Просмотр полной версии : всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах
Grey4D,
Пацталом))))) даже текст в оригинале)))
Жук,
Надо,авторские права сразу оформить,Информация полезная по отчёту будут и в сервисах менять...
lehbor,
+100500>:D
ЗЫ меня прет от этого смайлика)))
Серёга46
05.10.2011, 19:07
зато весь расклад дали по устранению косячка этого, ща все сделаем, если пропадет дерганье, тему вообще закрывать можно с выводами.
Не надейся, будите дальше ездить с дергунами))
Серёга46
05.10.2011, 19:17
[/COLOR]попробуйте на всякий случай промывкой ,и отсосать остатки насосом сняв с него наконечник (старого образца трубчатый) как на классике родном и не надо корячиться с машиной.[/QUOTE]
Чет не понял, насос подает воздух, ты через щуп давление создаешь при сливе? а вот это действие ....промывкой ,и отсосать остатки..... каким образом? объясни в субботу займусь заменой, хочу в совокупности норм советы использовать.
---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:16 ----------
lehbor,
чет хреново скапировалось, это тебе комент.
Серёга46,
поставь тег [QUOTE] спереди и убери [/COLOR]
Серёга46
08.10.2011, 18:03
всем спасибо за советы, фото. Сегодня поменял еще раз масло и фильтр (б/у фильтр продувался но хуже нового). На прошлом масле проехал 10000, слил опять грязное было, залил 3.5л. Дерганье отсутствует. Блин ну болтик там один при замене фильтра мозги компосирует.))))))))
---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:45 ----------
Ребят вопрос а на honda fit, jaz есть такой же маслянный фильтр на вариатор?
ЭДИК 1976
08.10.2011, 21:19
кстати новый фильтр продувается ваще свободно-как будто там ничего нет...это так к сведению
Еще вариант от дергунчиков - пробуем и пишемся, если денег и времени не жалко: приезжаем на диагностику, подключается оригинальный сканер хонда и просим диагноста сбросить все настройки и адаптации АКПП по умолчанию...
ЭДИК 1976
08.10.2011, 22:39
у нас коробка не адаптивная..кто ваще сказал про адаптивную куоробку-это же не робот
у нас коробка не адаптивная..кто ваще сказал про адаптивную куоробку-это же не робот
А откуда инфа что коробас не адаптивный?
Серёга46
08.10.2011, 23:27
ЭДИК 1976,
новый да, продувается как будто в трубку дуешь, до этого писали, что фильтр снял а он не продувался, у меня дулся но хуже.
ЭДИК 1976
08.10.2011, 23:28
ездил к диллеру-так и сказали...а еще сказали не занимайся херней это не робот
---------- Сообщение добавлено в 01:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:28 ----------
ЭДИК 1976,
новый да, продувается как будто в трубку дуешь, до этого писали, что фильтр снял а он не продувался, у меня дулся но хуже.
в какую это трубку)
Серёга46
08.10.2011, 23:31
даже не знаю что тебе ответить на этот вопрос)
ЭДИК 1976
08.10.2011, 23:31
напоминаю-что внутри вносного фильтра ничего необычного нет-бумажная гофра и железная трубочка с дырочками...есть еще хрень типа клапана -но на новом он дуется в обе стороны...да и на старом роде тоже
незнаю, не знаю, может и не адаптивная.... а может и адаптивная =) попробовать то можно... ну кому не жалко попробуйте сбросить настройки коробки по умолчанию и все....
незнаю, не знаю, может и не адаптивная.... а может и адаптивная =) попробовать то можно... ну кому не жалко попробуйте сбросить настройки коробки по умолчанию и все....
Вообще у фольцев например есть режим, в котором настройки коробас сам сбрасывает. Хз на цивике такое есть или нет.
ЭДИК 1976
09.10.2011, 09:19
незнаю, не знаю, может и не адаптивная.... а может и адаптивная =) попробовать то можно... ну кому не жалко попробуйте сбросить настройки коробки по умолчанию и все....
какие настройки по умолчанию...не занимайтесь херней...
клиента диллеры зачастую видимо обувают в виду его лоховитости-хочешь типа сброс-че нет то?-пожалуйста-главное платите деньги
---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:10 ----------
mtghunt,
на какого года фольцах?-если свежие то вполне возможно-робот же
Да ты попробуй сначала чем в штыки все принимать а потом уж говори ....
-Андрюха-
09.10.2011, 13:22
У меня тоже присутствует серия подёргиваний при переключении при неспешной езде. Пробег 99 700, стаж подергиваний ~ 20 т.км, в последнее время немного усилились. Может опрос вывесить - у кого дергается, и второй - помогла ли замена масла?
Серёга46
09.10.2011, 13:52
-Андрюха-,
эдик писал уже, помогает но не на постоянку, потом опять начинается. А дергает у многих и одинаково.
Короче разрезал я этот внешний фильтр. кому фото?
ЗЫ фото будет завтра вечером толька..
Серёга46
09.10.2011, 20:39
ФОТОШОПОМ ПРИНЦИП ФИЛЬРАЦИИ НАРИСУЙ ПЛИЗ
принцип как в ТАЗовском топливном фильтре прозрачном..
Серёга46
10.10.2011, 00:22
ВОТ ТЕБЕ И ФОТКИ))))
Серёга46,
ну что замена масла ,произошла.или какие то проблемы
ЭДИК 1976
10.10.2011, 02:14
Да ты попробуй сначала чем в штыки все принимать а потом уж говори ....
у меня больше не дергается...причины я уже сто рас писал из-за чего это
---------- Сообщение добавлено в 04:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:11 ----------
-Андрюха-,
эдик писал уже, помогает но не на постоянку, потом опять начинается. А дергает у многих и одинаково.
да не дергается грю ж больше...
---------- Сообщение добавлено в 04:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:12 ----------
У меня тоже присутствует серия подёргиваний при переключении при неспешной езде. Пробег 99 700, стаж подергиваний ~ 20 т.км, в последнее время немного усилились. Может опрос вывесить - у кого дергается, и второй - помогла ли замена масла?
надо менят раза три не меньше и выносной фильтр-помогает
---------- Сообщение добавлено в 04:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:13 ----------
принцип как в ТАЗовском топливном фильтре прозрачном..
я здесь это кучу раз описывал...
Серёга46
10.10.2011, 12:00
lehbor,
да я же написал в субботу все сделал, ну иногда заметны слабые рывки но очень редко+ переключаться стала на много плавнее, короче норм.
day-by-day
10.10.2011, 12:05
вставлю свои 5 копеек.
также дергается при очень медленном ускорении в диапазоне 1,5-2 тыс оборотов.
Но! У меня также слегка дергается двигатель на этих оборотах, если их плавно и очень медленно подводить.
Т.е. в коробке ли косяк? Может просто автомат усиливает этот эффект?
Серёга46
10.10.2011, 17:06
да не, масло меняешь с фильтром сразу результат чувствуешь, получается двига не причём.
ЭДИК 1976
10.10.2011, 22:55
вставлю свои 5 копеек.
также дергается при очень медленном ускорении в диапазоне 1,5-2 тыс оборотов.
Но! У меня также слегка дергается двигатель на этих оборотах, если их плавно и очень медленно подводить.
Т.е. в коробке ли косяк? Может просто автомат усиливает этот эффект?
еще и опоры видимо
поменял масло уже второй раз + фильтр.
Стала переключатся плавнее в разы. Но на холодную пару переключений жёстко проходит, потом разгревается и ок.
вроде бы не дёргает.
Серёга46
13.10.2011, 21:17
Kid0k,
Да у меня так же, да и плевать че теперь мозги себе выносить.
ЭДИК 1976
13.10.2011, 21:22
а поменяйте ка вы еще разок КАК Я)...кстати заметил такую хрень-машина не дергается расход в норме...но раньше стрелка тахометра при переключении могла и на тыщенку сбрасывать-сейчас четась примерно оборотв на 500-что подскажут ЗНАТОКИ?
+1... пробег 79000, дерганья присутствуют заметил сегодня когда гнал машину (владеем один день). точно такие подергивания замечал на аккорде в кузове ЦЛ9, меняли масло в коробе, становилось лучше и следующие заметные толчки появлялись через 20 тыс., снова замена и снова все было хорошо, еле заметные толчки...
ЭДИК 1976
14.10.2011, 01:55
а поменяйте ка вы еще разок КАК Я)...кстати заметил такую хрень-машина не дергается расход в норме...но раньше стрелка тахометра при переключении могла и на тыщенку сбрасывать-сейчас четась примерно оборотв на 500-что подскажут ЗНАТОКИ?
выходит разгоняюсь както бесступенчато-как троллейбус
Серёга46
14.10.2011, 12:10
ЭДИК 1976,
да менял я уже 2 раза в интервале 10000км как в двиге.
Merzavec
14.10.2011, 12:33
Снова начала дергаться,масло в коробке меняли один раз. Гидротрансформатор***??? Или все же в чем то в другом проблема ? пробег 115 .000 4D
Merzavec,
Ты тему читал вообще? Тут 100 раз писали, что следует поменять масло 1-3 раза (можно с фильтром), а потом уже искать проблему в ГТ или еще где-то.
Серёга46
14.10.2011, 18:25
да с фильтром полюбому и не дорого, просто заменить и результат.
ЭДИК 1976
14.10.2011, 23:50
Серёга46,
повторюсь про себя-замена на 90(диллеры-меняли или нет не знаю),после 93500с фильтром выносным,после94600,и еще через день-уже без фильтров...но ближе к сотне поменяю ишо разок и масло и фильтр...пока не дергается
---------- Сообщение добавлено в 01:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:42 ----------
Снова начала дергаться,масло в коробке меняли один раз. Гидротрансформатор***??? Или все же в чем то в другом проблема ? пробег 115 .000 4D
вы слишком рано его поменяли надо было менять в 200000 тыщ:o:-\
kasper99
16.10.2011, 16:42
вы слишком рано его поменяли надо было менять в 200000 тыщ:o:-\
Вон в Канаде раз в 120т замена)
ЭДИК 1976
16.10.2011, 17:43
А У НАС РАША!
