtvaCw
а вот видео когда машину уже прогрелась.более менее нормально..но стук всеравно слыхать...когда закрыт капот не слышно,все тихо работает)смотрим и советуем что может быть!звук где та чуть ниже гена или рядом че та...напоминаю подшипники ген на днях заменил!
http://www.youtube.com/watch?v=Wbyl4J7oFOQ
люди какие еще есть идеи?

миха81
04.10.2010, 20:24
подшипник бы такого грохота не создавал, если бы он вообще вхлам не развалился.

Vladus
04.10.2010, 20:33
подшипник бы такого грохота не создавал, если бы он вообще вхлам не развалился.
хз не знаю че и думать!завтра наушниками послушаю докторскими:)

SanToS
04.10.2010, 20:44
люди какие еще есть идеи?
клапан отрегулируй :)

Vladus
04.10.2010, 20:49
клапан отрегулируй :)
ждал если честно твоего ответа:)думаешь они так могут стучать?спасибо всем за советы кстати!

SanToS
04.10.2010, 20:59
Vladus,
мне показалось, что стук со стороны клапанной крышки. когда ты камеру опускаешь на уровень генератора, то ощущение, будто стук сверху.
лкапана могут стучать достаточно громко, особенно на холодную - когда мотор прогревается металл расширяется и стук становится тише

Vladus
04.10.2010, 21:00
Vladus,
мне показалось, что стук со стороны клапанной крышки. когда ты камеру опускаешь на уровень генератора, то ощущение, будто стук сверху.
лкапана могут стучать достаточно громко, особенно на холодную - когда мотор прогревается металл расширяется и стук становится тише
учту спасибо!

avtopsih
04.10.2010, 21:20
А по поводу подшипника кондера не в курсе возможно поменять не снимая?
не снимая не заменить.

providec
06.10.2010, 07:55
Вот тоже вчера заметил что двигатель стрекочет видимо тоже клапана? А во время прокачки тормозной системы заметил что он чуть не глохнет:(

LaYt
06.10.2010, 09:01
стрекочут не клапана, а форсунки =)...

SanToS
06.10.2010, 10:06
да, стрекочут форсунки. клапана именно постукивают
providec,
при прокачке это нормально. попробуй нажать на тормоз и держать. если будет глохнуть - проблема в вакуумнике.

civic086
08.10.2010, 20:34
Подскажите загорелась лампочка chek что делать и вообще от чего она загорается?

фигли четко
08.10.2010, 20:47
ошибка какаято. попробуй просто сбросить клемму и снова надеть

avtopsih
08.10.2010, 20:57
civic086,
или диагностику делай.

reader
10.10.2010, 06:19
тут не или - тут делать самодиагностику надо как минимум.

Subgik
12.10.2010, 14:59
похоже, стоит добавить проблему с подшипниками первичного вала в МКПП на 7-х хетчах.
глядя в раздел "ремонт", понимаю что случаи не единичные.

полностью согласен, после покупки, с рук ( 2 х летка) , через четыре месяца проявилась проблема с коробкой. После обращения в Honda center поставили данный диагноз :( Honda Civic хэтчбек 2002 1.4 МКП)

GreWolf
21.10.2010, 16:51
рвуться отбойники на стойках как перчатки :)
оригиналы рвуться, неоригиналы рвуться. даже от ВАЗа ставил селиконовые и резиновые СССРские - тоже рвуться!!!!

avtopsih
21.10.2010, 23:54
GreWolf,
не по тем дорогам катаешся видать.

Растыка
22.10.2010, 12:41
GreWolf,
Я на своей стойки когда менял, обнаружил, что отбойники заводские ещё стоят (как и стойки) и никто их не менял и я не собираюсь... А машинке то уж 8 лет!

kolchin
22.10.2010, 21:22
Здрасте коллеги, прошлая зима показала, что Цуцик не очень хорошо заводится в -30, кто нибуть изучал эту тему? может кто нашёл рецепт что и как обмануть? Ситуевина такая в -30 стоит всю ночь на стоянке без автопрогрева, утром заводится с пол пинка и через 2-3 секунды тухнет и так раз 10 потом выскакивает чек и она заводится, затем чек в течение дня сам гаснет. Цуцик IE D15B VTEC покемонский.

SanToS
22.10.2010, 21:27
kolchin,
такое реально у многих происходит при таких температурах... источник проблемы ищется

kolchin
22.10.2010, 21:32
Дык давайте как нибуть победим, я уже голову сломал, пока на МАРе зациклился, веть он шлёт инфу в центр, типа шпиён во всасывающем коллекторе?

SanToS
22.10.2010, 22:00
kolchin,
вот тут обсуждается
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=78687
я вообще при приближении к -20 машину стараюсь не трогать, так что не могу вам помочь.

pate01
22.10.2010, 22:52
Парни это плавает регулятор холостого хода.

---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:11 ----------

у меня тоже в мороз плавают обороты и даже мотор глохнет. снимать не буду пока, не надо машине мешать работать. можно конечно и почистить...

