Вход

Просмотр полной версии : Все болезни 7 поколения



Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13

SanToS
30.01.2010, 13:05
Мерседеса не ожидал конечно, но и оказаться внутри барабана тоже не расчитывал. Вобщем нужна шумка.
да никто не спорит, что нужна. но если покупать машину ради шумоизоляций, то давайте-ка бегом за мерседесами Е класса года эдак 91го.

ГУРом я назвал электрорейку, она тоже гидро, только с электроприводом. Перебирать ее - у меня руки под другой предмет заточены))
гидро с электроприодом? :). я чот ничего связанного с жидкостью там не нашёл. конструкция гениальна в своей простоте и эффективности. модуль на рейке даёт сигнал на эбу, эбу подаёт сигнал на электромотор. весь принцип)). главный косяк рейки - гремучесть. не хочешь сам - откати машину в сервис :).

Не, ну конечно не ваз, ну и не немец по комфорту.
см выше


мне не нравиться только то что при активной рулёжке производительности не хватает (тяжёлый руль) так претензий нет.
не пробовал смазать? мне показалось, что сейчас активно работать рулём намного проще стало.


Вообще скажу честно: ожидал большего от Хонды 2005 года. Ну да ладно может летом я полюблю свою Хондочку, как народ говорит на трассе
мне всегда было интересно, чего народ ожидает от машины? :) если нужен хороший пластик, шумоизоляция и тп - купите гольф 4ый. вам же не нужен хондовский двигатель, не нужна многорычажка сзади и правильный макферсон спереди, не нужна экономичность в купе с неплохой мощностью.
а ещё у хонды запчасти дорогие, зачем оно вообще нужно?))

Tuner
30.01.2010, 13:25
SanToS,
Смазывал. Стало лучше, но когда змейку делаю на скорости хотелось бы полегче)) Хотя может я и придираюсь.

---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:20 ----------




мне всегда было интересно, чего народ ожидает от машины? :) если нужен хороший пластик, шумоизоляция и тп - купите гольф 4ый. вам же не нужен хондовский двигатель, не нужна многорычажка сзади и правильный макферсон спереди, не нужна экономичность в купе с неплохой мощностью.
а ещё у хонды запчасти дорогие, зачем оно вообще нужно?))

Мы ожидаем самый замечательный автомобиль (надёжный, комфортный, красивый, мощный, экономичный и т.д.) за самые смешные деньги )))

civic086
30.01.2010, 14:04
Хочу поставить иридиевые свечи,может будет лучше заводиться зимой,хотя знакомый электрик посоветовал простые свечи ставить и не заморачиваться на дорогих свечах.

Shutup
30.01.2010, 14:28
а рейка же на ура подтягивается. типо картинга.
или я не прав? (по словам мастера, ы)

anisimch
30.01.2010, 15:59
Хочу поставить иридиевые свечи,может будет лучше заводиться зимой,хотя знакомый электрик посоветовал простые свечи ставить и не заморачиваться на дорогих свечах.

на вариаторную сивку иридиевые по пачпорту

SanToS
30.01.2010, 17:09
Shutup,
подтяжка просто не всем помогает :)
civic086,
яб не стал заморачиваться. мне кажется оно того не стоит)

ЮР`OK
30.01.2010, 17:54
Народ а как вы со сверчками в панели Боритесь хотелось бы узнать ?

1Эдуард70
30.01.2010, 21:30
Народ а как вы со сверчками в панели Боритесь хотелось бы узнать ?

И много у тебя их там!

Denis23rus
30.01.2010, 23:48
Народ а как вы со сверчками в панели Боритесь хотелось бы узнать ?
Лета нужно ждать.

{FOX}
31.01.2010, 12:28
ага, сверчки и стукачки в седьмых сериях - болячга...

SanToS
31.01.2010, 13:07
ага, сверчки и стукачки в седьмых сериях - болячга...

дык дело в том, что не у всех)). тут точь в точь как с 8м поколением. кто-то жалуется, что скрипит всё аж сил нет, а у кого-то тишина. меня единственное, что сильно напрягает - гремит подстаканник в передней панели>:D. ещё изредка средняя стойка даёт о себе знать. но это зависит ещё и от положения регулировки высоты ремня.

realufo85
31.01.2010, 13:16
SanTos
Я не собираюсь менять Хонду на Гольф 4. Я сторонник японских авто. Просто я сравнил Хонду с одноклассником Ниссаном Альмерой, причем 98 года. Разница в 7 лет!!! Кто то пишет что всего то 2 сверчка в панели - ну так я скажу что на ниссане их ваще нет. В морозы почему задняя подвеска скрипит??? Повсей видимости из-за некачественной резины сайлент-блоков и др??

SanToS
31.01.2010, 13:42
realufo85,
ну возможно они у тебя менялись). у меня подвеска бесшумная вообще теперь. даже в мороз.
про панель тоже никто не расскажет, что там с ней делалось. ты же не новую машину брал, правильно?
а теперь вспомни, что у альмеры почти все движки, кроме 2 литровых, мёртвые и никуда ниедущие, подвеска как на тазе (сзади балка). поэтому и не скрипит :D. японцы не тырят деньги как автоваз, и если они на чём-то сэкономили, то они эти деньги пустили на что-то более важное. например на подвеску.
а вообще, как кто-то говорил, проблема хонды в том, что в ней слишком много деталек))).

Gusman
31.01.2010, 13:42
SanToS,
Смазывал. Стало лучше, но когда змейку делаю на скорости хотелось бы полегче)) Хотя может я и придираюсь.[COLOR="Silver"]

[

Я это и считаю залипом рейки, когда при быстрой рулежке, приходтся увеличивать усилие на руль. Я заметил, что при этом руль сам не возвращается в положение прямо, его нужно руками докручивать. И разве не это называется "закусывает"? При спокойной езде рулится одним пальцем, кто садистя за руль, думают, что он не соеденен с колесами))

SanToS
31.01.2010, 13:46
Gusman,
он не должен возвращаться в положение прямо. до прямого положения градусов 45 должно оставаться где-то. это считается нормальной работой рулевого управления на любой машине. ну а если вообще не возвращается, то рейка твоя какбы не в порядке.
про залип... ну тут фиг знает. то, что усилитель адаптивный и на скорости специально увеличивает усилие - это факт. может в этом и дело.

Tuner
31.01.2010, 17:22
SanToS,
Сегодня специальной заехал на площадку и подрифтовал. В принципе нормально. Одной рукой руль крутится, через мерных усилий не прилагается, другая за ручник дёргает. Свои обвинения с ЭУР снимаю.

{FOX}
01.02.2010, 07:57
прикольно, я когда на галстуке свою в теплый бокс тащил вспомнил свою старую шестеру. ЭУР = 0. а, и еще про галстук... тормоза перед не работали ессно, приходилось нажимать ручник-ножник и постоянно правой рукой держать "break release"... а другой рулидь, во как. хорошо что не пришлось поворотники включать.

ЮР`OK
04.02.2010, 19:28
И много у тебя их там!

НЕА не много левый и правый дефлектор журчат. Просто интересно как эта болезнь устраняется.

003
04.02.2010, 19:30
прикольно, я когда на галстуке свою в теплый бокс тащил вспомнил свою старую шестеру. ЭУР = 0. а, и еще про галстук... тормоза перед не работали ессно, приходилось нажимать ручник-ножник и постоянно правой рукой держать "break release"... а другой рулидь, во как. хорошо что не пришлось поворотники включать.

Почти земеля! :) я сам из Абакана! :)

А теперь по существу, насчет того что печка холодом дует в мороз, а температура двигателя показывает все норм, что посоветуете проверить?
А то чувствую что придется панель скидывать и искать печку и смотреть сам радиатор! :(

ЮР`OK
04.02.2010, 19:40
003,
глянь сначала блок управления климатом. Потом моторчик который перекрывает кран отопителя. У меня было такое пришлось в -30 около 2х часов до теплого гаража ехать. Сутки постояла все нормально стало.

SanToS
04.02.2010, 19:41
003,
краник проверь... может тросик соскочил или ещё что. ну или мб пробка воздушная в системе.

003
04.02.2010, 20:01
Ну когда градусов 15 минуса она жаром дует! А тут как -30 так холодом( Говорят мол болезнь!

фигли четко
04.02.2010, 20:17
Ну когда градусов 15 минуса она жаром дует! А тут как -30 так холодом( Говорят мол болезнь!

уже больше месяца -30. дует жаром

ЮР`OK
04.02.2010, 20:38
003,
у меня и в -45 жаром дула.

003
04.02.2010, 20:43
У нашего модератора у нее седан, тоже печурка жаром дует! А печки у нас одинаковые?

SanToS
04.02.2010, 20:51
я надеюсь ты не про меня :D
думаю одинаковые. просто назиму утепляцо надо. тем более для таких морозов.

003
04.02.2010, 20:56
Ну а какого она холодом то дует! :) Летом если не продам разберу и все нафиг перебрать попробую!

SanToS
04.02.2010, 22:28
003,
а ты утеплялся? давай, проверяй всё, на что указали и утепляйся. потом отпишешься.

003
05.02.2010, 08:09
Если летом машину не скину то и утеплятся буду! :) Шумкой и теплушкой буду проклеивать всю машину! Двери, крышу, багажник весь! Если буду панель разбирать, то и морду проклею! :)

Lex83
05.02.2010, 11:44
Скорее всего где-то воздушная пробка, у меня седан 2003 г. , ничего не укрыто и не утеплено, в -35 в салоне жара, даже когда по трассе идешь 130-140

Настя!
05.02.2010, 13:50
У нашего модератора у нее седан, тоже печурка жаром дует! А печки у нас одинаковые?

