Просмотр полной версии : Ходовая часть ОПЫТ РЕМОНТА РЕЙКИ
Господа, выручайте! Все-таки был ли у кого-либо положительный опыт в ремонте рулевой рейки? Объездил весь Калининград, все отказываются браться за ремонт под предлогом ее абсолютной неразборности :o
на пальцах объяснение довольно внятное http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2577797&postcount=511
imho понятно без фоток и лишних подробностей. Сервис-мануал ещё почитать - и в путь :)
Фотоотчёт с подробностями ждём уже от тебя, есичо ;)
somethin
02.11.2010, 16:30
Господа, выручайте! Все-таки был ли у кого-либо положительный опыт в ремонте рулевой рейки? Объездил весь Калининград, все отказываются браться за ремонт под предлогом ее абсолютной неразборности :o
привет земляк, так в чём проблема то? езжай к официалам и пусть тебе её меняют по гарантии.
somethin,
думаю, что если можно было бы сгонять к официалам по гарантии, то чел не заморачивался бы )))
somethin
02.11.2010, 17:13
somethin,
думаю, что если можно было бы сгонять к официалам по гарантии, то чел не заморачивался бы )))
может он не знает, что машина у него гарантийная.
Привет, земляк! Авто 2006 года, гарантии есс-но УЖЕ НЕТ. Вчера съездил в автоцентр "Формула" на Стрелецкой, они уже пытались пару недель назад сделать мне рейку, но у них не вышло (рейками занимается там Михаил). Привез им распечатку технологии, любезно предоставленной BEG34, по замене фторопластовой втулки без полного разбора рейки. С умным видом почитали, но сказали в понедельник загонять, попробуют сделать. Так что по результатам сразу отпишусь, но без фотоотчета (присутствовать не получится). Гарантия у всех штука не вечная, надеюсь на успех и что мой опыт пригодится соклубням
Frostmark
03.11.2010, 14:22
Так что по результатам сразу отпишусь, но без фотоотчета (присутствовать не получится). Гарантия у всех штука не вечная, надеюсь на успех и что мой опыт пригодится соклубням
Ждем, интересно почитать.
Илья0047
03.11.2010, 14:58
а чертежи втулки где взять?
вынуть старую и по ее подобию выточить новую
Тема интересная, подпишусь!
Илья0047
03.11.2010, 16:44
а допуска откуда ты на нее возьмешь, тоже на глазок мерять будешь?
что есть такое ДОПУСКА? я не в теме
mores, существует номинальный размер и заданные допуски в + и - (или только в одну сторону), в диапазоне которых деталь признаётся годной к использованию.
Допуски задают конструктор вместе с технологом на этапе проектирования узла, зависят от материала детали и условий эксплуатации. Ну и от точности станка и инструмента на заводе.
Надеюсь, что это будет не моей головной болью. А может у кого-нить они есть?
---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:51 ----------
что-то я усиленно сомневаюсь, что на остальных машинах рейки восстанавливаются токарями по чертежам и допускам... или я техническое ничтожество?))))))
нормальный токарь без чертежа точить не возьмётся. Это тебе не машинка для вытачивания копий ключей :)
Для первого (однократного) опыта возможен вариант подгонки, (ну вот как бы надфилем ключ-дубликат делают и постоянно его в скважину пихают для примерки). По хорошему с новой втулкой надо бы и поездить чуток, а не просто так запихнуть и закрутить всё обратно.
Для массовой работы в дальнейшем чертёж уж точно необходим.
Во всяком случае beg, чей успешный опыт ремонта я намерен применить, сказал, что токарь при нем точил втулку, используя сопрягаемые детали (рейку и корпус рейки)
mores, ну так уж давно бы применил :) а то тему создал и всё продолжаешь вопрошать.
А я не продолжаю вопрошать, написал же, что на ремонт записался на понедельник. В любом случае всем благодарен за участие в этом непростом вопросе. Авось и откликнется кто, у кого есть чертежи/допуска. Тогда шанец на успех будет повыше
---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:13 ----------
Cosmet, и в первую очередь спасибо Вам за полезную ссылку
:)))))
но за ещё одно "Вы" - обижусь!
на обиженных воду возят )))) ТЕБЕ респект ;)
Кстати технология пригодится многим, т.к. рейки теперь очень тяжело меняют по гарантии, пока она вообще четко стучать не начнёт. А учитывая то что хватает на 40.000 км её и стоит 60 тык ...
Илья0047
07.11.2010, 11:58
тогда выложите эскизик данной втулки с размерами по которым точили, а я постараюсь подобрать допуска для данных размеров
---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:36 ----------
что то тема как то заглохла!!!!!
Уважаемые форумчане, тема актуальна, но к сожалению ремонт, на который я был записан, сегодня не состоится в связи с небольшими затруднениями с моей стороны. Но как только доберусь до сервиса, сразу отпишу результат
mores,
Может заодно попросишь сервисменов сделать фотоотчет или хотя бы фотки той самой горе-втулки?
Илья0047
09.11.2010, 14:35
и обязательно возьми размеры по которым будут вытачивать втулку, если токарь опытный, то он и допуска может сказать, если что потом подкорректируе!
---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:11 ----------
что то ремонт очень быстро заглох!!! такое чувство что все только новые рейки ставят
Nemesiss
11.11.2010, 20:50
что то ремонт очень быстро заглох!!! такое чувство что все только новые рейки ставят
Все стараются поменять по гарантии!Тоже жду продолжения данной темы!
Илья0047
12.11.2010, 19:02
а что тогда делают люди у которых гарантия закончилась??? думаешь ставят новые рейки или ездять с люфтом?
что с рейкой то делать? стучит и скрепит((( опыт ремонта был бы конечно полезен!!!
что с рейкой то делать? стучит и скрепит((( опыт ремонта был бы конечно полезен!!!
у мну, перестала скрипеть, но стала больше люфтить. Но есть джокер-гарантия.
ну а уаще, если, как пишут через тышшу загрохочет на куй нада:(
mobilesfinks
15.11.2010, 01:31
Приветствую земляки, ну вот а я думал наших тут нет ))))
Я сам недавно заморачивался с рулевой рейкой. Загнал машину на ремонт тоже на Стрелецкой, первый поворот налево возле стоянки и ещё раз налево. Там новый (относительно конечно) бокс такой. В общем сняли они мне рейку, разобрали, посмотрели что к чему и сказали что надо менять - сильно очень разбило опрным подшипником шток, так что не смогли найти подшипник под новый размер. Пришлось обзванивать разборки - нашёл БУ рейку, поставили, вот уже 3-4 месяца катаюсь.
На стрелецкую и раньше обращался когда другая машина была - в общем то народ дам вызывает доверие и имеет знания нужные - это моё ИМХО.
Ну а насчёт ремонта - ну хз, мне дешевле вышло просто поменять на БУ, теперь вот задумываюсь её сам снять и ремкомплект поменять, ну заодно и на подшипники глянуть, всё таки БУ взял и не перебирали при установке.
Илья0047
15.11.2010, 20:10
Уважаемые форумчане, тема актуальна, но к сожалению ремонт, на который я был записан, сегодня не состоится в связи с небольшими затруднениями с моей стороны. Но как только доберусь до сервиса, сразу отпишу результат
Как продвигается ремонт рейки, есть результаты?
... сильно очень разбило опрным подшипником шток, так что не смогли найти подшипник под новый размер. Пришлось обзванивать разборки - нашёл БУ рейку, поставили, вот уже 3-4 месяца катаюсь...
Не совсем понял какой шток разбило опорником (шток амортизатора ?) , что за разные размеры подшипников ? Причём тут рейка ?
Чёто я тоже в ступоре)))) Причём здесь опорник и как он может повредить рейку??? Аффтар чтото попутал или в этом сервисе очень грамотные спецы ему лапши навешали)))
вот рейка
и где здесь хоть один подшипник ?
про какой опорный или просто подшипник идет речь ?