Vladus
25.10.2010, 10:57
Подскажите есть ли смысл заваривать?Показано стрелочкой где треснуло по кругу походу, на вып коллекторе(
кто то говорит можно заварить,кто то нет смысла!Кто сталкивался с этим подскажите!
http://s002.radikal.ru/i199/1010/fa/bfdec5eaded5.jpg

molhyn
25.10.2010, 13:21
смотря как заварят, варил себе пробежала 2 года и отвалилась там же

Vladus
25.10.2010, 13:32
molhyn,
чем варили?коллектор не сложно снимаеться?

molhyn
25.10.2010, 13:34
снимается не сложно, если гайки не прикипели, варили чем я не знаю я отдал и забрал

Vladus
25.10.2010, 13:44
molhyn,
Спасибо!а два года эт на скока пробегу хватило?Надеюсь гайки не прикипели:)прокладки выпускного коллектора менял когда заварили?так че потом снова варил или др купил?

Rappa
25.10.2010, 18:43
снимается не сложно, если гайки не прикипели, варили чем я не знаю я отдал и забрал

такс, насколько знаю что после того как заварят надо обязательно шлифануть, т.к. прокладка металическая! я заезжал в пару мест, меня послали... проблема как раз чтоб шлифануть(( хотя один знакомый на таком же цивике сказал, что ему заварили на машине даже не снимая, полуавтоматом. 300 р отдал, пару месяцев уже ездит)

Vladus
25.10.2010, 18:55
Rappa,
а в каком там месте шлифуют?)а если не шлифануть че будет?

Rappa
25.10.2010, 19:01
вот в этих местах и стук(и долга так ездить можна или срочна менять все?мож у кого еще какие идеи?

---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:26 ----------

вот видео записал..первое когда на холодную завожу...звук как трактор или верталет капец...ну вапще он не такой громкий как на видео)
http://www.youtube.com/watch?v=9qq00EtvaCw
а вот видео когда машину уже прогрелась.более менее нормально..но стук всеравно слыхать...когда закрыт капот не слышно,все тихо работает)смотрим и советуем что может быть!звук где та чуть ниже гена или рядом че та...напоминаю подшипники ген на днях заменил!
http://www.youtube.com/watch?v=Wbyl4J7oFOQ
подозреваю что дело как раз в твоей трещине в коллекторе( у меня такая же тока с другой стороны), т.к. у меня тоже на холодную как трактор работает, после 2-3 минут прогрева звук уходит, т.к. металл расширяется (ИМХО) подшипники я менял и в компрессоре и в динаме, нифига не они)))
з.ы. хотя если у тя еще и стук тогда, хз, у меня просто тарахтит...

Vladus
25.10.2010, 19:01
Rappa,
дадада я ездил на диагностику и вывод был один выпуск коллектор)тарахтит тарахтит)ну у мя еще и расход повышенный из за этого!

Rappa
25.10.2010, 19:06
Rappa,
а в каком там месте шлифуют?)а если не шлифануть че будет?

шлифуют саму поверхность где прокладка... так как она должна быть идеально ровная, из за тонкой металической прокладки
не отшлифуешь будут щели )))

---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:02 ----------


Rappa,
дадада я ездил на диагностику и вывод был один выпуск коллектор)тарахтит тарахтит)ну у мя еще и расход повышенный из за этого!

потому что не равномерный выпуск.. было бы по такой же трещине на каждой трубе из каждого цилиндра, было бы даже круче :lol:

Vladus
25.10.2010, 19:07
Rappa,
хы)короч не могу решить варить или б.у за 2.5тыс брать нашел у кого!по филок нет вот и думаю)прокладку новую нада ставить или старую оставить можна?

Rappa
25.10.2010, 19:11
Vladus,
сто пудов новую, и по возможности новое кольцо внизу в самом, незнаю как оно называется)) я решил заварить, так как уже купил один, б/у)))) с более мелкой трещиной))) по началу было норм, через месяц также прогорела))) ближе к весне решил спорт выпуск заказать с ибея, как кто то с драйв2 )))

Vladus
25.10.2010, 19:13
Rappa,
да видел на драйве там спортивную,но он на вторую лямбду обманку делал)я хз как ее делать!но мне предлагают б.у. без трещин)капеццц думал заварю и норм будет(брать че ли б.у тогда выпуск

Rappa
25.10.2010, 19:17
Vladus,
я вот и поеду по совету кента на этой неделе, проверю правда или нет что ему не снимая его заварили, при таком варианте шлифовка не нужна) а с обманкой думаю проблем не будет, т.к. у меня на сервисе мегамоСГ работает по электрике))

Vladus
25.10.2010, 19:25
Rappa,
ясно)блин я вот не знаю у мя покругу или нет трещина,так бы мож тож на месте бы и заварили)я так и не понял где там шлифовать..заварил да и все)

Rappa
26.10.2010, 08:45
Vladus,
поверхность соприкосновения с прокладкой! )) ее поведет если варить на снятом

Vladus
26.10.2010, 13:05
Rappa,
кароч нафиг варить куплю б.у)

миха81
26.10.2010, 21:54
кто знает - можно ли смешивать HMMF и CVTF ?

ultrarom
26.10.2010, 22:07
кто знает - можно ли смешивать HMMF и CVTF ?