у вашего модератора есть ИМЯ :-*

---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:47 ----------


У нашего модератора у нее...


я надеюсь ты не про меня :D


:lol::lol::lol:

извиняюсь за флуд!

civic086
05.02.2010, 14:45
А я на печку нежалуюсь на свою, греет просто вааще класс!!!Хотя радиатор не закрываю на зиму. Если у кого не греет то нужно наверно для начала убрать салонный фильтр или купить новый.

003
05.02.2010, 14:56
Ну салонный уже давно убрал! :) Не первая машина! Такие общие вопросы уж я все наверное проверил! ?:)

Kizim
05.02.2010, 18:13
всем привет....у кого рестайлинговая зад.оптика,точно знает кто-нибудь ее каталожный номер ,а точнее внешнии правый фонарь....33551S5B003 он ????
гну страховку)))

anisimch
05.02.2010, 21:45
по твоему номеру задний левый бъется

от моего цуцега задний правый 33501-S5B-003

Kizim
06.02.2010, 10:37
по твоему номеру задний левый бъется

от моего цуцега задний правый 33501-S5B-003

да я знаю ,эти номера!у тебя тоже рестайлинг?
тут возня в том ,что такой же номер бьется с RS версии япошки,а у него сток не рестайлинг((((???)вот я и парюсь.....

anisimch
06.02.2010, 15:27
дело в том что заднюю оптику заменили в 2002 году, а полный рестайлинг пошел в 2003, поэтому на RS у тебя и бьется у меня компл IE, также как и RS в 2003 году прекратили выпускать

Kizim
06.02.2010, 18:40
дело в том что заднюю оптику заменили в 2002 году, а полный рестайлинг пошел в 2003, поэтому на RS у тебя и бьется у меня компл IE, также как и RS в 2003 году прекратили выпускать

короче,это их намера....?

anisimch
06.02.2010, 19:09
ну я же по своему номеру кузова пробивал, у меня перед старый, зад рестайл

honcifer
07.02.2010, 01:38
Уважаемые!Кто подскажет?Колечки свечных колодцев с экзиста пришли резиновые,стали менять-там стояли жесткие с пружинками внутри(типа сальников)и по диаметру не подходят.ЗАСАДА!Никто не сталкивался?
P.S.:D15B not VTEC

SanToS
07.02.2010, 01:40
у меня стоят обычные круглые резинки без всяких пружинок. это видимо предыдущие владельцы у тебя наколхозили)). в смысле не подходят? они вообще должны туда с усилием входить...

honcifer
07.02.2010, 01:48
диаметр резинок меньше.одну на герметик посадили,другие трогать не стали.будем посмотреть...

SanToS
07.02.2010, 01:53
хм... ну вообще свечные колодцы не должны насквозь проходить. они упираются в резинку. или ты про внешний диаметр?

honcifer
07.02.2010, 01:57
ЙЕСС!

фигли четко
10.02.2010, 15:43
ну чтож. моя реечка сегодня преподнесла мне сюрпрайз...

Tuner
10.02.2010, 16:30
фигли четко,
Родила тебе запасную? )))

SanToS
10.02.2010, 16:31
нудк... а из чего тебе в неё втулку вытачивали? мож эта самопальная втулка и лопнула?

Tuner
10.02.2010, 16:33
А я что то забыл зачем её самопальную вытачивали, почему родную не поставили?

фигли четко
10.02.2010, 16:35
нудк... а из чего тебе в неё втулку вытачивали? мож эта самопальная втулка и лопнула?

вот и мну тоже такие подозрения..... может морозов наших не выдержала.....
из какогото материала типа капрон, пластик, в общем хрен ё знат. послезавтра поеду к ним снова. пусть разбирают... а сегодня ставлю на стоянку

---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:34 ----------


А я что то забыл зачем её самопальную вытачивали, почему родную не поставили?

у старой износ большой - заменили

Tuner
10.02.2010, 16:47
А новая дорого стоит? Почему колхозили? Или ждать не хотелось?

r_e_M
11.02.2010, 22:38
у меня стоят обычные круглые резинки без всяких пружинок. это видимо предыдущие владельцы у тебя наколхозили)). в смысле не подходят? они вообще должны туда с усилием входить...

honcifer имеет ввиду термо пружинки, которые внутри - обвел красным. Кстате, honcifer, покажи как поставил, а то я только вторым комплектом правильно поставил))) Эти прокладки одноразывае, если запресовал в крышку, то вынуть не повредив, не получится(((

P.S. Резинки с D16W7, ориг код - Honda 12342-RYE-004 Кольцо уплотнительное колодца свечного.

honcifer
11.02.2010, 22:58
Они самые.Сфотать нет возможности.Выглядит как резиновое колечко,посаженное на герметик

honcifer
25.02.2010, 23:05
Млять!!!Приличных слов нету,одни слюни.Сначала ,после езды по глубоким лужам,начала подтупливать коробулька.Потом стало что-то то-ли греметь,то-ли вибрировать под днищем,но не постоянно,а иногда,когда в горку поднимаешься.Кто-то то-же на подобное жаловался.Это вчера.
А сегодня вообще ахтунг.На ровном месте поймал кочку.Вроде и не большая,и скорость не выше 120 была,но шваркнуло громко.Остановился,посмотрел-страшного ничего,брызговик передний только пострадал,так он был уже тёртый.Проехал немного на D3,заморгал D,перешёл на D,a D3 не гаснет.Заглушил,завёл-всё нормально.Спустя короткий отрезок пути вторая серия.
В результате манипулирования селектором:D-моргает,вдобавок горит D3 и 2.При движении только на D вроде всё нормально.Попробовал самодиагностику-результат нулевой.
Что это может быть?Кто что подскажет?Понятно,что просто так моргать не будет,нужна тщательная диагностика на компе.

Gusman
26.02.2010, 10:47
Млять!!!Приличных слов нету,одни слюни.Сначала ,после езды по глубоким лужам,начала подтупливать коробулька.Потом стало что-то то-ли греметь,то-ли вибрировать под днищем,но не постоянно,а иногда,когда в горку поднимаешься.Кто-то то-же на подобное жаловался.Это вчера.
А сегодня вообще ахтунг.На ровном месте поймал кочку.Вроде и не большая,и скорость не выше 120 была,но шваркнуло громко.Остановился,посмотрел-страшного ничего,брызговик передний только пострадал,так он был уже тёртый.Проехал немного на D3,заморгал D,перешёл на D,a D3 не гаснет.Заглушил,завёл-всё нормально.Спустя короткий отрезок пути вторая серия.
В результате манипулирования селектором:D-моргает,вдобавок горит D3 и 2.При движении только на D вроде всё нормально.Попробовал самодиагностику-результат нулевой.
Что это может быть?Кто что подскажет?Понятно,что просто так моргать не будет,нужна тщательная диагностика на компе.

Так коробушка сообщает тебе об ошибке...
Возможно нагнулся один из датчиков КПП, но скорее всего коробка хочет что бы ее перебрали.

shakee
26.02.2010, 13:57
на счет сверчков...дребезжит местах в двух - трех...раздражает, когда по плохой дороге едешь, очень слышно...где то в панели где как будто где то за мафоном, или под ну вобщем в центральной потом в двери походу чето:)) про то что жопа скрипит как телега это есть такое -25 - 30 ну и выше скрипит, хотя сегодня утром было около 25, не скрипела...:)

wegauser
26.02.2010, 14:12
У меня гремит панель передней правой стойки салона (где обычно лепят светодиод сигналки). Долго не мог понять откуда, потом рукой придавил - шум прекратился. Потеплеет - буду разбирать.

Igor_977
26.02.2010, 14:15
на счет сверчков...дребезжит местах в двух - трех...раздражает, когда по плохой дороге едешь, очень слышно...где то в панели где как будто где то за мафоном, или под ну вобщем в центральной потом в двери походу чето:)) про то что жопа скрипит как телега это есть такое -25 - 30 ну и выше скрипит, хотя сегодня утром было около 25, не скрипела...:)

постоянно скрипели пластиковые обшивки на передних стойках (вдоль лобового), и еще одного сверчка месяца три искал, оказалось поскрипывала левая жалюзи на воздуховоде... а в дверях много чего скрипеть может, особенно если хоть раз обшивку снимешь... шумоизоляция исправила все...

jeep
26.02.2010, 18:39
гремит все, сдохли передние стойки :(

shakee
26.02.2010, 20:15
Левая жалюзи на воздуховоде, это где такая штука запрятана?

Jumy
26.02.2010, 23:09
левое сопло на торпедо

kiry
02.03.2010, 16:49
Люди подскажите! Появился скрип в момент трогания и торможения. Появляется в самый начальный момент трогания, первые секунды 1-2. И при торможении тоже за 1-2 секунды до полной остановки при плавном торможении. ПРичем он не всегда появляется в течении дня. Но утром постоянно при выезде из гаража

SanToS
02.03.2010, 16:57
kiry,
скрип или писк? проверь, может колодка где приржавела или ещё что.

serj308
02.03.2010, 19:33
У меня был схожий скрип при трогании,на начальном этапе набора скорости.Причем,если трогаться плавно(в пробках),он расстягивался по времени.
Подозрения были на опоры стоек,разобрали-все в норме.
Полез по форумам,на drom.ru вычитал про скрип в рулевой рейке(про стуки в ней тоже прочитал...).Скинул хомуты на пыльнике с двух сторон-залил внутрь аэрозольной смазки для петель(белая,литиевая).Вместо родных хомутов поставил обычные.Скрип пропал,делал осенью -до сих пор тихо.Весной опять сдерну пыльник и добавлю смазки.