А У НАС РАША!
И все таки она наша,наша раша=))
на выходных ездил в деревню, перед поездкой поменял масло, слили примерно 3 с лишним, проехал уже 1200 км., 4 раза поднимался на перевал, коробка ведет себя лучше намного, толчки еле заметные, теперь будем дальше наблюдать...
ЭДИК 1976
18.10.2011, 12:19
менять надо повторно с фильтром а не наблюдать
Серёга46
18.10.2011, 13:37
и почитай форум, как жопу (не свою), задрать, чтоб масла больше слить,тогда сольешь больше, весь шлак выйдет.
и почитай форум, как жопу (не свою), задрать, чтоб масла больше слить,тогда сольешь больше, весь шлак выйдет.
Вопрос ,а что за шлак?
ЭДИК 1976
20.10.2011, 00:04
это тебе не грозит...это для нас АКПЕШНИКОВ
Серёга46
20.10.2011, 01:25
lehbor,
стружка, мож там вода какая, все же дер..мо на дне.
lehbor,
стружка, мож там вода какая, все же дер..мо на дне.
Это называется осадок. выпадение в осадок металлических частиц от трущихся механизмов. и осадка самого масла по мере её вязкости. А то ты всех распугаешь шлаком
Серёга46
22.10.2011, 12:57
да это выражение такое, типа анонима. А куда делась тема "Быстрый вопрос-ответ"?
Серёга46,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67234&page=87
Серёга46
23.10.2011, 02:04
Sl@vka,
Спасибо, просто была это тема, а на днях слетела.
boyskayt
22.01.2012, 16:36
народ, как я понял масло надо заливать Honda ATF DW-1...
http://maslenka.net/product/honda-atf-dw-1/
никто не подскажет, где можно его по-дешевле взять...т.к. на 3 раза нужно около 10-12 литров, что для бедного студента выходит накладно)))
на 3 раза
Зачем три раза?
boyskayt
22.01.2012, 16:42
чтобы все старое масло слилось... если я не ошибаюсь, в системе его больше 10-ти литров...
вчера посмотрел через щуп-это ППЦ... там даже красного оттенка нету... просто коричневая субстанция!!
пробег авто около 90 тысяч, комплектация элеганс... прошлая хозяйка говорила, что меняла на пробеге в 70 тысяч...
ну и соответственно проблема как у всех, дергается автомат...
самое дешевое, что нашел-353 рубля в экзисте.
нашел-таки я разобранный фильтр....
http://s40.radikal.ru/i089/1201/17/30ae47c48e89.jpg (http://www.radikal.ru)
boyskayt,
На странице 343 инструкции сказано, что полная емкость 5.9л, через проблку сливается 2.4л. 5.9л - при разборе АКПП.
Так что, если менять в три захода, то литров нужно 7.5-8л
В Автодоке оно стоит 340 руб.
boyskayt
22.01.2012, 18:52
Dactil,
у кого-то через пробку по 3-3.5 литра сливается, если наклонить машину!!
ладно, думаю закажу пока в экхисте 7 бутылок на 2 смены...
1 раз поменяю, погоняю немного, потом с фильтром поменяю, думаю все будет ок!!
ЭДИК 1976
22.01.2012, 21:46
чтобы все старое масло слилось... если я не ошибаюсь, в системе его больше 10-ти литров...
вчера посмотрел через щуп-это ППЦ... там даже красного оттенка нету... просто коричневая субстанция!!
пробег авто около 90 тысяч, комплектация элеганс... прошлая хозяйка говорила, что меняла на пробеге в 70 тысяч...
ну и соответственно проблема как у всех, дергается автомат...
самое дешевое, что нашел-353 рубля в экзисте.
когда сливать будешь ваще охринеешь...лучше бери железками...лей хоть какое лучше провереное ATF Z1...ну и фильтр не забудь сменить
предлогаю такую процедуру меняешь масло 2 раза ,слил проехал хоть 5км ,снова сливаешь...льешь второй раз...так же пару км(обновится 100%)
после этого сливаешь масло меняешь выносной фильтр тот что под воздуханом...лъешь новое масло в 3й раз -собираешь все и наслаждаешься ездой
boyskayt
23.01.2012, 17:54
я вот тут сегодня узнал, что можно заменить масло сразу во всей системе.... машина ставится на подъемник, заводится....включается драйв и машина поехала покорять просторы подъемника...
откручивается сливная пробка, масло вытекает, а в это же время сверху доливают новое...
ну в общем таким образом льем пока не потечет новое масло! можно обновить масло во всей системе за 1 раз!!!!
boyskayt, хера се способ, это кто такой выдумал? Звучит абсолютно адово.
я вот тут сегодня узнал, что можно заменить масло сразу во всей системе.... машина ставится на подъемник, заводится....включается драйв и машина поехала покорять просторы подъемника...
откручивается сливная пробка, масло вытекает, а в это же время сверху доливают новое...
ну в общем таким образом льем пока не потечет новое масло! можно обновить масло во всей системе за 1 раз!!!!
это будет последняя замена масла)
кстати знакомому дядьки моего который в деревне живет так и меняли))))) 6л ушло... вроде ездит...
менял в городе. типа на спец станции... а еще меня обосрал, что я не так меняю)))) по методике слил 3л-залил 3л.... типа я дурак ничо не понимаю)... ну им деревенским лучше знать... пробег 150тык. первая замена))))))))))) я как узнал, плакал... и жижу ему залили точно не хондовскую а декстрон 3.
boyskayt
23.01.2012, 20:48
не, подождите... почему это будет последней заменой??? если не допускать завоздушивания системы то ничего с автоматом не случится...
но зато при этом способе идет не разбавление старого масла новым, а его замена на новое..
у меня так знакомый делал на мазда6, бмв е39, и другой знакомый на е60... ничего, ездят, все хорошо..
Жук,
По поводу Декстрона 3 доподлинно неизвестно, что его нельзя лить. Конечно Хонда рекомендует лить ATF-Z1/DW-1, да и стоит оно не так дорого, чтобы что-то придумывать, но не факт, что Декстрон 3 нельзя лить. Вполне может быть, что Хондовское тот же Декстрон только в профиль. Просто эту тему никто не развивал, т.к. смысла нет: экономии особо нет, дефицита хондовского тоже нет.
boyskayt, хз, но способ какой-то стремный. Если знакомые так делали, то это еще ничего не значит.
P.S. Я думаю, скоро появится Эдик и расскажет всё капсом и в красках :)
Dactil,
да мне то пофиг что ему(знакомому) залили.. он уверен, что поменял на сто, значит все в ажуре)))
boyskayt
23.01.2012, 21:44
на СТО работают такие же люди, ка и все... и зачастую они меняют не так . как надо, а так, чтобы поменять на отъ... и заработать бабала!!!
а на счт моего способа закинул удочку к знакомому сервисру, он обещал знать подробно и в красках имеет ли место такой способ замены и все его плюсы и минусы...
boyskayt, тогда и нам не забудь рассказать потом.
boyskayt
23.01.2012, 23:00
конечно расскажу....
не, подождите... почему это будет последней заменой??? если не допускать завоздушивания системы то ничего с автоматом не случится...
но зато при этом способе идет не разбавление старого масла новым, а его замена на новое..
у меня так знакомый делал на мазда6, бмв е39, и другой знакомый на е60... ничего, ездят, все хорошо..
какое завоздушивание? от чего. не, еси канешн слить ваще фсе!? тада может и последняя замена.......
я на тойоте так делал:
правда там трубки идут на основной радиатор охлаждения, вход и выход. но сути это не меняет.
снимаю входную трубку на радиатор, опускаю её в канистру литровую, заводит помошник, я держу шланг с канистрой и смотрю.после запуска создаётся давление в акпп и жижа начинает течь. как литровая заполняется, я кричу-глуши!! жижа перестаёт течь. доливаем литр новог сверху, и повторяем процедуру. и так пока непотечёт красненькое, свженькое. потом выстовляем уровень и всё.
способ замены, замещением.
boyskayt,toad, у меня друган уже на многих машинах подобным образом меняет масло. И все довольны. Ни у кого коробки не летели. Через 3-4 месяца также поменяю.
ЭДИК 1976
24.01.2012, 08:15
не, подождите... почему это будет последней заменой??? если не допускать завоздушивания системы то ничего с автоматом не случится...
но зато при этом способе идет не разбавление старого масла новым, а его замена на новое..
у меня так знакомый делал на мазда6, бмв е39, и другой знакомый на е60... ничего, ездят, все хорошо..
не гонялся бы ты поп за дешевизной...
---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:02 ----------
конечно расскажу....
пускай меняет...сочувствую тому кто возьмет авто после тебя
---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:04 ----------
boyskayt,toad, у меня друган уже на многих машинах подобным образом меняет масло. И все довольны. Ни у кого коробки не летели. Через 3-4 месяца также поменяю.
а у многих машин больше чем уверен имеются паддоны акп и коробасы обычные 4х ступки...у меня сосед собрался залить кастрол мазут для коробки:o
и мне говорит-а че?для акп же:o
---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:08 ----------
и ваще сами то прикиньте!!!