Мне на рынке в Москве знающие люди сказали что нельзя их смешивать... типа они все же разные

миха81
26.10.2010, 22:20
Мне на рынке в Москве знающие люди сказали что нельзя их смешивать... типа они все же разные
понял. ну а если человек не знает - что именно у него залито - как же тогда быть??????

reader
26.10.2010, 22:30
если человек не знает - ему не повезло и придётся менять жижу в варике со снятием поддона, заменой фильтров и обучением варика :)

Amigo
29.10.2010, 18:20
миха81,
смешай их в стакане и нагрей в микроволновке.

---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:11 ----------

Rappa,
себе тоже хочу. кэт-бэк magnaflow. начал в выпуска
http://www.ipicture.ru/uploads/101029/4ETaHsBQo7.jpg (http://www.ipicture.ru/)
провода второго кислородного датчика удлинять придется
вот обманка вкрученная, как ее делать Tem-s отчет выкладывал
http://www.ipicture.ru/uploads/101029/U1tY4VyMWE.jpg (http://www.ipicture.ru/)

FelixTheCat
02.11.2010, 11:43
Здравствуйте, не подскажите есть ли способ узнать фирму генератора не снимая его...документы все есть, но что-то ни где не написано... щетки нужно поменять.. в документах говорится что ставится 3 типа (Bosch, Denso и Mitsubishi)

миха81
02.11.2010, 15:59
у меня на шильдике видно фирму производителя - только грязь тряпочкой протри :)

Vladus
02.11.2010, 16:00
FelixTheCat,
у меня Mitsubishi,у меня сразу видно фирму!посмотрев на генератор)

фигли четко
02.11.2010, 16:46
Здравствуйте, не подскажите есть ли способ узнать фирму генератора не снимая его...документы все есть, но что-то ни где не написано... щетки нужно поменять.. в документах говорится что ставится 3 типа (Bosch, Denso и Mitsubishi)

не знаю как у всех, у меня так и написано на нем: HONDA

LaYt
02.11.2010, 17:16
хонда не делает своих генераторов.

внимательно посмотри - в 95% это митсубиси

фигли четко
02.11.2010, 17:46
хонда не делает своих генераторов.

внимательно посмотри - в 95% это митсубиси

я что идиот по твоему? не могу надписи отичить

---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------

завтра сфотаю

LaYt
02.11.2010, 18:08
не идиот, а просто не внимательный... на японские цивики ставились генераторы митсубиси и на европецев тоже. Это даже прям в каталоге написано. а я генератор снимал - сверху написано хонда - а гдето там еще митсубиси.

как пример
http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=6d6d700e-c067-4e16-a46e-d073292b8115&GroupId=BB80000C

---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:06 ----------

FelixTheCat,
у тя америкос? или европеец?


вообще нужно более инфы, год, кузов, откуда привезли.

фигли четко
02.11.2010, 18:53
что там внутри написано, понятия не имею, я не снимал (нет необходимости), но сверху написано хонда. мицубиси так мицубиси

миха81
02.11.2010, 19:04
что там внутри написано, понятия не имею, я не снимал (нет необходимости), но сверху написано хонда. мицубиси так мицубиси
а зачем снимать то :o на шильдике(наклейке) сначало крупными буквами написано Хонда, а потом внизу(помельче шрифтом) фирма производитель.

фигли четко
02.11.2010, 19:07
заинтриговали напрочь. завтра полезу с лупой под капот.

фигли четко
03.11.2010, 18:11
точно! эх хонда хонда. не умеешь ты делать свои генераторы... используешь гены с какогото бревна...

LaYt
03.11.2010, 18:37
дак эти генераторы у 70% японских марок стоят... мазды, субару, митсубиши, и т.д.

даж в тайоте вроде...

zamok
10.11.2010, 10:30
стучит рейка оч напрягает,ремонт 500$:(

фигли четко
10.11.2010, 12:46
стучит рейка оч напрягает,ремонт 500$:(

тут есть тема про рейку. смотри поиском

---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:44 ----------

да и дорого загнули. по цене новой чето

SanToS
10.11.2010, 20:08
zamok,
стучала рейка, уже год не стучит, запчасти 70$ и день работы.
кстати в рейке очень важно поймать правильную подтяжку. мы с отцом только раза с 5го угадали, гадали по очереди)).

zarubkin_da
12.11.2010, 11:03
стучит рейка оч напрягает,ремонт 500$:(

Ты с рейкой то по осторожнее. И не в коем случае не отдавай тем, кто гидро рейками занимается!!!!!! Я вот свою им на переборку отдал. (Фирма вроде нормальная, и многих знаю, кто у них гидру перебирал и доволен.)
А вот когда я приехал забирать у них машину оказалось что электроусилитель больше у меня не работает! В общем как я потом выяснил они мне датчик момента на рейке запороли! А он только вместе с рейкой меняется!!! И как ещё потом выяснил в Москве из порядка 50 фирм которые либо чинят рейки, либо вообще крупных сервисов включаю оффициалов НИКТО не чинит электрорейки на HONDA. Пришлось брать рейку на разборе. (7500-10000 Р. и не просто найти на левый руль) новая то порядка 60000 стоит. Выбрал из 3 предложенных лучшую, и то теперь проблема. Руль туговат и назад не возвращается нормально. Подтяжку смотрел, даже если сильно отвернуть, ничего не происходит. Под пыльником смазки полно. Вот и думаю теперь, где дальше искать. Где то ведь она всё-таки зажата. Ни кто не сталкивался с таким?? А то ездить не удобно с таким рулём. (Лучше бы я со стуками ездил!!!)

