Просмотр полной версии : Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
**Sunny**,
сорри!
n0rth,
я вбивал.
и не одну машину уже сделал.
вопросов задавал обычно не очень много, больше литературу читал.
по поисковому запросу, что я тебе написал, находится вот такая вот вещь:
http://www.d-series.org/forums/engine-management/133830-d15b-3-stage-vtec-ecu.html
одно из самого основного - сообщение №9
ещё много полезного есть здесь:
http://honda-tech.com/honda-civic-del-sol-1992-2000-1/3-stage-vtec-solenoid-37820-p2j-ecu-wiring-1870254/
лениться не надо
**Sunny**,
сорри!
n0rth,
я вбивал.
и не одну машину уже сделал.
вопросов задавал обычно не очень много, больше литературу читал.
по поисковому запросу, что я тебе написал, находится вот такая вот вещь:
http://www.d-series.org/forums/engine-management/133830-d15b-3-stage-vtec-ecu.html
одно из самого основного - сообщение №9
ещё много полезного есть здесь:
http://honda-tech.com/honda-civic-del-sol-1992-2000-1/3-stage-vtec-solenoid-37820-p2j-ecu-wiring-1870254/
лениться не надо
я ни капельки не ленюсь и нашел все что можно только найти...я просто чуть не так тебя понял, я думал ты меня направил верную распиновку искать по этому запросу...а это ты про втек соленоид.
соответственно соленоид который ближе к трамблеру это эко, котороый дальше это втек?
и эту статью я читал...
n0rth,
каким местом ты это читал???
там чётко написано на каких выводах мозга висят соленоиды втек!!
а, если не ошибаюсь, то именно в этом и был твой вопрос.
нужен пин код с авто где стоит родной 3 стадийник . для подбора запчистей на двиг . номера уже подобрал ну всеравно хотелось бы проверить. перед заказом
нужен пин код с авто где стоит родной 3 стадийник . для подбора запчистей на двиг . номера уже подобрал ну всеравно хотелось бы проверить. перед заказом
боюсь на японцах не было пин кода:D
oldschool
08.03.2015, 18:47
3 раза не угадаешь и все...будешь искать десятизначный PUK
нужен пин код с авто где стоит родной 3 стадийник . для подбора запчистей на двиг . номера уже подобрал ну всеравно хотелось бы проверить. перед заказом
http://www.drive2.ru/l/5475891/ тут все есть
http://www.drive2.ru/l/5475891/ тут все есть
Спосибо большое .
---------- Сообщение добавлено 09.03.2015 в 13:22 ----------
ужас где он заказывал ценик ужас. пробил пару намеров пробивал коль и вкладышы кольца тр 1200комплект вкладышы 600 с копейкоми по этим же номерам
Спосибо большое .
---------- Сообщение добавлено 09.03.2015 в 13:22 ----------
ужас где он заказывал ценик ужас. пробил пару намеров пробивал коль и вкладышы кольца тр 1200комплект вкладышы 600 с копейкоми по этим же номерам
экзист, всегда бью по максималке и без скидок, чтобы бюджет сошелся) ты еще учти дату поста, за это время цены несколько раз поменялись
посмотри на емексе цены. незнаю им есче не звонил может старые или новые но цены вроде нормальные .пока
ManniyTruster
24.03.2015, 16:57
Ребят, у меня d15b 3стадийник.
мозг 37820-P2J-003.
Концептуальный вопрос - этот мозг можно перенастроить?
Ребят, у меня d15b 3стадийник.
мозг 37820-P2J-003.
Концептуальный вопрос - этот мозг можно перенастроить?
нельзя
ManniyTruster
24.03.2015, 17:29
нельзя
ок, спасибо.
пороюсь в гараже еще поищу мозги, пока еще вопрос. собственно какой ЭБУ на этот мотор можно прошивать?
только хондата?
ManniyTruster,
никакие.
хондата также не поддерживает тристейдж
ок, спасибо.
пороюсь в гараже еще поищу мозги, пока еще вопрос. собственно какой ЭБУ на этот мотор можно прошивать?
только хондата?
Что? Может погуглить сначала про хондату и типы мозгов
пс: а с какой целью прошивка?
ManniyTruster
24.03.2015, 18:00
ManniyTruster,
никакие.
хондата также не поддерживает тристейдж
Что? Может погуглить сначала про хондату и типы мозгов
пс: а с какой целью прошивка?
Спасибо что ответили.
Рассматриваю вариант наддуть свой трехстадийник.
Пока у меня вопрос возникает насчет мозгов.
PS поделитесь ссылкой на то где это обсуждалось?
Что именно почитать? Например на сайте хондаты есть список, поддерживаемых мозгов. Но сначала просто с ценами на хондату и мозги ознакомься, дальше желание отпадает обычно.
ManniyTruster
24.03.2015, 18:19
slerm, спасибо.
Да, про цены хондаты вкурсе.
ок, пока что крайний вопрос. Надо ли вообще как то вмешиваться в работу ЭБУ, при относительно небольшом бусте - 0.5 бар? (При условии что мап сенсор поймет такое давление)[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 24.03.2015 в 19:24 ----------
VoronovRS
24.03.2015, 18:25
ManniyTruster,
есть колхоз-бомж варианты на сафках, вафках и прочей фигне. идеально конечно врядли отладишь, но вроде ездить можно
ManniyTruster
24.03.2015, 18:33
ManniyTruster,
на сафках, вафках и прочей фигне
а что это?
VoronovRS
24.03.2015, 18:39
apexi s-afc
apexi vafc дальше сам гугли
и вообще, если есть мысли наддуть, то читай читай и еще раз читай если хочеш сам. мне кажется ты вообще пока мало представляеш что это
ManniyTruster,
Сток сенсор может увидеть плюсовое давление только при прошивке мозга. Так что не выйдет.
VoronovRS
24.03.2015, 19:07
slerm,
чувак на турбологе с тобой не согласен) все решаецо. через сафку это же обман мозга и есть
http://www.drive2.ru/l/3361484/
ManniyTruster
24.03.2015, 19:16
VoronovRS, Спасибо, изучу. и за ссылку тоже спасибо.
slerm, мап сенсор не стоковый, по инфо - читает до 3.5 бар
Где не стоковый? Сейчас на машине? Как он видит сейчас параметры на сток мозге, есть там график прямой. Нельзя просто взять и поставить другой мап. Обман мозга не сравнится с настройкой нормальной...
VoronovRS
24.03.2015, 19:43
slerm,
не сравнится. но можно же. бомж-рэйсинг-тим
Привет!
Парни, а на 3-ст кто-нибудь втек-контроллером пользовался?
Вот описание нашел: VTC — электрический прибор, который задает как время V-TEC, так и A/F уровень.
Изменение времени V-TEC
Пользователь может изменить время включения режима V-TEC от 2000 до 8000 rpm c шагом 100 rpm.
A/F регулирование (воздух/топливо)
Можно изменить уровень A/F от +10 до +5% каждые 1000 rpm в диапазоне от 1000 до 9000 rpm с шагом в 1%.
Функция как электрический прибор
Этот прибор имеет функцию предупредительного и максимального уровня на уровень rpm и A/F.
чет нифига не нашел инфы как избавиться от клапана EGR. есть у кого инфа?
чет нифига не нашел инфы как избавиться от клапана EGR. есть у кого инфа?
оторвать нахрен)))
я его даже не подключал - оставил на своем месте... ошибок вроде не выдается
мозг p2j-003
оторвать нахрен)))
т.е. он на мозг чек не шлет?
т.е. он на мозг чек не шлет?
у меня не шлет
сам клапан подключен, но вакуумные трубки к нему не идут.... и та хрень, что вакуумом управляет, что на моторном щите - та вообще не подключена
---------- Сообщение добавлено 02.04.2015 в 13:27 ----------
да и когда комплект всего этого добра взял - каналы егр вне зависимости от положения клапана были засраны настолько, что технической работе егр даже речи идти не могло
maximus1981
03.04.2015, 19:42
ошибки не будет,но с работающим егр будет,низкая конечно,но экономия топлива.....
ошибки не будет,но с работающим егр будет,низкая конечно,но экономия топлива.....
оно ж не на экономию расчитано, а на экологию.
задача - снизить температуру в камере сгорания... следствие - тепловой кпд падает... или я не прав? ::)
maximus1981
04.04.2015, 20:06
придется перечитать тебе тему сначала,этот вопрос уже был.....
denisych
04.06.2015, 09:55
Приветствую всех,подскажите
1- делаю свап на D15B 3-stage Vtec на соленойдах включения Втэка нет датчика давления масла втек,в косе на мозг ( 37820-p2j-j62 ) тоже нет провода "VTM-VTEC Pressure Switch" (С15) который я так думаю должен идти на датчик,нужно ли на этот контакт подать массу,чтобы все работало Втэк включался?
2-кпп у меня механика,мозг вариаторный 37820-p2j-j62 какие нужно контакты на самом мозге перемкнуть в режим "P" или "D" ??? провода которые предпологаю:
-С29 "ATP/NP/CL SW A/T Park+Neutral or Clutch Switch"
-С30 "TMB-A/T related to TCM"
какой то из них на массу?так или нет?
-на рис зеленым обвел пустые разьемы на фишке,может из них какие перемыкаются?