* * * LuckY BoY * * *
09.03.2010, 22:50
Брал авто без пробега по РФ из Франции. Было на ней 80000. На 107000 вдруг при отпускании педали газа на 1 скорости появился в коробке рык (как будто в ней тигр завелся). Через неделю этот звук переместился во 2, а затем и в 3 передачу. Пригнал девчушку на ремонт-мастер разобрал КПП и совершил очень красивый финт: вычислил что подойдет наш русский новый подшипник,если его немного расточить. (подшипник с екзиста пришлось ждать бы 2 недели, для меня это было нереально). Что и было проделано (Благо у нас есть волшебный завод,а у него там знакомые боги токарного искусства).

Масик и Сантос,не очкуйте!!! Просто за пару месяцев до этого я долго и сильно буксовал в грязи, когда застрял. Если этого избежать, то ваша коробка будет служить вам верой и правдой намного дольше чем мне без ремонта! И стоимость работ оказалась вполне приемлимой. 8)

Русского подшипника хватило на 37000 км пробега. Опять началась та же х..ня!!! Щас на спидометре 144000 км и снова фантомные боли и рыки в кпп. Заказал оригинальный подшипник первичного вала за 2130 р на экзисте. Жду и скриплю зубами. Подвеска тоже просит денег после зимы. Хочу РАВ4 или сервант (2000-2003 г). Очень хорош цивик на скорости,хорош в качестве первой иномарки,хорош по расходу бензола, но ХАРОШ, я устал от его паркетности. Хочу съезжать с асфальта и не париться,хочу клиренс повыше, чтобы не вздрагивать на неровностях, шаркая днищем, хочу на рыбалку на своей тачке, а не на соседской, и объема хочется побольше-1,4 уже мало!!! Но,сцукко, кризис!!! Подшаманим девку-и опять за руль, пока нет свободных 200000 р,чтобы пересесть на желаемое!!! (А так против Цивика ничего против не имею, просто вырос из него).

SanToS
09.03.2010, 22:57
* * * LuckY BoY * * *,
так сервант же помоему ещё ниже :)

и именно поэтому я не стал брать 1,4 ))

* * * LuckY BoY * * *
09.03.2010, 23:04
* * * LuckY BoY * * *,
так сервант же помоему ещё ниже :)

и именно поэтому я не стал брать 1,4 ))

тогда точно РАВ!!! (Он и нравиться больше)

n_forcer
10.03.2010, 09:34
У него клиренс на 2 см только больше.. :) Устал от паркетности - бери рамный джип, остальное все для города.

фигли четко
10.03.2010, 14:08
с чего вы взяли что ЦРВ на 2см выше. у нас 15 или 15,5. а сервант второго покаления 25. существено. да и проверено. у брата црв - часто езжу. ну а раф4 - ну его в топку - тесный бабомобиль

---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:05 ----------

и на первом покалении клиренс такой же. я про него собственно и говорил

n_forcer
10.03.2010, 16:39
25 до бампера? А так 18.

фигли четко
10.03.2010, 18:05
25 до бампера? А так 18.

клиренс - до самой нижней точки.

jeep
10.03.2010, 22:08
Народ, загорелся чек, снятие клеммы на ночь - не помогает, замыкаю 4-ый и 9-ый контакт разъема - эффекта ноль, при включении зажигания продолжает просто гореть..
сингапурец, седан, d16w7

Jumy
10.03.2010, 22:16
такая же фигня, не помогает замыкание этих контактов...
хотя ничего не загорается, но и самодиагностику не могу сделать

SanToS
10.03.2010, 22:17
jeep,
прямой путь на сервис. у меня точно такая-же ситуация была, на сервисе ошибку считали без проблем.

---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:16 ----------

просто такое ощущение, что либо самодиагностика не все ошибки показывает, либо мы что-то не так делаем)).

jeep
11.03.2010, 20:19
на диагностике сканер указал на вторую лямбду, залез под машину - штекер от лямбды выпл из разъема, недавно ползал на брюхе :)
на хонда моторе сказали следующее:
"потому что в европейских сивиках нету тог пина который ты хочешь замкнуть на массу.)) там нету нчиего.).)"
у меня машина праворукая, сингапурская, но при регистрации гибддэшник упорно хотел ставить левый руль, тк говорил что вин европейский :)
может где-то диагностический разъем есть?

а вообще интересно бы приобрести такую штуку
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.16921 или такую http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.28528
есть у кого опыт практический?

nikolyasik007
11.03.2010, 22:17
кто колодки какие ставил?

anisimch
12.03.2010, 06:46
у меня кашияма, при легком торможении поскрипывают, при интенсивном торможении молчат, тормозят нормально, вот уже больше 50 т.км

1Эдуард70
12.03.2010, 22:42
У меня тоже кашияма стоит,30000 тыс.км.,меньше половины стерлись,а вот поскрипывают они не плохо,особенно когда в пробке долго стоишь.

forzzza
13.03.2010, 00:13
такая же фигня , при легком торможении скрипит при сильном нет . и еще одна болезнь при которой даже оф диллеры руками разводят, стучит при трогании, первая вторая иногда третья передача не произвольные удары тук-тук спереди перед водителем, говорят все в идеале отдает в руль , в педали иногда, 3 диагностики результатов не каких уже сам руками развожу.. В сервисе сказали не какого криминала, что то где то в не зоны досигаемости типо кронштеина на моторном щите отвалился.. А меня это жутко напрягает не могу не трогатся резко без музыки ничего.

Sladky
14.03.2010, 00:45
Это может быть привод, если у внутренней гранаты зазоры большие стали.

forzzza
14.03.2010, 01:16
а как проверить/заменить , пока смотрел из ямы, пыльники все целы на гранатах, но присутствует люфт, если рукой дергать конструкцию не знаю допустим он..?

Sladky
14.03.2010, 01:24
Да, люфт - это первый признак. У меня он был-где то 15-20 мм, со стуком. В итоге залетел еще и на диффиренциал (((

serj308
15.03.2010, 02:52
forzzza в поперечной оси небольшой люфт привода допустим вероятно...

forzzza
16.03.2010, 00:15
спасибо, ну , щас , все интересней.. стук стал больше проявлятся, тепреь так же стучит при перезде лежачего полицеского на очень маленькой скорости тоже. И было при повороте руля максимально в лево пока крутил 3 стука на небольшйо скорости-))

Tem-s
16.03.2010, 10:19
опорный подшипник может быть под стойкой...
может быть рулевые наконечники.

SomeBody
16.03.2010, 12:05
ещё эта.. резинки на стабилизаторе тож посмотреть не мешало бы.. :)

Chugy
16.03.2010, 21:00
у меня тоже был стук на небольшой скорости когда едешь по ямкам, я всё грешил на рулевую рейку, потом поменял сайлентблоки предних рычагов в подвеске и стало значительно лучше. Если убивается сайлент звук от того как рычаг о подрамник бьётся на ямках.

forzzza
16.03.2010, 22:06
звук у меня пока не понятный металлический стук.. 3 сервиса развели руками с казали что все в идеале.. пробежал так уже 4 тысячи заметил что при холодной двигателе либо я не сильно жму либо стучит меньше:)

kiry
17.03.2010, 15:07
какой-то странный скрип или свист со стороны двигателя раздрожать начинает. появляестя редко. По утрам когда двигатель нагрелся, начинаю греть коробку-вариатор обороты падают и сразу поднимаются со скрипом. Иногда в "пробках" появляется, когда машина уже остановилась и обороты стабилизируются

Tuner
17.03.2010, 16:08
kiry,
У друга на цивике была такая же проблема с оборотами, только на холодную при прогреве варика машина почти всегда глохла. Недавно загорелся чек. Ошибка недостаточное давление клапана ЕГР. Сняли нам его промыли. Всё ок. Почему то после этого обороты при вкл передачи плавать перестали и на перекрёстке держаться нормально.

n_forcer
17.03.2010, 17:07
у меня тоже был стук на небольшой скорости когда едешь по ямкам, я всё грешил на рулевую рейку, потом поменял сайлентблоки предних рычагов в подвеске и стало значительно лучше. Если убивается сайлент звук от того как рычаг о подрамник бьётся на ямках.
+1 :)

GreWolf
22.03.2010, 13:37
народ!!!
прокатился сегодня по луже на 3 передачи и сразу звук снизу и тяга пропала... перегазовал и всё нормуль вернулось.

us.
22.03.2010, 18:54
смотрю многие жалуются на стойки. Я поставил осенью Monroe откатал всю зиму, а зима в этом году была лютая выше -20 не было. Так вот ещё ни одна не потекла, а до этого стояли KYB хватило на 2 года.

forzzza
22.03.2010, 18:57
о моей болезни сегодня появляются новые ньюансы, стук стал обсалютно отчетливым , первая вторая иногда третья в момент когда бросаю сцепление машина начинается схватывать , стук, а так же если на первой второй в полище, бывает при повороте руля , при лежачих иногда, и если подниматься в гору на первой, и вертеть рулем.. я уже не говорю если шлефовать на первой то плакать хочется.стук перед водителем пологаю что в руль отдает..иногда ощущается иногда нет зато слышно всегда:)

us.
22.03.2010, 19:03
NISHIMBO 1.5 рубля денег ни скрипа и ни запаха

---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ----------

смотрю многие жалуются на стойки. Я поставил осенью Monroe откатал всю зиму, а зима в этом году была лютая выше -20 не было. Так вот ещё ни одна не потекла, а до этого стояли KYB хватило на 2 года.