вы откручиваете пробку начинаете слив в этот момент начинаете с верху лить масло(без спец приспособ-зае...устаните в общем)у вас сливаться будет быстрее чем вы заливать будете(коробас по робит чутка на сухую) тут либо надо делать КОНКРЕТНУЮ СПЕЦПРиСПОСОБУ-С нормальной циркулЯцией-либо не дрочить голову а делать ПРАВИЛЬНЫМ ВЫШЕИЗЛОЖЕНЫМ СПОСОБОМ раз дотянули до дрочки такой
Так в итоге как норм менять? Черзе заливную дырку прокатит?
boyskayt
24.01.2012, 20:48
я узнал.. есть специальные аппараты, которые под давлением прогоняют масло, выдавливая все старое...
ЭДИК 1976,
гонюсь не за дешевизной а за качеством. путем выдавливания даже скорее всего дороже выйдет!
ЭДИК 1976
24.01.2012, 20:51
Так в итоге как норм менять? Черзе заливную дырку прокатит?
менять надо так как Я отписал выше...а прислушиваться к совету иди нет дело ваше,вы можете менять по своему-но больше чем уверен не надолго
нельзя менять жидкость в нашем автомате способом выталкивания старой жидкости путем залития под давлением новой.не помню откуда помню.но рекомендую не экспериментировать
kok,
да была такая инфа, вроде как ФАК от инженера Хонды, где он все это объяснял.
Я уж не знаю насколько это официально, но тем не менее.
ЭДИК 1976
25.01.2012, 00:41
ну уж им то особо доверять нельзя инженерам ентим
ЭДИК 1976,
Эдик, ну конечно же я скорее доверюсь тебе, чем инженерам каким-то ;)
ЭДИК 1976
25.01.2012, 10:57
да ладно че там...я менял по сути как отписал выше...пока все нормуль,если не продам авто то в 105 тыщ еще раз сменю с выносным,а дальше по графику
svidyakov
26.01.2012, 13:30
я узнавал в хонде про полную замену масла, сказали без проблем, 12 литров масла и выносной фильтр из расходников, ну и работа :)
svidyakov, коробка вмещает в себя 6л масла. Куда остальное девать то будут? Или там какая то другая процедура замены?
Кстати, привет земляк) Я родом из нефтеюганска!
svidyakov
26.01.2012, 17:15
Ну как я понял они прокачивают систему до той поры пока не пойдет чистое масло
ЭДИК 1976
26.01.2012, 21:32
Ну как я понял они прокачивают систему до той поры пока не пойдет чистое масло
так думаю и 20 не хватит
boyskayt
27.01.2012, 16:14
в коробке то вроде около 10-ти литров масла... апрокачивают они на самом деле, пока не пойдет новое масло... т.е. процентов на 30 масла больше понадобится чем есть в коробасе..
а я все таки решил поменять традиционным методом, обновлением старого масла, в сервис не хочу обращаться(нету времени на поиски нормального сервиса, коробка уже жестоко дергает.. надо срочно менять), а через компрессор под давлением самому очково менять....
отчет кому нужен по замене масла или тут есть?
boyskayt,
В инструкции сказано, что в АКПП 6л.
Отчет о выкручивании сливной пробки? Да сделай, авось и пригодится.
ЭДИК 1976
27.01.2012, 16:26
Dactil,
как снять защиту и открутить пробку)))
boyskayt
28.01.2012, 23:37
Dactil,
ЭДИК 1976,
парни, вы молодцы, рукастые... а есть народ, который первый раз купил себе тачку и не знает что, где и как менять.. не знает где открутить и куда воткнуть...
ЭДИК 1976
28.01.2012, 23:39
boyskayt,
да есть это уже здесь гдето
куда воткнуть...
Ну это мы тебе подскажем :D:D:D
boyskayt, вот отчет: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=102922
Парни, а кто-нибудь кроме ATF Z1/DW1 пробовал заливать масла других производителей? Тот же Идемитсу например, или еще ч0.
svidyakov
29.01.2012, 21:08
Dactil,
ЭДИК 1976,
парни, вы молодцы, рукастые... а есть народ, который первый раз купил себе тачку и не знает что, где и как менять.. не знает где открутить и куда воткнуть...
Я залез под машину, пробку нашел:) а чем ее открутить не нашел:)))
ЭДИК 1976
29.01.2012, 21:18
средней трещеткой
что за скрип может быть когда стоит на D и выжата педаль
ramO,
печку выключи звук пропадет.
Вчера поменял фильтр масла АКПП и масло тряска при переключении пропала
пробег 152000км
Серёга46
04.03.2012, 10:04
потом опять начнется, или болезнь у цива, или в сервисе хонды в свое время прое....сь, теперь надо косячки устранять методом неоднократной замены через каждые 10000км. и так раза 3-4.
ЭДИК 1976
04.03.2012, 19:02
Серёга46,
не неси чепухи)..у меня же не проявилось ,вчерась с ЖУКОМ производили ТО105 попутно сменили масло и выносник(менял гдетась в 92)...масло слил куда приятнее на вид чем было в 90,машина не дергалась-вчерашняя замена просто так-прихоть
Серёга46
04.03.2012, 19:27
Серёга46,
не неси чепухи)..у меня же не проявилось ,вчерась с ЖУКОМ производили ТО105 попутно сменили масло и выносник(менял гдетась в 92)...масло слил куда приятнее на вид чем было в 90,машина не дергалась-вчерашняя замена просто так-прихоть
бля ты сам себе противоречишь, пол года назад сам прописывал, что одна замена результатав не дает, так или нет? не обоснованную херню пишешь.
ЭДИК 1976
04.03.2012, 20:11
Серёга46
херню пишешь ты...я говорил что врятли поможет РАЗОВАЯ ЗАМЕНА...НО Я НЕ ГОВОРИЛ ЧТО ЭТО ОПЯТЬ НАЧНЕТСЯ-чуешь разницу в сказанном?
суть в том что если человек меняет масло и фильтр скажем раз в 45-то лично мое мнение -дерганье коробаса врятли будет провлятся как косяк,ибо я думаю что все проблемы и горести дергунов имеенно в выносном и в последствии конкретно засраном масле-НЕСМОТРЯ на замену масла-в 45-90 по регламенту
---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:56 ----------
Серёга46,
сегодня сам сменил масло ...итак масло меняли дилеры на 90-после 93 сейчас 94600 -сам...дрыгается сцука как и прежде....кстати масло слил красно коричневое-как будьто не менялось ваще,,, меняю еще 2 РАЗА-И СКИДЫВАТЬ БУДУ-это уже перебор
почему два раза? пороверю сам цвет масла изменится ли-если нет...
вот так примерно было
---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:06 ----------
MishGAN,
да не парься ты с гидротрансформатором-меняй масло до чистого и усе-вроде не дергается пока) пожалуй с баклашек лить пока не буду-подумываю что мож я контрафакт лил...в последний раз заливал из жестянки
вот так
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:07 ----------
раза 3 поменять думаю точно надо а посе ишо разок с фильтром...обрати внимание на цвет масла еогда сливаешь...оно явно не розовое
а вот это я решил просто провести вчера...так как фильтр новый с осени валялся
---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:09 ----------
повторюсь замены у меня-90-93500-масло фильтр.94 просто масло -сам и через день снова замена-пока все нормально-прошла неделя
думаю дергаеся все же из-за грязного масла и фильтра...если повториться-то поменяю ишо раз масло а после масло и фильтр
прошло больше 10 тыщь даже нет намека на дерганье
pavlik800
04.03.2012, 21:00
у меня такое часто бывает когда не прогрета-певый километр
ЭДИК 1976
04.03.2012, 21:48
pavlik800,
успевай
На холодный двигатель нет шумов на передаче D. Потом при парковке отмечается скрип ощущение что резина трется об что то. При переключении на R они праподают что это может быть подскажите??!!! Спасибо.
pavelbeer
26.03.2012, 21:09
Ребят на хрена менять масло 3-4 раза по 2-3 литра?! Смотрите после первой замены от общего объема коробки в 8 литров вы поменяете 30%. Далее все это ГГ перемешивается и получается тоже самое. Потом еще одна замена - теперь ваше масло обновилось на 40% от общего объема. далее еще одна и так до бесконечности хоть меняйте, но чище чем процентов на 50 оно не станет. а ушло 12 литров. Теперь по поводу замены на заведенном двигателе: аппарат 100% замены масла, (которого некоторые так боятся), ни каким давлением ничего не давит. снимается фильтр(выносной) и заместо него подключаем тот самый аппарат, у которого два бачка в одном новое масло, в другой сливается старое. Заводим машину начинает работать гидротрансформатор, который в свою очередь является еще и насосом. он гонит грязное масло к фильтру, где его встречает аппарат. масло сливается в первый бачек. ОДНОВРЕМЕННО из второго бачка ровно с такой же скоростью, как и слив, подается новое масло в шланг который стоит после фильтра. тем самым АКПП сама прогоняет через себя масло как и в обычном рабочем режиме(работа на холостых). во время этого процесса (минут 5) вы щелкаете разные передачи чтобы выгнать масло из всех управляющих узлов. у аппарата на входе и выходе масла есть специальные прозрачные трубки, по которым видно как в него по одной трубке входит грязное черное, а по другой отдается свежее красное. как только вы видите что и по сливной трубке пошло красное масло - усе труляля стоп машина. на это дело уходит 10 литров масла. теперь оно на 100% поменяно. и в коробке стало ровно такого же цвета как и в бутылке с новым маслом. кто не верит в то что через аппарат прошло 100% масла я не виноват. но кто поспорит с тем, что через тот самый фильтр проходит 100% масла..... или оно где то там еще прозапас в коробке прячется??? одеваем новый фильтр, ровняем уровень - готово. процедура стоит от1200 до 1800 с заменой фильтра, ну и плюс цена 10 литров масла. работы на час - два, от мастера зависит. но не как не 12 литров плюс 3 замены и в итоге... в общем дело конечно ваше. лично я менял так масло на хонде сиэрви 98, мазде 6 2005, хонда цивик 8 2007 и меня удовлетворяет только такая замена. на сиэрви вылечил толчки, на шестерке вибрацию, в цивике ничего не дергалось просто плановая замена.