Илья0047
16.11.2010, 14:33
давайте лучше решать вопросы с изготовлением втулки из фторопласта!!! у кого нибудь есть ее чертежи??? я думаю чертежик с допусками пригодится всем у кого заканчивается гарантия, т.к. покупать рейку всборе с левой втулкой, которая также вылетит при маленьком пробеге это не вариант!!!
англосив
16.11.2010, 22:25
Я думаю, что размер втулки важен только ширина и толщина, а диаметр....все равно она разрезная ставится.....вот как рейку разобрать.....её надо снимать.....и как быть с датчиками
Илья0047
16.11.2010, 22:43
Я думаю, что размер втулки важен только ширина и толщина, а диаметр....все равно она разрезная ставится.....вот как рейку разобрать.....её надо снимать.....и как быть с датчиками
понимаешь, хоть втулка и разрезная но без допусков никто нормально не сделает. если например поставить диаметр 100 на чертеже к примеру, то можно получить на одном конце втулки 99, а на другом 101 и сказать что станок на котором эту втулку будут делать имеет погрешность +/-1мм, поэтому нужны нормальные размеры!!! в начале темы была ссылка как разобрать и заменить втулку!
mobilesfinks
17.11.2010, 02:47
у нас наверное рейки разные, у меня с гидроусилителем
И машинка чуток другая ))) вроде )) (когда отвечал не обратил внимание а тему нашёл по названию своего города :-) )
http://www.honda3000.boom.ru/civic_manual/civic2311.gif
тут например есть подшипник, насчёт того что за шток - ну на картинке он называется вал шестерни - неправильно выразился - сорьки
так вот с поправкой, вал шестерни нижним концом утыкается в подшипник (на картинке его нет). подшипник разбило в хлам (рейка стучала огого). Из за этого началась сработка вала шестерни в месте посадки этого подшипника. т.к. нужно было этот вал обтачивать для установки нового подшипника, то прикинули сколько получится новый диаметр вала после обточки и начали искать подшипник под нужный размер - к сожалению не нашли, а может и к счастью.
Пардоньте, соклублники, автор пока до ремонта не добрался, т.к. испытывает временные затруднения. В ближайшее время ситуация исправится, поставлю на ремонт, отпишу результат. Задрали эти стуки, как будто подвески справа впереди нет вообще. Портит все положительное впечатление от недавно приобретенного авто (((
Илья0047
17.11.2010, 14:29
не забудь у токаря взять все размеры!!!!!
А какую втулку надо менять? Отметте её пожалуйста на рисунке который выше))
англосив
17.11.2010, 20:20
вообще то фторопласт, достаточно пластичный материал, мне у меня работе спецы сказали, что он вовсе не для того, типа там в рейке присутсвуют ударные нагрузки и фторопласт плющить начнет
ну если зашёл разговор о допусках, то по хорошему надо и материал указывать не одним словом-наименованием, а по артикулу и госту.
есть какой-то Фторопласт-4:
является самым стойким из всех известных металлов - пластмасс, металлов, стекол, эмалей, сплавов и т.п. На него совершенно не действуют кислоты, окислители, щелочи, растворители. На фторопласт-4 действуют только расплавленные щелочные металлы и их комплексные соединения с аммиаком, нафталином, пиридином, а также трехфтористых хлор и элементный фтор при повышенных температурах.
походу на схеме сервис-мануала искомой втулки нет, возможно из-за этого сервис считает её неремонтнопригодной и меняет целиком. Русские умельцы и не то смогут разобрать :)
Но уточнить про всё это было бы очень полезно...
Высказывания, типа "возми чертёж у токаря" - неприемлемы. Чертёж может сделать инженер-конструктор, работающий профессионально в машиностроительном КБ (институте).
О Фторопласте: поскольку линейный коэффициент термического расширения у него на порядок (!) выше чем у металлов, то это физическое свойство может не позволить его применение для изготовления втулки. Хотя ХЗ - если втулка разрезная и толщина тела втулки по радиусу мала, то оно может и не критично.
Нужно искать специалиста в этой области.
англосив
17.11.2010, 22:06
на форуме кто то писал что втулка которая у нас стоит, очень хитрой формы, форма трёх лепестков, на три опирается в корпус и тремя держит вал рейки....я так понимаю это своего рода демпфер от ударов
Frostmark
17.11.2010, 22:11
Все пытаются перемудрить инженеров Хонды :) Интересно наблюдать :)
англосив
17.11.2010, 22:35
Все пытаются перемудрить инженеров Хонды :) Интересно наблюдать :)
только эти инженеры машинки делают для хороших дорог, ни когда не думал почему на хонде сивик SI стоит гидроусилитель, а не электрорейка......вот и подумай
Наблюдал за соседом по гаражу (Надо сказать, что у него есть два гаража и две машины - прогулочно-выездная и рабочая). Так вот на "Таврии" рулевую рейку он снимает минут за 15 и причём сам, а инструмент: два ключа и малюсенькое приспособление для выпресовки конусов рулевых тяг. Потом неспеша, часа два-три моет её, чистит меняет радиальный подшипник на торце вал-шестерни, запресовывает новую полимерную втулку ($2) и все смазывает. Потом так же быстро монтирует на место. Регулировку затяжки прижимной призмы делает на рабочем верстаке. После этого ремонта все шумы пропадают.
Подкупающая простота и дешевизна (подшипник принес с работы)! Да, ещё перекуры нужно добавить. А втулку покупает в первом попавшемся по дороге автомагазине.
только эти инженеры машинки делают для хороших дорог, ни когда не думал почему на хонде сивик SI стоит гидроусилитель, а не электрорейка......вот и подумай
Пачиму?
англосив
18.11.2010, 12:39
Пачиму?
А свои варианты предложить слабо.....
А свои варианты предложить слабо.....
Я че то не знаю, что и предложить.
---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------
А, наверное Si поставляется туда, где плохие дороги. Точно, сразу не сообразил.
англосив
18.11.2010, 12:55
Вот вот правильно!!!! В гидрорейке вал рейки опирается на несколько сальников и втулок, а что у нас одна втулка с правой стороны и всё!!!! Вот и все наши проблемы, поэтому надо решить чем её заменить, подтяжка не дает результата( вроде сначала всё нормально, а потом снова появляются стуки) мне на работе сделали ключик, стуки ушли тысяч на 5, хотя и сейчас не сильно стучит
а дороги у америкосов считаются не очень хорошие......только у нас то они ваааще плохие
Мне ОД при замене рейки заявил, что поставили более усовершенствованную рейку, мол там этих втулок уже 3 штуки (вместо 1 на старой).
англосив
18.11.2010, 14:23
посмотрим сколько она проходит, а еще вот бы фотку её посмотреть
Мне тоже заявляли, что рейка усовершенствованная. Правда кол-во втулок не уточняли.
Поменяли на 20 тыс, сейчас 40 - застучала. Вот 20 тысяч и проходила...
Илья0047
18.11.2010, 19:02
мне меняли рейку по гарантии при пробеге в 30т а на новой я уже проездил 40т и все норм
Причем у меня она на кочках не стучит, а при качении руля на месте слышен стук спереди слева. Заезжал в обычный сервис, подергали все снизу - все ок, нигде люфтов нет. Вот такая она рейка :)
Фаиль595
18.11.2010, 21:40
такая же ситауция, при качении руля, слышен стук!!!
мне меняли рейку по гарантии при пробеге в 30т а на новой я уже проездил 40т и все норм
У меня похожая ситуация.
---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:25 ----------
Причем на новой машине она застучала не из-за небрежной эксплуатации-100%.
Илья0047
18.11.2010, 22:33
Высказывания, типа "возми чертёж у токаря" - неприемлемы. Чертёж может сделать инженер-конструктор, работающий профессионально в машиностроительном КБ (институте).