SomeBody
22.03.2010, 21:46
о моей болезни сегодня появляются новые ньюансы, стук стал обсалютно отчетливым , первая вторая иногда третья в момент когда бросаю сцепление машина начинается схватывать , стук, а так же если на первой второй в полище, бывает при повороте руля , при лежачих иногда, и если подниматься в гору на первой, и вертеть рулем.. я уже не говорю если шлефовать на первой то плакать хочется.стук перед водителем пологаю что в руль отдает..иногда ощущается иногда нет зато слышно всегда:)

не очень понятно что происходит... Посмотри ещё и подушки двигателя :)

forzzza
22.03.2010, 22:06
SomeBody, подушки осматривали диллеры, сказали все отлично. тут у меня всего 2 мысли возникает может рейка или опорник??

SomeBody
22.03.2010, 22:13
forzzza,
так всё же.. стук на неровностях только или на ровной дороге тоже?

forzzza
22.03.2010, 23:41
SomeBody, на ровной большую часть тот момент когда машина схватыет ( отпускаю сцепление) плюс газ и чем интенсивней жму тем сильней стук... притом зажимаю сцепление даже на скорости газую стуков нет..

SomeBody
23.03.2010, 01:16
forzzza,
эмм.. а не ШРУС случаем? что-то на подвеску не очень похоже..

forzzza
23.03.2010, 21:09
SomeBody, да я с самого начала думал о нем, нов сервисе толи их не смотрят на диагностики толи чего, сегодня вообще адски стучит , через музыку уже, в пятницу записался на диагностику , не могу больше, психологически очень тяжело..)

SomeBody
23.03.2010, 21:55
forzzza,
ну вообще они не так уж часто убиваются.. в основном из-за порванного пыльника :)

forzzza
24.03.2010, 00:26
SomeBody,
пыльники сто процентов целые, все резинки в подвески целые проверял=)

Sladky
24.03.2010, 11:44
Друзья, заклинил люк в положении "открыт вверх" (ну приоткрыт вообщем наверх) направляющие в положении на максимальное открытие вверх, при нажати на кнопку открытие вверх раздается щелчек (т.е. открыт до упора) при нажатии на кнопки "закрыть" или "выдвинуться полностью" ничего не происходит. Может моторчик так сгореть? или заклинил сам механизм? Может у кого случалась похожая поломка...
Блин так не охота обшивку крыши снимать (((

Проверил предохранитель и реле, все в норме, похоже малой кровью отделаться не получится (((

Alexey_926
24.03.2010, 22:41
Про моторчик не могу сказать, но есть такой вариант попробывать: у меня в наборе с балонным ключем есть такая фигня: тонкий ключик длинный типа _Г-образный... он нужен для того чтобы механически закрывать люк на наших машинах, втыкается он над пассажирским заднем сиденьем по середине в потолок... можно попробывать прокрутить - посмотреть в чем клин.

Alexey_926
24.03.2010, 23:11
вот как-то так

Sladky
24.03.2010, 23:22
Alexey_926,
Ух ты, ну спасибо, завтра обязательно попробую! Т.е. обшивку снимать не надо?

Alexey_926
24.03.2010, 23:31
ну все зависит от того как прокрутится... думаю пока не стоит снимать :)

forzzza
25.03.2010, 00:47
вопрос такой не в тему мальца, а на хетчах, значек на решетке радиатора дорестал? идентичен тому что на тайп р ставили? некто не пробовал , мой чтото страшноват стал думаю махнуть, сразу лошадей 50 получить...))

SomeBody
25.03.2010, 01:34
вопрос такой не в тему мальца, а на хетчах, значек на решетке радиатора дорестал? идентичен тому что на тайп р ставили? некто не пробовал , мой чтото страшноват стал думаю махнуть, сразу лошадей 50 получить...))

Могут немного отличаться.. у мня решетка такая как на тупере в стоке стояла.. а значек обычный.. так вот у моего pn 75700-S6E-E01, а у стандартного дорестайлового 75700-S6E-003
Как-то так :)

forzzza
25.03.2010, 20:58
SomeBody,
спасибо, попробую посмотрим что получится=) начет стуков , варианты со шрузом отпадают скорей рейка или опорник стук вылез при поворотах руля при съезде с лежачих на ямах стучит тоже.. В пятницу поеду в евроком попробуем раскопать.

Sladky
26.03.2010, 12:06
Про моторчик не могу сказать, но есть такой вариант попробывать: у меня в наборе с балонным ключем есть такая фигня: тонкий ключик длинный типа _Г-образный... он нужен для того чтобы механически закрывать люк на наших машинах, втыкается он над пассажирским заднем сиденьем по середине в потолок... можно попробывать прокрутить - посмотреть в чем клин.

Еще раз огромное спасибо за совет, прокрутил, люк опусился, но все равно работает только кнопка "приоткрыть", остальные не реагируют (((

Alexey_926
26.03.2010, 19:33
Sladky,
да не за что.. вот теперь надо думать - напиши как найдется решение

forzzza
26.03.2010, 21:45
Все госпада нашел причину стуков при трогании .. Рейка рулевая.. Вот эт попадос..

SanToS
26.03.2010, 21:50
тебеж говорили, что рейка).
снимай и разбирайся что с ней. она простая как 2 пальца. скорее всего обойдёшься заменой пары недорогих деталек. ну это если там ничего не успело разбиться.

forzzza
26.03.2010, 21:58
SanToS, разбиться не успело вроде, люфт маленький стучит сильно пытались чуть подтянуть , толку ноль стучит так же, завтра попробую смазать может поможет почитал статейки , думаю заказать детали и отреставрировать, в сервисе сказали она еще не совсем в хлам ушатана, а может проще новую взять?)

Ярик-power
02.04.2010, 20:00
+1, там бензобак на 2х резиновых ремнях (или как их там) висит. это видно защиту колхозили, тк бак низко и пластмассовый...
У меня тоже не большие углубления в баке в них проложены резинки, а сверху железные полоски расположенные поперёк движению. И первая полоска цепляет частенько на колие и отгибается набирая кучу травы и земли.

kirilka
03.04.2010, 09:23
первую полоску отрезали, за ненадобностью....теперь бед не знаю:)

Ярик-power
06.04.2010, 20:19
Лампочки кнопок покоя не дают! То кнопка аварийки, то подогрев стекла и тд...

фигли четко
06.04.2010, 20:28
кстати. кнопка-аварийка должна светиться?

SomeBody
06.04.2010, 22:01
кстати. кнопка-аварийка должна светиться?

Да, должна.
С лампочками подсветки всяких кнопочек - эт да.. проблема.. недавно заметил что "mirror" перестала светиться, хотя раньше светилась :(

фигли четко
07.04.2010, 10:03
светит когда включена или когда включен свет?

ant081976
07.04.2010, 10:52
Медведев.,
С креплением бензобака была такая же беда, Отрезал балгаркой переднюю поперечную полоску крепления и всю зиму отъездил без проблем, Есть другая проблема: когда тормозиш на большой скорости (не доводя до срабатывания ABS ) через 4-5сек, начинают гудеть тормоза,

SanToS
07.04.2010, 11:06
ant081976,
это уже проблема твоих тормозных колодок и дисков. Хонда к этому никакого отношения не имеет :)

ant081976
07.04.2010, 11:24
просто Максим,
Посмотри яйца и втулки стабилизатора

---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ----------

просто Максим,
у сайлентблоки и шаровые еще заводские стоят, купил шаровую потому что порвался пыльник и в итоге шаровую оставил заводслую (ора оказалась жосче новой) просто поменял пыльник с новой,

kirilka
07.04.2010, 12:36
меня мучает вопрос что такое яйца:) и зачем они гремят:):):)

SanToS
07.04.2010, 12:41
kirilka,
стойки стабилизатора. гремят чтобы их поменяли :)

ant081976
07.04.2010, 12:50
может кто подскажет? не работает клапан EGR , на диагностике выдает как постоянную так и временную ошибку, стоит он не мало и к чему может привести если его не менять

---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:45 ----------

kirilka,
яйца - это стойки стабилизатора и когда они выходят из строя такое ощущение будто едешь на ведре с болтами

kirilka
07.04.2010, 13:03
сенкью :)
на сервисе всегда говорят ,что их надо менять.
ну и на самом деле вещь хрупкая...
а у Хонды на сервисе они стоят по 2100 за штуку! удовольствие не дешевое

Tuner
07.04.2010, 13:57
ant081976 Клапан ЕГР скорее всего выдаёт ошибку недостаточной производительности отработавших газов. Т.е. засрался. Нужно его снять и промыть. В СТО эта процедура стоит 500р. А так нужно код ошибки знать чтобы точно определить.

SomeBody
07.04.2010, 16:20
светит когда включена или когда включен свет?

вроде с габаритами подсвечивается

ant081976
07.04.2010, 19:58
Tuner,
Спасибо, Попробую. сообщу о результате

SanToS
07.04.2010, 21:26
такой вопрос... как бороться со скрипом водительского ремня безопасности? :) замок, который из сиденья выходит, сильно скрипит на неровностях. меня это нервирует).

serj308
07.04.2010, 23:00
первое,что пришло в голову-наклеить на него полоску карпета или битопласта с трущейся стороны?
на ауди A4 2005 года так по-крайней мере)))

* * * LuckY BoY * * *
07.04.2010, 23:33
На неровностях громыхает рулевая рейка. Подтягивалась, не помогло. Как исправить? Заказывать ремкомплект для рейки? Или ее в мусор? Господа форумчане, если кто знает-пожалуйста поподробней. Сантос, насколько я помню, ты вообще говорил, что она проста как 2 пальца.