Растыка
12.11.2010, 11:36
zarubkin_da,
После подтяжки рейки (я б сказал затяжки) руль был туг(п)ой и обратка вовсе отсутствовала... Потерпел пару недель, и всё нормализовалось... А может просто привык! Нет... Скорее всего всё встало на свои места...

zarubkin_da
13.11.2010, 09:45
стучит рейка оч напрягает,ремонт 500$:(


zarubkin_da,
После подтяжки рейки (я б сказал затяжки) руль был туг(п)ой и обратка вовсе отсутствовала... Потерпел пару недель, и всё нормализовалось... А может просто привык! Нет... Скорее всего всё встало на свои места...

Да я тоже на старой рейке подтяжку делал и такой же эффект был. По этому я в первую очередь и подумал на то, что там перетянута, но нет.
Там всё нормально! Где то это в другом месте, только вот где??

Рустам1
14.11.2010, 19:34
Всем привет! сегодня поменял подшипник компрессора на шкиву. не снимая компрессор с авто, это возможно.

Irriius
14.11.2010, 23:42
Рустам1,
Ну тогда бы отчетик не мешал бы:)

Рустам1
16.11.2010, 15:36
к сожалению работал без фотоаппарата. могу только описать проделанную работу.

Растыка
16.11.2010, 16:15
Рустам1,
Нельзя без фотоаппарата под машину лезть!!!

eminor
16.11.2010, 18:05
полностью согласен, после покупки, с рук ( 2 х летка) , через четыре месяца проявилась проблема с коробкой. После обращения в Honda center поставили данный диагноз :( Honda Civic хэтчбек 2002 1.4 МКП)

Дружище ты мне вот скажи как ты мог купить бибику 2007 года когда их перестали выпускать в 2005 о_О
При покупке всегда нужно ехать в сервис и проверять.
:D Правда у самого пока машины нет вот учусь и присматриваюсь на что смотреть и.т.д

---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:46 ----------

Все прочитал все страницы.


Ты с рейкой то по осторожнее. И не в коем случае не отдавай тем, кто гидро рейками занимается!!!!!! Я вот свою им на переборку отдал. (Фирма вроде нормальная, и многих знаю, кто у них гидру перебирал и доволен.)
А вот когда я приехал забирать у них машину оказалось что электроусилитель больше у меня не работает! В общем как я потом выяснил они мне датчик момента на рейке запороли! А он только вместе с рейкой меняется!!! И как ещё потом выяснил в Москве из порядка 50 фирм которые либо чинят рейки, либо вообще крупных сервисов включаю оффициалов НИКТО не чинит электрорейки на HONDA. Пришлось брать рейку на разборе. (7500-10000 Р. и не просто найти на левый руль) новая то порядка 60000 стоит. Выбрал из 3 предложенных лучшую, и то теперь проблема. Руль туговат и назад не возвращается нормально. Подтяжку смотрел, даже если сильно отвернуть, ничего не происходит. Под пыльником смазки полно. Вот и думаю теперь, где дальше искать. Где то ведь она всё-таки зажата. Ни кто не сталкивался с таким?? А то ездить не удобно с таким рулём. (Лучше бы я со стуками ездил!!!)

На вашем месте я бы просто устроил Орр они сломали они пусть и разбираются причем гарантия на сервисе есть так что это их проблема. Но честно говоря сочувствую.
Я уже этой рейки как огня боюсь ибо сколько не читаю все на нее жалуются дороги как я понимаю у нас такие.

SanToS
16.11.2010, 21:22
eminor,
нечего там бояться :)

---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:21 ----------

eminor,
нечего там бояться :)

Carlosez
16.11.2010, 22:04
Ты с рейкой то по осторожнее. И не в коем случае не отдавай тем, кто гидро рейками занимается!!!!!! Я вот свою им на переборку отдал. (Фирма вроде нормальная, и многих знаю, кто у них гидру перебирал и доволен.)
А вот когда я приехал забирать у них машину оказалось что электроусилитель больше у меня не работает! В общем как я потом выяснил они мне датчик момента на рейке запороли! А он только вместе с рейкой меняется!!! И как ещё потом выяснил в Москве из порядка 50 фирм которые либо чинят рейки, либо вообще крупных сервисов включаю оффициалов НИКТО не чинит электрорейки на HONDA. Пришлось брать рейку на разборе. (7500-10000 Р. и не просто найти на левый руль) новая то порядка 60000 стоит. Выбрал из 3 предложенных лучшую, и то теперь проблема. Руль туговат и назад не возвращается нормально. Подтяжку смотрел, даже если сильно отвернуть, ничего не происходит. Под пыльником смазки полно. Вот и думаю теперь, где дальше искать. Где то ведь она всё-таки зажата. Ни кто не сталкивался с таким?? А то ездить не удобно с таким рулём. (Лучше бы я со стуками ездил!!!)


Да, с рейкой намучался тоже от души (просто хотели поменять подпятники и направляющую), теперь вот уже скоро будет четвертые месяц как мышцы рук качаю:)...