О Фторопласте: поскольку линейный коэффициент термического расширения у него на порядок (!) выше чем у металлов, то это физическое свойство может не позволить его применение для изготовления втулки. Хотя ХЗ - если втулка разрезная и толщина тела втулки по радиусу мала, то оно может и не критично.
Нужно искать специалиста в этой области.
Понимаешь, если токарь грамотный, то он худо-бедно, но эскизик втулки сделает, а как ты говоришь, что чертеж должен разрабатывать инженер-конструктор, то стоимость данного чертежа будет очень высокая!!! Насчет коэффициента термического расширения фторопласта могу сказать следующие: пусть он и выше чем у металлов, но он достигается при относительно высоких температурах, которые в рулевой рейке никогда не проявятся, поэтому применение возможно.
:)))
да любой грамотный человек не подойдёт к станку без чертежа/эскиза, а значит некое изображение с какими-то хоть размерами должно быть. Что и хотелось бы иметь. Но надежда слабая.
Уже потом можно погадать на досуге, что означает тот или иной размер... ну т.е. с детали снимается некий размер с некоей ошибкой измерителя - и насколько он отличается от номинала, заложенного при проектировании? в какую сторону? какой номинальный размер задать в чертеже (причём каждый из размеров, от какой базы...?) и с какими допусками? из какого материала и какой точно его марки/госта?
Нарисовать такое недолго и недорого, на десяток чашек кофе тут скинутся, надеюсь? :))))) На экспертизу сцепы сотен не жалели, я помню...
Для надёжности нужны ещё размеры сопрягаемой детали, внутренний обязательно, ведь насколько можно понять искомая втулка внутри цилиндра располагается..?
Хорошо, не буду умничать. На безрыбъи и рак - рыба. Пусть будет токарь. Но опять же токарю необходимо предоставить снятую рейку для изучения - это раз. Нужно найти такого токаря - это два. А в случае удачи, не пожадничать и предоставить чертеж для общего пользования - это три. Кто ж осилит все три пункта?
А если бы ещё разработать упрощённую технологию замены втулки без снятия корпуса рейки (типа: снять правое колесо, выпресовать наконечник рулевой тяги, выкрутить регулировочный винт, снять пыльник ...)
А может к китайским фирмам обратится нужно? Они в течение трёх ночей наладят производство ремкомплекта.
Фаиль595
21.11.2010, 15:14
Сообщение от Фаиль595
Привет! прочитал на форумах твои соощения про рейку! как долго отъездил, не гремит рейка, после "новой выточеной" втулки ? есть смыс разбора и ремонта его?
спасибо заранее!
Сообщение от beg
Проехал тысяч 20-25, рейка не стучить, работает идеально. Стук рейки не путай, с глухим стуком переднего сайлентблока при переезде мельких неровностей. Если глухой стук - то лучше поменяй передние сайлентблоки нижнего рычага подвески. Он стоят вертикально.
Фаиль595
22.11.2010, 18:30
И вот.........так как гарантия закончилась и пользы от нее я никакой не поимел и эта рейка довела меня (гремела при проезде через пути, по гравию, в общем гремела) что решился съездить в один автосервис у нас в самаре находится, не важно какой сервис, знаю одно что там специалисты в своем деле!
В общем посмотрели ("протресли") всю ходовую, в итоге открутили так называемую гайку с болтом "регулировочную", подложили под пружину шайбу толщиной примерно 1-2 мм., закрутили все обартно и УРАаааа, ничего не гремит, рейкак как новая!!! Фотоаппарата с собой не было, но дело происходило в следжующем порядке: перед тем как откручивать, помечяем положение (краской или чем нибудь другим) гайки (11) с болтом (3), откручиваем болт рожковым ключом на "14", извлекаем элементы - 2, 3, 5, 6, и 11.
В тот самый болт (3) во внутрь его вставляем "любую гайку" под пружинку (2).
Собираем все в обратном порядке!
Вот как то так!
Может кому поможет!
Фаиль595
22.11.2010, 18:46
В общем машинка супер!!! мне нравится!!
Илья0047
22.11.2010, 19:46
в итоге мне кажется, что получилось что-то типо того как подтянули рейку и все
Фаиль595
22.11.2010, 20:08
Забыл дополнить тему: подтягивать ее было уже некуда (с удивлением мастер мне довел эту инфу) и после установки этой гайки, усилие пружины при затяжке болта регулировки наблюдалось только при довороте последней резьбы. В моем случае "подтяжка" рейки не уместна! До этого рейку не тянули в ОД.....
Вот как то так!
Илья0047
23.11.2010, 12:43
получается просто напросто при подкладывании шайбы пружинка сжимается сильнее и получается подтяжка рейки, другово смысла я не вижу, если не прав поправте и обясните почему!!! )))
---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:41 ----------
что-то опять все заглохло с ремонтом!!!
Фаиль595
23.11.2010, 15:05
попробуй чувак!! не поленись сделать то что с своей рейкой сделали мне, я задавался вопросом к мастеру а почему ее не подтянуть..... ответ был прост..нельзя..... там делов то на 10 минут!!!
спасибо потом скажешь!!
Я РЕЙКУ ПОДТЯНУ САМ РАБОТЫ НА 3 МИНУТЫ
ключ сделал сам на 43 просто выточил из вазовского вроде в любом автомагазине продается
пробег примерно после подтяжки 2тыс км по очень плохим дорогам
результат тишина
да кстати у меня можно еще раз 10 минимум подтягивать
позволяет длина чем подтягивать
Илья0047
23.11.2010, 15:45
понимаете, если в корпусе рейки резиновая или пластиковая втулка разбивается со временем, то подтягивание со временем перестанет помогать и рано или поздно придется менять эту втулку!!!!
понимаете, если в корпусе рейки резиновая или пластиковая втулка разбивается со временем, то подтягивание со временем перестанет помогать и рано или поздно придется менять эту втулку!!!!
я это все прекрасно понимаю
но втулка полностью еще ни в одной рейки не развалилась
а подтяжка мера временная
посмотри на сколько ее хватит и сколько раз можно будет ее подтягивать
Илья0047
23.11.2010, 15:58
Забыл дополнить тему: подтягивать ее было уже некуда (с удивлением мастер мне довел эту инфу) и после установки этой гайки, усилие пружины при затяжке болта регулировки наблюдалось только при довороте последней резьбы. В моем случае "подтяжка" рейки не уместна! До этого рейку не тянули в ОД.....
Вот как то так!
видишь человек уже начал шайбы подкладывать под регулировочный болт, чтобы еще чуток подтянуть рейку, но это не выход!!!
видишь человек уже начал шайбы подкладывать под регулировочный болт, чтобы еще чуток подтянуть рейку, но это не выход!!!
да все я вижу
а что предлагаешь только конкретно Илья0047 я сделаю
а писать и выдвигать теорию это может каждый
конкретику и еще раз конкретику
Илья0047
23.11.2010, 16:14
предлагаю заменить эту втулку, выточив ее из фторопласта, неоднократно слышал что помогает!!! если бы была возможность снять у себя эту рейку для замера размеров втулки, то давно бы уже снял и выложил бы сюда чертеж с ее размерами, но гаража у меня нет, а на улице не лето, чтобы под машиной валяться
Илья0047
30.11.2010, 15:24
ну что как ремонт проходит
Фаиль595
30.11.2010, 18:44
Илья0047
А ты так не пробовал подтягивать рейку или шайбу подложить?
Я езжу теперь и ненарадуюсь!
Илья0047
30.11.2010, 20:12
нет, шайбу не подкладывал!!! мне интересней сделать нормальную втулку
Кто-то не помню в какой теме (может быть и здесь, кстати) писал, что разобрав стучащую рейку, не обнаружили следов износа этой злосчастной втулки. Поэтому может дело не в ней таковой, а в не самом удачном ее применении.
Получается, что мы гадаем на кофейной гуще. Информации о том, что именно износилось нет. Тип рулевого управления - зубчато-реечный механизм с электроприводным усилителем. Эти самые зубья тоже подвержены износу. Возможно там было недостаточно заложено смазки при сборке (встречал такую информацию, но не о Сивике).