можно конечно и без аппарата - в одну канистру сливается, сверху самотеком заливается соответственно на заведенном двигателе. только одному не справиться надо передачи щелкать за маслом следить чтоб не пролилось - гемор короче - зато бечплатно. при мне так ребята меняли в гаражах. оч познавательно было...
а вот и видюху с этим гемором нашел http://www.youtube.com/watch?v=G9kJf7rX4_k
в бутылке новое масло, сверху в бутылку засунут пустой пакет, акпп сосет с низу бутылки свежак, а сверху в пакет сливается старое....
все устал пойду курить...
а вот так нельзя поменять http://www.youtube.com/watch?v=HJ-5OUT0R20&feature=fvwp&NR=1
pavelbeer
26.03.2012, 22:44
так и я о том же
частичную замену на мыло :)
ramO,
печку выключи звук пропадет.
Скрип не пропадает при положении D. При других положения его нет
ЭДИК 1976
25.05.2012, 23:57
ПОДНИМЕМ
Серёга46
29.05.2012, 00:18
менял масло, фильтр, потом опять менял, ездил год лыбу давил, проездил на н.х, опять задёргало. Куплю автомат без дерганий))))))))
ЭДИК 1976
29.05.2012, 01:42
Серёга46,
я понял о чем ты)
Серёга46
29.05.2012, 01:56
;D;D;D;D;D
boyskayt
29.05.2012, 09:36
А я взял механику и все дерганья пропали))))
boyskayt,
ну ничо, скоро сцепа затрясется)))
Серёга46
29.05.2012, 12:28
boyskayt,
ну ничо, скоро сцепа затрясется)))
жук одни радостные новости раздает)))))
boyskayt
30.05.2012, 00:49
Серёга46,
Да ни то слово)))
А затряслось не сцепление, а подушка двигла окончательно упала на кузов...
Так и по теме.. Менял 2 раза масло в коробке на 4д, на третий раз поменял масло и фильтр... Тысяч 5-7 откатал без намеков на дерганье автомата...
Димон-драконовод
22.07.2012, 12:00
Был в АИДЕ на днях, заправлял кондишен. По поводу полной замены жижи в АКПП пообщался с мастером. Говорит, что некоторым помогает от рывков, но было и несколько случаев заклинивания коробки после полной смены жижи. Кто-нить чего слышал об этом?
Рекомендовал частичную замену.
ЭДИК 1976
22.07.2012, 20:23
частично и надо делать
Димон-драконовод
23.07.2012, 12:46
частично и надо делать
Нет, я про владельцев 4Д, у которых коробас заклинил после полной смены жижи, таких нет?
ЭДИК 1976
23.07.2012, 18:22
Димон-драконовод,
небыло здесь таких-у меня тоже был 4дэ)
Димон-драконовод
23.07.2012, 18:36
Ну вот тут представитель сервиса отвечает на вопрос http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58233&page=311
Приветствую всех.Год назад стал обладателем сивки 4D 7-го года с АКПП,весной на пробеге в 70000км. начались те же проблемы(рывки при переключении с 2-й на 3-ю).Пошерстил форум,нашел эту тему и решил поменять масло с фильтром,тем более что намечался отпуск,и не близкая поездка на Украину на авто.Думаю теперь что было моей большой ошибкой что не обратился к дилеру, а поехал на ближайшее сто где практикуют замену масла в АКПП.Все сделали довольно быстро,но слив около трех литров жижи залили всю 4-х литровую баклагу,обьяснив что если болеше то ничего страшного.Рывки пропали,но проехав полторы тысячи км при сбросе скорости с 75 до 70 появился гул в положении D.При переключении в позицию N гул на этой же скорости пропадает.На Украине с помощью шприца и трубки от капельницы удалил лишнее масло,и выставил строго между метками,но гул естественно остался хотя и не прогресирует.Думаю что накрылся подшипник в коробке какой-то,и теперь нужно копить денежгу на дорогостоящий ремон.Хочу спросить у спецов мог ли выйти подшипник из строя из за перелива масла.Ну и может мой небольшой опус будет кому-то наукой что масло должно быть именно столько сколько должно
на след недели поеду менять масло и фильтр
ЭДИК 1976
25.08.2012, 19:59
HiTok,
это бред...не сломается подшипник из-за перелива иши проблему в другом
Серёга46
26.08.2012, 00:33
Приветствую всех.Год назад стал обладателем сивки 4D 7-го года с АКПП,весной на пробеге в 70000км. начались те же проблемы(рывки при переключении с 2-й на 3-ю).Пошерстил форум,нашел эту тему и решил поменять масло с фильтром,тем более что намечался отпуск,и не близкая поездка на Украину на авто.Думаю теперь что было моей большой ошибкой что не обратился к дилеру, а поехал на ближайшее сто где практикуют замену масла в АКПП.Все сделали довольно быстро,но слив около трех литров жижи залили всю 4-х литровую баклагу,обьяснив что если болеше то ничего страшного.Рывки пропали,но проехав полторы тысячи км при сбросе скорости с 75 до 70 появился гул в положении D.При переключении в позицию N гул на этой же скорости пропадает.На Украине с помощью шприца и трубки от капельницы удалил лишнее масло,и выставил строго между метками,но гул естественно остался хотя и не прогресирует.Думаю что накрылся подшипник в коробке какой-то,и теперь нужно копить денежгу на дорогостоящий ремон.Хочу спросить у спецов мог ли выйти подшипник из строя из за перелива масла.Ну и может мой небольшой опус будет кому-то наукой что масло должно быть именно столько сколько должно
пиздец ты бы на 70 еще Р включал, а потом удивлялся. Не к чему на скорости переводить с положения д на р и обратно, разрешен аневр только с д на с и обратно. А где гудит мож в колесах, тогда это другой потшибник и скорость как раз его.
ЭДИК 1976
26.08.2012, 01:21
он на паркинг на скорости не включал-да и врятли включится
Серёга46
26.08.2012, 02:52
он на паркинг на скорости не включал-да и врятли включится
да это понятно, но и с н в д и обратно в движении не к чему переводить, ну если не хочешь ушатать.
Серёга46,
Если он 1 раз попробовал переключить из D в N на ходу, чтобы убедиться, что гудит АКПП, то ничего там не умрет.
Колеса вывешивал и подшипники проверял,никаких люфтов и посторонних звуков в ступицах нет,а в положение N переводил как раз только для того чтобы определить что звук идет из коробки,раньше подобного не экспериментировал.Спасибо всем откликнувшимся
он на паркинг на скорости не включал-да и врятли включится
А я как то случайно один раз на скорости заднюю включил или Р не помню точно. Рука соскочила, привычка руку держать на рычаге) Все в порядке, ничего страшного не произошло)))
Серёга46
26.08.2012, 19:30
А я как то случайно один раз на скорости заднюю включил или Р не помню точно. Рука соскочила, привычка руку держать на рычаге) Все в порядке, ничего страшного не произошло)))
ну а как машина себя повела, что было? у меня знакомый в начале 90-х на праворукой с горки вкючил на акпп нейтраль, а потом на 90км/ч опом опять д, коробка здохла.
А разве на автомате не стоит зашита от запрещённых переключений? У нас на МКПП воплотить защиту сложнее и то, на ходу задняя не включается. Хотя при 6-й передаче и при задней передаче - рычаг в одном положении.
стоит же защита, без кнопки можешь с N и вниз до конца и вверх так же до N, я так на прошлой машине делал на нейтралку при 120 много раз, незнаю правда зачем)))))
Илья Сергеевич
27.08.2012, 13:02
Колеса вывешивал и подшипники проверял,никаких люфтов и посторонних звуков в ступицах нет,а в положение N переводил как раз только для того чтобы определить что звук идет из коробки,раньше подобного не экспериментировал.Спасибо всем откликнувшимся
Иногда подшипники гудят только под нагрузкой.
ЭДИК 1976
27.08.2012, 15:09
стоит же защита, без кнопки можешь с N и вниз до конца и вверх так же до N, я так на прошлой машине делал на нейтралку при 120 много раз, незнаю правда зачем)))))
дай ка угадаю-ты коробас насиловал...я тож так пробовал пару раз:lol:
---------- Сообщение добавлено 27.08.2012 в 17:10 ----------
но только на нейтраль не выходил
ну а как машина себя повела, что было? у меня знакомый в начале 90-х на праворукой с горки вкючил на акпп нейтраль, а потом на 90км/ч опом опять д, коробка здохла.
Да ни как, ехал как ни в чем не бывало, обратно перевел просто в D и все.
ЗЫ Все таки вспоминаю щас это на заднюю передачу включилось на ходу.
ничо на нейтрале не будет, если из Д на скорости перейти. а вот из Д в С на скорости более 100км/ч нельзя ибо там только 3 передачи и обороты двигла вынужденно повысятся, что вредно для бублика...
Илья Сергеевич
28.08.2012, 14:53
ничо на нейтрале не будет, если из Д на скорости перейти. а вот из Д в С на скорости более 100км/ч нельзя ибо там только 3 передачи и обороты двигла вынужденно повысятся, что вредно для бублика...
:)Ниче бублику не будет, в эс режиме есть 4я передача, а переход на сотке в S ничем не отличается от резкого обгона в D - переход на более низкую ступень и высокие обороты. 3я передача до 140 вроде...
Илья Сергеевич,
Ну в S 4 не включится пока лепесток не нажмешь... все-таки не зря же блокиратор стоит между D и S.)