Здравствуй zarubkin_da, так после замены рейки стук то прошел?

ultrarom
17.11.2010, 10:22
А у меня ничего не стучит...тфу тфу...:)

Роман Д
17.11.2010, 13:04
давно хотел узнать - у нас сайлентблоки задних рычагов перепрессовываются или надо все сразу менять?? кузом ЕМ2. последние два дня на ямках и лежачих жалобное скрипение сзади появилось....когда брал машинку, мне сразу приговорили заднюю левую стойку стабилизатора, я сразу и левую и правую взял....проехал с приговором уже тысячи две, то есть в принципе не удивлен скрипению)))) Что вообще по подвеске быстрее всего умирает? при нормальной езде, без ухабов и пересеченки...
Сорри за легкий кросспостинг....но утром уже жалко машинку становится...
а может надо еще втулки стабилизатора поменять?? у меня на каризме именно из-зa них появилось аналогичное жалобное "ви-ви" на неровной дороге...

Rappa
18.11.2010, 10:53
тож задние салентблоки менять надо, не подскажите геморойней чем передние по замене, и сколь они стоят примерно?

Tw1sTeR
18.11.2010, 11:28
Народ, здесь есть, у кого галогенки стоят? порекомендуйте хорошие какие-нибудь. Яркие самое главное. У нас в Казахстане тоже шмон с ксеном пошел(((
заранее спс

LaYt
18.11.2010, 14:46
поищи по форуму, куча тем была про ксенон и замену.

anisimch
18.11.2010, 16:31
у меня филлипсы стоят +50% света, точное назввание не помню, где-то каталог валялся, светят лучьше осрама, с которым из япии машина пришла

nex064
18.11.2010, 16:49
был похожий скрип где то неделю, потом пропал.Оказалось оторвалась стойка стабилизатора.Так ездил дней десять, пока ждал оригинальную "косточку", никаких изменений в управляемости не заметил.С новой " косточкой скрипа нет.

dDen_
18.11.2010, 16:55
у меня филлипсы стоят +50% света, точное назввание не помню, где-то каталог валялся, светят лучьше осрама, с которым из япии машина пришла

KOITO с температурой свечения 4200K
Были еще IPF 5000K погорели что у меня чз год эксплуатации и у сотрудника тоже .

Роман Д
18.11.2010, 18:35
nex064,
ты первый ответил!! у меня уже лежат две косточки...))))буду ставить

---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:10 ----------

nex064,
ставил сам или в сервисе? просто в сервисе берут по 500 за одну и при мне в течении 5 минут делают, делов самому минут на 30, а 1 тыс - почти полный бак или почти ящик пива....

Владимир063
18.11.2010, 19:50
а пиво дело хорошее!!!

Растыка
18.11.2010, 20:18
Tw1sTeR,
http://www.philips.ru/c/eco-headlights/bluevision-ultra-h4-12v-55w-12342bvub1/prd/ru/
без реклам!!!

---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:15 ----------

Rappa,
Передние я менял на сервисе. Там же решил и задние заменить. Гемор оказался в том, не смогли ключ подобрать, дабы разобрать ту часть подвесы, где сайленты покоятся (до сих пор кстати!)... Где-то я кстати выкладывал фото тех самых злополучных болтов...

Tw1sTeR
19.11.2010, 09:16
Растыка спс
я тоже вчера приметил эти лампочки
завтра поеду искать

Carlosez
21.11.2010, 13:19
поставил ксен в штатные линзы хэтчбека, так светит идеально, галка отбивает четко, и самое главное не слеплю встречный поток.

ЮР`OK
21.11.2010, 14:20
поставил ксен в штатные линзы хэтчбека, так светит идеально, галка отбивает четко, и самое главное не слеплю встречный поток.

а не боишся ? наших доблестных 8)

reader
21.11.2010, 14:27
Фиг знает я езжу на криворуком ксеноне никто не прикапывается. Граница не прикапывалась тоже хоть и проходил с включенным ксеноном.
У них новые правила, тонирока и прочие вккусности :)

Carlosez
21.11.2010, 15:21
разговаривал я с одним нашим доблестным перед установкой, так он мне говорит, что ставь, т. к машина импортная, свежая тем более линзы. Говорит чтоб докопаться до ксена необходимо доказательная база, что именно на этой модели именно этого года завод-производитель не ставил штатный ксенон, а заниматься этим естессно ГИББОНЫ не будут, вот и говорит типа ставь...
Напротив о наших машинах, если какая нить 6 ка или 9 ка итд, то тогда поиметь можно...

SanToS
21.11.2010, 18:56
я тут домой как-то ехал ночью по межгороду... поставил свои старые адовые лампочки 140/100 и 100/90. так вот, ближний всё ещё говно, тк корректор мёртв, а отрегулировать некогда и негде... но дальний просто нечто! можно было спокойно фигачить 140-160 и быть уверенным, что всё увидишь на достаточном расстоянии. задумался о хороших лампочках)). (Phillips Premium +30% 60/55 просто ниочём)

Amigo
21.11.2010, 20:36
SanToS,
думаю безболезненно можно поставить 100 Ваттные лампочки. Вот схемка
http://www.ipicture.ru/uploads/20101121/Vpu3UrDW.jpg (http://www.ipicture.ru/)
на каждую фару по своему реле и предохранителю. Для владельцев альтернативной оптики можно, например 100 Вт в ближний и 50 в дальний, но не больше :)

Tw1sTeR
22.11.2010, 07:11
Я вчера поставил Philips Bluevision HB4
остался доволен. свет яркий, всё видно! в общем круто!