SanToS
08.04.2010, 00:27
* * * LuckY BoY * * *,
да, заказывай ремкомплект).
там 2 детали всего, на 1,5р где-то. ещё для успокоения я взял пружинку, которая прижимает сухарь. хотя наверно её не надо менять.
катался по гравийке - прям душа радуется)). ни единого стука.
а рейка и правда простая (глянь рисунок в каталоге/мануале). перебрать её наверно даже школьник сможет :D. другой вопрос, что снять её очень тяжело...

Gilbert
08.04.2010, 11:50
* * * LuckY BoY * * *,
да, заказывай ремкомплект).
там 2 детали всего, на 1,5р где-то. ещё для успокоения я взял пружинку, которая прижимает сухарь. хотя наверно её не надо менять.
катался по гравийке - прям душа радуется)). ни единого стука.
а рейка и правда простая (глянь рисунок в каталоге/мануале). перебрать её наверно даже школьник сможет :D. другой вопрос, что снять её очень тяжело...

Пожалуйста, напишите номер комплекта, чтобы на экзисте можно было заказать. Спасибо.

SanToS
08.04.2010, 11:51
Gilbert,
F.A.Q.

Gilbert
08.04.2010, 12:10
Gilbert,
F.A.Q.

Прошу прощения, но там нет инфо о ремкомплекте, только по отдельности и то 2 детальки ....

SanToS
08.04.2010, 12:39
это и есть ремкомплект :)

forzzza
12.04.2010, 22:04
Госпада может видел кто, где продают новую рулевую рейку в сборе на 7 сивег и почем?? главный вопрос цены, смотрел на ексисте и понял что чтото дорого очень вс еможет смотрю не так? авто хетч 01 год, 3 дв леворукий. електро рейка.

SanToS
12.04.2010, 22:23
forzzza,
а тебе мало кто сможет привезти её целиком... экзист один из тех немногих поставщиков.
з.ы. что-то у меня всётаки гремит в этом грёбаном макферсоне... а что - не могу понять. хотя мне и лень лезть разбираться)). хороший стук себя проявит, а пока так, маленькие побрякивания.

forzzza
12.04.2010, 22:51
SanToS, Понял, просто взвешиваю что делать, купить новую, или перебрать имеющуюся, стук за 3 месяца порядошно усилился но с музыкой ездить можно пока, а так гремит, думаю самому перетряхнуть напряжно будет...

SomeBody
12.04.2010, 23:03
forzzza,
мож всё же ремонт? :)

SanToS
12.04.2010, 23:27
forzzza,
нужен помощник, набор инструмента типа http://www.forceavto.ru/catalog/show_prod.php?ID=617 (карданные насадки обязательно чтоб были), желание помочь машине и хорошая память, тк снимать и откручивать придётся ОЧЕНЬ много.
а так ничего особо сложного там нет... не сложней, чем ремень грм заменить)

forzzza
13.04.2010, 21:34
госпада, ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО, почитал сегодня много информации и пришел к выводу что скрипов и люфта нет, тока стуки постоянные и понял, может ли пройти без снятия заменив данные детали под номером 1,2,3 и 4. особено 3, а так же для чистой совести забить туда смазки, и смазать под пыльниками?? или стук так же может проявлятся от детали под номером 14???( я так думал что это скрип образует деталь? я бы снял да так мало времени почитал вроде ничего особо сложного , не понял тока зачем резонатор снимать.. помогите люди добрые)) И еще такой ньюанс в сервисе последний раз пробовали чуть подтянуть и стуки усилились однако хотя сказали что подтянули ну совсем чуть...

SanToS
13.04.2010, 21:49
forzzza,
номер 2 ненадо.
а вот номер 14 какраз все стуки и даёт. можно и без снятия попробовать, но будет очень сложно. особенно сложно будет открутить рулевые тяги от рейки.

forzzza
13.04.2010, 21:51
SanToS,
понял , а сухарь тоже стучит? или он другие побочные действия выдает , стук прям перед водилой у меня притом не то чтобы на ямах а при разгоне стучит и повороте руля каждый круг по стуку=))

SanToS
13.04.2010, 21:53
да там что угодно может :). разберёшь и увидишь)

forzzza
13.04.2010, 21:56
SanToS, хорошо спасибо тебе огромное!! а то я уже расстроился начну с сухаря, ключи тока подберу=)и главное что бы все открутилось!

SanToS
13.04.2010, 22:03
forzzza,
в этом плане хонда шикарна :) всё откручивается и закручивается на ура. а ещё обычно всё начинает работать сразу после сборки :)

forzzza
13.04.2010, 22:05
SanToS,
я вообще крутить вертеть люблю, если время есть, а когда все гайки откручиваются вообще сказка. но если честно психологически сложно так ее всю снять целеком))

kirilka
13.04.2010, 22:36
SanToS,
подскажи размер детали №9.
2002 год, D16W7 ,седан
есть разная информация хочу узнать как по правде:)

SanToS
13.04.2010, 22:51
kirilka,
53458-SM4-J60
а что могло случиться с простой гайкой?)

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:50 ----------

forzzza,
угу, какбудто операцию на сердце производишь). зато потом сколько удовлетворения, когда всё собрал и всё заработало :)

kirilka
14.04.2010, 00:11
SanToS,
ты неправильно понял, не номер а размер...какой ключ надо иметь чтоб подтянуть именно на моей модели.

SanToS
14.04.2010, 00:31
ой, блин))).
размер не помню... да и не мерил. я закручивал её разводным ключом.
глянь сюда, вроде оно
http://autoban.com.ru:8080/report/Default.asp?unit=eps&id=2&ImgSize=640

kirilka
14.04.2010, 09:42
да тут колхозить ключ надо а у меня со временем беда , постараюсь взять с собой все подручные средства:)
может и струпцины пригодятся:)!

Carlosez
14.04.2010, 12:41
да... читаю это все и думаю "ведь мне тоже это предстоит":huh
хотя ездил к одному местному сервисмэну так тот сказал 2 рубля и день делов... (я о рейке)

SanToS
14.04.2010, 12:50
Carlosez,
нормальная цена. яб больше взял, еслиб занимался этим)).

kirilka,
лучше намути разводной ключ где-нибудь. желательно не длинный.

Jumy
14.04.2010, 13:05
Carlosez,
а где такой сервисмэн? мона координаты?

SomeBody
14.04.2010, 13:09
Carlosez,
а где такой сервисмэн? мона координаты?

Да эт далековато тебе ехать придётся ;D в Краснодарском крае :D

Carlosez
14.04.2010, 13:29
Да эт далековато тебе ехать придётся ;D в Краснодарском крае :D

ага;D ну мож когда на море ехать будешь, заодно и рейку подшаманишь;)

Vasiart
14.04.2010, 19:32
Странно, но уже 2 раза потерял разбрызгиватель на заднем дворнике. Первый оригинальный, второй тоже у офф.дилера ставили. Вот думаю купить что то более дешевое может держаться будет?! У кого нибудь была такая проблема ?

SomeBody
14.04.2010, 20:09
У меня он там нормально вроде держится... Его еще и трудно вытащить... Может попрововать "посадить" на что-нибудь не злое? Он туда свободно входит? Подмотать может белой фигней для водопровода? :)

Vasiart
14.04.2010, 21:37
У меня он там нормально вроде держится... Его еще и трудно вытащить... Может попрововать "посадить" на что-нибудь не злое? Он туда свободно входит? Подмотать может белой фигней для водопровода? :)

Наверно надо будет сажать на что то злое :) Второй был прикольный, двумя струйками писал :lol:

SomeBody
14.04.2010, 22:23
Наверно надо будет сажать на что то злое :) Второй был прикольный, двумя струйками писал :lol:

Ну тогда на суперклей как вариант.. но его не вытащить.. менять вместе с моторчиком в случае засорения... ;D

forzzza
15.04.2010, 19:20
Мужики подскажите , пробег 120 тысяч затеял махнуть ремень ГРМ, но как я понял 2 года назад на пробеге тысяч 80 менялся ремень , то есть замена ремня будет будет вторая, говорят надо менять помпу, нужно ли это делать на таком пробеге? знаю что меняю рано ремень но мало ли чего я поставлю и забуду.

kirilka
15.04.2010, 20:39
а зачем менять ремень через 40 тысяч??? у него пробег 80 тысяч!!!

фигли четко
15.04.2010, 21:11
... у него пробег 80 тысяч!!!

вобщето 120..

nikolyasik007
15.04.2010, 22:26
я менял на 130 мастер сказал можно и не менять, состояние отличное он сам удивился. оригинал 120 выхаживает и в мануале читал,что замена при 120т.км так что не парься, ездит нехрен туда лезть.а про помпу еще не один не грешил на неё, вот подшипник на генераторе засвистел я уже его менял, с волги подошёл но не надолго 30 тыс надо заказать хороший.

---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ----------

да то у тебя спёр кто то!

---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:02 ----------


SanToS,
подскажи размер детали №9.
2002 год, D16W7 ,седан
есть разная информация хочу узнать как по правде:)
я сам такой ключ изготовил взял кусок рессоры и балгаркой вырезал)))

---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:06 ----------


смотрю многие жалуются на стойки. Я поставил осенью Monroe откатал всю зиму, а зима в этом году была лютая выше -20 не было. Так вот ещё ни одна не потекла, а до этого стояли KYB хватило на 2 года.
а у меня разнобой и те и те все уже 3 года живут, а вот родные стекли , слышал паренёк с приоры воткнул ремонтные тока чашку переваривал бегает норм. и цена радует! это пеоедние.

kirilka
15.04.2010, 22:39
я пишу что пробег у ремня 80 тысяч!!!
зачем менять ремень который еще столько же прослужит?