перелопатил всю тему все говорят только про перемычки на селекторе самом,а его то у меня изначально и нет
1) его не должно быть
2) перемыкать на драйв, на нейтралке и парковке втека не будет
denisych
04.06.2015, 10:25
1) его не должно быть
2) перемыкать на драйв, на нейтралке и парковке втека не будет
1) про провод понял,ненужен значит ненужен
2)что именно перемыкать?какие контакты? у меня провода от фишки идут те которые внизу красным помечены,на просторах форума еще нащел инфу что нужно С27 на массу замыкать и типа D будет,тогда по логике если С29 паркинг или нейтраль должна быть
denisych
04.06.2015, 11:23
В этом мозге 27 и 28 не запитаны!ничего не подключай,кроме датчика детонации.
---------- Сообщение добавлено 10.09.2013 в 21:59 ----------
Хотя кто-то говорит что и ненадо подключать,как быть то???:837:837:837
denisych,
ничего не надо замыкать на этом мозге.
и так всё работать должно.
denisych
04.06.2015, 13:06
denisych,
ничего не надо замыкать на этом мозге.
и так всё работать должно.
ок,спасибо буду надеяться конечно,просто неохото ушатывать двиг после капиталки только
Вопрос еще один мучает-на двигателе изначально не установлен датчик CKF,там под проводку даже заглушка резиновая стоит,а на косе(она не от этого именно мотора) есть фишка под этот датчик.Думал даже поставить этот датчик,тем более он у меня даже есть,но наткнулся на то что еще и шестерня на КВ другая под зубцы датчика CKF нужна.Вопрос нужен ли этот датчик и чем грозит если его не ставить?ошибка 54 кажется будет,еще что то???
ГРМ пока не поставил думаю проще сейчас решить что с CKF делать
VoronovRS
04.06.2015, 13:08
denisych,
он может быть либо там либо в трамблере вроде как
denisych
04.06.2015, 13:32
denisych,
он может быть либо там либо в трамблере вроде как
Да оно все бы ничего,но фишка то на косе есть :unknown и в мозг соответственно провода эти подходят
трамблер стоит TD80U
посмотрел вот эту темку http://ff-squad.com/wp/?p=309 там путем перемыкания обманку делают чтоли
как это на тристейдже нет ДПКВ???
нифига не понял...
denisych
04.06.2015, 13:57
как это на тристейдже нет ДПКВ???
нифига не понял...
ну вот достался он мне таким,без датчика и даже резиновая заглушка стоит,где провод от датчика на блоке проходит
denisych,
нифига я тебя не понял....
фото давай своего блока.
шо вы за колхоз там разводите.
сопротивлюшка вас там, быстрей всего, не спасёт, ибо мозгу показания нужны, но можно будет и попробовать, если датчик не найдёшь.
Там не в сопротивлении смысл, а в обходе данного датчика, путем получения данных с трамблера.
slerm,
в таком случае прямо на мозге всё параллелится.
вопрос только в том, с какого из магнитов брать данные.
На проводке у мозга, там прям картинки по ссылке должны быть :)
На проводке у мозга, там прям картинки по ссылке должны быть :)
посмотрел, почитал.
всё равно плохо понял, зачем на датчик распредвала его повесили))
Думал даже поставить этот датчик,тем более он у меня даже есть,но наткнулся на то что еще и шестерня на КВ другая под зубцы датчика CKF нужна.Вопрос нужен ли этот датчик и чем грозит если его не ставить?ошибка 54 кажется будет,еще что то???
ГРМ пока не поставил думаю проще сейчас решить что с CKF делать
на "длинной" механике S40 на 2й передаче без датчика горит чек + ограничение 80км/ч, с датчиком = не горит чек + ограничение ~100 км/ч
так ездит вполне себе норм
denisych
05.06.2015, 06:04
на "длинной" механике S40 на 2й передаче без датчика горит чек + ограничение 80км/ч, с датчиком = не горит чек + ограничение ~100 км/ч
так ездит вполне себе норм
Все понял уже что нужен датчик этот,вернее его показания,ищу шестеренку теперь со шлицами под CKF
Не у кого не завалялось случаем шестеренки такой??? :-[
на холостых, и на передаче, с обоих пинов (А8 и А21) идет питание 12в, кто расскажет правильную работу этой цепи?!
Bloodspirit
29.06.2015, 23:27
Народ подскажите кому не сложно, у мея Honda civic Ferio 1997г , старый хозяин поменял вариатор на механику ,коробка стоит S40 мотор D15B мозги не знаю какие стоят на ни чего не написано, проблема такая купил контрактную дросельную заслонку не решило мою проблему , а она заключается в том что при запуске на холодную у меня где то 1500 оборотов при прогретом двигателе у меня 900 , когда включаю кондей обороты падают почти полностью и либо глохнет либо очень хреново работает , когда передача включена и я еду не снимая с передачи все норм с оборотами ... Подскажите в чем может быть дело???
---------- Сообщение добавлено 29.06.2015 в 23:32 ----------
дросель на моторе стоит не с боку , а в верху на впускном...
---------- Сообщение добавлено 30.06.2015 в 21:26 ----------
mysony, Привет подскажи про это по подробнее и если можно с фото , а тоя не особо понимаю ... мозг вариатора отключен, на фишке селектора замкнут "Д", в цепь питания активного соленоида регулировки ХХ добавлено сопротивление на 8 ом,
Народ подскажите кому не сложно, у мея Honda civic Ferio 1997г , старый хозяин поменял вариатор на механику ,коробка стоит S40 мотор D15B мозги не знаю какие стоят на ни чего не написано, проблема такая купил контрактную дросельную заслонку не решило мою проблему , а она заключается в том что при запуске на холодную у меня где то 1500 оборотов при прогретом двигателе у меня 900 , когда включаю кондей обороты падают почти полностью и либо глохнет либо очень хреново работает , когда передача включена и я еду не снимая с передачи все норм с оборотами ... Подскажите в чем может быть дело???
---------- Сообщение добавлено 29.06.2015 в 23:32 ----------
дросель на моторе стоит не с боку , а в верху на впускном...
---------- Сообщение добавлено 30.06.2015 в 21:26 ----------
mysony, Привет подскажи про это по подробнее и если можно с фото , а тоя не особо понимаю ... мозг вариатора отключен, на фишке селектора замкнут "Д", в цепь питания активного соленоида регулировки ХХ добавлено сопротивление на 8 ом,
на холодную глохнуть не пытается, пока не прогреется?
посмотри на маркировку мозгов, если p2j, то скорее всего у тебя форсы меньшего объема, чем нужно, для 3стейдж нужны форсы на 240сс, а на вертикальных впусках ставились на 190сс
Вместо капиталки моего D15Z8(vtec Е) купил D15B(3stage vtec)! Как «обойти» мозги? Ведь в «голове блока» vtec Е(1 соленоид-контакт) – два режима, а у 3stage vtec(2 соленоида-контакта) – три режима?
Из статьи: "...Что касается D15В 3-Stage и D15Z8 VTEC-E? Так как D15Z8 ориентирован на экономию, то тут уже другая лямбда и другой выпускной коллектор, форсунки 190 кубиков, другая ГБЦ (но СЖ такая же) и отсутствие датчика детонации. И всё. Блок D15, распределитель зажигания коленвал, шатуны и поршня — все одинаковое. По сути D15Z8 является хорошей базой для улучшения, стоит поменять только ГБЦ и мозг ECU с P2Y на P2J (соблюдая OBD2a или OBD2b)... "
Даю ссылку, может кому пригодится!: http://www.ej9.ru/art/vtec-3stage-d15b-all-about-p2j/
Если просто как-то убрать эконом режим (работает 1 впускной клапан)? Отключить 1 соленоид-контакт, а оставить два мощных режима (работают 2 впускных клапана) но чтоб движок работал верно? Маловероятно!!
Кто поможет мне в Новосибирске запустить D15B(3stage vtec) со старой «косой»? Не даром! Моя почта:
[email protected]
VoronovRS
31.07.2015, 00:17
тебеж написано в статье - меняй мозги! что не понятно то? на старых мозгах хоть два хоть десять соленоидов в мощные)) режимы переводи, смесь будет не та
VoronovRS Спасибо за отклик, уже веселее!
Я и думал что Маловероятно!!
Есть двиг с цивика из японии D15В 3-Stage, чтоб подобрать мозг,
нужен VIN машины. Как по № двигателя и кузова (можно сфотать весь двигатель) определить VIN?
Есть разные мозги на этот двигатель.
VIN дает полную инфу, какие подойдут мозги.
кор,
везде и повсюду написано какие именно мозги были на тристейдже.
чего тебе в этой информации ещё не хватает??
следующий момент - это найти машину на тристейдже и с вином - тоже тот ещё квест))
кор,
http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek3/24177/
вот держи все парты на 3 стейдж
№ кузова (аналог VIN для Японии), тоже не дают, что осложнит подбор мозга; но Я решаю взять отличный Яп. движок за 20т. и пока воткнуть свою ГБЦ (отличия только в ней!), она пока в норме. Новую можно без проблем перекинуть, если решу вопрос с мозгами. Это выгоднее - капиталка за 60т! Это со старой ГБЦ!
Вопрос открыт, кто в Новосибирске поможет с мозгами, моя почта
[email protected] ?