Жук,
Не знаю у меня все можно и все включается))) В Режим S на любой скорости всегда пожалуйста)
максималка на 4 передаче 212 упирается в ограничитель)
ЗЫ Возможно прошивки разные
---------- Сообщение добавлено 28.08.2012 в 23:33 ----------
3я передача до 140 вроде...
182 если до отсечки)
ЭДИК 1976
28.08.2012, 23:41
Fed85,
ден,у жука в последнее время все четась не так) апатия к цивику видимо уже)
да просто походу у Жука элеганс а там д3=1,2,3 и конец.на ехе в S 1-2-3-4-5 каждая до отсечки а в S с лепестками да на каждой перечаде зависает выбранной.про то что в S до 3ей-просто ошибочная ТЕОРИЯ Жука.
аминь
kok,
канешна элеганс... с хром ручками, круизом, туманками, 6-чейнджером, подсветкой дверей и прочей хурмой....
да это епта элеганс.) как же я н@ебался то при покупке..
Ты когда на С включаешь у тя чо сразу 5-я передача? нет без нажатия лепестков максимальная там 3-я. только щелкнул лепесток, включилась 4-я и появились м4 на приборке.... а если в С не нажимать лепестки будет только 3 передачи.
ну не переводится без нажатия фиксатора из D в S.... из С в Д переводится просто толчком рычага вперед.
вот развели говно, я про то чтомежду С и Д надо фиксатор нажимать, а не как между Н и Д там без фиксатора, просто перевел и все...
турок 08г.
у меня без нажатия переводится и туда и обратно...
яп 08 г
ЭДИК 1976
29.08.2012, 19:53
я на элегансе переключал рычаг даж без фиксатора с D на D3-типа понижакка спорт режим
да у вас пробеги за сотку,и все раздрочено))))))))))))))))))
седня раз 10 пробовал, без фиксатора никак из Д в С не перевести, только нажав язычок на ручке..
Серёга46
29.08.2012, 22:24
такая же херня, а вот с на д можно.
ЭДИК 1976
30.08.2012, 00:52
да у вас пробеги за сотку,и все раздрочено))))))))))))))))))
седня раз 10 пробовал, без фиксатора никак из Д в С не перевести, только нажав язычок на ручке..
ето у тебя от града стряслись мозги у коробаса)
Люди, а артикул соленблоков кто-нить знает?
Всю тему прочитала, масло я меняла где-то месяц назад. Попробую ещё разок и с выносным фильтром. Соленблоки хочу для надёжности заменить.
пробег уже 120, я третья девочка на ней. И кто там что делал история умалчивает...))
ЭДИК 1976
30.08.2012, 14:49
Хабиби,
какие нафиг САЙЛЕНТБЛОКИ в этой теме
тут спроси
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=118969&page=147
а может ты имела ввиду соленоиды? тогда тебе это не надо пока
сначала завели разговор про гидротрансформатор и сайленблоки. Потом все сошлись на мнении, что надо поменять масло и фильтр:o...
сначала завели разговор про гидротрансформатор и сайленблоки. Потом все сошлись на мнении, что надо поменять масло и фильтр:o...
Во-первых, у нас здесь есть Эдик. А там где есть Эдик и АКПП, то обязательно будет разговор о замене масла и фильтра. И я бы не советовал в этих условиях говорить что фильтр менять не обязательно - Эдик не простит.
Во-вторых, заменить масло, даже с фильтром, всяко дешевле и быстрее, чем ремонтировать АКПП.
хи-хи, я перепутала...соленоиды...блондинка))) - конечно масло и фильтр)))
ЭДИК 1976
30.08.2012, 23:26
Во-первых, у нас здесь есть Эдик. А там где есть Эдик и АКПП, то обязательно будет разговор о замене масла и фильтра. И я бы не советовал в этих условиях говорить что фильтр менять не обязательно - Эдик не простит.
Во-вторых, заменить масло, даже с фильтром, всяко дешевле и быстрее, чем ремонтировать АКПП.
жгешь;):lol:
---------- Сообщение добавлено 31.08.2012 в 01:39 ----------
Хабиби,
Honda 25430-PLR-003 Фильтр масляный выносной
масло бери только в жестянке(в баклахах не бери ну их нахрен-плавали знаем)
и желательно ATF-Z1(у нас такое еще продается)
спроси у ЖУКа он те фотоотчет покажет куда спрятал
спроси у ЖУКа он те фотоотчет покажет куда спрятал
Его фотоотчёт про замену фильтра я уже распечатала)))... или он ещё что-то спрятал?;)
Так что, соленоиды пока оставим в покое?
Илья Сергеевич
31.08.2012, 09:11
Илья Сергеевич,
Ну в S 4 не включится пока лепесток не нажмешь... все-таки не зря же блокиратор стоит между D и S.)
В S 4я включается после того как 3я упрется в отсечку, это без лепестков
Если на 200 км/ч перейти из D в S - включится 4я передача.
да у вас пробеги за сотку,и все раздрочено))))))))))))))))))
седня раз 10 пробовал, без фиксатора никак из Д в С не перевести, только нажав язычок на ручке..
Так и есть
или он ещё что-то спрятал?;)
хыыыы все вам покажи))):lol:
тоже вчера попробовал, и правда не переключается на ходу;D
учить меня вздумали)))))))))))))
Ребят, а зачем вы всё это переключаете на скорости? Ради прикола?:o
Ребят, а зачем вы всё это переключаете на скорости? Ради прикола?:o
да делать нечего, подергать че нить :lol:
Ну мы же стрит-сракеры ))) гоншеги типа..
ЭДИК 1976
31.08.2012, 10:27
Ребят, а зачем вы всё это переключаете на скорости? Ради прикола?:o
руки у них чешутся:lol:
---------- Сообщение добавлено 31.08.2012 в 12:28 ----------
Его фотоотчёт про замену фильтра я уже распечатала)))... или он ещё что-то спрятал?;)
Так что, соленоиды пока оставим в покое?
оставь их в покое
руки у них чешутся:lol:
я на элегансе переключал рычаг даж без фиксатора с D на D3-типа понижакка спорт режим
сам то тоже дергал;D
ЭДИК 1976
31.08.2012, 10:32
учить меня вздумали)))))))))))))
у элеганса видимо только переключается с D на D3
---------- Сообщение добавлено 31.08.2012 в 12:33 ----------
сам то тоже дергал;D
а че ей станется-руке то:lol::lol::lol:
Как раз в тему - про дёрганье коробки...рукой водителя;D
ЭДИК 1976
31.08.2012, 17:56
Хабиби,
невидно нифига
Susanin_
02.09.2012, 01:07
стал ездить часто в тошнот режиме из-за смены места жительства, заметил что с 2 на 3 если оборогов гдето меньше 2 тыс, есть подергивания какбудто акпп незнает какую передачу воткнуть :(
наврено раза 3 сменб масло без фильтра и на 4й с фильтром, полетний раз масло с фильтром менял тысяч 15 назад, но один раз и я летом ну очень активно ездил, 2 коплекта колодок сточил и диски :)
подскажите парты масла dw1 которое, и в какой таре оно продается?
---------- Сообщение добавлено 02.09.2012 в 01:34 ----------
парт нашел, а кто где берет масло вообще?
ЭДИК 1976
02.09.2012, 04:14
стал ездить часто в тошнот режиме из-за смены места жительства, заметил что с 2 на 3 если оборогов гдето меньше 2 тыс, есть подергивания какбудто акпп незнает какую передачу воткнуть :(
наврено раза 3 сменб масло без фильтра и на 4й с фильтром, полетний раз масло с фильтром менял тысяч 15 назад, но один раз и я летом ну очень активно ездил, 2 коплекта колодок сточил и диски :)
подскажите парты масла dw1 которое, и в какой таре оно продается?
---------- Сообщение добавлено 02.09.2012 в 01:34 ----------
парт нашел, а кто где берет масло вообще?
че бухой чели?
че бухой чели?
обкуренный :D
Susanin_
02.09.2012, 14:03
карчое где месло кто брал? )))
я не пью и не курю ))) это я так пишу в спешке и на планшете
ЭДИК 1976
02.09.2012, 14:07
в магазине естественно.у нас еще зэтка продается.в баклахах брать не советую
---------- Сообщение добавлено 02.09.2012 в 16:12 ----------
у вас то магазинов нет в москве.поэтому автодок экзист
в магазинах то можно найти, можно даже взять впрок себе, до следующей замены.
вопрос, кто знает, сколько масло может храниться(закрытое) и свойства не потерять?
ЭДИК 1976
02.09.2012, 17:19
lilo250,
дофига может храниться
Серёга46
02.09.2012, 17:36
а 5w - 30 и 5w - 40 можно смешивать? просто литра 2 каждого стоит уже года три, а если смешать вот и следующая замена.
---------- Сообщение добавлено 02.09.2012 в 17:36 ----------
на сколько я знаю 30-40 это температурный показатель.
а 5w - 30 и 5w - 40 можно смешивать? просто литра 2 каждого стоит уже года три, а если смешать вот и следующая замена.
---------- Сообщение добавлено 02.09.2012 в 17:36 ----------
на сколько я знаю 30-40 это температурный показатель.
Ты ошибся темой, тут про АКПП речь идет.
А насчет смешать.... вообще не рекомендуется, т.к. в разных маслах содержатся разные пакеты присадок. Но я не думаю, что ДВС от этого станет сильно плохо. Если жаба душит докупать 2л, то смешай.
а то что свойства теряются через год? зачем тогда ТО каждые 15 тык или раз в год?
а то что свойства теряются через год? зачем тогда ТО каждые 15 тык или раз в год?