---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:38 ----------

nikolyasik007,
а свистел какой подшипник передний или задний? сам менял или на сервис ездил?

nikolyasik007
15.04.2010, 22:39
госпада, ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО, почитал сегодня много информации и пришел к выводу что скрипов и люфта нет, тока стуки постоянные и понял, может ли пройти без снятия заменив данные детали под номером 1,2,3 и 4. особено 3, а так же для чистой совести забить туда смазки, и смазать под пыльниками?? или стук так же может проявлятся от детали под номером 14???( я так думал что это скрип образует деталь? я бы снял да так мало времени почитал вроде ничего особо сложного , не понял тока зачем резонатор снимать.. помогите люди добрые)) И еще такой ньюанс в сервисе последний раз пробовали чуть подтянуть и стуки усилились однако хотя сказали что подтянули ну совсем чуть...
кинте ссылку на запчасти к рейке, а то тоже громыхает малёха уже раз подтягивал но опять такая же петрушка и кто уже делал как результат помогло?

SomeBody
15.04.2010, 22:56
Мужики подскажите , пробег 120 тысяч затеял махнуть ремень ГРМ, но как я понял 2 года назад на пробеге тысяч 80 менялся ремень , то есть замена ремня будет будет вторая, говорят надо менять помпу, нужно ли это делать на таком пробеге? знаю что меняю рано ремень но мало ли чего я поставлю и забуду.

помпа ходит дольше, но разбирать-собирать одно и то же что при замене ремня, что при замене помпы... у меня работа по замене ремня стоила 4500, а помпа обошлась в 3000, так что дешевле в моём случае было поменять помпу с ремнём...

jeep
16.04.2010, 04:46
Народ, подскажите, пожалуйста, как искать в магазинах реле зажигания? :)
по партнамберу или реле стандартизированы?
Случилась аткая трабла: машина отказалсь заводится, поворачиваешь ключ - включается электрооборудование, поворачиваешь дальше, чтобы запустить стартер - тишина. Кинул плюс с акумы на стартер - завелась с пол-оборота. Протестил разьем с коробки, который передает информацию о включенной в данный момент передачи - все ок. Далее вытащил коробку с предохранителями из под приборной панели, вытащил реле, потыкал тестером, вставил обратно - машина завелась с ключа,подумал проблема решена... сегодня утром опять... но на этот раз стартер начал крутится после 3-ей попытки завести.

Gusman
16.04.2010, 09:39
Народ, подскажите, пожалуйста, как искать в магазинах реле зажигания? :)
по партнамберу или реле стандартизированы?
Случилась аткая трабла: машина отказалсь заводится, поворачиваешь ключ - включается электрооборудование, поворачиваешь дальше, чтобы запустить стартер - тишина. Кинул плюс с акумы на стартер - завелась с пол-оборота. Протестил разьем с коробки, который передает информацию о включенной в данный момент передачи - все ок. Далее вытащил коробку с предохранителями из под приборной панели, вытащил реле, потыкал тестером, вставил обратно - машина завелась с ключа,подумал проблема решена... сегодня утром опять... но на этот раз стартер начал крутится после 3-ей попытки завести.

А сигналка есть? начни смотреть с нее.
У меня были такие же проблемы на двух машинах, в обоих случаях дело было в сигналке.

DenZA
16.04.2010, 10:46
Привет! Бряк в рейке достал и люфт появился. Посоветуйте, что лучше ремонт или конт.рейка с недельной гарантией за 6000 р. ?

SomeBody
16.04.2010, 11:27
Привет! Бряк в рейке достал и люфт появился. Посоветуйте, что лучше ремонт или конт.рейка с недельной гарантией за 6000 р. ?

попробуй подтяжку, потом ремонт :) зачем же сразу менять... тем более это болезнь и контрактная через какое-то время (если не сразу) будет тож греметь...

forzzza
16.04.2010, 23:47
SomeBody,
да сегодня взвесил тоже решил для себя же делаю и помпу махну, сегодня закупился расходниками.) Еще и заказал, решил махну обсалютно все)) топливный тоже заказал

003
19.04.2010, 08:32
Уровень масла в вариаторе смотрится на холодную или на горячей коробке?

anisimch
19.04.2010, 10:18
на горячей коробке при заглушенном двигателе

ЮР`OK
19.04.2010, 18:41
а в автомате?.... а то я тут противоречивые мнения читал....

Lawine
19.04.2010, 19:22
Юр, на наших автоматах на горячую, при заглушенном двигателе. А на некоторых других авто по разному. Например бывает при работающем двигателе в режиме "N".

v.anya
20.04.2010, 06:38
Болезней в цивеге столько что их не перечесть :-( разочарован...

илюха-33rus
20.04.2010, 12:20
всем привет...у меня такова проблема-
при переключении с 3 на 4,четвертая не вкл.((((
надо ремонт делать акпп ,может кто делал переборку,ремонт.
посоветуйте авто сервис чтобы потом не устраивать баталии с автослесорями)))
зарание спасибо....

Gusman
20.04.2010, 13:19
Болезней в цивеге столько что их не перечесть :-( разочарован...

+1
нет в 7-ом того запала что был в 5-ом и 6-ом.
сделали обычный экономичный(в плане бензина) авто, такой же как десяток моделей от других производителей.

SanToS
20.04.2010, 14:40
Gusman,
а чего хотелось? ниссан гтр в кузове седан с огромным салоном и расходом 3л/100км?
найдёшь что-то лучшее за эту цену?)

v.anya,
единственный реальный косяк - рулевая рейка. да и то кроме грохота проблем никаких. остальное от криворукости хозяина.

Gril
20.04.2010, 15:15
пересел с 6ого на 7ой цивик, но по мне лучше 7ой :) двиглы одинаковый, что там был без втека д15в, что и сейчас, едет так же, рулиться ну почти так же :) все же габариты разные у машин. подвеска так же жесткая.

v.anya
20.04.2010, 15:22
SanToS

Зашем так говорыш нэзная чэловека и таго каг он смотрэт за машыной, а ?

Тут все написал не буду повторятся =)

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=66280&page=4

SanToS
20.04.2010, 15:26
v.anya,
не, ну я серьёзно :) всё косяки от предыдущих или нынешних хозяев :).
мне кажется до тебя за машиной следили паршиво, а у тебя просто нет желания ей заниматься. раз нет желания делать машину под себя, то действительно лучше продать.

ЮР`OK
20.04.2010, 17:17
SanToS,
+1 согласен полностью разницы особой не увидел между 6 и 7. Выбирал при покупке остановился 7ом так как посвежее был. А то что рейка гремит это все туфта следи да смазывай чаще ее вот и все.

ant081976
20.04.2010, 18:40
илюха-33rus,
если АКПП, у меня такое на митсубиши было, электро-клапан повышающей передачи и датчик температуры охлаждающей жидкости. Это все навесные датчики. а вообще все это хорошо прописано в "ЛЕГИОН" книгах, в возможных неисправностях. Лучше менять у электрика.

фигли четко
21.04.2010, 07:54
Болезней в цивеге столько что их не перечесть :-( разочарован...

наверно частный случай.
рейка - да. А что еще? ну панель гдето внутри скрепит малость.

v.anya
21.04.2010, 13:00
рейка, стойки, салон гремит даже пожалуй не салон а панель гремит или под панелью...

kirilka
21.04.2010, 13:12
рейка гремит подтяни гайку и все , вчера это сделал и тишина:)
ну а салон проклей..не та беда чтоб волноваться!!!

---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:03 ----------

в любой не новой машине появляются скрипы

Gusman
21.04.2010, 19:24
Gusman,
а чего хотелось? ниссан гтр в кузове седан с огромным салоном и расходом 3л/100км?
найдёшь что-то лучшее за эту цену?)


Я не говорю что машина плохая, она не плоха, так же не плоха как и другие... такая же как корола, альмера, лансер, мазда3 и т.д. есть что лучше, что хуже, но в целом + и - перекрываются и в итоге они равны.

нет у 7ки тех приемуществ, что были у 5ки перед одноклассниками, когда ты знал, что жертвуешь комфортом в пользу динамики, управляемости и драйва. в 7ке жертвы принесены в пользу экономичности, выгоды от которой не всегда удается ощутить, т.к. она перекрываается стоимостью "рассходных" запчастей.

На вопрос чего бы хотелось, отвечу - комфорта и спокойствия. хочется не парится что там у тебя гремит, когда греметь уже и нечему, не искать скрипы в салоне, вместо прослушивания музыки. Может я просто много хочу, а может просто вырос из этой машины.
В любом случае абсолютно соглашусь, что для себя за эти деньги я лушего на нашел. Поэтому получаю удовольствие от вождения данного авто и коплю бабос на новый с раздельным климатом, электросиденьями и тишиной в салоне :) ... и, кто знает, может тогда я начну по настоящему ценить экономичность бензина, юркость на дороге и простоту салона.

SanToS
21.04.2010, 20:30
Gusman,
вот это уже правильный подход у вещам :)

полностью соглашусь с тобой, сивик это скорее такая универсальная табуретка. нет такой задачи, с которой он не справится).
ну а если хочется неспешного комфортного перемещения - тебе к немцам.

Carlosez
21.04.2010, 21:11
Gusman,
вот это уже правильный подход у вещам :)

полностью соглашусь с тобой, сивик это скорее такая универсальная табуретка. нет такой задачи, с которой он не справится).
ну а если хочется неспешного комфортного перемещения - тебе к немцам.