кор,
что тебе надо помочь с мозгами???
ты можешь конкретно сказать или нет?!
kot321 что тебе надо помочь с мозгами???
Говорят на D15В 3-Stage было более 10ка разновидностей мозгов в Японии, неизвестно с какой авто двигатель (№ кузова нет) и может не всё работать как надо, есть ньюансы. Где найти конкретные мозги Я не знаю.
кор,
тебе этой информации недостаточно????
OBD2A 37820-P2J-J62 Вариатор
OBD2A 37820-P2J-J63 Вариатор
OBD2A 37820-P2J-J61 Вариатор
OBD2A 37820-P2J-003 Механика
OBD2B 37820-P2J-J11 Механика
OBD2B 37820-P2J-J81 Вариатор от Vi-RS
OBD2B 37820-P2J-J71 Вариатор
http://www.ej9.ru/art/vtec-3stage-d15b-all-about-p2j/
anisimch
03.08.2015, 20:09
kot321,
а у меня тристыж и с VINом ;)
мозги были 71-е
anisimch,
патамушта у тебя праворукий экспорт)))))
Пока всё по плану, понемногу разбираюсь. Спасибо за ликбез, всем кто откликается !!! Смотрел на "еб ой", есть только ...P2J-003 Механика 9т. + доставка из Канады (не вариант), P2J-J11 Механика, вообще пока нет, зато есть за 3т. ...P2J-J63 Вариатор + доставка 3т. Подумываю о переделке на Механику таких мозгов. Движок - удача - в идеале, взял за 19т. (без шкива, крышка залива масла, два шоркнутых датчика - всё подошло с моего 1 в 1). Месяц - два, покатаюсь на старой голове, покараулю мозги. Лишь бы с "еб ой" не было бы "ой". Нет опыта "интернетпоисков". Где бы ещё пошукать??Пока не нашёл нормального электрика. Хочу поступательно исполнить задуманное.
кор,
у меня есть J63.
отдам дешевле 3т)))
Значит буду смотреть как "приколхозить" мой дхх на голову втек3. Эти дхх во многом отличаются! (Крепёж? Дрель? Резьба?). По электрике гемор. с "тумблером" - запуск(езда). Можно "ручник-тумблер" ! Раз мозг варика к механике. "пора ещё и весы покупать." всё "ВЗВЕШИВАТЬ" !?
А не европейские ли это мозги ?:
"тебе этой информации недостаточно????
OBD2A 37820-P2J-J62 Вариатор
OBD2A 37820-P2J-J63 Вариатор
OBD2A 37820-P2J-J61 Вариатор
OBD2A 37820-P2J-003 Механика
OBD2B 37820-P2J-J11 Механика
OBD2B 37820-P2J-J81 Вариатор от Vi-RS
OBD2B 37820-P2J-J71 Вариатор " ??
кор,
чувак!
извини, но у тебя в голове реальная каша!
там всё намного проще делается. и никаких тумблеров не надо.
что такое ДХХ???
что такое ДХХ??? ЭТО датчик холостого хода (или клапан хх) Вот что пишут: "...Самая проблема - это клапан холостого хода! В 96 году было 2 модификации его: 3-х контактный, объединенный с термостатом повышения оборотов при прогреве, и 2-х контактный. Так вот, на вариаторах в это время стоял 3-х контактный, а на механической коробке - 2-х. Итог: мне придется заменить впуск, потому что собственно из-за этого вот датчика вся пурга =(((. Итак делаем вывод: внимательно надо сматреть соответствие мозгов и клапан ХХ, для интерфейса ОБД2а 96 года ручная коробка клапан должен быть 2-х контактный...."
Где-то ещё писали, что при помощи дрели пришлось прикрутить 2-х контактный дхх вместо 3-х контактного дхх , так как мозг от варика, а машина механика. (Мой вариант!). Я слабо разбираюсь, поэтому сомневаюсь. Вдруг встряну с этим дхх!
---------- Сообщение добавлено 04.08.2015 в 19:04 ----------
А с "тумблером" наверно да, наверно, если б АКП у меня была.
---------- Сообщение добавлено 04.08.2015 в 19:08 ----------
"...там всё намного проще делается..."
Вот это уже интересно. Поподробней можно?
что такое ДХХ??? ЭТО датчик холостого хода (или клапан хх)
в этом как минимум лучше разбираться чем отличается клапан от датчика
anisimch
04.08.2015, 20:30
кор,
трехконтактный КХХ шел на автоматах и вариаторах
двухконтактный на механике
с мозгами под проводку определись, 2а или 2б
пишешь что 003-й мозг не вариант, а 63-й гуд, а они оба 2а
5ть отверстий не судьба просверлить?
http://www.d-series.org/forums/attachments/diy-forum/8694d1133651625-diy-3-wire-2-wire-iacv-conversion-iacvconv.jpg
http://www.d-series.org/forums/attachments/diy-forum/8695d1133651640-diy-3-wire-2-wire-iacv-conversion-iacvconv2.jpg
http://www.d-series.org/forums/attachments/diy-forum/8696d1133651649-diy-3-wire-2-wire-iacv-conversion-iacvconv3.jpg
http://www.d-series.org/forums/attachments/diy-forum/8697d1133651662-diy-3-wire-2-wire-iacv-conversion-iacvconv4.jpg
http://www.d-series.org/forums/attachments/diy-forum/8698d1133651672-diy-3-wire-2-wire-iacv-conversion-iacvconv5.jpg
http://www.d-series.org/forums/attachments/diy-forum/8699d1133651851-diy-3-wire-2-wire-iacv-conversion-iacvconv6.jpg
http://www.d-series.org/forums/attachments/diy-forum/8700d1133651862-diy-3-wire-2-wire-iacv-conversion-iacvconv7.jpg
http://www.d-series.org/forums/attachments/diy-forum/8701d1133651874-diy-3-wire-2-wire-iacv-conversion-iacvconv8.jpg
http://www.d-series.org/forums/attachments/diy-forum/8702d1133651885-diy-3-wire-2-wire-iacv-conversion-iacvconv9.jpg
http://www.d-series.org/forums/attachments/diy-forum/8703d1133651903-diy-3-wire-2-wire-iacv-conversion-iacvconv10.jpg
neon626,
тут дело не в том, что судьба-не судьба.
всё дело в том, что данный КХХ будет работать только с механическим мозгом, а он очень-таки недёшев.
а так-как в подавляющем большинстве хондавод = нищеброд, то всё собирается на вариаторных мозгах, а туда нужен трёхконтактный КХХ, что стоит на дросселе.
вот и всё.
kot321, да мозг на меху недёшев и редок, у меня есть ГБЦ от варика(трёхконтактный КХХ, 2 соленоида, впуск втек-3(форсунки-240). Ставлю эту ГБЦ(вместо ГБЦ втек-э), покупаю у вас мозг от варика, ставлю его. Что еще НУЖНО, чтоб на механике нормально работал двигатель с этим мозгом? Вы вроде писали:"там всё намного проще делается. и никаких ..."
Да, трамблер поставил пока старый(тоже 7-контактный, от втек-э), есть и от втек-3, но он немного отличается. (Спасибо за "ликбез"!)
на втек-е не 7-контактный трамблёр, а 7+2!!
в проводке надо добавить 1 провод для соленоида VTEC-Power.
И всё будет работать?
всё зависит от степени кривизны рук))
при условии нормальной сборки - всё работает
Если "нормальная сборка" это:
1) замена ГБЦ
2) добавить 1 провод для соленоида VTEC-Power
3) трамблер ставлю новый (7к) вместо старого(7+2)
4) косу старую оставить? (с ГБЦ втек-3 (вариатор) есть японская коса (праворукая) ?
5) если этого достаточно, то почему в начале темы: "Balshoi-Так можно вариаторные мозги адаптировать под МКПП, кто знает? majei-нет, точнее полностью нельзя, видел народ как то шаманил с замыканием режима D на ECU, но результатов этого обряда не знаю".
Если больше ничего не придется делать, то покупка вариаторного мозга-это действительно лучший и реальный вариант.
кор
чувак, ты с трамблёром-то разберись??
7-контактный разъём у трамблёра на сивиках - это SFI.
т.е. д14а3/а4, д13б, д15б дорестайл ждм и ZC/д16 дорестайл ждм.
на всех остальных - или 7+2 или 8
Добрый день, подскажи такой вопрос: сделал свап гбц 3 stage vtec на свой d14a8 использовал мозги p2j j62 и вариаторную косу, авто у меня на мкпп, поэтому ни чего, ни где не замыкал, дросельную заслонку оставил свою, так как там используется кхх на 3 контакта, поэтому после установки, у меня плавают обороты, нету включения втеков, и очень богатая смесь даже на холостых, подскажи в чем косяк? и как исправить?
zhenek1,
Для начала поставь нормальный дроссель
zhenek1,
Для начала поставь нормальный дроссель
ты не прав))
на д14 дросселе всё нормально работает))
там просто руки кривоваты))
---------- Сообщение добавлено 17.09.2015 в 00:41 ----------
zhenek1,
объясни нам пожалуйста каким образом ты использовал на своей авте праворукую косу??
На сколько я понял автор поставил 2х контактный кхх на мозги для 3х контактного.