Не сравнивай хранение масла в банке и в двигателе - это разные вещи. В банке свойства не теряются.
Считаю, что моторные масла Хонда 5-30 и 5-40 можно смешивать без ущерба для двигателя (особенно если они одного и того же производителя).
Срок хранения моторного масла в таре производителя - всегда больше 1-го года. После однократного открывания этой тары, срок хранения не уменьшается.
а 5w - 30 и 5w - 40 можно смешивать? просто литра 2 каждого стоит уже года три, а если смешать вот и следующая замена.
---------- Сообщение добавлено 02.09.2012 в 17:36 ----------
на сколько я знаю 30-40 это температурный показатель.
и 1я и 2я цифра, все это вязкость!
о Маслах подробно сюда> http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151&highlight=%F2%EE7500+%EC%EE%F2%EE%F0%ED%EE%EC+%EC%E0%F1%EB%E 5
Серёга46
03.09.2012, 00:24
и 1я и 2я цифра, все это вязкость!
о Маслах подробно сюда> http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151&highlight=%F2%EE7500+%EC%EE%F2%EE%F0%ED%EE%EC+%EC%E0%F1%EB%E 5
спасибо так уже понял, короче выкину.
ЭДИК 1976
03.09.2012, 11:34
спасибо так уже понял, короче выкину.
отдай кому-нить на жигу за пивас
ЭДИК 1976,
Ты как спец по маслу скажи мне, 0W20 в движок можно зимой лить? Меня тут напугали, что зимой плохо. А я с ноября на нём езжу...:scratch
Кстати, вчера заменили ремень генератора(наконец-то) стала заметно меньше дёргаться. В выхи постараюсь поменять и масло в коробке с фильтром. Может и отвыкну от этих дергунчиков:girl_wink
ЭДИК 1976,
Ты как спец по маслу скажи мне, 0W20 в движок можно зимой лить? Меня тут напугали, что зимой плохо. Как раз зимой-то его и лучше, это жарким летом у кого-то могут возникать сомнения :)
ЭДИК 1976
03.09.2012, 14:14
Эдик - спец по маслам %)
преувеличивает
Как раз зимой-то его и лучше, это жарким летом у кого-то могут возникать сомнения :)
Запуталась с маслом - но знаю, что 0-20 лучшее))) для моего Болида)))
ЭДИК 1976
03.09.2012, 16:46
Хабиби,
езди и не парься
boyskayt
09.09.2012, 14:39
народ, не напомните какое масло льется в автомат на 4д??? з1 или дв1
народ, не напомните какое масло льется в автомат на 4д??? з1 или дв1
И то и другое. Z1 как бы старое, DW-1 новое - замена Z1. Судя по отзывам лучше использовать Z1 в железной банке.
ЭДИК 1976,
Респект Эду за подсказку! Поменяла в выхи масло в коробке и движке и фильтр выносной. Моя девочка теперь летает! Как будто легче вздохнула! Машина - зверь!!!
Эдик, спасибо большое!:yahoo
Хабиби,
Какую жижу залили?
Sl@vka,
в двигатель 0W20, в коробку ATF-Z1 в жестянке купила.
все трете и трете, все трете и трете..)))))
Жук,
Ну а как же без этого,я вот теперь задумался..Думаю может все таки не ДВ а з1 из железки на след год залить))
я месяц назад частично меняла в коробке ДВ1, но без замены фильтра. Возможно, дело в фильтре. Сравнивать тут сложно...)))
В жестянке масло и дороже получается - может оно и лучше...:girl_smile
Да, трём))) - а где ещё учиться как не на опыте товарищей;D
а где ещё учиться как не на опыте товарищей;D
пойду-ка я удалю свои фотоотчеты)))>:(:-*
пойду-ка я удалю свои фотоотчеты)))>:(:-*
Не вздумай, отчет что надо, пусть каждый при своем мнении останется.
ЭДИК 1976
12.09.2012, 00:06
ЭДИК 1976,
Респект Эду за подсказку! Поменяла в выхи масло в коробке и движке и фильтр выносной. Моя девочка теперь летает! Как будто легче вздохнула! Машина - зверь!!!
Эдик, спасибо большое!:yahoo
незачто
---------- Сообщение добавлено 12.09.2012 в 02:07 ----------
пойду-ка я удалю свои фотоотчеты)))>:(:-*
удаляй давай-потом продавать будешь..
Жук,
Я свою распечатотчку сохраню:-*;D
Да там и так все понятно=) Открою конкурирующую фирму будем бабло зашибать ;D
Sl@vka,
про авторское право не забыл?))))))))))
воще не долго осталось...... больше отчетов не будет.....
Ребят подскажите, в режиме S если резковато нажимать на газ, то чувствуются реальные толчки. Это нормально? в режиме D такого практически не бывает.
Толчки чего? Если машина резко пинает и ускоряется то это нормально. Если стуки и толчки в коробке без ускорения авто то нет.
да резко пинает. То есть можно ездить и пинатся ?))
Я почти вылечил рывки, которые были при переключении со 2 на 3 передачу.
Симптомы:
Начались они с ~60ткм. заметны были с 2 на 3 передачу, чуть менее заметны на остальных. Офигенно заметны при движении с непрогретой АКПП в режиме D на горку на малом газу (под нагрузкой)- машина дёргалась как параличная, из-под капота слышался стон-скрежет. Если в этот момент ручку АКПП дёрнуть с D на D3, то все магически исправлялось, переключения становились плавными как на новой КПП. На прогретой АКПП в режиме D рывки почти отсутствовали. На 110ткм это всё говно достало.
Анализ:
Отличие режима D3 от D- не только переключение не выше третьей, но и гораздо более поздняя блокировка гидротрансформатора (что мало где описано). Стон-скрежет при переключении означает пробуксовку диска сцепления в гидротрансформаторе во время режима частичной блокировки ГТ из-за недостаточного давления жижи за диском. Т.к. проявлялся в основном на холодную, когда жижа густая и течёт сквозь каналы с трудом, значит либо каналы гидросистемы забиты грязью, либо автоматический регулятор давления жижи в гидросистеме АКПП забит отложениями и работает не плавно, а рывками.
Ремонт: заменить жижу на ATF Z-1 и тот самый фильтр на обратке.
Вначале всех мучений замена жижи с Z-1 на новую DW дала только усиление рывков. Влил обратно уже езженную Z-1, заменил еще и фильтр, но мгновенного эффекта эти замены не дали. Пожалел о потраченных на фильтр деньгах. Однако примерно через 5-6 ткм заметил, что рывки почти пропали. Жижа действительно сама собой промывает каналы и соленоиды в АКПП, но не быстро. Да, под нагрузкой на холодную скрежет с 2 передачи на 3 остался, ну так ведь диск сцепления внутри гидротрансформатора уже сильно изношен. А в остальном нормальная работа АКПП практически восстановилась.
Серёга46
04.10.2012, 15:24
Я почти вылечил рывки, которые были при переключении со 2 на 3 передачу.
Симптомы:
Начались они с ~60ткм. заметны были с 2 на 3 передачу, чуть менее заметны на остальных. Офигенно заметны при движении с непрогретой АКПП в режиме D на горку на малом газу (под нагрузкой)- машина дёргалась как параличная, из-под капота слышался стон-скрежет. Если в этот момент ручку АКПП дёрнуть с D на D3, то все магически исправлялось, переключения становились плавными как на новой КПП. На прогретой АКПП в режиме D рывки почти отсутствовали. На 110ткм это всё говно достало.
Анализ:
Отличие режима D3 от D- не только переключение не выше третьей, но и гораздо более поздняя блокировка гидротрансформатора (что мало где описано). Стон-скрежет при переключении означает пробуксовку диска сцепления в гидротрансформаторе во время режима частичной блокировки ГТ из-за недостаточного давления жижи за диском. Т.к. проявлялся в основном на холодную, когда жижа густая и течёт сквозь каналы с трудом, значит либо каналы гидросистемы забиты грязью, либо автоматический регулятор давления жижи в гидросистеме АКПП забит отложениями и работает не плавно, а рывками.
Ремонт: заменить жижу на ATF Z-1 и тот самый фильтр на обратке.
Вначале всех мучений замена жижи с Z-1 на новую DW дала только усиление рывков. Влил обратно уже езженную Z-1, заменил еще и фильтр, но мгновенного эффекта эти замены не дали. Пожалел о потраченных на фильтр деньгах. Однако примерно через 5-6 ткм заметил, что рывки почти пропали. Жижа действительно сама собой промывает каналы и соленоиды в АКПП, но не быстро. Да, под нагрузкой на холодную скрежет с 2 передачи на 3 остался, ну так ведь диск сцепления внутри гидротрансформатора уже сильно изношен. А в остальном нормальная работа АКПП практически восстановилась.
вернётся у тебя разочарование, месяцев так через три, опять задергает.
вернётся у тебя разочарование, месяцев так через три, опять задергает.
Вряд-ли. Я езжу уже дольше. Со течением времени эта неисправность проявляет себя только меньше. У меня два Сивика: один совсем новый, другой этот. Сейчас этот едет как второй новый. Остался только стон в АКПП, когда на холодную на горку на плавном газу, в этом случае ГТ долго работает в переходном режиме частичной блокировки.
Серёга46
04.10.2012, 17:44
вернётся у тебя разочарование, месяцев так через три, опять задергает.
Вряд-ли. Я езжу уже дольше. Со течением времени эта неисправность проявляет себя только меньше. У меня два Сивика: один совсем новый, другой этот. Сейчас этот едет как второй новый. Остался только стон в АКПП, когда на холодную на горку на плавном газу, в этом случае ГТ долго работает в переходном режиме частичной блокировки.