Фаиль595 сообщил, что проблему решил подтягиванием регулировочного винта: тоесть выбрал зазоры в зубчатом зацеплении рейки. Нет зазоров нет стука. Вот если бы еще поменять смазку внутри - то была бы вторая жизнь рейки.
Любые стуки необходимо сразу устранять. Иначе деффект прогрессирует. И потом не подтянешь.
Илья0047
01.12.2010, 15:38
SR1,
так он и писал, что подтягивать уже не получалось, вот и подложил шайбу под пружинку тем самым подтянув еще сильней рейку
Подскажите: служит ли винт 29 с прокладкой 32 для запирания и отпирания смазачного отверстия собственно рейки? Вот ссылка на файл http://www.japancats.ru/Honda/Parts.aspx?ModelId=3c1897f6-3b76-43b5-90dc-366c8ffedda0&GroupId=7E700002 и картинка из файла
http://s004.radikal.ru/i208/1012/23/69fff98157dc.jpg (http://www.radikal.ru)
по запросу в яндексе "ремонт рулевой рейки автомобиля с ЭУР" получаем ответ
http://ooolegenda.ru/state/AK:navID.133/AH:-1.202042829849/AB:navID.133/
Хонда – Цивик
Ремонт механизма с материалами
7000р
Снятие/установка без сход развала
3500р
уверен, не единственные они в мире :)))
SR1, вполне возможно, не скажу точнее.
Но можно в любом профильном сервисе проконсультироваться. Не впрямую вопрос задавать, а узнать их методику - ставят ли они новую втулку, подтягивают ли, либо смазкой обходятся...? Ну и отписаться не забыть. Решение наверняка есть вполне бюджетное, менять целиком рейку вовсе не надо imho.
Для накопления "Опыта ремонта рулевой рейки" можно попытаться задать вопросы на сервисе. Но в нашем городе всего навсего два официальных сервисных центра Хонда: - "Донбасс Мотор" и "Юз Моторс". Обслуживающий персонал отвечает на вопросы в виде заученных штампов. Часть персонала вообще не имеет права разговаривать с клиентами. Поговорить открыто можно только с заместителем директора. Поэтому не знаю когда это будет.
Два слова о "Донбасс Мотор". Его называют - Первый в Европе концептуально новый автокомплекс Honda. Комплексом называют потому что сервис+салон и рекламисты. Япы с Хонды бывают регулярно. Профессиональный уровень технических специалистов действительно заслуживает уважения + Оборудование для сервиса лучшее в европе. Может поэтому в другие сервисы обрашаться не хочу. Но если уши развесить, то втюхают что захотят и скажут, что ты, с обслуженной ими машинкой, самый счастливый теперь.
maxhonda637
08.04.2011, 12:44
Сделали мне в Новороссийске в центре Тойота-Субару за 7500 руб.Поставили усиленную(У старой было 3 рабочих поверхности) старую втулку они мне отдали
результат???
и что такое "усиленную"? какого сечения?,т.е. гладкая или с выпуклость???
..... и симптомы какие были, сподвигшие к снятию усилителя?
maxhonda637
08.04.2011, 22:59
гладкая внутри и снаружи, Результат...............Просто кайф!!!! Я его ждал 70000км сейчас 128000.
---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:55 ----------
..... и симптомы какие были, сподвигшие к снятию усилителя? подстукивала на кочках с правой стороны примерно с 50000км. Ну на скорость не влияла так и проездил. так что только руки хоть и не мои ,но дошли.
меняли с одной стороны?правой?
maxhonda637
09.04.2011, 11:12
да вроде она одна там стоит.
Михалычъъ
11.04.2011, 22:18
У меня две новости: хорошая и плохая.
Хорошая - размеры втулки могу дать.
Плохая - чтобы поменять эту "...." втулку >:D надо снимать рейку, так как скрутить корпус с шестеренкой и рулевым валом на машине совсем не удобно....
Там кстати на одной из фоток видно демпфер-буфер и канавку под него в рейке..
Чё прежние размеры? 32/26/8 ?
Илья0047
12.04.2011, 13:20
sabchik,
нужны допуски на размеры, а не голые цифры
Михалычъъ
12.04.2011, 20:16
Неужели я один конструктор на этом форуме???))):o
Вот вам чертеж, пользуйтесь на здоровье;)
Я себе таких втулок уже наточил... Пусть расходником лежат.
А найду координатно-расточной станок - сделаю под широкую втулку.
АДМИНЫ, прикрепите тему! Спасибо за фоты и чертёжик...
надо поставить на производство :) и продавать на форуме по 50 рубликов
AlexanderAK
12.04.2011, 21:07
надо поставить на производство :) и продавать на форуме по 50 рубликов
Ту что пошире, которая будет усиленная! Можно и по 100, только чтоб работало и это не 60штук за новую!
Михалычъъ
12.04.2011, 21:35
Под усиленную втулку нужно корпус рейки расточить, а это сложнее, чем простую втулку выточить. При этом придется перерабатывать конструкцию корпуса, т.к. это узкую втулку легко запихать - податливость высокая, а более широкую...
AlexanderAK
12.04.2011, 21:37
Под усиленную втулку нужно корпус рейки расточить, а это сложнее, чем простую втулку выточить. При этом придется перерабатывать конструкцию корпуса, т.к. это узкую втулку легко запихать - податливость высокая, а более широкую...
Ну тогда отпадает, интересно сколько эта продержится!
А на поток точно надо поставить..., можно почтой всем разослать!
sabchik,
нужны допуски на размеры, а не голые цифры
про допуски само собой,т.к. инженер по другому не понимает)кем и являюсь!
а за проделанный труд, отдельное спасибо! ;)
Илья0047
12.04.2011, 22:44
Михалычъъ,
СПАСИБО ОГРОМНОЕ за чертеж втулки!!!
Михалычъъ
кстати, забыл уточнить, ты менял не снимая рейки, но просто очень мучался???
Михалычъъ
кстати, забыл уточнить, ты менял не снимая рейки, но просто очень мучался???
.... чтобы поменять эту "...." втулку >:D надо снимать рейку, так как скрутить корпус с шестеренкой и рулевым валом на машине совсем не удобно....:girl_wink
Илья0047
13.04.2011, 12:25
sabchik, видимо не снимал и мучился ))))
Михалычъъ,
Из какого материала ты сделал новую втулку?
Илья0047
13.04.2011, 15:36
Dactil,
он писал что делал из копролона
Илья0047 :) не, все понятно,но фото соответствующие не вижу, поэтому написал, а я готовлюсь к замене, поэтому все спрашиваю до мелочей ;)
---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:24 ----------
:girl_wink
Илья0047
13.04.2011, 21:39
sabchik,
я сегодня смотрел на своей машине, впринципе можно менять втулку не снимая рейки, но это мега геморно, особенно мне с моими большими руками ))))
Причем у меня она на кочках не стучит, а при качении руля на месте слышен стук спереди слева. Заезжал в обычный сервис, подергали все снизу - все ок, нигде люфтов нет. Вот такая она рейка :)
было то же самое поехал к официалу - поменяли опорники все прошло.
соединение шестерня рейка стучит при качании рулем- японское качество гарантии не подлежит
было то же самое поехал к официалу - поменяли опорники все прошло.
А мне их уже меняли, кстати перед заменой не стучало, но и после не стучало сразу, а через какое-то время.
было то же самое поехал к официалу - поменяли опорники все прошло.Это совсем другая история (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3365%3Cbr%20/%3E), а здесь про рейку....
Михалычъъ
15.04.2011, 21:51
увы,втулку поменять не получилось....
материал указан на чертеже.
По моему проще снять подрамник и сняв рейку разбирать ее на верстаке, чем мучиться. Я то ее можно сказать во дворе мучал на козелках... Менял амортизаторы вот и решил параллельно посмотреть рейку. Кстати набил туда высоконсистентной смазки довольно прилично, стало много лучше.