фигли четко
22.11.2010, 12:36
свет белый? ато дико ненавижу голубые фары..

Tw1sTeR
22.11.2010, 13:37
Белый свет! Натуральный такой)

shakee
22.11.2010, 15:59
желтым не отдает?)) ненавижу желтые фары:)))

Растыка
22.11.2010, 16:08
Tw1sTeR,
Это те самые?

Amigo
23.11.2010, 00:42
заказал с ибея purple white :)
http://www.ipicture.ru/uploads/20101122/U0fdxiT3.jpg (http://www.ipicture.ru/)

Tw1sTeR
23.11.2010, 07:18
Растыка - Да, те самые! Хорошие лампочки. Видно качество.

shakee - нет, не желтым))) как нить сФотаю

shakee
23.11.2010, 08:31
фото полностью не передаст цвет:)

Tw1sTeR
23.11.2010, 09:24
ну знач верьте на слово)

shark 777
23.11.2010, 11:28
Я вчера поставил Philips Bluevision HB4
остался доволен. свет яркий, всё видно! в общем круто!

Мои поздравления!!! Теперь ГАЙцы будут нипочём! интересует Цена вопроса? и Эксплуотация в условиях Алматинского тумана и снега :-)))

Растыка
23.11.2010, 11:33
Tw1sTeR,
Ты их с сайта заказывал, или в розничном покупал? Цену озвучь, пожалуйста...

Tw1sTeR
23.11.2010, 13:39
В розничом
5500 тенге, то есть 1100 рублей

Medvezhonok
24.11.2010, 11:04
желтым не отдает?)) ненавижу желтые фары:)))

зато с желтым хорошо в дождь и в туман

shakee
24.11.2010, 13:14
эт понятно) но красота требует жертв)

Timon206
29.11.2010, 23:24
ни у кого левый дворник в сильный дождь не бьётся в это место?:o

SanToS
29.11.2010, 23:25
небыло никогда такого...

Растыка
29.11.2010, 23:30
SanToS,
У меня правый руль. И бился правый дворник. Но всё потому, что были некачественные бескаркаски. Теперь всё норм!

Timon206
29.11.2010, 23:37
небыло никогда такого...
причём бьется когда дождь сильный и воды много,когда сам брызгаешь на стекло то нормально даже не доходит..а в дождь задевает причём бывает ещё одновременно и о пластик внизу стекла бьётся,как будто ход увеличивается..я не понимаю как так может быть и как с этим бороться..

---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:35 ----------

Растыка, во я тоже недавно поменял дворники поставил побольше..

Растыка
29.11.2010, 23:39
Timon206,
Размеры я выдержал, просто крепление дворника ослаблялось и сама рейка давала перекос...

GreWolf
01.12.2010, 10:50
подтверждаю что бьеться только водительский дворник и только на скорости более 80км/ч и только дворник с боковым креплением и только с размером 61см :)
до этого стоял дворник 51см и с традиционым креплением - номано всё было.

Растыка
01.12.2010, 11:21
Растыка,
А у меня 53(21') и 48(19'). Такие родные стояли...

GreWolf
01.12.2010, 11:27
у меня водительский 61, пасажирский 51.
треугольника посредине практически нет

Растыка
01.12.2010, 11:44
GreWolf,
Так было? Или уже своими руками доделал?

Mboro
01.12.2010, 13:28
А переставить на шлицах дворник вариант?

Е 940 УЕ
01.12.2010, 14:22
Дворник бьет потому что выробатка в шарнире трапеции дворника, там под пластиком где моторчик. У меня такое было, вся система развалилась. Исправляется заменой этого шарнира. Я просто шарнир изолентой плотно примотал и дырочку небольшую прожег в изоленте. На сезон хватает, потом процедура за ново. Трапеция у нас в районе 1000 стоит.

Timon206
01.12.2010, 15:57
А переставить на шлицах дворник вариант?
пробывал тогда о пластик внизу стекла бьёт ...:(

GreWolf
01.12.2010, 17:55
GreWolf,
Так было? Или уже своими руками доделал?

что именно?
размер дворников или крепление?

Растыка
01.12.2010, 17:58
GreWolf,
Размер дворников. Такие размеры и были? Или ты просто купил не по размерам?

Mboro
01.12.2010, 19:17
пробывал тогда о пластик внизу стекла бьёт ...:(

У меня 3 варианта (поскольку у меня тож бьет)

Первый - бьет только на максимальной скорости и это не страшно ибо редко все-таки.

Второй - у меня стало бить тогда, когда поставил бескаркасные щетки с боковым креплением.

И третий (и основной) - я поставил водительскую щетку немного длинее оригинала.

Вот собсна из-за всего этого это и бьет об это. ;)

Timon206
01.12.2010, 23:45
У меня 3 варианта (поскольку у меня тож бьет)

Первый - бьет только на максимальной скорости и это не страшно ибо редко все-таки.

Второй - у меня стало бить тогда, когда поставил бескаркасные щетки с боковым креплением.

И третий (и основной) - я поставил водительскую щетку немного длинее оригинала.

Вот собсна из-за всего этого это и бьет об это. ;)
вот на моей машине все 3 варианта и присутствуют..