да заливал я масло, через 10000км слил, заменил опять масло и фильтр, было норм, сейчас опять подергивать начало, конечно скрипа нет, но дергаши есть.
MedBrat,
По поводу холодного масла не уверен. По идее густое масло имеет большую вязкость и гидроприводы должны работать на нем лучше.
Про DW1 пишут что у него выше вязкость при высокой температуре и та же на холодную. Вообще есть ощущение что ее хондовцы придумали для решения вопроса с дерагеньем. Ведь дергаются и аккорды и думаю другие авто с АКПП и им это наверняка известно.
Возможно жижа в пластиковых литрушках действительно не отвечает требованиям АКПП. Я заливал дважды Z-1 дерготня прошла, периодически есть что то в районе 90 км/ч.... или уже паранойя. Проехал только 1.500 км пока.... посмотрим что будет.
Заметил что переключения сильно зависят от количества масла в коробке. Должно быть не выше верхнего края заштрихованной зоны на горячую. Лишние 50-70 мл. и уже появляется какая то хрень.
Я так понял что на Хонде Блокиратор АКПП почти всегда включен(потому они такие шустрые) и размыкается только при переключениях. Блокиратор работает от давления масла и изменение его вязкости сразу заметны. Возможно метал устает и блокиратор при малом давлении не срабатывает.
По поводу грязи не думаю, слитая мною жидкость была желтоватого цвета и прозрачная.
Вывод -
1. Стараться не тянуть с заменой масла при появлении дерготни( она явно не добавляет здоровья блокиратору).
2. Лить жижу из жестяных банок(пока только Z-1) DW1в жести видел в нете, но не в продаже.
3. Если замена жижи помогает не очень, либо не надолго экономически наверное выгоднее будет поменять гидротрансформатор. Думаю с работой можно уложиться в 25-30 000р это 10-15 жестянок масла (гидрик Экзисте 18000 с доставкой из Германии 30 дней).
4.Замена на б/у коробку видимо не вариант т. к. она может так же дергаться или задергается в недалеком будующем, да и стоит она те же 20-25 000р.
5. Поменять масло и продать машину пока все ОК. Но мне чего то не хочется, да и не вижу альтернативы за эти деньги.
---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 19:08 ----------
Серёга46,
После первой замены 10 000 все было ОК? После второй замены сколько проехал?
Серёга46
04.10.2012, 20:13
aaaaa,
ПО КИЛОМЕТРАЖУ не скажу, примерно через год (около 15-20т. км).
Может и так. У меня рывки исчезли напрочь. Но уже изношенный диск- это изношенный диск, новой жижой его фрикцион не нарастить. Однако замена жижи самому- это 1 тыщща рублей на жижу и 10 минут делов с домкратом (это если фильтр менять через регламентные 45 ткм). Если делать это не через 45 ткм, а через 15ткм, то переплата= 2 тыс руб за регламентный цикл. А новый ГТ с заменой= 30 тыс руб. Это минимум. Посему ускоренная замена жижи станет экономически невыгодна аж через 30/2= 15 регламентных циклов, или 15*45 ткм= 675ткм. Машина столько не проживёт :), посему всяко выгоднее и проще часто менять жижу. Если купить новую машину, то за неё тоже доплачивать к стоимости старушки 4D.
medbrat,
Все правильно, только что за масло за 1000р? В Москве 4л жесть сейчас 2300-2400. Или ты лил Z-1 из пластиковых литрушек?
И вне темы - Краснодар это же не копенгаген, что ты его латиницей пишешь?
Народ, может кто сталкивался с такой фигней:
Если при плавном движении со скоростью 15-20 км/ч отпускаю педаль газа, то чувствуется пинок, после чего стрелка тахометра опускается до ~1000 об/мин. Я сначала думал, что это с 1 на 2 так переключается, но потом зафиксировал 1ю передачу в режиме S - пинки при отпускании газа остались. Толи автонейтраль там включается и размыкается гидротрансформатор, толи еще что - не знаю.
У кого-нибудь было такое?
Масло поменял недавно на Z1 в жести, переключаться стала мягче, но эти пинки остались. Внешний фильтр тоже менял, но раньше.
Серёга46
05.10.2012, 01:55
Народ, может кто сталкивался с такой фигней:
Если при плавном движении со скоростью 15-20 км/ч отпускаю педаль газа, то чувствуется пинок, после чего стрелка тахометра опускается до ~1000 об/мин. Я сначала думал, что это с 1 на 2 так переключается, но потом зафиксировал 1ю передачу в режиме S - пинки при отпускании газа остались. Толи автонейтраль там включается и размыкается гидротрансформатор, толи еще что - не знаю.
У кого-нибудь было такое?
Масло поменял недавно на Z1 в жести, переключаться стала мягче, но эти пинки остались. Внешний фильтр тоже менял, но раньше.
порой замечаю при отпускании такое, как будто с напряжной первой на 2-ю включили, только при уменьшении скорости, но было всего пару раз.
---------- Сообщение добавлено 05.10.2012 в 01:56 ----------
Может и так. У меня рывки исчезли напрочь. Но уже изношенный диск- это изношенный диск, новой жижой его фрикцион не нарастить. Однако замена жижи самому- это 1 тыщща рублей на жижу и 10 минут делов с домкратом (это если фильтр менять через регламентные 45 ткм). Если делать это не через 45 ткм, а через 15ткм, то переплата= 2 тыс руб за регламентный цикл. А новый ГТ с заменой= 30 тыс руб. Это минимум. Посему ускоренная замена жижи станет экономически невыгодна аж через 30/2= 15 регламентных циклов, или 15*45 ткм= 675ткм. Машина столько не проживёт :), посему всяко выгоднее и проще часто менять жижу. Если купить новую машину, то за неё тоже доплачивать к стоимости старушки 4D.
тут согласен, вот только обламывает, т.к. масло 1р. не стоит, а иенять фильтр и масло за 10мин. у меня не получается, особенно при одивании фильтра в трубочки -шланчеки.
---------- Сообщение добавлено 05.10.2012 в 01:57 ----------
*сори за коряво написанные безграмотно слова, устал иду спать.
Замена фильтра мне кажется бесполезной процедурой. Если масло прозрачное нехрена его менять.
Вообще вся эта хрень с дергатней здорово давит на мозг. Раньше ездил ни о чем не думал, теперь прислушиваешься в каждому толчку.... Достало.
aaaaa,
+1, надо бы пилюлей успокоительных купить :)
Серёга46
05.10.2012, 13:41
Замена фильтра мне кажется бесполезной процедурой. Если масло прозрачное не хрена его менять.
Вообще вся эта хрень с дергатней здорово давит на мозг. Раньше ездил ни о чем не думал, теперь прислушиваешься в каждому толчку.... Достало.
;D;D;D;D;D;);););D;D;D есть еще вариант (я так и делаю) чуть больше газа и все норм.
Илья Сергеевич
05.10.2012, 16:15
Народ, может кто сталкивался с такой фигней:
Если при плавном движении со скоростью 15-20 км/ч отпускаю педаль газа, то чувствуется пинок, после чего стрелка тахометра опускается до ~1000 об/мин. Я сначала думал, что это с 1 на 2 так переключается, но потом зафиксировал 1ю передачу в режиме S - пинки при отпускании газа остались. Толи автонейтраль там включается и размыкается гидротрансформатор, толи еще что - не знаю.
У кого-нибудь было такое?
Масло поменял недавно на Z1 в жести, переключаться стала мягче, но эти пинки остались. Внешний фильтр тоже менял, но раньше.
Есть такое, в пробках особенно заметно. После замены масла было все мягко-плавно, проехал 2-3 тысячи, вернулись грубые переключения 1-2, 2-3, 2-1 (на прогретой вниз незаметно) и пинок при отпускании газа на 1й около 15 км/ч, на второй около 30.
aaaaa,
По поводу холодного масла не уверен. По идее густое масло имеет большую вязкость и гидроприводы должны работать на нем лучше.
Зато я уверен- собственное наблюдение. Непрогретая АКПП дергается, прогретая- почти нет. Прогретая АКПП= горячая жижа= менее вязкая жижа, чем холодная. Холодная вязкая жижа с трудом продавливается сквозь тонкие каналы АКПП. Датчик давления стоит около насоса, в результате на насосе давление в норме, а на фрикционе- низкое.
Про DW1 пишут что у него выше вязкость при высокой температуре и та же на холодную.
Такая же у него вязкость, как и Z-1. Я смотрел спецификацию. А стоит оно дешевле, чем Z-1. Значит, менее технологично в производстве. Гадость, короче. И по собственному опыту оно- тоже гадость.
Возможно жижа в пластиковых литрушках действительно не отвечает требованиям АКПП. Я заливал дважды Z-1 дерготня прошла, периодически есть что то в районе 90 км/ч.... или уже паранойя. Проехал только 1.500 км пока.... посмотрим что будет.
Нормальная жижа в пластике. Я вон её даже уже немного езженную обратно залил при смене фильтра, и всё ОК.
Я так понял что на Хонде Блокиратор АКПП почти всегда включен(потому они такие шустрые) и размыкается только при переключениях. Блокиратор работает от давления масла и изменение его вязкости сразу заметны
ГТ блокируется на 2,3,4,5 передачах, когда уже нет большого крутящего момента на первичном валу АКПП, то есть когда не нужен сильный рывок и движение более-менее стабильно. Размыкается при переключениях. И кста, именно поэтому буксировку надо осуществлять на D3- в этом режиме АКПП ГТ не блокируется и вся рывковая нагрузка от буксируемого автомобиля смягчается гидротурбиной.
Возможно метал устает и блокиратор при малом давлении не срабатывает.