Михалычъъ,
спасибо большое за чертеж!!!
Товарищи, если бы кто-нибудь фотоотчет сделал по ремонту, был бы премного благодарен!
... проще снять подрамник и сняв рейку разбирать ее на верстаке, чем мучиться. Я то ее можно сказать во дворе мучал на козелках...
В том то и дело, что снять/поставмить подрамник - трудоемкая работа и на козелках подрамник не снимешь. А так то оно правильно - когда рейка в руках, то можно все красиво и надежно сделать.
мне вытачивают из фторопласта....на следующей неделе поеду менять...
freitag108
17.04.2011, 11:55
sabchik
Огромная просьба поприсутствуй при проведении ремонтных работ и сделай фотоотчет, я думаю многим бы помогло в самостоятельной замене, вт.ч. и мне.
sabchik
......и сделай фотоотчет, я думаю многим бы помогло.....так - то ДА
я бы с удовольствием, но буду на работе в это время,но если получится-я тока ЗА!:)
Мне сделали сегодня рейку. Мастер сказал, что выточили более широкую втулку из фторопласта, и рабочая поверхность теперь вся целиком, а не в 3-х местах, как на маленькой родной. Для этого пришлось расточить алюминий внутри рейки. Рейка клееная, чтобы добраться до втулки уже снятую рейку разбирали газовым ключом на 2 части. Стучать перестало, но немного закусывает руль при повороте. Мастер сказал, что должно притереться-приработаться. Цена вопроса 9000 руб. с развал-схождением.
---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:26 ----------
Кстати, после ремонта рейки выявился стучок из рулевого карданчика, что в салоне. На незапущенном двигателе качаешь руль вправо-влево - слышно постукивание, прижмешь рулевой вал носком ботинка - тишина. Самое хреновое, что карданчики отдельно не продаются, судя по рисунку в Экзисте, рулевой вал меняется только целиком, цена вопроса больше 30000 р. Кто что думает?
не присутствовал, 1,5 дня машина на сервисе была, посему фото нет
freitag108
21.04.2011, 11:48
Сделал уже втулку, даже две, материал называется вроде как зедокс сказали (понадежнее капролона). теперь вопрос можно ли без подъёмника снять рейку и заменить эту втулку? может уже кто делал сам хотябы без фото опишите процесс подробно. А еще если у кого то есть ключ для подтяжки рейки, то какой он вроде где то читал что на 43?
mores,
На ВАЗ 10-12 такая же проблема, стучат карданчики рулевых валов. Один умелец вставил внутрь карданчика жесткий резиновый шарик с натягом, стук пропал. Смысл в том, что шарик создает натяг между вилками карданчика. Если заинтересовало, посмотри на вазовских форумах, например, автолада.ру.
На своей прежней ВАЗ 2110 тоже вставлял шарик в карданчик, только очень сложно его туда загнать, пришлось балонником пихать и прилагать немалые усилия.
Ruschan.trg
24.04.2011, 12:47
mores,
Не однократно разбирал рейки 09-10, тоже состоит из корпуса и запрессованной трубы, но ни когда не половинили их. Втулки меняются без варварского разбора.
Подклинивает из за перекоса двух собранных деталей. Расточка не понятно зачем.
А газовый ключ это по нашему. И это спец мастерские?
Видел сам, как пробивали напильником маслянный фильтр, чтобы открутить.
С тех пор на станции ни колесом.
вообщем поменяли мне выточенную мне отцом на работе втулку, по выше указанным размерам и материала,результат замечательный!!!
давно я его ждал))
рекомендации от мастера: менять втулки с обеих сторон,т.к. там износ идет тоже, тока не столь заметный(у кого пробег серьезный),а так же глянуть на состояние рулевых наконечников и тяг!(может замена) зависит от пробега ;)
ПС:кто в Чебоксарах или рядышком, помогу указать путь к замечательному мастеру!
ПС:кто в Чебоксарах или рядышком, помогу указать путь к замечательному мастеру!
Можно потом этого мастера в Москву выслать?:D:D:D
ну.....мы обсудим,если совсем тяжко)))))
ну.....мы обсудим,если совсем тяжко)))))
:yes:yes:yes
Скажи у тебя есть стук при покачивании руля на заведенном авто после замены втулок?
завтра попробую......но вроде и до замены небыло.
Неужели я один конструктор на этом форуме???))):o
Вот вам чертеж, пользуйтесь на здоровье;)
Я себе таких втулок уже наточил... Пусть расходником лежат.
А найду координатно-расточной станок - сделаю под широкую втулку.
Если не трудно скиньте пж-та данный чертеж втулки без сжатия а то размеры очень плохо видно по адресу:
[email protected] Заранее спасибо.
just_feel_it
29.04.2011, 21:45
Может у кого есть фотоотчёт по снятию рейки или замене втулки без снятия рейки или подробное описание, сбросьте пожалуйста.
Требую подробный фотоотчёт о замене втулки в домашних условиях без снятия рейки!!!;D
Требую подробный фотоотчёт о замене втулки в домашних условиях без снятия рейки!!!;Dразбери сфоткай и выложи
Ruschan.trg
02.05.2011, 18:45
Замена фтулки без снятия рейки, я думаю не возможно. Вы посмотрите на ее место расположения.Когда снята броня , то ее рассмотреть тяжело, Ни то , что провести с ней какую либо работу на месте. Да и сомнения меня берут глубокие о плохом качестве Японской рейки. ВАЗовские рейки гуляют по фиг дым.
А сдесь я думаю официалы разводят.
1. вариант-это не рейка.
2.вариант-Вам скажут, что ее поменяли, но Вы этого не увидите.
Мой совет любому, кто собирается менять рейку по гарантии, пометьте ее.
Мне лично сегодня по гарантии поменяли рейку, пометить не подумал, хотя наверно надо было. Но результат есть, стуки справа исчезли. Руль по ощущениям немного легче стал поворачиваться (мне опорники меняли). Кстати, пружины как издавали звук каната, так и издают, при повороте на месте (но это к другой теме). Пробег 51000
Мне лично сегодня по гарантии поменяли рейку, пометить не подумал, хотя наверно надо было. Но результат есть, стуки справа исчезли. Руль по ощущениям немного легче стал поворачиваться (мне опорники меняли). Кстати, пружины как издавали звук каната, так и издают, при повороте на месте (но это к другой теме). Пробег 51000
посмотри пожалуйста есть ли у тебя стук при интенсивном покачивании руля на заведенном двигателе на месте.
Стук есть небольшой и глухой, но он и на новой был машине был. Спрашивал за него у ОД и не только, сказали, что это характерно для электроусилителя.
rustem8585
04.05.2011, 07:08
Мне лично сегодня по гарантии поменяли рейку, пометить не подумал, хотя наверно надо было. Но результат есть, стуки справа исчезли. Руль по ощущениям немного легче стал поворачиваться (мне опорники меняли). Кстати, пружины как издавали звук каната, так и издают, при повороте на месте (но это к другой теме). Пробег 51000
мне меняли рейку вместе с опорниками. Звук растягивающийся пружины-каната ушел. Дело в опорниках 100%.
Стук есть небольшой и глухой, но он и на новой был машине был. Спрашивал за него у ОД и не только, сказали, что это характерно для электроусилителя.
Спасибо. А то я поменял рейку 2т.км назад прислушался есть стук при покачивании руля, думал что опять рейка или ее не меняли вовсе.
Михалычъъ
04.05.2011, 20:13
mov и just_feel_it, вот здесь может лучше будет
just_feel_it
04.05.2011, 21:34
Михалычъъ, супер! респект
всем привет проблемы с рулевой рейкой ,на 30000 т была замена по гарантии ,на 75000т теже проблемы ,при повороте руля на 10-15 градусов влево и впрво слышен стук ,есть ли у кого нибуть похожие болени и как их решить.