вот вы говорите, комфорт-комфорт... ну был у меня Ниссан Лаурель, аппарат сказать что комфортный - нечего не сказать, он комфортабельный, салон велюр, кпп автомат, шумоизоляция отличная, двигатель (RB20 155 сил) слышно становится только после 4 тыс оборотов, подвеска мягкая, что ямы глотает без жесткой тряски. Но вот заправлять я его под'уставал, по городу он брал от 14.5 и до бесконечности так же налог 7 с чем-то тысч. Появилась возможность продать,продал сразу,хотя авто очень нравилось, продал только из-за того что в нашем государстве иметь ПРуль это лотерея...
так чет я отвлекся от темы....
в общем после продажи мне пришлось две недели ездить на копейке (ваз 2101) депрессировал;D все две недели... и вот я купил сивку, так она мне показалась сверхкомфортна, динамичная, и самое главное после Лауреля, это экономичная. хотя когда ездил на Лавре садился в машины подобного класса и мягко говоря некомфортно себя чувствовал.

Так что покупкой доволен на все 100;)

SanToS
21.04.2010, 21:36
Carlosez,
как и большинство на этом форуме :). всётаки сивик есть за что любить, пусть он и не идеален.

StiVitS
22.04.2010, 10:39
Всем привет!
Купил сивку (седан 1,5 вариатор 2001г) 3 месяца назад, в принципе машиной доволен (особенно радует расход). До этого была старушка BMW 520i, после нее до сих пор привыкаю к жесткости сивки.
Вот мое мнение о сивике:
Основные плюсы и минусы.
1. + очень экономичен.
2. + довольно бодрый для своих 1,5л.
3. - очень шумная!!!
4. - жестковата
За 3 месяца больше пока ничего сказать не могу.
Теперь о проблемах если кто сможет подскажите что нормально, а что мужно исправить и каким образом:
1. Что то скрипит спереди, как почитал на форуме походу это "рейка".
2. При трогании происходит какой-то стук (цокает что-то 1 раз), только при трогании больше его не слышно.
3. Если очень резво трогаться идет вибрация по салону, раньше такого не было.
4. При резком ТОРМОЗЕ (т.е. если со скорости 60 км/ч очень резко тормозить, то при полной остановке скачут обороты, такое ощущение как будто машина хочет заглохнуть но не получается все приходит в норму) если перед полной остановкой более менее плавно тормозить все нормально.
5. Шумоизоляции нет вообще, хочу в мае полностью проклеить (самостоятельно) только вот точно не знаю чем, буду презнателен за советы.

фигли четко
22.04.2010, 11:01
1. Что то скрипит спереди, как почитал на форуме походу это "рейка".

1. - рейка не может скрипеть - она стучит

SomeBody
22.04.2010, 11:13
1. - рейка не может скрипеть - она стучит

Ну перед тем как застучать она скрипит от обилия смазки :) про седаны не знаю, но на хэтчах сначала именно скрипит (например при трогании с места если руль немного поворачиваешь)

StiVitS
22.04.2010, 11:15
В начале форума очень много обсуждений идет по поводу скрипа и стуков рейки........

---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------

+1 имено если руль варочать то вообще отчетливо

SomeBody
22.04.2010, 11:20
+1 имено если руль варочать то вообще отчетливо
Смазать и скрип пройдёт :) где-то был отчет на эту тему..

StiVitS
22.04.2010, 11:22
Отчет я нашел....
По остальному можешь прокоментировать?

SomeBody
22.04.2010, 12:28
2. При трогании происходит какой-то стук (цокает что-то 1 раз), только при трогании больше его не слышно.
3. Если очень резво трогаться идет вибрация по салону, раньше такого не было.
4. При резком ТОРМОЗЕ (т.е. если со скорости 60 км/ч очень резко тормозить, то при полной остановке скачут обороты, такое ощущение как будто машина хочет заглохнуть но не получается все приходит в норму) если перед полной остановкой более менее плавно тормозить все нормально.

может что-то с вариком? не могу ничего конкретного сказать.. не было у мня варика :)

StiVitS
22.04.2010, 17:15
БЛИН ВАРИК ГОВОРЯТ ДОРОГОЙ ОЧЕНЬ... Хочется надеятся что это не он.

---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:37 ----------

че то вы ребят немногословные)))))
Или новичков тут не любят?))

SomeBody
22.04.2010, 17:24
че то вы ребят немногословные)))))
Или новичков тут не любят?))

Дружище, наберись терпения :) Возможно ты получишь ответ на свой вопрос, но это не значит, что моментально ;)

anisimch
22.04.2010, 17:57
БЛИН ВАРИК ГОВОРЯТ ДОРОГОЙ ОЧЕНЬ... Хочется надеятся что это не он.

---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:37 ----------

че то вы ребят немногословные)))))
Или новичков тут не любят?))

начни с малого, произведи замену HMMF и фильтров, промой топливную, БЗД, КХХ, замени свечи

forzzza
22.04.2010, 18:38
Всем привет!
Купил сивку (седан 1,5 вариатор 2001г) 3 месяца назад, в принципе машиной доволен (особенно радует расход). До этого была старушка BMW 520i, после нее до сих пор привыкаю к жесткости сивки.
Вот мое мнение о сивике:
Основные плюсы и минусы.
1. + очень экономичен.
2. + довольно бодрый для своих 1,5л.
3. - очень шумная!!!
4. - жестковата
За 3 месяца больше пока ничего сказать не могу.
Теперь о проблемах если кто сможет подскажите что нормально, а что мужно исправить и каким образом:
1. Что то скрипит спереди, как почитал на форуме походу это "рейка".
2. При трогании происходит какой-то стук (цокает что-то 1 раз), только при трогании больше его не слышно.
3. Если очень резво трогаться идет вибрация по салону, раньше такого не было.
4. При резком ТОРМОЗЕ (т.е. если со скорости 60 км/ч очень резко тормозить, то при полной остановке скачут обороты, такое ощущение как будто машина хочет заглохнуть но не получается все приходит в норму) если перед полной остановкой более менее плавно тормозить все нормально.
5. Шумоизоляции нет вообще, хочу в мае полностью проклеить (самостоятельно) только вот точно не знаю чем, буду презнателен за советы.

из плюсов могу добавить маневренность, это просто великолепно.

По поводу болячек так же стучат при трогании тоже рейка может начни с нее у меня так сначала чучуть а щас пестец.. чего творится) А шумку делай СТП та что битумная, я все проклеил а поверх паралоновой сделал, даже с музыкой ничего не трещит.

StiVitS
23.04.2010, 09:40
начни с малого, произведи замену HMMF и фильтров, промой топливную, БЗД, КХХ, замени свечи
Прошлый Хозяин говорил что перед продажей HMMF и фильтра поменял. Можно ли по цвету HMMF определить что нужна замена?

reader
23.04.2010, 09:55
странный хозяин перед продажей поменял :) либо он уже знал что варик помирает и так старался сделать косяки менее заметными, либо банально рассказал сказку тебе.
по поводу шумки все просто. тебе надо купить вибродемпфирующий материал, далее на строительном рынке купить тепло-влаго-шумоизоляцию поплотнее (обходится в разы дешевле чем "авто", хотя тоже самое), клей которым шумку будешь к вибре клеить. ну а также битопласт для пластика и вот оно счастье.
правда пару дней придется помучаться, разобрав и проклеив весь салон, а потом все еще и собравю

Привереда
23.04.2010, 10:04
StiVitS,
можно попросить у бывшего хозяина доказательств сказанного: чеки на покупку HMMF, наряды на замену. Я, например, все документы храню в отдельной папке.

anisimch
23.04.2010, 10:46
Прошлый Хозяин говорил что перед продажей HMMF и фильтра поменял. Можно ли по цвету HMMF определить что нужна замена?

для проверки тебе надо в стакан налить свежей жижи и в другой стакан из коробаса откачать, это можно сделать либо шприцом либо клизмой

наружный фильтр располагается около радиатора, посматри в каком состоянии корпус, похож ли он на новый???

StiVitS
25.04.2010, 15:17
странный хозяин перед продажей поменял :) либо он уже знал что варик помирает и так старался сделать косяки менее заметными, либо банально рассказал сказку тебе.
по поводу шумки все просто. тебе надо купить вибродемпфирующий материал, далее на строительном рынке купить тепло-влаго-шумоизоляцию поплотнее (обходится в разы дешевле чем "авто", хотя тоже самое), клей которым шумку будешь к вибре клеить. ну а также битопласт для пластика и вот оно счастье.
правда пару дней придется помучаться, разобрав и проклеив весь салон, а потом все еще и собравю
А можно подробнее о вибродемпфирующем материале, где его купить и какой фирмы. Что битопласт клеить изнутри на обшивку что ли?Вообщем хотелось бы все сказанное по детальнее услышать.

---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:10 ----------

Может по этой теме есть фото отчет?

reader
25.04.2010, 15:31
есть фото как я у себя делал шумку, но качество там вообще никакое :(
покупал я его тут на форуме (есть тема в коммерческих объявлениях).

я покупал вибро:STP SILVER, шумо: изолон, пластик: битопласт.

StiVitS
26.04.2010, 09:16
Может кинешь фото, хоть качество и плохое но все равно ориентир будет([email protected]). Изолон идет уже с клейкой стороной? Если нет то каким клеем клеял к вибро? Еще не очень понятно куда и как клеить битопласт. И если можно твое мнение:
1. тише ли в машине стало?
2. обязательно ли разбирать торпеду чтоб проклеять передок?
3. нужно ли клеять крышу?
4. слышал, что на двери нужно клеять несколько слоев?

---------- Сообщение добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:31 ----------

Сколько чего нужно для седана?

Gusman
26.04.2010, 13:05
StiVitS,

Вибрация и обороты - 90% вариаитор.