Какой метал?? Я прицепил картинку, на ней разобранный ГТ, под номером 7- тот самый поршень блокировки, или обыкновенный фрикционный диск сцепления с демпферными пружинами и асбестовыми накладками, как и на МКПП. Диск насажен на шлицы первичного вала АКПП и в режиме блокировки ГТ давлением жижи в задисковом пространстве прижимается к корпусу ГТ внутри него. Прижимается своей одной стороной, посему если с другой его стороны давление масла низкое (жижа холодная и густая, или фильтр на обратке забит грязью = уровень жижи в картере низкий= давление жижи низкое), то диск прижимается неплотно, буксует, стирается, а порошковые продукты его износа еще больше забивают фильтр и соленоиды, еще меньше давление жижи и т.д. Экспоненциальный процесс роста неисправности. Продукты износа в АКПП всегда есть- в вальной АКПП полно фрикционов, они трутся и изнашиваются. Посему просто кровь из носа надо чаще менять этот самый подвесной фильтр на обратке.
Вот что типично пишут в инете о ГТ:
Проблемы с гидротрансформатором бывают трех типов:
1. Срыв блокировки гидротрансформатора. Первым его признаком становится появление неожиданной вибрации. Постепенное забивание продуктами износа масляного фильтра
Первый же тип неисправности- наш!
Это именно то, о чем я только что написал
Возможна ещё одна причина неисправности: Хонда допустила инженерный просчет и в результате- масляное голодание с системе блокировки ГТ (так же, как например в коренных вкладышах четвертого шатуна на Honda Shuttle 2.4- там мотор регулярно "стучит"). Короче, инженерам Хонды надо гвоздь в башку забить хотя бы за то, что в регламент техобслуживания не включили замену фильтра. Кстати, Ауди тоже не пишут про замену такого же фильтра на их вариаторе, в результате их "мультитроник", конструктивно аналогичный хондовскому говну M4VA, постоянно ломается. Злой умысел для частой продажи запчастей? Или всеобщая инженерная тупость?
По поводу грязи не думаю, слитая мною жидкость была желтоватого цвета и прозрачная.
Мельчайший порошок в жиже ты и не увидишь, тем более в тех концентрациях, которых достаточно, чтоб закупорить фетровый фильтр. Я сам разбирал, видел. А жижа должна быть красной, а не желтоватой. Кста, я сам видел желтую жижу именно в 4л жестяных банках, импортированных через Владивосток. Похоже, что китайская подделка. А вот в 0,94л пластике (не литр, а именно 0,94= кварта= 1/4 галлона), которые везут из США, жижа именно алая. И после отработки остается грязно-красного цвета.
medbrat,
По поводу D3 откуда инфа что блокиратор не работает? По ощущениям наоборот постоянно включен и размыкается только для переключений, поэтому и едет как на механике. Просто на D3 обороты не опускаются ниже 3 000, а дерготня в районе 1.500-2000.
Заливаемая жидкость красного цвета и ДВ1 и Z-1, я говорю о сливаемой жидкости. У меня она было коричневатая или желтоватая, но не рубиновая как при заливке. При полной прозрачности жидкости мусор не видимый глазу вряд ли может влиять на работу механизма. Тем более что я слитое масло отстоял и аккуратно слил, осадка нет.
У меня создалось впечатление что жидкость теряет свои свойства и блокиратор начинает работать корректно. Но с ним тоже не все ОК. Поэтому и писал про усталость металла. Возможно причина в демпфере ... не знаю, но куча Цивиков ездит по 150-200 000 км, не заморачиваясь с заменой фильтров, масла и в ус не дуют. У жены цивик 100 000 км. нет этой проблемы, хотя масло меняли только 2 раза без фильтра.
По хорошему надо бы создать на форуме голосовалку и выявить количество дергунов после пробега 80-90 000км и более. Думаю будет процентов 5-10 от общего количества хотя х. з.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 05.10.2012 в 17:21 ----------
По поводу D3 откуда инфа что блокиратор не работает?
А ты попробуй на слабом газу, едучи на второй передаче в режиме D, в момент самих рывков перекинуть ручку селектора АКПП с D на D3. Рывки сразу пропадут и обороты чуть поднимутся. Это потому, что ГТ разблокируется полностью (из режима частичной блокировки) и тяга создается только током жижи. А жижа- не жесткая, она как амортизатор.
мусор не видимый глазу вряд ли может влиять на работу механизма
Может, и очень сильно. Эта тема изжёвана вдоль и поперек на Hondamotor.ru касательно вариатора. В вариаторе стоят 2 линейных соленоида, которые регулируют сведение тарелок. Регулируют линейно, плавно. А сердечник соленоида вставлен в корпус обмотки очень плотно. Когда на шток или корпус налипает пыль (даже не куски), то сердечник начинает двигаться рывками. Рывками же изменяется и давление на исполнительном механизме. отсюда рывки машины.
В нашей АКПП тоже есть 3 линейных соленоида. 2 подают давление на все 5 фрикционов шестеренок, а третий плавно регулирует давление в системе блокировки ГТ. Есть и еще один линейный регулятор - плунжерный регулятор давления во всей гидросистеме в зависимости от крутящего момента, нагружающего первичный вал АКПП. Плунжер в нём тоже двигается плавно и очень плотно в корпусе, линейно меняя давление во всей системе. Если плунжер имеет на себе грязь, то он тоже двигается рывками. Отсюда могут быть рывки.[COLOR="Silver"]
Есть такое, в пробках особенно заметно. После замены масла было все мягко-плавно, проехал 2-3 тысячи, вернулись грубые переключения 1-2, 2-3, 2-1 (на прогретой вниз незаметно) и пинок при отпускании газа на 1й около 15 км/ч, на второй около 30.
Вот вот, после замены масла было очень мягкое переключение 1-2, остальные у меня вроде и так ок. Хотя в пробках 2-1 тоже жестковато переключает. Буквально через 200-300 км опять проявилась дерготня в пробках и при переключении 1-2. Вот думаю может еще раз масло заменить или забить и смириться.
забить и смириться.
забей
Илья Сергеевич
05.10.2012, 22:50
Вот вот, после замены масла было очень мягкое переключение 1-2, остальные у меня вроде и так ок. Хотя в пробках 2-1 тоже жестковато переключает. Буквально через 200-300 км опять проявилась дерготня в пробках и при переключении 1-2. Вот думаю может еще раз масло заменить или забить и смириться.
Дерганья какие? У меня с момента первой замены масла прошло 7 т.км. дерганий на скорости 23-28 при плавном разгоне нет.
Дерганья какие? У меня с момента первой замены масла прошло 7 т.км. дерганий на скорости 23-28 при плавном разгоне нет.
У меня при 23-28 дерганий нет. Есть только пинки при отпускании газа на 10-20 км/ч и пинки при переключении 1-2 при плавном разгоне.
Серёга46
05.10.2012, 23:35
короче есть один совет и я согласен,ь на цивика пересел с тойоты, перепрыгну обратно пропадут дерганья))))) вот только в агрессии потеряю.
ЭДИК 1976
06.10.2012, 23:25
короче есть один совет и я согласен,ь на цивика пересел с тойоты, перепрыгну обратно пропадут дерганья))))) вот только в агрессии потеряю.
серега у крузака нифига и у прадика тоже)...ну на крайняк хаммер мож взять
Серёга46
07.10.2012, 00:15
))))))))))))))))) да не я с равчика начну уже приглядываюсь)))
---------- Сообщение добавлено 07.10.2012 в 00:15 ----------
только хочу с салона, чтоб первым человеком кто в салоне пер.л, был я))))))))
---------- Сообщение добавлено 07.10.2012 в 00:16 ----------
косяк один, выйден в новом кузове. красив, а ттх потеряет
ЭДИК 1976
07.10.2012, 12:21
))))))))))))))))) да не я с равчика начну уже приглядываюсь)))
---------- Сообщение добавлено 07.10.2012 в 00:15 ----------
только хочу с салона, чтоб первым человеком кто в салоне пер.л, был я))))))))
---------- Сообщение добавлено 07.10.2012 в 00:16 ----------
косяк один, выйден в новом кузове. красив, а ттх потеряет
пофиг на динамику...плюсов больше
Серёга46
07.10.2012, 16:09
полюбому
skarabei
07.10.2012, 16:29
приветствую всех после замены масла в акпп 3 литра и фильтр,на холодную при переключении с паркинга на драйв обороты подскакивают с 1000 до 1100 и тут же падают до холостых как и положенно,в чем может быть дело?менял сам переживаю что такое?кстати коробка мягче стала,сивик 4d пробег 72 тыры
Серёга46
07.10.2012, 17:23
приветствую всех после замены масла в акпп 3 литра и фильтр,на холодную при переключении с паркинга на драйв обороты подскакивают с 1000 до 1100 и тут же падают до холостых как и положенно,в чем может быть дело?менял сам переживаю что такое?кстати коробка мягче стала,сивик 4d пробег 72 тыры
моё мнение что это норм, покатайся и обрати внимание на прогретой.
skarabei
07.10.2012, 17:34
на прогретой все хорошо,переключения не ощютимы,обороты не прыгают,буду надеятся что норм)
Серёга46
07.10.2012, 18:05
да по любому,
Давно слышу за фильтр на коробке передачи, где этот фильтр???
Серёга46
07.10.2012, 18:49
читай раньше тут и фото есть и порядок установки
skarabei
07.10.2012, 18:49
выносной фильтр акпп находится прямо за коробкой воздушного фильтра,соответственно чтоб его поменять нужно этот короб снимать вот здесь всё подробно http://www.civic-club.ru/info/article/102922/
Да, спасибо "Жуку". Прошёлся по ветке и нашёл его фотоотчёт.
А каков интервал смены этого фильтра. У меня 129 000, масло на сервисе меняли, но вот фильтр никогда.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.