Михалычъъ, супер! респект
Это если что то в этом понимаешь:o:o:o
just_feel_it
05.05.2011, 07:12
phill,
ну труды были в школе, там больше знаний и не надо)
Ruschan.trg
05.05.2011, 22:38
нЕ ТРОГАЛИ БЫ ВЫ , исправный Японский механизм.
phill,
ну труды были в школе, там больше знаний и не надо)Что-то я не помню, чтобы мы на уроках труда делали запчасти для японских машин:D
just_feel_it
06.05.2011, 11:20
himman, нуу нас же челябинск)
у нас суровые трудовики ;)
женя 981
19.05.2011, 22:43
подпишусь..
Написал как то в одну контору,получил ответ:
Добрый день! Ст-ть ремонта рейки на Ваш автомобиль 8800.Если нужен демонтаж
с остальными работами, то ст-ть составит в районе 20000.
+7 495 777 8 007,
ICQ 409695779
С уважением, ООО "Технический центр "Гидравлика".
золотыми ключами работают ребята, да в шелковых перчатках))
золотыми ключами работают ребята, да в шелковых перчатках))
Да и руки у них,наверное,золотые!Главное чтобы место откуда они растут золотым не оказалось;D
slavonikus
23.05.2011, 23:04
Насчет вот этой конторы http://www.rem-zon.ru/ что можете сказать? Кто-нибудь здесь ремонтировал рулевую рейку?
для особо любознательных в опциях темы есть такая функция "подписаться на тему"
ремонтировал рейку, втулку правую менял на самодельную фторопластовую. Прекрасно разбирается рейка методом спрессовывания колпака, в котором втулка эта стоит, с корпуса рейки. Основная сложность это снятие - установка - надо снимать подрамник.
каков результат после проделанного? стало лучше?
вчера забрал машину после замены втулки. Стук стал намного тише, но полностью не исчез, не знаю что дальше делать((
Втулка была сделана из второпласта по чертежу. Замена втулки производилась без снятие рейки (двое суток на сто мучались).
slavonikus
02.06.2011, 14:08
Vadman, не подскажешь место ремонта, мастер?
одна втулка стоит 400 руб, стоит мучатся
Dimetrij1
15.06.2011, 22:20
Всем привет.
Кто знает в Нижнем Новгороде где можно рулевую уделать???
Люфт, на кочках стучит.
В салоне сказали не делают только замена, 70000 руб.
supcobra
15.06.2011, 22:33
Привет всем))) Ездил как-то в Питер...(Гатчино). По приезду стала рейка скрипеть и стучать(((( Вопрос решился просто: отвел пыльники рейки к центру, открутив предварительно хомуты, и запрессовал смазку графитовую грам так по 50 примерно, пока обратно не полезла. Все собрал обратно. Езжу и пока все ок))) проехал после 20т.км))) У машинки пробег 120тыс.
Может кому помог. спс.
supcobra, в этой ветке обсуждается опыт ремонта рейки Сивиков 8-й генерации.
supcobra
16.06.2011, 09:20
сори если не прав, у друга на 8 такж было))) тоже самое сделали...
рейка - онаж рейка)
мне втулки хватило на неделю, сейчас опять всё гремит как тазик, а дилеры говорят приезжайте поменяем, я нахожусь за 3000 км от ближайшего дилера, может кто подскажет что делать? есть ли другой выход из ситуации?
P.S. Ещё вопросик: а реально заменить втулку (не разрезную) не снимая рейку. (мне так сделали)
У кого получилось.... отпишитесь
фторопластовую втулку поставил - езжу больше года всё отлично
англосив
02.08.2011, 21:19
мне втулки хватило на неделю, сейчас опять всё гремит как тазик, а дилеры говорят приезжайте поменяем, я нахожусь за 3000 км от ближайшего дилера, может кто подскажет что делать? есть ли другой выход из ситуации?
P.S. Ещё вопросик: а реально заменить втулку (не разрезную) не снимая рейку. (мне так сделали)
Мне кажется не реально втулку менять не снимая рейки, я сам присутствовал при переборке своей рейки......http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=26695&page=84....Сто пудова не реально её разобрать на машине.Мне кажется её просто подтянули, я сам так делал, хватало примерно на 5 тысяч км. А еще втулка разрезная, а не разрезная вовсе не втулка а по ходу ограничитель, чтобы при крайних положениях руля тяга рулевая не билась о корпус рейки и она мягкая и похожа на резиновую, а та разрезанная втулка из серого пластика и тоже очень мягкая, след от ногтя остается
Михалычъъ,
Добрый день.
Есть ли у Вас возможность изготовить втулку на заказ? Стоимость?
Решил я заказать позицию № 16 (см. рисунок ) в надежде на то , что это и есть та самая пресловутая втулка . Сразу оговорюсь , что мне пока она не нужна , хотя рейка ещё не менялась , пробег около 77 тыс. (гарантия закончилась , машине больше 3-х лет) , но авто пока продавать не планирую и думаю , что рано или поздно этот вопрос с рейкой обязательно возникнет , да и стоила мне эта деталька всего 124 руб. ( с ожиданием около месяца ) . Вобщем это не та втулка , хотя возможно и подойдёт , но её размеры отличаются на 1 мм. в меньшую сторону от этих http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3334240&postcount=99 . Материал эластичный , но не резина , больше похож на пластик .
дык йоптить, конечно не та втулка :) Та втулка находится с правой стороны по ходу движения, т.е при просмотре данного изображения с левой стороны
))))Год назад делал рейку сам,ничего не понадобилось кроме банки из под масла,точнее куска жестянки от нее,из которого была сделана так называемая шуба под эту самую втулку!Просто дало в том,что втулка стоит в самой рейке и не разобрав ее,никак на нее не взглянуть
дык йоптить, конечно не та втулка :) Та втулка находится с правой стороны по ходу движения, т.е при просмотре данного изображения с левой стороны
То , что я заказывал есть и справой и слевой стороны . Когда в каталоге ( в оригинальном каталоге , а не в том , что есть на сайте Эксист точка ру ) выбираешь эту позицию , количество сразу "перескакивает" с 1-ин на 2-ва (это видно на моём скриншоте) , говорит о том , что две позиции имеются такого-же номера на том парт. листе ( листе каталога ) .
---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:04 ----------
Номер 8, да?
№ 16 , если вопрос был адресован мне .
Сделал втулку из капролона (правда не графитонаполненного) как поменяю отпишусь. Такое ощущение, что когда будешь растягивать может сломаться, очень твердый материал...
И неужели производители не могут сделать такую запчасть, зачем в сборе рейку покупать?...
Так какой материал лучше всего подходит для втулки, чтобы она дольше проработала? И из чего сделан оригинал?
Где втулки эти находятся нефига не пойму, дайте картинку что ли
ЭДИК 1976
03.12.2011, 00:05
mtghunt,
КУПИ ЗА 15 и не парь мозг)
mtghunt,
КУПИ ЗА 15 и не парь мозг)
кого купи? :o
Dimetrij1
04.12.2011, 12:34
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=95749&highlight=%E3%E4%E5+%F3%E4%E5%EB%E0%F2%FC+%F0%F3%EB%E5%E2%F3 %FE
Dimetrij1
16.12.2011, 20:07
Ну ка поменял втулку.
Фото делал???
Я скоро буду повторять замену, если холода не ударят.
Постараюсь выложить отчёт.
freitag108
19.12.2011, 06:33
Ждем полного отчета от начала до конца, добрый человек.
athlon_x
27.12.2011, 02:50
Подскажите, может кто вкурсе. В тапке FN2 по размеру такая же втулка ?
Фаиль595,
Добрый день,после такого "тюнинга" рейки долго она не гремела?
Фаиль595
14.01.2012, 16:20
Если я не ошибаюсь, то тысяч 10-12 проехал по этим проклятым дорогам. Рейка не гремит!