На сколько я понял автор поставил 2х контактный кхх на мозги для 3х контактного.
странно...
если я не ошибаюсь, то а8=a4...
и там и там КХХ 3-контактный...
явно руки кривые
А8 это же англичанин со своим впуском. Не уверен, что кхх там 3х контактный
на А8 3к фишка и внешне он такой же как и на вариаторном авто, если вдруг, у меня кривые руки, то почему после установки у меня нету ни 1 ошибки по двигателю? то есть все разьемы в мозгах на своем месте, праворукуб косу я просто порезал для фишек и перепаял со своей проводкой, переделал форсунки, докинул с новой косы провода с фишками для новых датчиков, для трамблера, прогревается авто нормально, после прогреа начинаются проблемы, совсем не держит холостой ход, на ходу включаешь нейтралку и тахометр падает к нулю и глохнет, завести авто после можно , только с педалью газа, подержать на 1000 секунды 5 и обороты холостые уже держутся в районе 750-850
Не пойму почему втек не работает, нужно ли, что то делать чтобы мозги думали , что они на режиме Д? и как?
Почему очень богатая смесь, кроме не правильной установки ремня грм? даже на холостых бенз вылетает в трубу
Ну, что, ни кто не поможет? Нету тут толковых людей?
Ну, что, ни кто не поможет? Нету тут толковых людей?
ты слишком мало дал вводных.
у тебя был SFI.
это попарно-параллельный впрыск.
как именно ты решил вопрос с форсунками?
каким образом переращивал проводку?
она в другую сторону идёт, если что.
как именно провёл трамблёр, КХХ, МАП, ДПДЗ.
как отрабатывает лампочка MIL?
мыл или не мыл дроссель и КХХ?
что с ГРМ?
какая помпа, какие звёзды стоят?
как решил вопрос с CKF?
ты слишком мало дал вводных.
у тебя был SFI.
это попарно-параллельный впрыск.
как именно ты решил вопрос с форсунками?
каким образом переращивал проводку?
она в другую сторону идёт, если что.
как именно провёл трамблёр, КХХ, МАП, ДПДЗ.
как отрабатывает лампочка MIL?
мыл или не мыл дроссель и КХХ?
что с ГРМ?
какая помпа, какие звёзды стоят?
как решил вопрос с CKF?
думаю про руки вы в правильном направлении дали посыл ::)
в моей машине были сдвоены контакты форсунок 14 и 23, я взял отсоеденил эти контакты и поставил на пины нового разьема, косу я ни куда не прокладывал от вариторного праворульного авто, я просто срезал разьемы под обд2а, воспользовался проводами на дополнительные датчики, остальное перепиновал от своей проводки используя схемы от своей авто и 3 стадийного обд2а
Дросель не мыл, кхх не трогал, так как у меня все нормально работало, провода на трамблер перекинул с косы трехстадийки, датчик ckf как я ранее писал запараллелил, лампа мил отрабатывает только 20 ошибку, что я тоже выше уже писал,
Метки грм все в норме, помпу не трогал, и при чем тут звезды?
Давайте забудем про холостой ход пока что, меня интересует богатая смесь, и отсутствие работы втека
про ошибки я тоже выше отписал, что лампа мил отрабатывает 20 ошибку, которая ваще ни как на работоспосбность не влияет
Есть понимание по какой причине втек не срабатывает? Механика или электрика? Лампочку к соленоиду вешал? Датчик темп фриза исправен? Вариантов с отсутствием втека много
лампочку вешаю, не горит, ни 1 ни 2, по мне проблема в мозгах, т.е нету режима Д
---------- Сообщение добавлено 17.09.2015 в 19:27 ----------
говорят надо на мозгах запитать на массу провод управляющий селектором на D4 или D3, которые по распиновке мозгов должны быть на c28 и с27, но у меня в этих разьемах пусто, хотя коса была чисто от вариаторного мозга 3 stage
---------- Сообщение добавлено 17.09.2015 в 19:30 ----------
Есть только с29, это режим селектора на P и N
По поводу заливания свечей(богатой смеси) может быть дело в форсунках от 3 стадийника? так как у меня блок остался то 1.4?
лампочку вешаю, не горит, ни 1 ни 2, по мне проблема в мозгах, т.е нету режима Д
---------- Сообщение добавлено 17.09.2015 в 19:27 ----------
говорят надо на мозгах запитать на массу провод управляющий селектором на D4 или D3, которые по распиновке мозгов должны быть на c28 и с27, но у меня в этих разьемах пусто, хотя коса была чисто от вариаторного мозга 3 stage
---------- Сообщение добавлено 17.09.2015 в 19:30 ----------
Есть только с29, это режим селектора на P и N
По поводу заливания свечей(богатой смеси) может быть дело в форсунках от 3 стадийника? так как у меня блок остался то 1.4?
у вариатора онли Д-режим... не должно быть никаких других
а при чем тут это?
если решили поумничать, то там еще есть режим L, S1, S2, а не онли Д
а при чем тут это?
если решили поумничать, то там еще есть режим L, S1, S2, а не онли Д
умничать сейчас пытаешься ты.
Л и С режим включается внутри коробки, блоком управления коробки? TCM он называется. т.е. Transmission Control Module. ЕСМ (Engine Control Module) в этом процессе практически не участвует. у него есть команда "Драйв", её достаточно.
НО!
дорестайловым сивиковским вариаторным тристадийным мозгам для работы с МТ не нужно ничего замыкать, ибо нечего.
этот мозг прекрасно работает и так.
ты что-то где-то перепутал.
как вариант - МАП с ДПДЗ))
допустим перепутал, но когда я снимаю разьем с мапа обороты возрастают, появляется ошибка по мапу, значит не перепутал!
Если не надо ни чего замыкать, то почему нет сигнала с мозгов на втеки?
А по поводу умничать, вот к чему был тот пост? я спрашиваю про решение проблемы, а не про то какие режимы есть на вариаторах!
zhenek1,
что с датчиком скорости?
как вариант - мозг в парковке.
как вариант - мозг мёртв.
прозвони вообще все датчики.
и, я повторю свой вопрос, чего ты хотел добиться, замыкая CKF??
с датчиком скорости все номр, показывает, наконец хоть, что то я толковое увидел!
А как вывести мозг из режима паркинга?
замыкая скф я обманул мозг на его отсутствие
И повторюсь, что мозг не показывает ни 1 ошибки по двигателю и датчикам!
Перед тем как переделывать двигатель, у меня он работал идеально! то-есть, проблем с датчиками не было совсем
А теперь богатая смесь и свечи заливает за 5 минут
1) датчик темп фриза оч редко ошибку выдает (даже когда неисправен)
2) при установке ГБЦ датчики на ней менялись?
датчик свой ставил рабочий
Тогда на основании твоих доводов сделаю вывод, что проблема в мозге.
а именно в чем? чтоб знать где копать)
Поменял форсунки с 240 на свои 190, машина перестала троить свечи в норме, но едет после 2к оборотов, до 2 чего то не хватает!
Делаю вывод мозг не причем,
как должен работать этот клапан? машина свободно дышит когда отсоеденить патрубок сзади коллетора, если присоединяю, то начинает почти глохнуть но хх не дает заглохнуть и постепенно выравнивает, с вакуумника, тоже ни чего не втягивается и не затягивается!
Лучше бы я не видел этой картинки...
Какой клапан? Обведи его.
На картинке кхх 2х контакный (до этого ты утверждал, что 3х). Рядом выходит шланг на вакуумник. Если его отсоединить, то логично, что будет подсос и машина свободно дышит.
Эх как вы дороги))) 3к клапан находится под дроссельной заслонкой, а 2к у меня стоит не подключенным, как заглушка!
от него идет патрубок в вакумник, но ни на холодную, ни на горячию клапан не открывается. тем самым из коллектора воздух упирается в клапан и дальше ни куда, тогда вопрос? на кой он там нужен)))
По внешнему виду похоже на вентиляцию абсорбера соответственно им мозг должен управлять при определенных условиях. Из кхх так себе заглушка, он не всегда перекрывается полностью.
это я тоже думал и поэтому сразу поставил прокладку между ним и корпусом
---------- Сообщение добавлено 18.09.2015 в 18:44 ----------
Не вышло и с заменой форсунок, поработала 10 минут и опять свечи черные, и опять на оборотах троит(((
клапан, судя по-всему, вентиляция абсорбера.
либо что-то неправильно срастил, либо хана мозгам.
на выходных буду тестером проверять и надеяться, что не мозги)
на выходных буду тестером проверять и надеяться, что не мозги)
а до этого, при сращивании, ты тестером не пользовался????
нет, брал распиновку своего мозга и 3 стадийки и каждый провод припаивал по назначению
А вы знали, что провод на англоцивике IGPLS почти тоже самое, что ICM? Но в моем случае на igpls висит сопротивление уменьшающее напряжение до 5v, может в этом дело? завтра проверю!
zhenek1, ты точно ничего не путаешь??
сигнал ICM управляет трамблёром. на всех хонда-трамблёрах всё много ближе к 12В
---------- Сообщение добавлено 19.09.2015 в 02:50 ----------
B13 YEL/GRN ICM (IGNITION CONTROL MODULE) Sends ignition pulse.