SomeBody
02.12.2010, 23:32
Бесстрашные.. Где ж вы "максималки" то достигаете, если по правилам на большинстве дорог - быстрее 150 км/ч - уже лишение (на небольшой части - более 170 км/ч)??? ;D

Timon206
02.12.2010, 23:39
Бесстрашные.. Где ж вы "максималки" то достигаете, если по правилам на большинстве дорог - быстрее 150 км/ч - уже лишение (на небольшой части - более 170 км/ч)??? ;D
он имеет ввиду максимальная скорость взмахов дворников:D

SomeBody
02.12.2010, 23:41
он имеет ввиду максимальная скорость взмахов дворников:D

а я уж было подумал, что на максимальной скорости авто.. ;D

shakee
03.12.2010, 09:04
че там до максималки разгоняться то?:))на трассу выехал и в пол:)) ну если страшно в один конец проехал, посмотрел что нету, в обратную топи сколько влезет:)

LUKI
03.12.2010, 12:21
при троганье возникает какой то треск , похожий на треск внутреннего шруса. смотрели-шрус живой. ЧТО МОЖЕТ ТЕЩАТЬ???????????((((((9

Mboro
03.12.2010, 16:35
Я думаю, мало кто задумался бы на скорости под 200 почему дворник куда-то бьет )

А так - собираюсь поставить дворник водительский покороче и не только по причине стука. Мне показалось, что из-за увеличившейся трущей поверхности, уменьшилось давление щетки на стекло и из-за этого менее качественно стираются размазанные мухи. ))

avtopsih
03.12.2010, 22:40
Мне показалось, что из-за увеличившейся трущей поверхности, уменьшилось давление щетки на стекло и из-за этого менее качественно стираются размазанные мухи. ))
не в этом дело,прижимной силы не хватает на скорости и щетку начинает подымать набегающий поток.есть возможность поставить спойлер на поводок щетки и он поможет.

{FOX}
05.12.2010, 13:20
ни у кого левый дворник в сильный дождь не бьётся в это место?:o

не было такого. м.б. потому что у меня ПРАВильный руль?;)

GregLevin
11.12.2010, 14:57
Специально зарегистрировался на форуме чтоб пару вопросов задать, думаю тут самое место.
Все мои беды заключаются в тормозах. даже в аварию из за них попал. первое нажатие тормоза абсолютно не эластичное, педаль уходит в пол и там на последних сантиметрах хода начинает схватывать и тормозить... если же резко перенажать педаль, то она уже схватывает в начале хода и отлично тормозит. что это может быть? кто сталкивался и как решал проблему?
хочу оговорить, что летом менял тормозную жидкость и колодки, так что проблема не в расходниках.

PS если я выбрал не подходящую ветку форума не серчайте)

Tuner
11.12.2010, 16:49
GregLevin,
Завоздушил систему скорее всего, прокачивать надо тормоза.

reader
11.12.2010, 17:12
+1 завоздушена система - прокачка нужна.
Если есть теплый гаражик - хорошо - если нет - лучше ехай в сервис пусть там прокачивают.

GregLevin
11.12.2010, 17:27
прокачивал опять-же летом.
не помогло.
звонил на сервис сказали это какая то проблема в сцеплении и нужно менять (тысяч на 7 мне насчитали) вот я и решил узнать может сервисмены ошибаются

SanToS
11.12.2010, 18:05
GregLevin,
тормоза не работают, а проблема в сцеплении?)) забудь дорогу в тот сервис навсегда.
у тебя просто воздух в системе. тормоза надо прокачать в нормальном сервисе. а лучше самому.

Carbonad
11.12.2010, 21:09
По моему скромному разумению может ещё и манжеты поизносились в главном рабочем или как там они по-умному называются. У меня один из самых старых 7-х - 09.2000 и на лето планирую замену манжет. А ещё, узнав что машину до меня обслуживали официалы в Москве (Аояма) меня дружно отговаривали менять тормозуху в "больших" сервисах у нас, пока я не начитался умных вещей здесь и не заглянул в мелкий сервис на окраине, где мне и заменили оную. Так вот когда открутили сливные болтики сзади сначала вылезли столбики геля-пластика с 5-6 см длиной все собрались их разглядывать и гадать "а чё ето?". Мои догадки - от температурных перепадов и 1,5 лет незамены.

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:14 ----------

Да, раз уж тема про болезни, не помню где было про мои, но повторюсь. Вышибайте напрочь этот катализатор если есть сомнения. У меня после покупки машины в 2008 г вскоре (через месяц-другой) загорелся ЧЕК и заслуженный диагност выдал - замена 1-й лямбды (сгорел нагреватель), чистка дросселя и регулировка зазоров клапанов. Лямбду менять не стал, почистили только заслонку и клапана отрегулировали на 0,22 впуск и выпуск при мне (форума ещё не читал). Так случайно вышло, что этим летом заказал-таки его и пришёл по ошибке бош его ставить не стали. Я погорорил по-простому с работягами в сервисе и они без всякой диагностики померяли сопротивление нагревателя - 5,6 ом, то есть исправен! А вот второй датчик был сгоревший. Это меня не насторожило и я заказал - пришёл почему-то NTK за 8600, вкрутили и ЧЕК погас. Через пару дней в жару ехал из области и на затяжном подъёме опять загорелся и пошли рывки, потом тяга почти пропала - еле дотянул ещё км 50 до дома. Думал коробка - оказался КАТ и сгорел новый датчик. Причём самодиагностика показывала ошибку №1 - (это про1-ю лямбду). Видимо из-за перегрева коробки выскочил щуп коробошный - чуть не потерял и начала сочиться АТФ в радиатор (а это обнаружил совсем недавно когда уже нормально маслице попёрло в антифриз и чуть на капиталку не уболтали благо сомневался) - вылечили заменой радиатора и жижи в коробке. Сгоревшую 2-ю лямбду заменил на бошевскую 537-ю. За это спасибо Ray Warlock-у. Чек погас час полёт нормальный.