Специалисты посмотрите есть ли здесь втулка или сальник (не знаю как оно правильно) нужного размера для ремонта рейки. Не сочтите за рекламу.
http://сальник-рейки.рф/
---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:03 ----------
Сколько прочитал инфы так и не сделал вывод наша рейка ремотируется или нет, то что наши Кулибины могут это я видел, но не у всех руки растут откуда надо. В сервисах делают их или нет, предложений много ктонибудь ремонтировал или все меняют их полностью?
Народ кто может сделать фтулку или где её можно сделать плиз киданите инфу очень надо
Dmitriy_
06.02.2012, 22:44
Люди где посмотреть парт номер рейки на самой рейке? если машину поднять на подъемнике куда смотреть?
Илья0047
07.02.2012, 09:16
Dmitriy_,
наклейка с партом примерно по середине корпуса
Народ ну что кто фтулочку сможет сделать, пока у меня ничего не стучит, но хочу запастись
Подскажите, данный симптом похож на то, что требуется замена втулки в рейке?
Давно уже обратил внимание, что при проезде по ямкам, изменился звук подвески справа, если раньше был как бы "мягким" и "глухим", как будто ударяются резинки, то теперь такой... как бы поточнее сказать... более ярко выраженный что ли - как будто ударяется что-то твердое.
brb,
Думаю это у тебя резинки поперечной балки менять надо, руль резко покачай в стоячем положении если будут удары то вот этот и есть стук рейки
brb, в любом случае диагностика нужна. Может быть всё что угодно
---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:04 ----------
brb,
Думаю это у тебя резинки поперечной балки менять надо, руль резко покачай в стоячем положении если будут удары то вот этот и есть стук рейки
Не факт, есть допустимый люфт, при котором могут присутствовать описанные тобой "удары"
brb,
Думаю это у тебя резинки поперечной балки менять надо, руль резко покачай в стоячем положении если будут удары то вот этот и есть стук рейки
Эммм, уточните пожалуйста, что за балка имеется ввиду? У нас же рычажная система, и спереди с сзади нет балок...
Эммм, уточните пожалуйста, что за балка имеется ввиду? У нас же рычажная система, и спереди с сзади нет балок...
рычажная то она да, но спереди есть поперечная которыя держится на 2х резинках, не помню как она называется точно
mtghunt,
Вы вероятно говорите о стабилизаторе поперечной устойчивости, который крепится к подрамнику хомутами с резинками - втулками + стойки этого самого стабилизатора с шарнирами, который тоже могут раздолбиться.
mtghunt,
Вы вероятно говорите о стабилизаторе поперечной устойчивости, который крепится к подрамнику хомутами с резинками - втулками.
именно.
рычажная то она да, но спереди есть поперечная которыя держится на 2х резинках, не помню как она называется точно
Эта?
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74741&d=1308338202
brb,неверно отметил красным. Чуть левее и есть втулка стаба, которая кстати, при сильном износе может стать источником сильных стуков в ходовке. Как это, например, было у меня на джазе
brb,неверно отметил красным. Чуть левее и есть втулка стаба, которая кстати, при сильном износе может стать источником сильных стуков в ходовке. Как это, например, было у меня на джазе
Картинку я стянул из соседней темы :)
у меня не сильный стуки, просто звук подвески стал не мягким и упругим, а жестким, как будто деревянным
Картинку я стянул из соседней темы :)
у меня не сильный стуки, просто звук подвески стал не мягким и упругим, а жестким, как будто деревянным
Мож морозы... аморты подмёрзли. у тебя они сток?
Мож морозы... аморты подмёрзли. у тебя они сток?
Амортизаторы сток... такая же фигня и летом. Причем напомню что этот деревянный звук есть только на мелких неровностях... в кузов ничего не долбит, как говорится...
Dmitriy_
07.02.2012, 16:24
Dmitriy_,
наклейка с партом примерно по середине корпуса
это точно? перерыл фотки с форума. там наклейка есть но чет цифры там на парт совсем не похожи.
Dmitriy_,
А что у тебя рейка полетела? Сильно стучит?
Dmitriy_
07.02.2012, 16:39
Dmitriy_,
наклейка с партом примерно по середине корпуса
[/COLOR]
87338
вот эта наклейка?
---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:32 ----------
Dmitriy_,
А что у тебя рейка полетела? Сильно стучит?
да нет. дробью стучит когда медленно рулем подруливаешь лево/право на мелких неровностях типа снега или щербатого асфальта. летом этого нет. только на холодную когда "-" специально выдерживал машину на подземной парковке в тепле, выезжаешь и звука нет все тихо. ночь постоит и опять что то трещит дребезжит при повороте руля. как бы мелкая вибрация от дороги вступает в резонанс и поворотом руля и появляется этот звук. на совсем гладком асфальте этого нет.
Dmitriy_,
А зачем тебе партнамбер тогда? Что ты с рейкой собрался делать?
Dmitriy_
07.02.2012, 16:59
Dmitriy_,
А зачем тебе партнамбер тогда? Что ты с рейкой собрался делать?
была замена по гарантии до замены стояла 07 после должна стоять 08 надо проверить. так как звук остался. а где парт номер на самой рейке не пойму
была замена по гарантии до замены стояла 07 после должна стоять 08 надо проверить. так как звук остался. а где парт номер на самой рейке не пойму
07 - это как раз таки более усовершенствованная (усиленная) рейка. ::)Раньше шли 04, 06 (последние две цифры)
Dmitriy_
07.02.2012, 18:07
07 - это как раз таки более усовершенствованная (усиленная) рейка. ::)Раньше шли 04, 06 (последние две цифры)
я понимаю) но сейчас у меня по докам должна стоять 08 до этого стояла 07 (мне два раза рейку меняли) вот хочу проверить правда ли у меня сейчас 08 стоит или что?
я понимаю) но сейчас у меня по докам должна стоять 08 до этого стояла 07 (мне два раза рейку меняли) вот хочу проверить правда ли у меня сейчас 08 стоит или что?
Как ты её так убивал?
Dmitriy_
08.02.2012, 03:48
Как ты её так убивал?
первый раз была проблема с легким рулем, я достал ХМР и они заменили рейку, второй раз на ТО60 под конец гарантии я сказал мастеру в ремзоне что спереди стучит, инженер предположил что рейка, заказали и через несколько дней пригласили на замену рейки.
но все же вопрос открыт где на рейке посмотреть ее парт номер?
maina-76
09.02.2012, 11:10
:'(Все таки золотой середины не нашли
[/COLOR]
вот эта наклейка?
---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:32 ----------
да нет. дробью стучит когда медленно рулем подруливаешь лево/право на мелких неровностях типа снега или щербатого асфальта. летом этого нет. только на холодную когда "-" специально выдерживал машину на подземной парковке в тепле, выезжаешь и звука нет все тихо. ночь постоит и опять что то трещит дребезжит при повороте руля. как бы мелкая вибрация от дороги вступает в резонанс и поворотом руля и появляется этот звук. на совсем гладком асфальте этого нет.
У меня такая же хрень, сегодня еду к официалам, рейку меняли 20 000 назад все отл. работает только появилась эта проклятая дробь. Мне кажется что это какието шестерни. Предворительно сказали что устраняется путем набиванием рейки.
Кто может подсказать наша рейка ремонтопригодна или нет? Несколько раз писал подобный вопрос но так и не получил ответа.
apik2,
Официально рейка необслуживаемая. А неофициально уже много кто себе ее ремонтировал
apik2,
Официально рейка необслуживаемая. А неофициально уже много кто себе ее ремонтировал
У меня пока (т.т.т.) с рейкой нормуль, но проблемы с ней неизбежны, новое понятно что лучше тут беспорно. Ветку по ремонту читал там наш клубный коллега сам все делал, я однозначно сам не смогу. Очень хотелось бы услышать тех кто ремонтировал рейку в каком либо тех. центре как работает и сколько на ней наездили? Если помните подскажите где делали может соберем статистику куда лучше обращаться!