With ignition switch ON (II): battery voltage
With engine running: pulses
это из аккорда))
мало чем от сивиков отличается))
прочти на англичанке про IGPLS(ICM) для двигателя d14a8, но сути, это не дало!
Так же свечи черные(
zhenek1,
ты каким мануалом пользовался??
ничего не изменится, пока ты не найдёшь неисправность.
пользуюсь мануалом от англичанок, и зеленой книгой цивик 1991-1999(там как раз есть двигатель d15z7)
---------- Сообщение добавлено 19.09.2015 в 19:24 ----------
уже 3 раза все соединения проверил и распиновку мозга, толку 0(
zhenek1,
ссылку на англичанку плиз...
русские книги - фигня. ошибок многовато.
https://yadi.sk/d/fpttTB-nWVPLA
---------- Сообщение добавлено 20.09.2015 в 19:38 ----------
прозвонил все! Толку ноль, так же черный нагар на свечах( и соответственно расход бешенный) куда копать я уже не знаю(, поставил свои мозги и трамблер и форсунки свои, завел так же троит черный дым бензином воняет(
---------- Сообщение добавлено 22.09.2015 в 14:02 ----------
А дело было в Дроссельной заслонке, а точнее в том, как устроена система подсоса воздуха МАПом, у стокового коллектора была прорезь сбоку входного окна воздуха, а на новом коллекторе не было!, поэтому МАП не работал, так что, кто захочет оставлять свою заслонку, просто сделайте прорезь в металической прокладке между коллектором и дросселем(англичанка на других не в курсе)
---------- Сообщение добавлено 22.09.2015 в 14:05 ----------
но так и не работают втеки, как замкнуть обд2а мозги на режим драйв, так как у меня холостой не плавает, значит режим нейтрали стоит сейчас!
Жду толковых советов? Сразу скажу на мозгах, есть провод только на режим PиN(его запитывал на массу результат 0), других нету, так же есть провод на блокировку!
Привет еще раз), такое дело! сейчас ХХ после прогрева стабильно держится в 800, но если нажать на газ и отпустить то стрелка падает почти до 200-300, так держится пару секунд и востанавливается до 800, как сделать так, чтоб после газа она не падала ниже 700?
zhenek1,
у тебя внешний датчик вакуумный есть?? на моторном щите, который.
замкнув на массу вывод ATPN ты ставишь машину в парковку/нейтраль!!
сними его с массы!!
ещё раз спрашиваю.
как обстоят дела с подключением датчика скорости??
что с детоном?
как ты проверяешь включение VTEC??
и твоя наёpка ДПКВ не есть гуд.
С втеком разобрался!
Я проверял когда авто стоял и просто поднимал обороты выше 4к, а надо было ехать))
А вот как заставить обороты так сильно не снижать после нагрузки?
---------- Сообщение добавлено 27.09.2015 в 00:13 ----------
А что может быть с штатным датчиком скорости?
С втеком разобрался!
Я проверял когда авто стоял и просто поднимал обороты выше 4к, а надо было ехать))
а прочитать мануал, то, что тебе пишут люди и воспользоваться головным мозгом тебе не позволили какие-то скрытые религиозные убеждения???
---------- Сообщение добавлено 27.09.2015 в 02:46 ----------
А что может быть с штатным датчиком скорости?
смотри пункты выше!
---------- Сообщение добавлено 27.09.2015 в 02:48 ----------
А вот как заставить обороты так сильно не снижать после нагрузки?
помой дроссель, разберись с МАПом, отрегулируй зажигание и ХХ.
провалы и подвисания оборотов на вариаторном мозге неизбежны, но, обычно, жить не мешают.
Да ты прав, жить не мешает, значит все готово!
И еще 1 вопрос, от какого Ваза Газа можно использовать датчик детонации?
А то я свой сломал(перетянул и лопнула резьба)
zhenek1, ни от какого.
датчики бош другой конструкции
очень жаль, буду думать, к нему еще доступ просто ппц!
ебей тебе в помощь
правда не все китайские работают... но некоторые работают как ни странно.
зато цена вкусная
доступ - да... только с матюками
а подойдет он от аккорда?
freelancer00
28.09.2015, 22:48
разобрался как переключить мозг в режим драйв или оставил нетронутым? по датчику детонации - нужен с одним или двумя проводами, подходящий стоит на d15z7 (тоже 3st), думаю, можно попробовать и с других d двигателей.
штатно 1 провод
2 вида разъемов (типа круглый и типа "окводраченный")
часто пластмасска отваливается от железки
freelancer00
29.09.2015, 08:36
штатно 1 провод
2 вида разъемов (типа круглый и типа "окводраченный")
часто пластмасска отваливается от железки
вид разъема не имеет значения, главное чтобы датчик подходил и работал исправно. у меня для втека под капотом тоже не было коннектора, взял мамки от комповского бп (типа molex)
Втек работает без всяких замыканий режимов.
Да он с виду одинаков для аккородов с 1 контактом, тоже склоняюсь, что должен работать)
zhenek1,
т.е. тебя не смущает тот факт, что на аккорде моторы объёмом побольше и детонации там другие))))
ох уж эти компьютерщики-интернетчики))))
по моему для машин нашего поколения типа пофег.... а так - бывает, что датчик шум мотора за детонацию принимает... но на хонде такого не встречал
по моему для машин нашего поколения типа пофег.... а так - бывает, что датчик шум мотора за детонацию принимает... но на хонде такого не встречал
да я-то понимаю)))
вот только если ты сможешь заставить этот мозг нормально работать без кнока и цкф, то будешь зарабатывать довольно неплохие деньги))))
Согласен с Космосом на счет ДД, а вот обойти скф очень даже легко! 500км пробега и все в полном порядке!
denisych
30.09.2015, 06:23
Согласен с Космосом на счет ДД, а вот обойти скф очень даже легко! 500км пробега и все в полном порядке!
Про обман СКФ отсюда думаю http://technet.ff-squad.com/ckftrick.htm
именно оттуда и так)
---------- Сообщение добавлено 30.09.2015 в 09:58 ----------
пока в поисках ДД, поробую обмануть ЭБУ, что если взять резистор который уменьшит постоянное напряжение до 2,5В на сигнальном проводе, я обману мозги?
zhenek1,
ты вообще знаешь, как датчик детона работает??
при чём здесь резистор??
возьми его уже с любого б-мотора и не парься!
получилось обмануть мозги резистором на 400 Ом, тупняков нету двигатель работает теперь исправно, чека нету!))), Кот, представь, знаю принцип работы ДД, поэтому и написал, что попробую обмануть!
У меня в Смоленске, нету разборок вовсе по японцам, зато тьма на немцев, поэтому и написал , что пока в поисках ДД и буду обманывать, а так же мне нужно будет каким-нить образом высверлить болтовое соединения ДД из блока, а это не просто, без снятия впускного коллектора, да и со снятым)
freelancer00
02.10.2015, 21:33
получилось обмануть мозги резистором на 400 Ом, тупняков нету двигатель работает теперь исправно, чека нету!))), Кот, представь, знаю принцип работы ДД, поэтому и написал, что попробую обмануть!
откуда данные про 400 ом? попробовал у себя такую обманку - чек все равно загорается через некоторое время, даже до 3тык. может ты соединил как-то иначе? я установил резистор в цепь между a11(он же a24) и d6. поправь, пожалуйста, если не так
почти правильно, но надо запитать его на массу, а не на + который идет по а11 и а24 берешь провод от D6 к нему напаиваешь резистор 400 Ом на 0.25в а другой конец резистора припаивашь к проводу и на любую массу!
Фрилансер, отпиши как поборол низкий холостой ход? или тут или в лс на редсах)
прочитал половину тему остались вопросы.
для начала что есть.
1. авто ек3 седан правый руль
2. коробка автомат без опознавательных знаков из проводки тока датчик скорости и соленойды, полгода назад перебрана, сейчас на гарантии полностью устраивает (так что вариант постановки мкпп некатит)
3. двигатель d15b перебран 50ткм назад работает хорошо масло не ест.
сейчас появилось свободное время, хочу 3 стадийный втек
я так понимаю нужно:
1. гбц с соленойдами
2. мозг от вариатора
3. горизонтальный впуск
4. косу, либо в свою добавить провода от соленойдов.
так и не понял:
1. к чему подключить соленойды коробки?
2. нужно ли менять трамблер?
3. на моем двигателе около грм нет датчика положения коленвала, это проблема?
4. можно ли сделать так чтобы мозг не давал ошибку акпп
если у есть какие детали сообщите в личку.
rmr464,
тристейдж с автоматом не работает!!
читай матчасть!!
kot321, там автомат без электроники должно работать.
kot321, там автомат без электроники должно работать.
ага!
а блокировку ГТ ты будешь тумблерочками включать?))))
kot321, это один из вопросов которые нужно решить, как вариант установить два эбу один будет управлять двигателем, а второй коробкой
kot321, это один из вопросов которые нужно решить, как вариант установить два эбу один будет управлять двигателем, а второй коробкой
ннууу...
парочка таких прецедентов уже есть)))
погугли
подскажите пожалуйста, бошка от ек трёхстадийная подойдёт к блоку от ег d15b7?
подскажите пожалуйста, бошка от ек трёхстадийная подойдёт к блоку от ег d15b7?