GregLevin
12.12.2010, 15:49
я ошибся, проблему нашли в главном тормозном цилиндре

SanToS
12.12.2010, 17:22
манжеты есть отдельно кстати. 300р, неоригинал. стоит попробовать, а то гтц в сборе стоит 10к)

Rappa
12.12.2010, 17:59
я недавно поменял манжеты не в главном тормозном цилиндре... буквально через два дня поехал менять колодки, цилиндр уже потек слегка... подозреваю сам цилиндр от износа шире стал....хотя с виду как новый...

GregLevin
12.12.2010, 23:16
На сервисе мне естественны образом сказали что манжеты менять не эффективно, не гарантирует нормальное торможение, что это не долговечно и тд...
посоветовали неоригинальный цилиндр за 5000

Amigo
15.12.2010, 00:41
GregLevin,
не эффективно с точки зрения ремонтников, но эффективно с точки зрения кошелька. в сервисах оплата по норма-часу например, поэтому сервисникам не особо хочется ковыряться и перебирать узел (а если они не особо аккуратно сделают, а сделают скорее всего так, то будут по гарантии тебе перебирать), когда можно поставить новый. но что-то мне подсказывает :) что перебранный оригинал лучше нового не оригинала

YULIA...
23.12.2010, 21:10
http://www.youtube.com/watch?v=D8Mo_Sps8eE&feature=player_embedded


такая проблема....помогите разобраться.....

anisimch
23.12.2010, 21:17
всегда или только на холодную?

SanToS
23.12.2010, 21:21
YULIA...,
надо бы кхх почистить наверно)

Amigo
24.12.2010, 01:11
YULIA...,
дроссель чистили? разбирали или нет? похоже что нужна калибровка

юрген
24.12.2010, 09:20
YULIA...,
варик шалит

dmit66
24.12.2010, 10:15
http://www.youtube.com/watch?v=D8Mo_Sps8eE&feature=player_embedded


такая проблема....помогите разобраться.....

Может и с дроселем проблемы. Но похоже, что с коробкой не все гуд.
Конечно нужно разбираться от малого к болеее серьезному.

YULIA...
24.12.2010, 13:53
Сегодня почистили кхх и дроссель. На режиме D обороты ведут себя нормально, а при переключении на S или заднюю начинают плавать... На след.неделе заеду проверю электрику...

Владимир063
24.12.2010, 20:46
http://www.youtube.com/watch?v=D8Mo_Sps8eE&feature=player_embedded


такая проблема....помогите разобраться.....

у меня на KIA так начиналось перед тем как ДМРВ сдох.но так было постоянно.

Timon206
24.12.2010, 21:37
у меня на KIA так начиналось перед тем как ДМРВ сдох.но так было постоянно.на наших сивках нет ДМРВ;D

Владимир063
25.12.2010, 11:20
на наших сивках нет ДМРВ;D

Что же у нас MAP сенсор? принцип то один и тот же,только считывание по разному!

{FOX}
26.12.2010, 15:07
http://www.youtube.com/watch?v=D8Mo_Sps8eE&feature=player_embedded


такая проблема....помогите разобраться.....

сильно большой разброс оборотов. у мну где то 200-300 тудасюда. от 1100 до 900-800 плавает.
меняй жижу и фильтры. если не поможет пипец походу ...
не дергается при старте?

YULIA...
27.12.2010, 10:08
{FOX},
Все жижи поменяны, при старте дергается и пожет даже заглохнуть, но не всегда... а может дело в электрике? сильно много энергии? подсветка гаснет, если ездить с включенной магнитолой, фарами и печкой, такое чувство будто машина не может справится с большим кол-вом энергии...

Irriius
27.12.2010, 10:26
YULIA...,
Ну если подозреваешь что нехватка электричества, тогда поменяй аккумулятор, но тут скорее проблема с вариатором. Стартовый пакет калибровать нужно.

Да и проверить можно просто не включая всех потребителей электричества, если все тоже самое тогда это точно проблема в другом.

AndyGe
27.12.2010, 10:42
Уровень MMF в коробе проверь. Будет выше или ниже нормы - бутут плавать обороты. Вплоть до остановки ДВС. Проверять на заглушенном ДВС!!! И не позже 3 минут послен того, как заглушили прогретый движок.

Pylya
27.12.2010, 12:25
у меня вот какая проблема была сегодня. Приехала на стоянку завела машину, пока она прогревалась пошла курить, начала выезжать включила буфер и тачка заглохла. вырубила буфер, завела заново и включила снова буфер. не глохла больше. что это может быть и в чем проблема???