У меня такая же хрень, сегодня еду к официалам, рейку меняли 20 000 назад все отл. работает только появилась эта проклятая дробь. Мне кажется что это какието шестерни. Предворительно сказали что устраняется путем набиванием рейки.
Короче съездил к официалам, ничего не зделали, сказали что это у всех так и предложили, если постаронние шумы увеличатся приезжать к ним. Чесно, ничего другого Я и не ожидал........
Пока была гарантия дилер уверял что с рейкой все ок. А вот на ТО105(4 года) оказался люфт. Стучит уже давно. Напрягает увод вправо. Дилер сказал что это из-за рейки. Может ли из за люфта в рейке уводить вправо?
Пока была гарантия дилер уверял что с рейкой все ок. А вот на ТО105(4 года) оказался люфт. Стучит уже давно. Напрягает увод вправо. Дилер сказал что это из-за рейки. Может ли из за люфта в рейке уводить вправо?
У меня такая же фигня. В академ авто, сказали что это из-за лёгкого люфта, сказали забей. Подвеска в порядке. Думаю у них поменять втулки весной( Где бы их найти
Втулки у дилера менял....недорого. А вот увод вправо напрягает. Плохо что из за рейки, менять дорого.
entity,
Увод вправо есть у многих людей, у который с рейкой все ок. Так что далеко не факт, что даже если ты сменишь рейку, то перестанет тянуть.
Я понимаю. Тем более теперь вообще нет надежды разобраться с уводом.
Я понимаю. Тем более теперь вообще нет надежды разобраться с уводом.
Кастор учитывали когда делали развал-схождение? Износ и давление в правой и левой резине равномерны?
Резина норм. Сход-развал делал дилер, я не вникал. Вообще тянуть вправо стало после въезда в бордюр под углом 45 градусов правой стороной на скорости 40 км/ч. Может тогда и образовался люфт в рейке, а может что погнулось в рулевом/подвеске. Вощем чтобы устранить увод надо поменять полностью подвеску и рейку. Короче это будет стоить в пол машины.
Резина норм. Сход-развал делал дилер, я не вникал. Вообще тянуть вправо стало после въезда в бордюр под углом 45 градусов правой стороной на скорости 40 км/ч. Может тогда и образовался люфт в рейке, а может что погнулось в рулевом/подвеске. Вощем чтобы устранить увод надо поменять полностью подвеску и рейку. Короче это будет стоить в пол машины.
Не факт. Возможно просто погнуло немного один из рычагом (даже еле заметно), что уже может отразиться на управляемости. Сделай р/сход в другом месте и чтоб при тебе делали.
ЭДИК 1976
28.02.2012, 13:07
я так понимаю не читая всей темы-уводит авто когда едешь по ровной трассе?
BlackCat71
28.02.2012, 13:25
я так понимаю не читая всей темы-уводит авто когда едешь по ровной трассе?
У меня уводит если дорога наклонена вправо (таких большинство, осевая линия выше - обочина ниже). А так, откровенно говоря, передняя подвеска хлипкая шо писец. Попал в небольшую яму правым колесом - руль повернулся чуть в лево. Попал левым - выровнялся. На ТАЗу в такие ямы попадал - резину резал, а с/р хоть бы хны.
BlackCat71, какой диаметр и вылет дисков и размерность резины?
я так понимаю не читая всей темы-уводит авто когда едешь по ровной трассе?
Да, уводит на ровной трассе. Вне зависимости от поперечного уклона проезжей части.
---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:15 ----------
Не факт. Возможно просто погнуло немного один из рычагом (даже еле заметно), что уже может отразиться на управляемости. Сделай р/сход в другом месте и чтоб при тебе делали.
Дилер сказал какой рычаг менять неизвестно, а все по очереди дорого.
BlackCat71
29.02.2012, 01:52
воробей, R16 которые с ней были, литье штатное.
sergei36
13.03.2012, 10:37
Вчера устранили стук в моей рейке, пробег машины 105 тыс. стук пропал. Кому надо дам контакты, примерная стоимость работа+запчасти 11 тыс.
Это всех интересует. Выкладывай здесь.
Вчера устранили стук в моей рейке, пробег машины 105 тыс. стук пропал. Кому надо дам контакты, примерная стоимость работа+запчасти 11 тыс.
sergei36, Да выкладывай тут! Сам присутствовал при ремонте? Что делали, втулки меняли? Гарантия сколько?
sergei36
13.03.2012, 14:55
Господа просьба не считать это за коммерческую рекламу, а считать, как помощь собратьям цивиководам.
Сам присутствовал т.к. работаю в данной организации, таким образом мы отремонтировали уже 3 рейки (моя как раз третья) и только после трех удачных ремонтов осмелился написать сюда. Мы пошли своим путем, мы не меняли пластиковые втулки которые расположены внутри рейки, мы их оставляем. Мы снимаем правую часть корпуса рейки т.к. по нашему мнению именно с этой стороны идет большая нагрузка, а следовательно и стук, отдаем ее вместе с рейкой (что бы соблюсти все размеры) на завод и там токарь вытачивает латунную втулку увеличенный ширины для того что бы максимально уменьшить осевое перемещение зубчатой рейки внутри корпуса рейки. Внутри втулки наносится хонинговка для удержания смазки, после чего все собирается в обратной последовательности и делается сход-развал. По времени процедура занимает 5-7 часов (все зависит от загруженности токаря). Все три машины принадлежат нашим сотрудникам, самая первая втулка была установлена в мае прошлого года, на данный момент стука нет. Руль крутится так же хорошо как и раньше (это к слову о том что на днях к нам приезжала машина так же ей кто-то менял втулку - руль хрен свернешь). Вот такой у нас опыт на собственных авто. Кому интересно скажу что мы находимся в Московской области г. Дмитров. Кому что интересно - спрашивайте
Господа просьба не считать это за коммерческую рекламу, а считать, как помощь собратьям цивиководам.
Сам присутствовал т.к. работаю в данной организации, таким образом мы отремонтировали уже 3 рейки (моя как раз третья) и только после трех удачных ремонтов осмелился написать сюда. Мы пошли своим путем, мы не меняли пластиковые втулки которые расположены внутри рейки, мы их оставляем. Мы снимаем правую часть корпуса рейки т.к. по нашему мнению именно с этой стороны идет большая нагрузка, а следовательно и стук, отдаем ее вместе с рейкой (что бы соблюсти все размеры) на завод и там токарь вытачивает латунную втулку увеличенный ширины для того что бы максимально уменьшить осевое перемещение зубчатой рейки внутри корпуса рейки. Внутри втулки наносится хонинговка для удержания смазки, после чего все собирается в обратной последовательности и делается сход-развал. По времени процедура занимает 5-7 часов (все зависит от загруженности токаря). Все три машины принадлежат нашим сотрудникам, самая первая втулка была установлена в мае прошлого года, на данный момент стука нет. Руль крутится так же хорошо как и раньше (это к слову о том что на днях к нам приезжала машина так же ей кто-то менял втулку - руль хрен свернешь). Вот такой у нас опыт на собственных авто. Кому интересно скажу что мы находимся в Московской области г. Дмитров. Кому что интересно - спрашивайте
Фото как ставили втулку и размеры токарь, думаю сможет написать, Ждем!
Значит она все таки ремонтируется это уже хорошо, но как я слышал она неразборная!
У нас в России всё разборное)
Dmitriy_
13.03.2012, 21:38
вот гидро рейка официально вся разборная и втулки все можно по отдельности оригинал купить. почему так не сделали с электро не понятно
---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:37 ----------
Интересует цена вопроса
написали же 11000
вот гидро рейка официально вся разборная и втулки все можно по отдельности оригинал купить. почему так не сделали с электро не понятно
---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:37 ----------
написали же 11000
спасибо
Dmitriy_
13.03.2012, 21:46
интересно а от гидрорейки ремкомплект не подойдет?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.