вот не буду на 100% утверждать, так как давно уже изучал эту тему и тупо не помню, но вроде как нужно вынуть жиклер из блока (если на b7 он в блоке стоит) и спокойно ставить. На z7 (3хстадийник) жиклер находится в самой бошке и если не вынуть его из блока - не хватит масла на работу втеков и смазки головы.
ЗЫ: сам b7 никогда не ковырял... только b4 на дуалкарбе
---------- Сообщение добавлено 22.10.2015 в 15:19 ----------
ЗЫЫ: и еще кажется фокусы с длинами ремней грм будут, но это уже мелочи
---------- Сообщение добавлено 22.10.2015 в 15:20 ----------
ЗЫЫЫ: ну и CKF сенсор... не обратил внимания есть ли на том маслонасосе место под его крепление
херли там - маслонасос другой поставить))
но ведь можно и проводочками химию навести))
херли там - маслонасос другой поставить))
но ведь можно и проводочками химию навести))
когда делал - не думал об этом 8)
в смысле? проводочками нахимичить что? обмануть датчик колена?
в смысле? проводочками нахимичить что? обмануть датчик колена?
обмануть датчик CKF, что на колене.
Сам так называемый "датчик колена" у нас в распределителе
denisych
27.10.2015, 06:50
обмануть датчик CKF, что на колене.
Сам так называемый "датчик колена" у нас в распределителе
или сделать все как надо-установить сам датчик и шестеренку для него!!! ;)
или сделать все как надо-установить сам датчик и шестеренку для него!!! ;)
вполне себе работоспособный вариант ;D
nodexgostr
27.10.2015, 14:00
rmr464,
тристейдж с автоматом не работает!!
читай матчасть!!
а как же автор ej9.ru ??
а как же автор ej9.ru ??
а что именно у ильи написано про тристейдж и автомат???
nodexgostr
28.10.2015, 21:21
Он пишет что реализовал автомат и 3стейдж
Он пишет что реализовал автомат и 3стейдж
доказательства плиз!!
ибо ничего подобного я у него не видел!
nodexgostr
29.10.2015, 09:29
доказательства плиз!!
ибо ничего подобного я у него не видел!
с сайта ej9.ru
Я полностью согласен с ним. Посмотрите на проекты тюннинга что я выложил в разделе проекты. Покажите мне другие автомобили которые могли бы похвасться такими показателями, таким богатым набором комплектаций и комлектующих. Пару лет я собирал информацию и части двигателя для своего проекта. Провел анализ, я понял что установка VTEC возможна на двигатели D14A4 И D14A3 с коробкой автомат. Я сделал это. На сегодняшний момент это единственный в мире автоматный автомобиль с двигателем D14 который имеет распределенный программируеммый впрыск PGMFI, и систему VTEC. Очень надеюсь что мой сайт вам понравится, и что вы примите участие в его создание, вы можете написать мне письмо на
[email protected] c предложением или вопросом, как это сделали некоторые посетители, которым я выражаю благодарность за участие. Успехов, и жду у себя на сайте!
nodexgostr,
дружок!
если ты в, приведённой тобою выше, цитате сможешь найти словосочетание тристейдж и АКПП, то, думаю, мы всем форумом тебе на вискарь скинемся)))))
Делай без геморроя так, как тебе посоветовали через 2 эбу( 1 на коробку другой на двигатель и будет работать( места под установку 2 эбу хватает)))
nodexgostr
29.10.2015, 16:26
nodexgostr,
дружок!
если ты в, приведённой тобою выше, цитате сможешь найти словосочетание тристейдж и АКПП, то, думаю, мы всем форумом тебе на вискарь скинемся)))))
ок этого не написано.
в чем проблема 3стейдж и автомата?
в том, что штатных мозгов от 3хстеджа для автомата нет - 3стедж шел только с вариаторами и мехами
---------- Сообщение добавлено 29.10.2015 в 16:03 ----------
...а хоть автоматы на сивиках почти безмозглые - управление блокировкой гидротрансформатора идет все же от мозга.
KOCMOC2,
автоматы на ЕК всё же разные были...
но это так... типа оффтоп
KOCMOC2,
автоматы на ЕК всё же разные были...
но это так... типа оффтоп
тем не менее сути не меняет ::)
все равно у 3хстадийки нет вариантов чем этой блокировкой рулить... да и мозговых (акромя вариатора) среди автоматов вроде бы не было
кто ездил на трёхстадийнике? валит лучше чем d15b7? лошадок почти на 30 больше, а момент чуть-чуть побольше. может и нет разницы? у меня б7 нормально стреляет, вроде... почувствую ли я приход?
тут по твоему много у кого был и b7 и z7?
Z7 с низами сильно туго
после установки гбц 3 стэйдж(портинг каналов) и выпуска с зц на блок d14a8 бодрее едет с 3000+ оборотов, разгон до установки был где то 14 сек после стал 10.5 сек и это на стоковых форсах и ШПГ с пробегом в 300+ткм))) и 92 бензе
По мне 15к рублей того стоили)
мозг в эту стоимость включен? или от автомата приколхозили?
да включен, вариаторный с резистором, включая доставку!
не нужен там никакой резистор!
блин, не хотелось бы масляный насос менять... как датчик колена обойти?
не нужен там никакой резистор!
Может кому и не нужен резистор, а мне нужен для того, чтобы не плавали обороты холостого хода! так как без него плавают от 800-1500 об/мин
Может кому и не нужен резистор, а мне нужен для того, чтобы не плавали обороты холостого хода! так как без него плавают от 800-1500 об/мин
подсосы убери, дроссель помой, КХХ помой, ЕГР заглуши полностью, вакуум подключи правильно, лишние выводи заглуши.
с резистором прогревочные весьма нехороши))
freelancer00
09.11.2015, 14:27
подсосы убери, дроссель помой, КХХ помой, ЕГР заглуши полностью, вакуум подключи правильно, лишние выводи заглуши.
с резистором прогревочные весьма нехороши))
так дело-то не в подсосах, ставишь стоковые мозги на весь этот набор и все нормально, ничего не плавает. дело в нашем клапане и мозгах вариаторных
p.s. у меня абсолютно точно такой же сетап, как у zhenek1
---------- Сообщение добавлено 09.11.2015 в 17:31 ----------
zhenek1,ты с УОЗ как решил вопрос? стробоскоп не канает или я чет не так делаю
freelancer00, какие стоковые мозги????
под что стоковые мозги??
freelancer00
10.11.2015, 09:44
стоковые, которые до свапа башки были, родные. механика и без втека
freelancer00,
а теперь кашу разгреби пожалуйста и расскажи нормально что и где и как работает.
я вот не помню д14з3 он СФИ или распределённый...
а вообще хорошую и нужную тему превратили в помойку.
я помню кто-то тоже сначала железки поставил, а мозги оставил стоковые.
так мало того, что у стоковых мозгов и форсы 180 кубиков выдают, так и если еще какой-нить попарно-параллельный впрыск - так вообще "веселуха"
freelancer00
11.11.2015, 10:07
freelancer00,
а теперь кашу разгреби пожалуйста и расскажи нормально что и где и как работает.
я вот не помню д14з3 он СФИ или распределённый...
а вообще хорошую и нужную тему превратили в помойку.
изначально был d14z3 на механике с мозгами 37820-p1j-e15 (распределенный впрыск). на все это дело установлены были башка d15b 3st, впуск его вариаторный, мозги j62 тоже варик, выпуск 4-2-1, добавлены провода на втек и ДД. дроссель оставил от d14z3, потому что он был целый и мытый. форсы оставлены 180сс. с мозгами e15 холостой ход ровный, как и был до свапа, но машина, естественно, не очень едет на 12 клапанах. если подключить j62 - обороты плавают, машинка едет хорошо. с форсами от 3st тоже плавают, но их мыть надо (после езды на высоких обороты проваливаются сильно и может даже заглохнуть)
freelancer00,
ЦКФ забыли.
на малых форсах после 5000 делать нечего.
нужны нормальные.
фото дросселя от з3 есть?
разберитесь с лишними вакуумами и ЕГР.
ещё один немаловажный момент ...
37820-p1j-e15 - это версия 2А или 2Б??
если затрудняешься ответить, то фото разъёмов нужно.
freelancer00
11.11.2015, 14:31
freelancer00,
ЦКФ забыли.
на малых форсах после 5000 делать нечего.
нужны нормальные.
фото дросселя от з3 есть?
разберитесь с лишними вакуумами и ЕГР.
ещё один немаловажный момент ...
37820-p1j-e15 - это версия 2А или 2Б??
если затрудняешься ответить, то фото разъёмов нужно.
цкф, я так понял это дачик колена, он есть. после 5000 провала не заметил, включение агрессивного втека ощущается (на 1,2 передачах ощутимо, на 3 заметно, на 4 просто едет, да и места мало там, срабатывает отсечка по топливу на 169 кмч)
фото дросселя пока нет, какая часть интересует?
вакуумы которые? егр не подключен, но и не заглушен (это где сам стоит клапан), а на ресивере отверстия заглушены
e15 - obd2a, j62 - тоже. с проводами никаких проблем не было. как говорится pin2pin
ЕГР надо изничтожить полностью.
и не все вакуумы должны быть заглушены.
никакая не часть.
