Просмотр полной версии : всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах
Sibtiger,
Лечиться это заменой гидротрансформатора, в первом посте темы описано. У меня тоже самое было, на третий год гарантии пошли эти пинки, менял масло, масло с фильтром это все немного невилирует проблему, но не решает, на DW-1 езжу почти весь срок эксплуатации на данный момент пробег почти 180.
В итоге поменяли по гарантии, хватило еще на три года, сейчас опять дергать начинает со 2 на 3.
С момнента появления этих рывков прошло 2 года, постепенно усиливается.
Sibtiger
08.08.2019, 05:12
[QUOTE=Mark;6456559]Sibtiger,
Лечиться это заменой гидротрансформатора, в первом посте темы описано. У меня тоже самое было, на третий год гарантии пошли эти пинки, менял масло, масло с фильтром это все немного невилирует проблему, но не решает, на DW-1 езжу почти весь срок эксплуатации на данный момент пробег почти 180.
В итоге поменяли по гарантии, хватило еще на три года, сейчас опять дергать начинает со 2 на 3.
С момнента появления этих рывков прошло 2 года, постепенно усиливается.[/QUOTE
Где щас этот трансформатор взять?щас вроде только АКПП в сборе контрактные продают не более, почему то в режиме s проблем никаких нет
Да, где угодно, только цена его около 70т. руб.
Part number:
26000RNA305
Купил в 2016 году восьмилетнего Сивика с пробегом около 78000 км - ничего не дёргалось. Масло было поменяно первым владельцем в АКПП на 75000 км. Через два года и 40000 км начались пинки и тут я вспомнил о замене масла. Поменял масло с Z1 на DW1 - стало только хуже, переключения стали более резкими. Проверяли шрусы и прочее, меняли - не проходило. Ещё через 10000 км поменял на Idemitsu Type-H вместе с фильтром (оригинал) и всё прошло. Полностью. Откатал ещё 15000 км, и продал. Новая хозяйка катается уже 4 месяца и радуется. Обошлось без вмешательств в АКПП. Не претендую на 100% правильность, но всё же.
Теперь езжу на CР-В - там та же фигня была, но замена масла не спасала. На форуме СР-В тоже пишут о разборке коробки, но у меня и тут решилось всё проще. Застрял в грязи, перегрел коробку чуть, и всё прошло))) Масло сменил, езжу и радуюсь. Надеюсь надолго)
Купил в 2016 году восьмилетнего Сивика с пробегом около 78000 км - ничего не дёргалось. Масло было поменяно первым владельцем в АКПП на 75000 км. Через два года и 40000 км начались пинки и тут я вспомнил о замене масла. Поменял масло с Z1 на DW1 - стало только хуже, переключения стали более резкими. Проверяли шрусы и прочее, меняли - не проходило. Ещё через 10000 км поменял на Idemitsu Type-H вместе с фильтром (оригинал) и всё прошло. Полностью. Откатал ещё 15000 км, и продал. Новая хозяйка катается уже 4 месяца и радуется. Обошлось без вмешательств в АКПП. Не претендую на 100% правильность, но всё же.
Теперь езжу на CР-В - там та же фигня была, но замена масла не спасала. На форуме СР-В тоже пишут о разборке коробки, но у меня и тут решилось всё проще. Застрял в грязи, перегрел коробку чуть, и всё прошло))) Масло сменил, езжу и радуюсь. Надеюсь надолго)
Я об этом писал много раз. Коробке просто надо дать просра...ся. Где то налипает мусор из за езды в постоянном эконом режиме или это шутки процессора (коробка ведь адаптивная). Поэтому в Д3 или S все проходит. Но никто не слышит. Меняют гидроблоки, трансформаторы, коробки... Ну и флаг им в руки.
Я об этом писал много раз. Коробке просто надо дать просра...ся. Где то налипает мусор из за езды в постоянном эконом режиме или это шутки процессора (коробка ведь адаптивная). Поэтому в Д3 или S все проходит. Но никто не слышит. Меняют гидроблоки, трансформаторы, коробки... Ну и флаг им в руки.
Как говорит мой мастер с опытом лет 30: не ремонтируй то, что не сломалось, ибо с завода ставили детали Хонда, а в магазине сейчас ты можешь купить что угодно.
ЭДИК 1976
04.09.2019, 23:33
А ВЫНОНОЙ фильтр вы меняли с какой периодичностью?...можно в личку так как здесь бываю редко
KTMneEdet
28.01.2022, 11:01
Расскажите пожалуйста кто и как решим проблему с рывками. В режиме д3 рывков нет! А лучше поделитесь контактом, хочу позвонить и обсудить! Нужен совет! Помогите пожалуйста!
Все очень просто. Рывки из за осадка. Скорее всего в гидроблоке. Может просто надо поменять масло Z1 на DW1.
У меня трясло так что думал кирдык коробке.
Лечится просто. Меняете жидкость. Заливать только ДВ1. Дальше нужна длительная работа АКПП на высоком давлении. Оптимально это 1000 км по трассе со скоростью 100+. Можно попробовать катать город на Д3. Но это не точно. Я лечил трассой. Рывки ушли, оставалась какая-то мелкая тряска в районе 2000 об. Снова поменял масло, проехал до Минска и все прошло. В 3й раз поменял масло, но это больше перестраховка. Самое интересное что масло всегда сливалось розового цвета и прозрачное.
Главное не лезть в коробку. Хондовские АКПП не убиваемые. Косяк в масле Z1.
Сейчас зима и на трассе особо не разгонишься, да и особо некуда, поэтому попробуйте город на д3. Заодно поделитесь результатом.
Помощь сервиса вам не нужна. Откручиваете сливной болт. Там квадрат. Сливаете и чистите болт от стружки, он магнитный. Плотно закручиваете. Можно посмотреть в мануале момент затяжки динаметр. Я закручиваю от руки, но без фанатизма. Срезаете дно пластиковой бутылки. В пробке делаете дырку и вставляете туда трубку поплотнее. Получается узкая воронка. Через отверстие щупа заливаете 3 бутылки по 980 грамм. Последнюю бутылку заливаете половину и смотрите уровень. И доливаем понемногу. Если хорошо слить уходят все 3 бутылки, но это удается редко. Обычно грамм 100-150 остается. На заглушенном, прогретом моторе уровень должен быть на 5 мм выше макс.
Успехов.
Я бы не сталл так критично отзываться о z1, мой совет - меняйте масло + фильтр акпп наружный и будет всё ок, без прогонов по трассе.
Наружный фильтр АКПП менять не надо. Я его менял, эффекта ноль. Я снятый даже болгаркой разрезал, он внутри чистый. Z1 редкое дермище. Правда его уже сняли с производства и если и продают, то контрафакт.
У меня уже третий civic, первые два были VIII дорестайл и рестайл смена фильтра помогала, а проблема с этой дергатней началась на рестайле когда перешли на DW.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.