Проверяй уровень масла, такое может быть из-за перелива или недолива.

Проверь качество масла - на цвет должно быть светло розового цвета. Если цвет темный или красный, меняй жижу и фильтры. Если в масле есть темные частички, как пылинки, меняй масло и фильтры.

Если это уже все сделано - переборка (надеюсь до этого у тебя не дойдет)

Плавание оборотов может быть из за топливной, тут все как описал anisimch - промывка, свечи, топливный фильтр

StiVitS
26.04.2010, 13:36
Gusman,
Уровень масла показывает max.
Качество масла : красноватый цвет (я бы не сказал что темный), частичик нет.

anisimch
26.04.2010, 13:47
обычно частички на магнитах в поддоне оседают, визуально можно только с новой жижей сравнить

Gusman
26.04.2010, 15:29
StiVitS, Масло как проверяешь? нужно проверять на прогретой машине с заглушеным двигателем.

anisimch, Действительно, лучший вариант, сравнить с новым маслом.

Sladky
26.04.2010, 17:55
StiVitS,
1 после оклейки в машине становится намного тише, уходят вибрации, двери закрываются с таким класным звуком )
2 Чтобы проклеить передок торпеду разбирать полюбому, другое дело нужно ли это? Как правило хороших результатов добиваются без разбора торпеды.
3 Крышу клеить желательно, но не обязательно...
4 любую поверхность лучше клеить в несколько слоев, двери в 4-5.

Gusman
27.04.2010, 08:57
Sladky,
а где фототчет по оклейке шумкой посмотреть можно?

Привереда
27.04.2010, 09:09
Засвиристел сверчок при включении печки/кондиционера. Это болезнь? Как ее лечить?

reader
27.04.2010, 09:14
вытащи фильтры и пошарь рукой по вентилятору - у меня туда как-то попали листья - они неприятно шуршали и свистели.

Привереда
27.04.2010, 09:44
reader,
Я уже даже снимал сам вентилятор (хотя и не разбирал) из ниши с трех саморезов - всё чисто. Салонные фильтры тоже снимал - они не забиты. Сам обдув - что печки, что кондиционера - работает нормально, как и всегда. Только "сверчок" уже доставать начинает.
В чём может быть проблема?

dscsi
27.04.2010, 09:45
Само пройдет, ну или продуй сопла мощным пылесосом

Привереда
27.04.2010, 09:49
dscsi,
не проходит, свиристит (звук похож на звонкое тоненькое журчанье) даже при миним. положении крутилки.

ЮР`OK
27.04.2010, 15:23
Привереда,
попробуй моторчик вытащить и включить прям в руках и поверти его в разные стороны. Там подшипник может шелестеть. У меня было такое правда на другой машине. Это признак того что скоро движочек накроеться :)

Привереда
27.04.2010, 17:41
ЮР`OK,
спасибо, обнадежил.((
А что, моторчик нельзя разобрать и смазать там всё, что можно?

forzzza
27.04.2010, 20:13
ну вот и докатался, ездил в питер на выходные набрал 1300-1400 километров, приехал и понял что рейка стала стучать еще более адски чем стучала ранее, теперь стучит всегда особенно когда разгоняюсь на первой передаче, дребежание :D страшно стало а запчасти все идут из японии.. расскажите госпада она не подведет не где такая? и что возможно с такой неисправностью, и отчего стук такой адский при трогании, что случилось там что дребежжит ))) дребезги и стуки спереди перед водиелем чуть в руль отдают...

просто Максим
28.04.2010, 05:57
ну вот и докатался, ездил в питер на выходные набрал 1300-1400 километров, приехал и понял что рейка стала стучать еще более адски чем стучала ранее, теперь стучит всегда особенно когда разгоняюсь на первой передаче, дребежание :D страшно стало а запчасти все идут из японии.. расскажите госпада она не подведет не где такая? и что возможно с такой неисправностью, и отчего стук такой адский при трогании, что случилось там что дребежжит ))) дребезги и стуки спереди перед водиелем чуть в руль отдают...

рейка разболталась, если именно она стучит... могут шаровые стучать и в руль отдавать...
если рейка подтяни ее чуток и смаж, есть вероятность, что стук совсем исчезнет

forzzza
28.04.2010, 18:52
просто Максим,
приятная новость, нет шаровые и прочее не может на дигностике сказалив се в идельном состонии на мое удивление, а стучит яростно только на горячую тачку, так побрякивает иногда, я бы сказал на холодную вообще нет ничего:)
и еще ключ на 43 нужен чтобы сухарь достать?

ЮР`OK
28.04.2010, 21:08
Привереда,
Даже не знаю как там у нас на 7х с моторчиками. На Toyote точно не разбирается как я его не ковырял ничего не вышло. Попробуй разобрать.

Jumy
28.04.2010, 21:26
ЮР`OK,
на тойоте даже сайленты в рычагах не съемные =) в отличии от нас =)

forzzza
29.04.2010, 21:53
ВОт почитал информацию и точно не понял, какой смазкой рейку мазать графитовой ? или силиконовой??? подскажите.. чтобы не промахнутся..

SanToS
29.04.2010, 21:55
forzzza,
тем, что есть)). вообще нужно что-то типа литола, но получше)). я намазал Castrol MS3.

forzzza
29.04.2010, 22:17
SanToS,
благодарствую))))

nikolyasik007
12.05.2010, 23:43
я менял HMMF первый раз после ста тыс пробега была чёрная воняла подпаленым запахом залил скока слил и всё после 25ти тыс ещё раз и уже 178тыс а она светлая и не воняет, так и ездим . А дёргаться машина при торможении может из за двух случаев: 1- либо АКБ недавно снимал на коробке мозги сбрасываются и она тупит 150-300 км. потом проходит, 2- может шланг гидравлики тормозов подсасывает воздух. надо смотреть.

---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:20 ----------

Братка ставь музыку и шумить не надо)))

---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:23 ----------

чек может гореть из за неисправного лямбда зон датчика, либо свечи менять пора,либо катушка борохлит смотреть надо))))

Настя!
13.05.2010, 05:41
Усем здрасти:) Народ подскажите может у кого было или есть.. у меня сивка ES2 такая проблемка: при выворачивании руля при движении начинается вибрация.. что это? слышала что это из-за полного привода...

ЮР`OK
13.05.2010, 12:01
Настя!,
разное бывает.... жидкость давно меняла в редукторе ? (у меня ксатти 1в1 с твоим) ;)

LaYt
13.05.2010, 13:00
Устал искать... в мокрую погоду - свист идет когда подгазовываешь в самом начале и после отпускания педали. (сильно свистит когда до упора влево поворачиваю с места). Свистит где-то в районе выпускного коллектора, и свист такой именно воздушно-газовый не от ремня... что это может быть?

и еще одна болячка - при торможении в самом конце перед остановкой мащины что-то так трется переодически... техник сказал что возможно диск тормозной повело, может это быть?

Настя!
13.05.2010, 13:08
ЮР`OK, все собираюсь поменять!! да вот тоже кто говорит поможет кто не поможет...
поменяю тогда и узнаю:)

ЮР`OK
13.05.2010, 16:48
LaYt,
по первому вопросу могу предположить что свистит подшипник ГУРа либо если в районе коллектора то наверняка прокладка прогорела... надо вдвоем смотреть короче. Насчет второго скорее всего механик прав ну может и колесо за арку чуток задевать.

---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:46 ----------

Настя!,
отпишись как только сменишь че там и как. Ну кстати когда жижу тебе сливать будут нужно посмотреть много ли металлической стружки в ней а там уже поймешь на много денег ты попала или нет :)

фигли четко
13.05.2010, 16:58
Усем здрасти:) Народ подскажите может у кого было или есть.. у меня сивка ES2 такая проблемка: при выворачивании руля при движении начинается вибрация.. что это? слышала что это из-за полного привода...

у меня был гул... сменил жижу в заднем... ( в общем в редукторе, мосту или как там его, в dps) и стало все путем. уже и в грязи испытать успел))

LaYt
13.05.2010, 17:39
ЮР`OK,
У меня электро-рейка..., по поводу колеса и арки проверю, но не должно на сто крутили хорошо и сморели со всех сторон не было такого. грешу всеже на тормозные диски....

а ШРУС не может так свистеть? А если прокладка то какая?

ЮР`OK
13.05.2010, 19:09
LaYt,
да тормозные диски скорей всего. Просто когда на сто тебе крутили машина ровно стояла а когда ты тормозишь особенно резко машина носом клюет вперед и по этому может быть вот такой звук. Граната вряд ли так свистит она обычно хрустит или шелкает. А прокладка между блоком и выпускным коллектором или между выпускным коллектором и резонатором короче в местах скрутки выхлопной трассы посмотри.

LaYt
16.05.2010, 18:47
А как насчет подшипника генератора?

ЮР`OK
16.05.2010, 21:06
LaYt,
да кстати очень может быть. Я че то забыл про него...

GreWolf
21.05.2010, 08:44
Опора шаровая может шуметь?! по ней лупили когда мне рычаг снимали...
короче после замены сайлентов на переднем рычаге появился шум при наборе скорости. что это может быть?!

---------- Сообщение добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:28 ----------

кто нибудь менял Подшипник ступичный передний? при его замене обязательно кольцо докупать или можно старое оставить?

GreWolf
21.05.2010, 08:58
у меня походу передний подшибник загудел. что грозит если ездить со сломаным подшибником?

фигли четко
21.05.2010, 09:14
у меня походу передний подшибник загудел. что грозит если ездить со сломаным подшибником?

минимум - заклинившим колесом. максимум... -:( сам понимаешь в общем