просто фото дросселя с двух сторон есть?
сделать возможно?
что за новая отсечка на 169км/ч??
у японцев отсечка на 185км/ч
ещё раз повторяю.
при нормальном и вдумчивом подборе компонентов и вдумчивой сборке - весь этот сетап нормально работает.
цкф, я так понял это дачик колена, он есть. после 5000 провала не заметил, включение агрессивного втека ощущается (на 1,2 передачах ощутимо, на 3 заметно, на 4 просто едет, да и места мало там, срабатывает отсечка по топливу на 169 кмч)
фото дросселя пока нет, какая часть интересует?
вакуумы которые? егр не подключен, но и не заглушен (это где сам стоит клапан), а на ресивере отверстия заглушены
e15 - obd2a, j62 - тоже. с проводами никаких проблем не было. как говорится pin2pin
ckf - это датчик, смотрящий на колено, но не являющийся в стандартном понимании ДПКВ, который нужен мозгам обязательно
после установки гбц 3 стэйдж(портинг каналов) и выпуска с зц на блок d14a8 бодрее едет с 3000+ оборотов, разгон до установки был где то 14 сек после стал 10.5 сек и это на стоковых форсах и ШПГ с пробегом в 300+ткм))) и 92 бензе
По мне 15к рублей того стоили)
ЕГР заглушил пластиной с герметиком, на счет ваккумников, то сделал как было на старом коллекторе, кстате по поводу КХХ, если авто прогреть до раб температуры и отсоединить разьем КХХ то двигатель повышает обороты до 2000, а не должно!
так как впервую очередь ставил гбц для экономии топлива, а на деле расход даже на стоковых форсах не изменился((
Вопрос, если поставить форсы 240 то увеличится расход до 5000 оборотов(не могу добиться расхода бенза хотя бы в 6 литров, на стоке д14а8 был расход 6.8)
По поводу УОЗ, пока не могу найти стобоскоп(ближайшие сто не располагают таким прибором), но скажу одно что тамблер у меня в крайнем положении сеячас тоесть очень поздее зажигание(детонации вообще нету))
zhenek1,
новый коллектор от старого отличается)))
самая частая ошибка - неправильно разведённые вакуумные трубки
Привет всем, ребят, написано много тут конечно и интересно, но вот что то не могу уловить точного ответа, все вокруг да около, скажите вот что, хочу поставить д15б 3х стадийник, проблема в том что у меня механика а мозги будут с вариатора, как будет работать мотор? и эти режимы? есть смысл ставить его? слышал что впуск у вариаторного там запудренный, но у меня есть горизонтальный с механики с Д14А2, говорят интересный и хороший вроде бы
да, а что такое?
---------- Сообщение добавлено 12.11.2015 в 18:40 ----------
горизонтальный? на д14?
да....
чет не припомню горизонтального впуска на д14.. фото скинь
горизонтальный впуск шел на англичанках d14a2-8 только он Пластиковый)
---------- Сообщение добавлено 12.11.2015 в 18:19 ----------
zhenek1,
новый коллектор от старого отличается)))
самая частая ошибка - неправильно разведённые вакуумные трубки
Естественно)) но суть то в том, что отличие заканчивается в наличии дополнительной трубочке для подсоединения к клапану егр
Ответьте мне на вопрос, будет больше расход топлива с форсунками от 3 стадийника на оборотах от 700-5000?
freelancer00
13.11.2015, 10:23
Привет всем, ребят, написано много тут конечно и интересно, но вот что то не могу уловить точного ответа, все вокруг да около, скажите вот что, хочу поставить д15б 3х стадийник, проблема в том что у меня механика а мозги будут с вариатора, как будет работать мотор? и эти режимы? есть смысл ставить его? слышал что впуск у вариаторного там запудренный, но у меня есть горизонтальный с механики с Д14А2, говорят интересный и хороший вроде бы
у пластикового впуска немного другая форма, у меня тоже был пластик (d14z3, кузов mb2), но поставить не получилось - надо допиливать, т.к. мешают соленоиды втека. благо мне для свапа достался полный комплект
чет не припомню горизонтального впуска на д14.. фото скинь
Вот фото вам)
ну так скажите мне по поводу свапа, как мотор работать то будет на вариаторных мозгах? все три стадии будут работать?
горизонтальный впуск шел на англичанках d14a2-8 только он Пластиковый)
---------- Сообщение добавлено 12.11.2015 в 18:19 ----------
видимо не только был пластиковый;D
фото скинул, глянь[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 13.11.2015 в 13:13 ----------
[QUOTE=freelancer00;6227944]у пластикового впуска немного другая форма, у меня тоже был пластик (d14z3, кузов mb2), но поставить не получилось - надо допиливать, т.к. мешают соленоиды втека. благо мне для свапа достался полный комплект
У меня тоже будет полный комплект, просто слышал что заморочка на вариаторных впусках, вот думаю если что этот пихнуть, меня больше интересует сам мотор с мозгами, как он будет работать, говорят что не парся все будет ок, но хотелось бы тут узнать что да как
по мне так у тебя был впуск вертикальный и кто то его поменял на впуск от D15b, по поводу работы 3 стадий на варике - все будет работать в лучшем виде, только будут проблемы с ХХ(без резистора), но это не критично!
И точно только что заметил, на вариаторном мозге нужен КХХ 3 контактный!Искать нужно дросель с нижним КХХ, или если будет полный комплект с вариторным впуском то проблем не будет)
И проводку переделать придется под обд2а-б
---------- Сообщение добавлено 13.11.2015 в 11:37 ----------
И кстате лучше пиши в ЛС тому кто это уже ставил! быстрее будет)))
по мне так у тебя был впуск вертикальный и кто то его поменял на впуск от D15b, по поводу работы 3 стадий на варике - все будет работать в лучшем виде, только будут проблемы с ХХ(без резистора), но это не критично!
И точно только что заметил, на вариаторном мозге нужен КХХ 3 контактный!Искать нужно дросель с нижним КХХ, или если будет полный комплект с вариторным впуском то проблем не будет)
И проводку переделать придется под обд2а-б
---------- Сообщение добавлено 13.11.2015 в 11:37 ----------
И кстате лучше пиши в ЛС тому кто это уже ставил! быстрее будет)))
та я еще в этот форуме не совсем разобрался:(
та и найти же надо того кто сможет помочь, что бы потом в личке списываться, а ты в курсе этого свапа? может ты мне там че еще подскажешь?
мне бы еще Краснодарского механика найти бы, что бы перекинуть моторы, а то на СТО цены лупят>:(
---------- Сообщение добавлено 13.11.2015 в 13:49 ----------
[QUOTE=zhenek1;6227997]по мне так у тебя был впуск вертикальный и кто то его поменял на впуск от D15b, по поводу работы 3 стадий на варике - все будет работать в лучшем виде, только будут проблемы с ХХ(без резистора), но это не критично!
И точно только что заметил, на вариаторном мозге нужен КХХ 3 контактный!Искать нужно дросель с нижним КХХ, или если будет полный комплект с вариторным впуском то проблем не будет)
И проводку переделать придется под обд2а-б[COLOR="Silver"]
а так спасибо, а то уже переживать стал что гемора наберусь с этим мотором)
Стас711,
дык обращайся!))
я тебе "под ключ" могу всё сделать)))
по мне так у тебя был впуск вертикальный и кто то его поменял на впуск от D15b, по поводу работы 3 стадий на варике - все будет работать в лучшем виде, только будут проблемы с ХХ(без резистора), но это не критично!
И точно только что заметил, на вариаторном мозге нужен КХХ 3 контактный!Искать нужно дросель с нижним КХХ, или если будет полный комплект с вариторным впуском то проблем не будет)
И проводку переделать придется под обд2а-б
---------- Сообщение добавлено 13.11.2015 в 11:37 ----------
И кстате лучше пиши в ЛС тому кто это уже ставил! быстрее будет)))
мне тоже так кажется... причем именно от D15Z1-версии
мне тоже так кажется... причем именно от D15Z1-версии
необязательно)))
жедельме-ЕГ))
а Z1 как раз и шел вроде на eg-кузовах !/?
мне тоже так кажется... причем именно от D15Z1-версии
у меня был D15Z3, втек-е, там такой же впуск, но диаметр на много меньше этого
я бы помог, но вот Kot321 как раз из Краснодара с ним договорись))) делов там на пару дней(с запасом)
я бы помог, но вот Kot321 как раз из Краснодара с ним договорись))) делов там на пару дней(с запасом)
Спасибо, как раз отлично что не долго, я думал там дня 3 как минимум, ну перекинуть то точно не долго а вот косу подключать я думал долго
если у тебя англичанка с совмещеной косой как у меня! то нужно просто провода от старого мозга перепаять к новым разьемам под обд2, всего то 35+ проводков)))и докинуть недостающих)) я делал себе сам и впервый раз! ушло 1 день не спешной работы))
Даже трогать зеленый разьем салонной провдки не надо)))
zhenek1,
в 80% случаев пайка в авто - зло.
и там есть ещё другие способы решения))
я знаю только два))) 1- пайка, 2- переходник с обд1 на обд2
Но второй искать надо)
я знаю только два))) 1- пайка, 2- переходник с обд1 на обд2
Но второй искать надо)
есть способы окромя пайки))
не на всех англиках разъёмы ОБД1
на МА обд1 должен быть, на МБ рестайле с 1998 шли обд2, моя как раз 1997года поэтому тоже обд1
на МА обд1 должен быть, на МБ рестайле с 1998 шли обд2, моя как раз 1997года поэтому тоже обд1
у меня тоже 97г )
Друзья, есть ли у кого-нибудь адекватная (лучше на японском или английском) распиновка мозгов под меху 37820-p2j-003 ?
натыкался на картинку полезную - ща попробую глянуть в просторах
Навскидку не нашел - если не выложат - попробую фотку с распечатки своей скинуть
там точно такая же распиновка, как и на обычный мозг.
отличие только в наличии провода второго ВТЕК-соленоида.
Свапнул с вариатора на механику, перешел на обд1 мозг, настроил на стенде на чип +10%момента и мощности, валит, кручу до 8, проблем с хх и других вообще нет. Сейчас собираю комплектующие для сток турбо
https://youtu.be/_zxz2Aybmzc
https://youtu.be/2OlDGrBtnQ8
Newbie01
16.12.2015, 20:25
Свапнул с вариатора на механику, перешел на обд1 мозг, настроил на стенде на чип +10%момента и мощности, валит, кручу до 8, проблем с хх и других вообще нет. Сейчас собираю комплектующие для сток турбо
https://youtu.be/_zxz2Aybmzc
https://youtu.be/2OlDGrBtnQ8
Вариатор на 5 колене?...::)
denisych
17.12.2015, 06:58
Свапнул с вариатора на механику, перешел на обд1 мозг, настроил на стенде на чип +10%момента и мощности, валит, кручу до 8, проблем с хх и других вообще нет. Сейчас собираю комплектующие для сток турбо
https://youtu.be/_zxz2Aybmzc
https://youtu.be/2OlDGrBtnQ8
Видел эти ролики в группе твоей,вроде неплохо!!! вот для себя только думаю имеет ли смысл на своем авто после свапа на 3-stage VTEC с вариаторным мозгом OBD2a переход на OBD1 с заменой мозга(с переходником) чипом и настройкой всего этого,прибавка не существенная думаю будет,а вот по деньгам кусается это все,даже и незнаю сколько это все выйдет около 20000-25000р наверно) еще невдавался в подробности,но интерес есть конечно небольшой всеже на что способен Циварь мой)) в итоге пока лишь поставил разрезную шестерню,но не крутил ее,не баловался,движок после капиталки на обкатке еще,потом вроде читал можно будет крутнуть градуса на три попозже,вроде как момент на низах получше будет.А так молодчик,в моем городе такими вещами никто не балуется,а до тебя 100км всего));)
Вариатор на 5 колене?...::)
6е, 5е колено у меня купэ на б20втег было
7-9р мозг 1-2р переходник 0.5р реле 1,5р чип с прошивкой (или 10р на стенде откатать если далеко от стока уйдешь)
7-9р мозг 1-2р переходник 0.5р реле 1,5р чип с прошивкой (или 10р на стенде откатать если далеко от стока уйдешь)
чё за реле за 50копеек и на хрена оно??
чё за реле за 50копеек и на хрена оно??
включение 3й стадии
включение 3й стадии
очень интересно.
а управляется чем?
очень интересно.
а управляется чем?
мозгом
Привет дружище! У меня eg4 vtek автомат д15б , есть мотор с кузова ek д 15 б стаж 3 стояла на этом моторе механика! Подойдёт ли мне на ёжика этот мотор и много ли нужно переделок?
Привет дружище! У меня eg4 vtek автомат д15б , есть мотор с кузова ek д 15 б стаж 3 стояла на этом моторе механика! Подойдёт ли мне на ёжика этот мотор и много ли нужно переделок?
да, подойдет, переделок минимум, если мозг родной п08 автоматный, то просто чип воткнуть и реле на 3ю стадию
мозгом
ок.
перефразирую.
через какой канал завели управление 3-й стадией??
ок.
перефразирую.
через какой канал завели управление 3-й стадией??
А12 но можно и на другой
А12 но можно и на другой
т. е. просто сказать, что на "FANC" - религия не позволила??
управляется это всё чем, хромом или хондатой?
т. е. просто сказать, что на "FANC" - религия не позволила??
управляется это всё чем, хромом или хондатой?
смотри видео, там есть ответы на все твои вопросы, ссылки еще раз дублирую, про религию не понял
https://youtu.be/_zxz2Aybmzc
https://youtu.be/2OlDGrBtnQ8
Приветствую))
есть к Вам вопрос. Имеется в наличии honda civic ek3 hetchbek 1997 г.в. d15b. механка (до этого был варик). Ставил просто механку с eg без каких либо изменений. Недавно мотор начал хавать масло очень сильно. И решил я заменить двигатель на более мощный. Вопрос: какой посоветуете движок (чтобы переделок было по минимуму) и какие еще изменения потребуются для воплощения этой идеи? Много тем читал по этому поводу, рекомендуют ставить b20b. Думаю что я не осилю финансово такой свап.
Спасибо.
может тебе кольца посоветовать махнуть? ::)
думаешь поможет?
---------- Сообщение добавлено 24.12.2015 в 22:23 ----------
В сервисе за капиталку насчитали 34000, с запчастями и расходниками
почти халява... я за капиталку отдавал 24000 при своей работе
вопрос в том, что сервисы понимают под капиталкой
Я хочу в будущем поменять двигатель, хочу услышать от вас советы по этому поводу
Я хочу в будущем поменять двигатель, хочу услышать от вас советы по этому поводу
учитывая возраст, понимание и подход к вопросу, твой выбор - хундай солярис.
учитывая возраст, понимание и подход к вопросу, твой выбор - хундай солярис.
Где же ты раньше был?
Где же ты раньше был?
там же, где и всегда.
чел, пойми правильно!
я, да и остальные, можем тебе посоветовать и КВР, и замену, и Б20, и Б16, и Б18 и К20/К24 даже.
смысл-то какой во всём этом?
ты и не поймёшь, и не осилишь, да и не нужно тебе это всё.
Merry Christmas & Happy New Year!
там же, где и всегда.
чел, пойми правильно!
я, да и остальные, можем тебе посоветовать и КВР, и замену, и Б20, и Б16, и Б18 и К20/К24 даже.
смысл-то какой во всём этом?
ты и не поймёшь, и не осилишь, да и не нужно тебе это всё.
Merry Christmas & Happy New Year!
Ты по одному вопросу понял что я за человек?
А вопрос был обычный, и я хотел от вас услышать советы именно по этому вопросу, а не какие то другие совсем не по теме. Смысл тогда данного форума? Что бы каким то способом унизить кого-нибудь, кто не совсем соображает...
maximus1981
27.12.2015, 19:11
Ты по одному вопросу понял что я за человек?
А вопрос был обычный, и я хотел от вас услышать советы именно по этому вопросу, а не какие то другие совсем не по теме. Смысл тогда данного форума? Что бы каким то способом унизить кого-нибудь, кто не совсем соображает...
не рви себе сердце,смотри на все хладнокровнее...
VoronovRS
27.12.2015, 21:01
kovalen,
все давно обсосано по стопицот раз.
самое дешевое и надежное - капиталка, но при условии пряморуких мастеров, что далеко не всегда, либо собственными руками.
второе по дешевизне - контрактный д мотор. кот в мешке в принципе.
б20 стоит не очень дорого, дорого стоит коробка. ставят его на коробку от д, но тут нужны умельцы.
все остальное мощнее и дороже.
да чо я тут распинаюсь короче, все 10 раз обсосано. есть деньги - поставить можно что угодно. нет денег - езди на чем есть
Всем привет! Имеется 6-й сивик рестайл, двиг д15б 3-стейдж, вариатор. Собираю свап на меху, нашел даже мозг p2j-j11 (рестайловый) вместе со впуском. Подскажите, нужно ли что то еще менять по части мозга? Проводка obd2b, мозг obd2b, кхх щас стоит 3-контактный, трамблер 8-пиновый. Ставлю мозг взамен вариаторного, меняю впуск, нужно что то колхозить в проводке на 2-контактный кхх?
Всем привет! Имеется 6-й сивик рестайл, двиг д15б 3-стейдж, вариатор. Собираю свап на меху, нашел даже мозг p2j-j11 (рестайловый) вместе со впуском. Подскажите, нужно ли что то еще менять по части мозга? Проводка obd2b, мозг obd2b, кхх щас стоит 3-контактный, трамблер 8-пиновый. Ставлю мозг взамен вариаторного, меняю впуск, нужно что то колхозить в проводке на 2-контактный кхх?
откусить оранжевый провод от КХХ на мозге
kot321, спасибо. А саму фишку тоже менять надо, правильно?
maximus1981
31.01.2016, 21:38
kot321, спасибо. А саму фишку тоже менять надо, правильно?
оставь этот оранжевый провод,он снимает электромагнитную индукцию,что бы не было замыканий и датчики не горели....
тем более в мозг идут два проводка,а на три!
оставь этот оранжевый провод,он снимает электромагнитную индукцию,что бы не было замыканий и датчики не горели....
тем более в мозг идут два проводка,а на три!
чувак!
не кури больше то, что ты куришь сейчас!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.